C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » новые ПДД


новые ПДД

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

датчик света

32

Diman_SX написал(а):

датчик света

о как..

а по конкретней??

33

дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.

34

Diman_SX написал(а):

дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.

да включение я сам сделаю, меня интересует: как сделать свечение нити лампы в пол накала???
как это можно реализовать?

35

s-rv
думаю блоком управления подтается меньшая напруга на лампочку (или что-то в этом роде)

36

Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).

37

s-rv
если будешь сам делать, дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.

38

Poterjannjij написал(а):

Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).

да точно, у меня амерекос и как раз так работает.

39

Diman_SX написал(а):

дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.

нет, я сделаю так: работает "дневной свет" с зажиганием, а когда вкл. габариты - отключается..
вот интересно: как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет :), да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..

40

s-rv написал(а):

можно воткнуть сопротивление

а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))
переключатель мощности тебе нужен. На одно из положений можешь сопротивление повесить, тока резистор мощный тогда нужен, наверно через релюшку проще сделать.

41

Diman_SX написал(а):

а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))

ты меня не слышишь :)
при вкл. габаритов - отключится подсветка тусклая, а при вкл. стандартых туманок - будет гореть как нужно..

42

s-rv написал(а):

как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..

43

Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.

44

serg202 написал(а):

Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.

Парням заняться больше не чем.

45

про ходовые огни

Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

пункт 19.5:

В старых Правилах:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

- на мотоциклах и мопедах;

- при движении в организованной транспортной колонне;

- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

- при организованной перевозке групп детей;

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

- при движении вне населенных пунктов.

В новых Правилах:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть…

пункт 19.4:

В старых Правилах:

Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…

В новых Правилах:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…

Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.

пункт 19.11:

В старых Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

В новых Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.

46

serg202 написал(а):

ведь ездит народ и не парится.

+пЫццОт.  Даже случаи уже были, переставляю машину с места на место, днём (просто перекомпоновка в гараже, кому раньше уезжать) народ интересуется:
-А зачем фары включал?
-Чего, серьёзно? а я не помню...  :D   рефлекс  :flirt:

47

serg202 написал(а):

Парни а зачем все это?

Андрей 161 написал(а):

Парням заняться больше не чем.

может и так, но я чаще езжу на короткие дистанции - аккум жалко..
так что вопрос остается открытым:

s-rv написал(а):

как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..

48

s-rv
ПЕРЕХОДИТЕ В ТЮНИНГ. какое отношение ваш колхозный свет имеет к новым ПДД???

49

serg202, мой "колхозный свет", как вы выражаетесь, относится к новым ПДД..
уж лучше в одной теме, чем искать потом..
а решение проблемы я нашел: последовательное соединение лампочек сделает свое дело (и нагрузка меньше и не так ярко).

вот только вопрос: в канадских авто в пол накала горит дальний свет или туманки???
может дальний намутить в пол накала? его и лучше видно будет??

Отредактировано s-rv (2010-11-27 11:26:12)

50

s-rv написал(а):

вот только вопрос: в канадских авто дальний свет в пол накала горит или туманки???

обратись к ПОТЕРЯННОМУ. у него американский джип.

51

в нете покапал - горит нить дальнего света на малой мощности...

52

D_Godunov написал(а):

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

А штраф есть если не включить свет? Или как раньше "предупреждение"?

53

s-rv написал(а):

а решение проблемы я нашел: последовательное соединение лампочек сделает свое дело (и нагрузка меньше и не так ярко).

вот только не на штатном свете..  масса-то одно на одну фару.. :)

отбой :smoke:

54

Всегда ездил так: если мне лично нужен свет, включал ближний. Если просто надо ехать днем, включаю противотуманки, один черт никто не разберет, что у нас включено, а лампочки ближнего света экономятся.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » новые ПДД