Ребят. давно надо привыкнуть что мощность ниоткуда не берется. Если мощность больше - значит и бензина сжигается больше - это аксиома. И если на перекрестке вдруг какой нить Лэндровер вас обгоняет - то и бензина он жрет больше. КПД двигателя еще никто не отменял. И вечный двигатель - так и не изобрели ( к сожалению). Точно так же если компрессор вдруг вас легко делает с красного - то бензина он тоже больше жрет
Какой двигатель выбрать?
Сообщений 31 страница 60 из 115
Поделиться322008-03-31 22:42:10
зато звук у 6 ки офигительный, моторесурс значительно выше. расход выше не значительно(если есть возм экономить страховку и налоги наверное можно позволить)
кстати по-поводу расхода, ездим то мы все по разному.
Отредактировано gurza (2008-03-31 22:43:29)
Поделиться332008-03-31 22:55:35
Как каждый любит свой мотор! Оптимальный выбор: четырёх цилиндровый двигатель максимального объёма без компрессора, то есть C220 он же послерейстала C230, 150 л.с. неплохо W202 толкают, все что выше перебор, только для "горячих парней". У этого двигателя показатели по расходу топлива не плохие и ездовые качества прекрасные, налоги относительно мягкие, расходники при ремонте по количеству цилиндров минимальные, надёжность высокая в виду отсутствия компрессора.
Поделиться342008-03-31 23:18:54
One in
А ничего страшного, что признано, что этот двигатель приносит больше всего хлопот из перечисленных?
Уже давно различными изданиями атомоблиьной тематики признано , что самым оптимальным соотношением надежность\мощность\долговечность признаны двигатели V6. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними (ни кому не в обиду). Даже я со своим не самым мощным 2.4 V6 ни разу не захотел поменять его на 2.3 компрессор, чисто из-за того, что там 4 горшка, а не как тут написали "из-за ненависти к надписи kompressor". Расход у меня выше 11 литров ни разу не поднимался (по трассе выходило 7 литров) - и это при том, что езжу я вовсе не спокойно. Все, кто ни садились в мой сарайчик помимо фирменного торчащего значка из капота отмечали первым делом звук мотора и как "солидно" он вминает в сиденье. Про надёжность вообще молчу - за 20000 после покупки автомобиля с рук по двигателю не было ничего ни разу(кроме проблем со стартером и заливки воды омывателя и масла я под капот вообще не залезал). Ресурс у этих двигателей на порядок выше 4-хгоршковых. По динамике - 2.4 хватает для всех маневров, обгонов и т.п. и еще успеешь показать всяким маздо и фордоводам, кто на дороге "хозяин". А уж 2.8 подабно покажет "кузькину мать". Да, он ест на литр-два больше бензина(и то не факт, т.к. это зависит в большей степени от манеры езды), да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к. всего в двигателе 8 литров, именно по-этому они дольше и живут) - но когда человек покупает мерс, то мне кажется он должен получить полное удовольствие от покупки и не думать о таких вещах. Те, кто хочет экономии уже давно купили С180 и не парятся! Опять же ИМХО.
Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:12)
Поделиться352008-04-01 06:18:34
. И ни какая компрессорная 4-хцилиндровая "пукалка" не сравнится с ними
А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает
Парни что за ненависть к машине????????
Поделиться362008-04-01 06:22:48
Antonio58 :
согласен с тобой, я вот купил я С180 по одной причины из экономии а по другой что выбора друго не было
впринципе не жалею, но хочеться С240
Поделиться372008-04-01 08:58:59
Я, как владелец 1.8, читал и хихикал...
Поделиться382008-04-01 10:14:01
А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает
Мерс для дрэгов - это даже не смешно. AMG и подобные не в счёт...
Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 10:15:55)
Поделиться392008-04-01 16:53:03
да они любят покушать масло(и то это скорее не недостаток, а конструктивная особенность, т.к.
Справедливости ради замечу, что это не конструктивная особенность, а конструктивный недостаток. Который кстати был Мерседесом признан, и устранен на всех моделях начиная с 2000 года. Впрочем 202 это мало касалось.
Чтк касается ресурса, то он по-любому у атмосферника больше, т.к. ресурс в общем случае зависит от удельной мощности (л.с./литр рабочего объема).
На 230К не ездил, зато ездил на 200К (203 кузов). Так вот не на смотрю на то, что у него 163 л.с., ехал по моим субъективным ощущениям хуже, чем мой С220 (150 л.с.). Нет, в кик-дауне он ускорялся конечно же пошустрее, а вот в рабочих режимах ему явно не хватало момента. Ну звук конечно, ИМХО совсем не солидный. Впрочем звук V6 - мне тоже не очень нравится, у рядных двигателей он всё-равно приятней. Особенно у БМВ, на рядных шестерках. Но это как говорится на любителя.
Поделиться402008-04-01 20:06:12
А на дрэгах, она заставляет нюхать 2.8, то что она пукает Парни что за ненависть к машине????????
Что-то я сомневаюсь что V6 или R6 на мехе будет нюхать! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
Ты часто на драге выступаешь??? Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна!А со светофора не считается! Вон у меня друг на Камри 3.0 на светофоре меня объехал из-за того что я чуть проспал и что значит его машина быстрее? А вот поехали мы уже на драг стрип за городом и там уже честно на отмашку покатались,результат два раза в пользу Мерса хотя объем у меня меньше.
Дело не в неновисти к машине, просто все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.
Поделиться412008-04-01 20:10:09
Мерс для дрэгов - это даже не смешно. AMG и подобные не в счёт...
Согласен!
Да даже АМГ не для драга, это комфортная машина для быстрого ускорения!!!
АМГ больше подходит для кольцевых гонок!
Поделиться422008-04-01 21:24:32
Приедь к нам в Алмату где этот спорт развит поболее чем в других городах Казахстана и покажи на что твоя 230К способна
Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!
все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.
Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!
Поделиться432008-04-01 21:35:01
впринципе не жалею, но хочеться С240
Впинципе тоже не жалею,когда увидел свой будущий универсал
Поделиться442008-04-02 07:54:55
Да, вот я Темиртау поеду в Южную столицу что бы тебе что то доказать , я в грудь не бью что она лучше 280, я говорю что она не хуже!!!
Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает, поэтому я тебе говорю что все зависит от прокладки!!!
Поделиться452008-04-02 07:57:04
Все мы горозда говорить, а примеров как всегда нэт!
Какие тебе примеры нужны???
Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д??? Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!
Не в обиду.
Поделиться462008-04-02 14:18:03
4-хцилиндровая "пукалка"
Ты тут всем пытаешься доказать что С280 нюхает
Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.
Вообще принцип работы двигателя знаешь??? Что-то я сомневаться начинаю!
А я тебе и не говорил, что бы ты в чем то сомневался.
Ты сколько за рулем,какой стаж,опыт и т.д???
Как любой честный гражданин с 18 лет, а если укланиваться от закона то .... Нет не кажу, вдруг ты с ГАИ
все прекрасно знают что шестидырые моторы надежнее четырех дырых,а Вы тут пытаетесь обратное докозать.
Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.
Поделиться472008-04-02 16:18:33
Если я такой не опытный, ты мне пожалуйста объясни в чем они надежнее.
Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.
Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 16:22:45)
Поделиться482008-04-02 19:58:11
Я лишь хочу сказать что компрессор далеко не пукалка.
Вот турбина вот это не пукалка а компрессор по сравнению с турбиной пукалка!!!
Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???
Поделиться492008-04-02 19:59:15
глюк
Отредактировано ocean (2008-04-02 20:02:16)
Поделиться502008-04-02 20:01:39
Выражаясь простым языком - большей толщиной "стен" у блока двигателя, меньшей нагрузки на каждый цилиндр в сравнении с 4-хгоршковым для одинакового разгона, большим количеством масла. И это только верхушка айcберга.
Да и 6-тью горшками тащить машину легче нежели четырмя от сюда меньше нагрузка на движку,а у компрессорного двигателя ресурс еще меньше чем у обычного рядного четырех дырого мотора.
Поделиться512008-04-02 20:51:34
ocean и Mercedes-BenzCLSAMG63
Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора
то Andreich
Главное чтобы мотор был живой.
Прокатись на 2.8 и прокатись на 2.3 компрессор.
В принципе здесь уже много плюсов и минусов написали.
Выбор за тобой.
P.S. Мне хватает 150-ти немецких жеребцов мотора 2.2
Если интересно мое мнение,я бы взял 2.3 компрессор.
Отредактировано Denver (2008-04-02 20:52:55)
Поделиться522008-04-02 20:55:36
оставь С180
Ведь лучше, надежнее и мощнее не найти!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Борода (2008-04-02 21:00:00)
Поделиться532008-04-02 21:04:39
Смотрю каждый из Вас, отстаивает честь своего мотора
Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!
Поделиться542008-04-02 22:19:58
компрессор по сравнению с турбиной пукалка
Ого , теперь мы сравниваем уже ТУРБОВАНЫЕ машины с компрессором, вот это да!!!
Сколько тысяч оборотов делает турбина в минуту???
Вот это вопрос Беру первую подсказку "Помощь зала"
Да ничего я не отстаиваю!
Просто говорю как есть!
... 2.8 лучше, и все, даже не спорте!!!!!!!!!!!!!
Поделиться552008-04-02 22:58:38
И всеже шестерка надежнее четверки. Другое дело, что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). А если ТТХ моторов практически одинаковые(компрессор даже моментнее, чем 2,8 М104), то выбор можно сделать в сторону 230К(я бы наверное так сделал, хоть и больше люблю шестерки).
А вообще, Andreich бери 2,5TDI , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6).
Поделиться562008-04-02 23:06:28
А вообще, Andreich бери 2,5TDI , и не будет обидно никому, ведь турбо(не компрессор) и 5 котлов(и не 4 и не 6).
А мощности как четверка без компессора. А по расходу наверное даже выгоднее С180 окажется. Вообщем все будут довольны )))))))))
Поделиться572008-04-02 23:10:33
А мощности как четверка без компессора
А сли чипануть его, можно по мощности подойти очень близко, а по моменту даже перепрыгнуть.
Поделиться582008-04-02 23:13:48
....что авто с 4х котловым мотором всеже рулится получше(морда легче). ....
Когда имел в пользовании С280 с рядной 6 тоже заметил, что передок очень тяжёлый, а задница ни чего не весит, развесовка по осям с пустым багажником и отсутствием пассажиров на заднем сидении отвратительная.
В некрутом повороте на скорости 70-80 км /ч при резком нажатии газа на 3 передаче чувствовал, как задницу у машины начинало заносить.
Поделиться592008-04-02 23:52:55
Да ничего я не отстаиваю!Просто говорю как есть!
Откуда столько агрессии?
Укус турбы до сих пор не проходит?(шутка сорри если что )
Сколько людей,столько и мнений.
Я думаю человеку,важнее не надежность мотора,а насколько практичнее будет автомобиль в эксплуатации.
Спорить,что лудше,можно до бесконечности.Оба мотора очень надежные.
Отредактировано Denver (2008-04-02 23:58:00)
Поделиться602008-04-03 00:06:20
С280 (197 л.с.) и С230К (193 л.с.)
Я думаю так, если бы один из этих двигателей был бы одназначно лучше другого, то оба они не стояли бы на конвейере в течение 3 лет, а если учесть еще и С280(202.028 М104, 193 л.с.) то и все 5,5 лет. Причем если бы они были совсем уж одинаковыми, то тоже выпускался бы какой-нибудь один из экономических соображений, т.к. по сути эти два мотора (что и показывает данная дискуссия) создают внутреннею конкуренцию в Мерседесе С-класса. Причем в последствии, на модели 203 была создана аналогичная конкуренция и модели С240 (170 л.с.) моделью С200К (163 л.с), и сохранялась она вплоть до снятия 203 с производства. Из всего выше сказанного можно сделать вполне логичный вывод, что каждый из этих моторов имеет как свои, неоспоримые плюсы, так и минусы. А т.к. "...каждый своё болото хвалит" то объективный ответ на этот вопрос сможет дать только тот, у кого были обе эти модификации, желательно с одинаковыми КПП. Разумеется под словом "были" я подрозумеваю не "прокатился пару раз", а ежедневную эксплуатацию на протяжении нескольких лет. Причем судя по тому, что Мерседес-бенц на протяжении 11 лет выпускал моторы разные по конструкции и объему, но равные по мощности, можно сделать вывод что одназначного ответа так и не было получено. Впрочем на 204 разделение все же появилось: на бюджетные (если вообще этот термин применим к Мерседесу) версии ставятся компресорные двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 156 и 184 л.с. А на более дорогие версии ставятся V-шестерки мощностью от 204. до 272 л.с. объемом от 2,5 до 3,5 литров. Это не считая версии C 63 AMG.