C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не едет, не заводится.


не едет, не заводится.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

сегодня с корешем решали задачу-почему его с200к заводится и глохнет. у него была такая проблема летом, поменял он по собственному почину топливный насос и фильтр, доездил до вчерашнего дня и кирдык!!! подсоединил манометр к топливной магистрали показывает 0. купил он еще насос поменял-давление 3,2! победа?-нет! на педаль жмешь-глохнет!!! мы с ним чуть бак не сняли, потому-что магистрали компрессором дуются(подача,обратка). в конце концов разобрались! подающий шланг к рампе (ближе к моторному щиту) подсоединяется через штуцер ключ на 17, так вот в штуцере стоит фильтр тонкой очистки как на карбюраторе перед поплавковой камерой. забит был так что не продуть, выбили его и все заработало.

2

а не скажешь код штуцера фильтра, просто не могу найти в каталоге)) буду благодарен))) я хочу поменять)))

3

Хм... Ребят, это вы очень зря так поступили с убиванием фильтра. попытались бы тем же компрессором его продуть и промыть! Наверняка бы поддался. Фильтр этот оригинальный стоит рублей 250-300, и раз он забился, значит в магистрали есть грязь! Либо плохой фильтр тонкой очистки, либо что посерьезнее... В любом случае, сейчас для грязи открыта дорога прямо к форсункам, которые тыщ по 5 рублей стоят...

А вот за предложенный способ опознания поломки респект! :)

4

не зря! фильтр хоть 1000. важна причина! завтра купит, продувать 1996г? это и есть тонкой очистки.под баком грубой. :flag:

Отредактировано serg202 (2010-11-17 23:39:22)

5

Оригинальный номер штуцера :A 000 074 60 86.

И что, что 1996 год? У меня 94й. И тоже продувался отвратительно ртом. А компрессором - быстро, легко и непринужденно. Но, коли был куплен заранее новый, остался про запас, но полностью исправный. Он же представляет собой капроновую сеточку. Так что проблем с прочисткой не вижу! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-11-17 23:40:32)

6

Pilot88052 спасибо))))

7

спасибо! к фициалам на ЗВЕЗДУ Невы. там расходники в наличие всегда.

8

Ну а касательно тонкости очистки - Вы, все-таки путаете. Тонкая очистка - именно в большом проточном под дном. Иначе зачем ему такая огромная площадь фильтрующего элемента при больших порах, если бы он был грубой очистки, и наоборот, будь этот штуцерок действительно тонкой очистки, то оказывал бы колоссальное сопротивление току топлива из-за микросокопических пор и совсем малюсенькой площади? ;) Этот штуцер - для перестраховки.

Отредактировано Pilot88052 (2010-11-17 23:45:43)

9

пусть будет так!!! :flag:  кстати в форсунках свои микрофильтры. а разобрать рампу и помыть их 30 мин делов, заодно кофе попить за жизнь потрещать.

Отредактировано serg202 (2010-11-18 00:03:03)

10

сегодня решил снять этот фильтр с рампы, взял два ключа и сталкнулся с проблемой, от рампы он открутился легко а вот от гайги с трубкой не откручивается ни в какую хоть тресни не идёт и всё

11

rfv
была подобная история....у меня ко всему на штуцере были слизаны грани, пришлось покупать новый топливный шланг(((... в Питере в екзисте новый стоит 1500, могу номер дать если надо..

Отредактировано karbofos (2012-03-20 23:06:29)

12

karbofos написал(а):

могу номер дать если надо..

Кинь номерок на всякий случай.Последний раз когда менял с трудом открутил.

13

A 202 470 01 75

14

A 202 470 01 75

15

Благодарствую


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не едет, не заводится.