C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?


Какой двигатель выбрать?

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Собираюсь поменять С 180 на что-нибудь С за 2 литра. Интересны двигатели 2,3 компрессор или 2,8, но опасаюсь за расход. Кто что посоветует.

2

По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько. Удачи в выборе! ;)

Отредактировано Antonio58 (2008-03-31 16:06:03)

3

Andreich, а налоги не пугают? :D Даже за 2.4 (170 л.с.) придется выложить почти 6000 р...

4

Особо проблем не возникает. За БМВ 325 193 л.с. страховка 2170 руб в год, плюс налог приблизительно 3400 руб в год. Провинция понимаете ли.

5

Думаю лучше будет 2.8 R6 надежнее и ресурс побольше,да и динамика отличная.

6

Andreich написал(а):

Провинция понимаете ли

Тогда проще... ^^

7

280 M 104 свежеввезённый или 230 компрессор рестайл .

8

Antonio58 написал(а):

вучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько.

1. Компрессор легче и экономичнее.
2. Дешевле и удобнее в обслуживании.
3. Выгоднее по запчастям.
4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.

Это был первый легковой V6 у МБ, а рядниками он с рождения занимался, да и компрессоры его конёк.

Отредактировано romanonline (2008-03-31 17:19:50)

9

На W203 М271 якобы 2,3 компрессор, сцобако прожорливый.  Умудрился сожрать 40л бенза за каких-то 120км :huh:  пробега по трассе. Можно кончно это списать на скорость (средняя 180км/ч), но две S-ки (S55AMG и S500), за которыми я еле поспевал сделали это с гораздо меньшими бензо-затратами.  :tired:
Но по слухам, 111 компрессор, говорят намного экономичней.  :yep:

ЗЫ:
Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано. :glasses:

Отредактировано LMI (2008-03-31 18:04:05)

10

romanonline написал(а):

1. Компрессор легче и экономичнее.2. Дешевле и удобнее в обслуживании.3. Выгоднее по запчастям.4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.

1.И на сколько он экономичней???
2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???

11

LMI написал(а):

Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано.

Верно подмечено!
Компрессор на мой взгляд однозначно предпочтительней в одном случае - при растоможке...А вот все остальное будь то "+" или "-" условно.

12

Antonio58 написал(а):

По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько

В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????
У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.
И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.
вот сколько я слушал у кого 2.8,  компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.

З.Ы. Компрессор тоже неплохо звучит :)

Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-03-31 21:08:28)

13

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.вот сколько я слушал у кого 2.8,  компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???
Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!
Про компресор мне вообще побарабану,просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.
А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет.

14

ocean написал(а):

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???

2.5 л +

ocean написал(а):

А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет

0.4   +

ocean написал(а):

Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!

111 тоже неплохой

ocean написал(а):

просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.

С этим пожалуй соглашусь .

15

ocean написал(а):

У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???

Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.
Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензин
И это при одинаковой мощности.

16

ocean написал(а):

2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???

2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!

3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!

4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!

Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.

17

Arif написал(а):

Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензинИ это при одинаковой мощности.

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!

18

romanonline
А на 104 двигле разве 12 свечей?

19

ocean написал(а):

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!

Мы вообще зачем начали считать потомучто, antonio сказал что по расходу они одинаковые, мы же доказали обратное.

ocean написал(а):

Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда

или на велосипеде, там по бензе проблем нет.

20

Полагаю этот спор будет вечным :)  Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280 ;)

21

ocean написал(а):

Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!

УВАЖАЕМЫЕ здесь ответы на вопрос "что выбрать", а не разговор про "баксы" и на чём нам ездить!
Владелец Мерседеса должен уметь считать расходы и тратить деньги с умом. ( это кстати в МБ рекламе иногда проглядывается, но это другая тема )
Давайте составим таблицу, и всё станет ясненько, а выбор мотора и нравиться-не нравиться это СУГУБО личный выбор каждого.

22

romanonline написал(а):

2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!
            3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!
            4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!
            Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.

Блин у нас счечи по 6,5$,разница в две свечи 13 баксов!
Помпа в оригинале на 104 мотор 140 баксов на 230 компрессор от 90 баксов и выше в зависимости от производителя.
А по поводу чиповки,если уж на то дело пошло то купите себе С36 и не надо ничего чиповать и т.д

23

Andreich написал(а):

А на 104 двигле разве 12 свечей?

6 свечей, это на 112 движке 12 свечей.

24

vasigor написал(а):

Полагаю этот спор будет вечным   Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280

Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!

25

Я смотрю везде экономия :tomato:

26

Народ,Вы чего вообще??? Хотите чтобы было и быстро и экономно???Такова не бывает!!!
Если хочешь быстро ездить то уж будь добр выкладывать деньги на обслугу машины!!!
А то как Кулыч хочет 230К а обслуживать и платить налоги он не хочет!!! Не в обиду ему сказано!

Отредактировано ocean (2008-03-31 21:53:10)

27

Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте

28

Andreich написал(а):

Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте

По расходникам у них цены примерно одинаковы,я же отписал примерно 10% + или -
Если взять 2.8 на мехе то он тоже очень хорошо крутится да и на автомате тоже.
Ездил очень на многих авто так что определить не проблема!

29

ocean написал(а):

О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!

Проснись уже, мы тут разговор не про баксы ведем а отвечаем на вопрос автора темы про расход.
Да, 200$ это тоже деньги. Для кого-то маленькие, для кого-то большие. Но тем не менее ты их переплачиваешь за бензин, имея туже самую мощность.

30

ocean написал(а):

Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!

Я конечно не знаю, но мне кажется не из за это тюнинговая марка делает такие объемы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой двигатель выбрать?