Собираюсь поменять С 180 на что-нибудь С за 2 литра. Интересны двигатели 2,3 компрессор или 2,8, но опасаюсь за расход. Кто что посоветует.
Какой двигатель выбрать?
Сообщений 1 страница 30 из 115
Поделиться22008-03-31 16:05:29
По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько. Удачи в выборе!
Отредактировано Antonio58 (2008-03-31 16:06:03)
Поделиться32008-03-31 16:26:11
Andreich, а налоги не пугают? Даже за 2.4 (170 л.с.) придется выложить почти 6000 р...
Поделиться42008-03-31 16:36:13
Особо проблем не возникает. За БМВ 325 193 л.с. страховка 2170 руб в год, плюс налог приблизительно 3400 руб в год. Провинция понимаете ли.
Поделиться52008-03-31 16:39:45
Думаю лучше будет 2.8 R6 надежнее и ресурс побольше,да и динамика отличная.
Поделиться62008-03-31 16:52:02
Провинция понимаете ли
Тогда проще...
Поделиться72008-03-31 17:11:21
280 M 104 свежеввезённый или 230 компрессор рестайл .
Поделиться82008-03-31 17:18:42
вучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько.
1. Компрессор легче и экономичнее.
2. Дешевле и удобнее в обслуживании.
3. Выгоднее по запчастям.
4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.
Это был первый легковой V6 у МБ, а рядниками он с рождения занимался, да и компрессоры его конёк.
Отредактировано romanonline (2008-03-31 17:19:50)
Поделиться92008-03-31 18:02:03
На W203 М271 якобы 2,3 компрессор, сцобако прожорливый. Умудрился сожрать 40л бенза за каких-то 120км пробега по трассе. Можно кончно это списать на скорость (средняя 180км/ч), но две S-ки (S55AMG и S500), за которыми я еле поспевал сделали это с гораздо меньшими бензо-затратами.
Но по слухам, 111 компрессор, говорят намного экономичней.
ЗЫ:
Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано.
Отредактировано LMI (2008-03-31 18:04:05)
Поделиться102008-03-31 20:36:11
1. Компрессор легче и экономичнее.2. Дешевле и удобнее в обслуживании.3. Выгоднее по запчастям.4. У компрессора легче изменить настройки для поднятия мощности и момента.
1.И на сколько он экономичней???
2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???
Поделиться112008-03-31 21:02:14
Это я к чему. Кубические единицы не заменит ни один нагнетатель, уже доказано.
Верно подмечено!
Компрессор на мой взгляд однозначно предпочтительней в одном случае - при растоможке...А вот все остальное будь то "+" или "-" условно.
Поделиться122008-03-31 21:06:21
По расходу оба одинаковые. 2.8 более надежный и неубиваемый, звучит благородно, нежели компрессор. 2.3 тоже хорош, но не на столько
В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????
У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.
И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.
вот сколько я слушал у кого 2.8, компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.
З.Ы. Компрессор тоже неплохо звучит
Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-03-31 21:08:28)
Поделиться132008-03-31 21:16:42
В каком месте они одинаковые по расходу???????????? По расходу масла????У меня в теплую погоду 11.5 ест, сомнения что 2.8 столько же.И где он более надежный и неубиваемый, если захотеть любую машину убить можно.вот сколько я слушал у кого 2.8, компресоры не нравятся, ВАМ что Само слово Kompressor не нравится, как уже писалось, по одинаковым характеристикам 2.3 к. быстрее.
У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???
Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!
Про компресор мне вообще побарабану,просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.
А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет.
Поделиться142008-03-31 21:23:13
У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???
2.5 л +
А про то что быстрее думаю что 0,4 сек большой роли не играет
0.4 +
Всем давно уже известно про надежность 104 мотора,думаю об этом не стоит говорить!
111 тоже неплохой
просто у рядной шестерки всегда ресурс был больше чем у R4.
С этим пожалуй соглашусь .
Поделиться152008-03-31 21:24:43
У меня в теплую погоду 14 ест,это что на много больше???
Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.
Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензин
И это при одинаковой мощности.
Поделиться162008-03-31 21:34:12
2.Дешевле думаю на 10% максимум!
3.На 104 з\ч валом
4.О каких настройках идет речь???
2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!
3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!
4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!
Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.
Поделиться172008-03-31 21:36:41
Разница в 2.5 л. на 100 км. = 250 л. на 10.000 км.Т.е. помимо каждого ТО на 10 тыс. км., ты переплачиваешь приблизительно 5500 руб. (~230$) за бензинИ это при одинаковой мощности.
О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!
Поделиться182008-03-31 21:39:23
romanonline
А на 104 двигле разве 12 свечей?
Поделиться192008-03-31 21:42:39
О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
Мы вообще зачем начали считать потомучто, antonio сказал что по расходу они одинаковые, мы же доказали обратное.
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда
или на велосипеде, там по бензе проблем нет.
Поделиться202008-03-31 21:43:39
Полагаю этот спор будет вечным Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280
Поделиться212008-03-31 21:43:50
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!
УВАЖАЕМЫЕ здесь ответы на вопрос "что выбрать", а не разговор про "баксы" и на чём нам ездить!
Владелец Мерседеса должен уметь считать расходы и тратить деньги с умом. ( это кстати в МБ рекламе иногда проглядывается, но это другая тема )
Давайте составим таблицу, и всё станет ясненько, а выбор мотора и нравиться-не нравиться это СУГУБО личный выбор каждого.
Поделиться222008-03-31 21:46:11
2. Как удобство измерить процентом!?, но можно обратиться к прайсам в сервисах и аргументированно сравнить без примерно "думаю"!
3. Навал запчастей не означает их стоимость, свечей по крайней мере 6х2 вместо 4!
4. При "чиповки" отдача с компрессора больше!
Господа аргументируйте ВАШИ рассуждения.
Блин у нас счечи по 6,5$,разница в две свечи 13 баксов!
Помпа в оригинале на 104 мотор 140 баксов на 230 компрессор от 90 баксов и выше в зависимости от производителя.
А по поводу чиповки,если уж на то дело пошло то купите себе С36 и не надо ничего чиповать и т.д
Поделиться232008-03-31 21:47:38
А на 104 двигле разве 12 свечей?
6 свечей, это на 112 движке 12 свечей.
Поделиться242008-03-31 21:48:58
Полагаю этот спор будет вечным Единственное над чем бы я задумался, почему тот же самый С36AMG сделан за счет увеличения кубатуры двигателя, а не за счет установки компрессора на тот же С280
Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!
Поделиться252008-03-31 21:49:18
Я смотрю везде экономия
Поделиться262008-03-31 21:51:53
Народ,Вы чего вообще??? Хотите чтобы было и быстро и экономно???Такова не бывает!!!
Если хочешь быстро ездить то уж будь добр выкладывать деньги на обслугу машины!!!
А то как Кулыч хочет 230К а обслуживать и платить налоги он не хочет!!! Не в обиду ему сказано!
Отредактировано ocean (2008-03-31 21:53:10)
Поделиться272008-03-31 21:53:23
Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте
Поделиться282008-03-31 21:55:09
Я понял так. 230 Кболее крутильный мотор больше подходит к механике, дешевле в текущем обслуживании, но дороже в ремонте. 2,8 моментный и более вальяжный, подойдет с автоматом, подороже с расходниками, но дешевле в ремонте
По расходникам у них цены примерно одинаковы,я же отписал примерно 10% + или -
Если взять 2.8 на мехе то он тоже очень хорошо крутится да и на автомате тоже.
Ездил очень на многих авто так что определить не проблема!
Поделиться292008-03-31 22:06:51
О чем спор вообще??? Ты еще посчитай расход бензина когда кондер включаешь!!!
По вашему 230 баксов по нашему 200 баксов!!!
Нахрена тогда вообще покупать такие машины???То налог Вас пугает,то расход Вас пугает!
Катайтесь на ОКЕ тогда!!!
Проснись уже, мы тут разговор не про баксы ведем а отвечаем на вопрос автора темы про расход.
Да, 200$ это тоже деньги. Для кого-то маленькие, для кого-то большие. Но тем не менее ты их переплачиваешь за бензин, имея туже самую мощность.
Поделиться302008-03-31 22:14:01
Потому что атмосферный двигатель всегда будет надежней чем компрессорный или турбовый!!!
Я конечно не знаю, но мне кажется не из за это тюнинговая марка делает такие объемы.