датчик света
новые ПДД
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться322010-11-26 12:58:51
датчик света
о как..
а по конкретней??
Поделиться332010-11-26 14:00:01
дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.
Поделиться342010-11-26 14:10:50
дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.
да включение я сам сделаю, меня интересует: как сделать свечение нити лампы в пол накала???
как это можно реализовать?
Поделиться352010-11-26 14:26:22
s-rv
думаю блоком управления подтается меньшая напруга на лампочку (или что-то в этом роде)
Поделиться362010-11-26 14:31:39
Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).
Поделиться372010-11-26 14:33:42
s-rv
если будешь сам делать, дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.
Поделиться382010-11-26 14:37:58
Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).
да точно, у меня амерекос и как раз так работает.
Поделиться392010-11-26 18:03:15
дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.
нет, я сделаю так: работает "дневной свет" с зажиганием, а когда вкл. габариты - отключается..
вот интересно: как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..
Поделиться402010-11-26 18:47:26
можно воткнуть сопротивление
а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))
переключатель мощности тебе нужен. На одно из положений можешь сопротивление повесить, тока резистор мощный тогда нужен, наверно через релюшку проще сделать.
Поделиться412010-11-26 20:37:43
а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))
ты меня не слышишь
при вкл. габаритов - отключится подсветка тусклая, а при вкл. стандартых туманок - будет гореть как нужно..
Поделиться422010-11-26 21:33:51
как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..
Поделиться432010-11-26 22:06:45
Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.
Поделиться442010-11-27 00:25:24
Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.
Парням заняться больше не чем.
Поделиться452010-11-27 01:18:38
про ходовые огни
Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
пункт 19.5:
В старых Правилах:
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
В новых Правилах:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть…
пункт 19.4:
В старых Правилах:
Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар…
В новых Правилах:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар…
Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.
пункт 19.11:
В старых Правилах:
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
В новых Правилах:
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.
Поделиться462010-11-27 01:23:11
ведь ездит народ и не парится.
+пЫццОт. Даже случаи уже были, переставляю машину с места на место, днём (просто перекомпоновка в гараже, кому раньше уезжать) народ интересуется:
-А зачем фары включал?
-Чего, серьёзно? а я не помню... рефлекс
Поделиться472010-11-27 07:42:01
Парни а зачем все это?
Парням заняться больше не чем.
может и так, но я чаще езжу на короткие дистанции - аккум жалко..
так что вопрос остается открытым:
как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..
Поделиться482010-11-27 11:03:27
s-rv
ПЕРЕХОДИТЕ В ТЮНИНГ. какое отношение ваш колхозный свет имеет к новым ПДД???
Поделиться492010-11-27 11:25:08
serg202, мой "колхозный свет", как вы выражаетесь, относится к новым ПДД..
уж лучше в одной теме, чем искать потом..
а решение проблемы я нашел: последовательное соединение лампочек сделает свое дело (и нагрузка меньше и не так ярко).
вот только вопрос: в канадских авто в пол накала горит дальний свет или туманки???
может дальний намутить в пол накала? его и лучше видно будет??
Отредактировано s-rv (2010-11-27 11:26:12)
Поделиться502010-11-27 11:27:59
вот только вопрос: в канадских авто дальний свет в пол накала горит или туманки???
обратись к ПОТЕРЯННОМУ. у него американский джип.
Поделиться512010-11-27 11:44:52
в нете покапал - горит нить дальнего света на малой мощности...
Поделиться522010-11-27 11:58:30
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни
А штраф есть если не включить свет? Или как раньше "предупреждение"?
Поделиться532010-11-27 14:42:37
а решение проблемы я нашел: последовательное соединение лампочек сделает свое дело (и нагрузка меньше и не так ярко).
вот только не на штатном свете.. масса-то одно на одну фару..
отбой
Поделиться542010-11-27 21:16:06
Всегда ездил так: если мне лично нужен свет, включал ближний. Если просто надо ехать днем, включаю противотуманки, один черт никто не разберет, что у нас включено, а лампочки ближнего света экономятся.