Итак, в этой теме будет описываться жизнь Турмалинового Зеленого Мурза "в движении". Сначала - немного "официальных данных":
MB C280 W202 Elegance
Двигатель 104.941
АКПП 722.424
Цвет - турмалиновый зеленый металлик
По ПТС год выпуска - 1996, но "пробивка" VIN дала 13.09.1995
Пробег на момент покупки - 292 000
VIN: WDB2020281A343007
Коды опций:
048 Упр. код промышл. испытаний и опытных серийных а/м
212 Электр. сист. регул. тягового усилия (ETS)
240 Индикация наружной температуры
249 Внутрисалонное зеркало с автомат. затемнением
287 Проем для загрузки длинномерных предметов
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
331 Центр. консоль под передн. панелью с кассетными...
404 Ортопедическая спинка сиденья водителя слева
414 Сдвижной стеклянный эл. люк
420 Автоматическая коробка передач, 4 ступ.
441A Ткань Diego черная
512 Аудиосистема MB Special c VK, RDS
531 Антена автоматическая
570 Откидной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Климатическая система / Tempmatic
584 Четыре эл. стеклоподьемника, V124 6 стеклоподьемников
593 Теплоз. зел. ст.по пер. обог.зад. ст., 1 сл. без. ст.
656 Легкосплав. диск с 10 отв.
673 АКБ с увеличенной емкостью
806 Смена модельного года
910 Генератор повышенной мощности
955 Пакет комплектации Elegance
980 Тех. паспорт и № разр. на эксп. на зав. таб. для эксп.
Осень: через пару недель после покупки.
Приборка - уже рестайл. Кожу на руле планирую перешить: крошится...
Приобрел я свою, можно сказать, юношескую мечту в середине октября 2010 - за достаточно приятную цену, ниже рыночной стоимости. Причина - в косяках:
- сгнил номер движка (в ПТС - вклейка, но поставил на учет быстро и без проблем);
- небольшая течь масла: после достаточно длительной стоянки на асфальте оставались небольшие капельки. Заменил прокладку поддона три месяца нормально проездил, но масло снова начало уходить: диагностика у Жени в сервисе показала, что проблема - в теплообменнике. Заменили и его, и сальники;
- косяки по кузову: небольшие очаги коррозии на передних крыльях, в правой передней арке + сквозная "дырочка" в заднем правом крыле и слегка подгнившее переднее правое крыло - УСТРАНЕНО в начале июня 2011: заднюю арку заварили куском, переднюю - поменяли и переварили полностью;
- не работающие стеклоподъемники задних дверей. Диагностика весной у Жени показала, что на смену - моторчики. Взял на разборке у Кости оба по 500, поставил - все ок.
- изредка по кузову проходила "дрожь" от двигателя: периодически "четверил" движок из-за трещинки в катушке зажигания. - ЗАМЕНИЛ в ноябре 2010;
- дворник крайне невразумительно пытался описывать пресловутую траекторию "М" - стесалась шестеренка. Потратили с товарищем единственный предыдущий выходной, но проблему решили методом колхоза (не поленившись почитать соответствующие темы на форуме );
- в конечной фазе торможения попискивал задний правый тормозной суппорт, хотя тормозил автомобиль отлично. Суппорт заменил через год владения;
- не убиралась автоматическая антенна. Зиму продержалась, но летом ее сломали-таки... Недолго думая поставил китайский "аналог"
- постоянно горит лампочка уровня антифриза. Предыдущий хозян сказал, что диагностировал проблему - она, якобы, в датчике уровня. Дигностика у Жени показала правоту этих слов...
- при определенном освещении видно, что передние двери по оттенку слегка отличаются ото всего остального автомобиля: их меняли, меня об этом предупреждали;
- салон достаточно потертый, но вполне терпимо.
Центральная консоль: classic
Зима: уже на 16-х дисках Alessio
Автомобиль был на совершенно убитой летней резине на родных "ромашках" R15 - их сразу сменил на 16-е диски Alessio с резиной Yokohama Ice Guard на шипах - предыдущий хозяин отдал вместе с машиной.
Очень порадовала печка - зверь!
В емкости для аптечки был обнаружен АУТЕНТИЧНЫЙ НЕМЕЦКИЙ ПАКЕТ - это вызвало у моих знакомых дикий восторг. Фанаты-коллекционеры имеются?
В комплектации не было CD-чейнджера - в мае 2011 ПОСТАВИЛ, работает отлично!
До того, как взял Турмалинового, примерно полгода периодически катался на W210 - автомобили во многом схожи, хотя W202 заметно теснее (особенно - сзади). Но при этих габаритах иметь под капотом 2,8 (на 210-ом стоял 2,3) - это, конечно, форменное удовольствие! Весна и летняя резина эти ощущения только усилили...
Весной поставил R17 FJB с поношеной, но еще живой Continental SportContact2 с "труднодопустимым" для наших кузовов размером 225/50/17. Примерно тогда же совершил первый "дальний бой" на Мурзе: в конце апреля смотался в Питер, посетив заодно Сестрорецк и Кронштадт. История поездки - со страницы 3 http://w202club.com/viewtopic.php?id=11 … 3#p255648. Большие "катки" очень выручали на откровенно хреновой местами дороге... Туда/обратно с ездой по Питеру и окрестностям - около 1500 км, расход за время поездки - чуть более 10 л/100 км, сплошное удовольствие от езды
На Фонтанке, 51 - прямо под окнами нашей квартиры.
Второй "дальний бой" - на киевский мерсослет, 2500 туда/обратно. Средний расход - около 8 л/100 км!! Правда, все благодаря дорогам. К тому моменту пришлось сменить Conti на Brigjestone Turanza 215/45/17, ибо перед поездкой нашел на передних шинах по грыже...
В колонне w202club.com по дороге в Киев
"Кручу-верчу": на слаломе в Киеве
Ну, а сейчас... Лето! Московская, Владимирская, Тверская и другие области - объезжаются потихоньку... Да и про Москву не забываем: на Смотру катаем, с соклубниками встречаемся!
Лето: на Смотре
"В кругу друзей" на клубной встрече
Отредактировано free'n'murz (2011-11-24 00:10:08)