сегодня с корешем решали задачу-почему его с200к заводится и глохнет. у него была такая проблема летом, поменял он по собственному почину топливный насос и фильтр, доездил до вчерашнего дня и кирдык!!! подсоединил манометр к топливной магистрали показывает 0. купил он еще насос поменял-давление 3,2! победа?-нет! на педаль жмешь-глохнет!!! мы с ним чуть бак не сняли, потому-что магистрали компрессором дуются(подача,обратка). в конце концов разобрались! подающий шланг к рампе (ближе к моторному щиту) подсоединяется через штуцер ключ на 17, так вот в штуцере стоит фильтр тонкой очистки как на карбюраторе перед поплавковой камерой. забит был так что не продуть, выбили его и все заработало.
не едет, не заводится.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22010-11-17 23:32:44
а не скажешь код штуцера фильтра, просто не могу найти в каталоге)) буду благодарен))) я хочу поменять)))
Поделиться32010-11-17 23:33:41
Хм... Ребят, это вы очень зря так поступили с убиванием фильтра. попытались бы тем же компрессором его продуть и промыть! Наверняка бы поддался. Фильтр этот оригинальный стоит рублей 250-300, и раз он забился, значит в магистрали есть грязь! Либо плохой фильтр тонкой очистки, либо что посерьезнее... В любом случае, сейчас для грязи открыта дорога прямо к форсункам, которые тыщ по 5 рублей стоят...
А вот за предложенный способ опознания поломки респект!
Поделиться42010-11-17 23:37:47
не зря! фильтр хоть 1000. важна причина! завтра купит, продувать 1996г? это и есть тонкой очистки.под баком грубой.
Отредактировано serg202 (2010-11-17 23:39:22)
Поделиться52010-11-17 23:38:29
Оригинальный номер штуцера :A 000 074 60 86.
И что, что 1996 год? У меня 94й. И тоже продувался отвратительно ртом. А компрессором - быстро, легко и непринужденно. Но, коли был куплен заранее новый, остался про запас, но полностью исправный. Он же представляет собой капроновую сеточку. Так что проблем с прочисткой не вижу!
Отредактировано Pilot88052 (2010-11-17 23:40:32)
Поделиться62010-11-17 23:39:29
Pilot88052 спасибо))))
Поделиться72010-11-17 23:42:09
спасибо! к фициалам на ЗВЕЗДУ Невы. там расходники в наличие всегда.
Поделиться82010-11-17 23:45:03
Ну а касательно тонкости очистки - Вы, все-таки путаете. Тонкая очистка - именно в большом проточном под дном. Иначе зачем ему такая огромная площадь фильтрующего элемента при больших порах, если бы он был грубой очистки, и наоборот, будь этот штуцерок действительно тонкой очистки, то оказывал бы колоссальное сопротивление току топлива из-за микросокопических пор и совсем малюсенькой площади? Этот штуцер - для перестраховки.
Отредактировано Pilot88052 (2010-11-17 23:45:43)
Поделиться92010-11-17 23:49:42
пусть будет так!!! кстати в форсунках свои микрофильтры. а разобрать рампу и помыть их 30 мин делов, заодно кофе попить за жизнь потрещать.
Отредактировано serg202 (2010-11-18 00:03:03)
Поделиться102012-03-19 22:38:45
сегодня решил снять этот фильтр с рампы, взял два ключа и сталкнулся с проблемой, от рампы он открутился легко а вот от гайги с трубкой не откручивается ни в какую хоть тресни не идёт и всё
Поделиться112012-03-20 23:04:36
rfv
была подобная история....у меня ко всему на штуцере были слизаны грани, пришлось покупать новый топливный шланг(((... в Питере в екзисте новый стоит 1500, могу номер дать если надо..
Отредактировано karbofos (2012-03-20 23:06:29)
Поделиться122012-03-21 10:03:27
могу номер дать если надо..
Кинь номерок на всякий случай.Последний раз когда менял с трудом открутил.
Поделиться132012-03-21 18:06:16
A 202 470 01 75
Поделиться142012-03-21 18:07:28
A 202 470 01 75
Поделиться152012-03-21 18:14:51
Благодарствую