Антон, подтягивай его на встречу
Какой двигатель выбрать?
Сообщений 91 страница 115 из 115
Поделиться922008-04-04 14:41:15
Вот к примеру какой крутящий момент у Цивика 1.6 турбо ВТЕК???
Это какой такой цивик?? В последнем кузове?? Или тюненый? На сколько мне известно, Хонда не жалует турбы. Все авты у них, как правило, атмосферники и прущие за счет больших оборотов и знаменитого VTECа.
Поделиться932008-04-04 14:43:42
Антон, подтягивай его на встречу
попробую предложить может согласиться
вообще он просто продаёт её
Поделиться942008-04-04 14:44:05
Это какой такой цивик?? В последнем кузове?? Или тюненый? На сколько мне известно, Хонда не жалует турбы. Все авты у них, как правило, атмосферники и прущие за счет больших оборотов и знаменитого VTECа.
Это тюненый Цивик,у нас тут такие гоняют.
Так вот этот Цивик выносит STI 2,5 как стоячего,хотя у Субару полный привод а у Цивика передний.
Все зависит от крутяшки,веса,и прокладки между рулем и сиденьем.
Также есть Субари у нас которые разносят Порше 911 хотя у него крутяшка тоже не маленькая.
Поделиться952008-04-04 14:50:12
При равных прочих выигрывает больший крутящий с более широким диапазоном.
Так вот этот Цивик выносит STI 2,5 как стоячего,хотя у Субару полный привод а у Цивика передний.
Ясное дело за счет чего. Субару - полный привод, дикие потери момента при распределении между осями + двигло стоит продольно - потери при распределении на 90 град. Цивик - передний привод, поперечное расположение двигла, потерь гораздо меньше + турба + ВТЕК - главное правильно тронуться. Ну естественно прокладка между рулем и сиденьем(наверное, самый важный параметр ).
Отредактировано LMI (2008-04-04 14:51:28)
Поделиться962008-04-04 14:53:30
Ясное дело за счет чего. Субару - полный привод, дикие потери момента при распределении между осями + двигло стоит продольно - потери при распределении на 90 град. Цивик - передний привод, потерь гораздо меньше + турба + ВТЕК - главное правильно тронуться.
Задний привод уносится быстрее чем передний!
Субару объезжает порше за счет полного привода,что на это скажешь???
Легендарный Скайлайн ГТР с полным приводом,ему вообще нет равных в драге.
Отредактировано ocean (2008-04-04 14:53:53)
Поделиться972008-04-04 14:53:44
ocean, не забывай, речь то идет о моторах а не о автомобилях.
Поделиться982008-04-04 14:54:38
ocean, не забывай, речь то идет о моторах а не о автомобилях.
Ну вот
Поделиться992008-04-04 14:55:23
Задний привод на сликах уносится быстрее чем передний!
Субару объезжает порше за счет полного привода,что на это скажешь???
Легендарный Скайлайн ГТР с полным приводом,ему вообще нет равных в драге.
В первую очередь это все зависит от конструкции и компоновки авто, а уж потом от мотора.
Поделиться1002008-04-04 23:47:16
Занимательная беседа у вас парни)))
Поделиться1012008-04-05 12:52:58
Занимательная беседа у вас парни)))
Fanta! Вливайся!
Отредактировано LMI (2008-04-05 12:53:47)
Поделиться1022008-04-06 16:41:17
Занимательная беседа у вас парни)))
Да это мы так просто!
Поделиться1032008-04-06 20:07:56
Не ожидал такой дискуссии по поводу двигателя (дошли даже до AMG ). AMG однозначно нет, такую машину содержать накладно, а с моими пробегами по 50 тыс. км за пол года сожрет. Я больше склоняюсь к 6-ке, но так как я люблю гонять не только по прямой, но и в поворотики быстро входить, что с развесовкой у шестерки. (четверка и та имеет недостаточную поворачиваемость, хотя развесовка близка к идеалу)
Поделиться1042008-04-06 23:35:33
M112(V6) легче M111(R4), так что насчёт развесовки можно поспорить!
Поделиться1052009-05-19 13:00:11
А я вам скажу, что если вы гонять любите, то вам нужен БМВ. Потому как этот авто и крутит и рулится отлично ! Хоть у меня и С 240 - (170 л.с.)но скажу Вам на этом авто не позажигаешь особо ! Ходовая - ДИВАН, коробка тупит и мотор слабоват !
А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!
Поделиться1062009-05-19 15:33:19
А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!
Это да, не поспоришь
Поделиться1072009-05-19 15:45:45
Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))
Поделиться1082009-05-19 23:12:34
Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.
Поделиться1092009-05-20 12:21:41
Самого интересовал это вопрос. Поэтому озадачил владельцев Мерсосервиса, посмотрели статистику + пообщался с мотористами электриками. Все однозначно говорят что самый лучший это 112 двигло шестерка! Склонен им доверять! Меня конечно и мой 111 устраивает, но если буду покупать, то возьму с 112 двиглом следующий мерсопепелац)))
Только имей ввиду что это очень дорогой мотор !!! 8 литров масла+фильтра на одной СТО у меня 7000 рублей попросили за замену ! + 12 свечей итд
Поделиться1102009-05-20 17:58:50
на одной СТО у меня 7000 рублей попросили
Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался
На счет 112-го двигателя на форуме уже много написано, в общем-то очень удачный двигатель, если после 99 года (не на 202-х, а на других Мерседесах) то вообще отличный двигатель, т.к. у первых 112-х (202-й рестайл, 210-й дорестайл, ML дорестайл и т.д.) была проблема с вентиляцией картера из-за чего повышенный расход масла и необходимость переодической чистке ДЗ. На счет свечей - не согласен, свечи дорогие, но рассчитаны на 100 тысяч км, если бензин нормальный (хотя бы по российским меркам), то столько и ходят. На счет 8-ми литров масла тоже не однозначно... у БМВ 525-й 6.5 литров, а толку то, все равно 2 канистры по 4 литра покупать, т.к. если 3 литрухи примерно как 4-х литровая стоит...
Поделиться1112009-05-20 18:22:00
А вот у БЭХИ мотор 2.5 (192 л.с.) на стандартной резине и едит и рулится !!!!
это точно!
Поделиться1122009-05-20 19:50:12
Мой выбор все таки пал на 230 компрессор, очень моментный, по городу только на 3-ей передвигаюсь. При этом хватает ускорения от 30 до 140 км/ч. Двигателем доволен.
к слову 2,8 на 5 передаче лежачие полицейские (которые в длину 3-4 метра ) проходит без напряга при скорости 30км/ч, проверено
Отредактировано Arman (2009-05-20 20:15:59)
Поделиться1132009-05-20 23:03:31
ну и нафлудили !!! жуть ... афтар бери 230К !!! мне тоже нравится. А вообще хочу М112.
Поделиться1142009-05-21 07:47:18
афтар бери 230К
Афтар уже давно взял, а тема еще жива.
Поделиться1152009-05-21 13:04:15
Как говорится наглость наших сервисов не знает границ! Или все-таки ноликом опечатался
Что-то мало попросили. Масла 8 литров (Мобил по 2500 за 4л), масляный фильтр рублей 400, воздушный рублей 500, а если еще топливный поменять (около 3000 р и салонный 1200 с углем), то десяткой рублей никак не обойдешься. Плюс свечи от 3000 до 5000 рубликов, плюс работы по заменам. Вот такое вот ТО получается.
Отредактировано Pavel0861 (2009-05-21 13:05:22)