C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Различия в расходометрах ДРМВ


Различия в расходометрах ДРМВ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Всем привет!!!!

был на стар диагностике, мне сказали что мой расходометр выдает какието не понятные значения и его лучше поменять.
На всетрече нашего клуба Игорь тоже смотрел и тоже сказал что расходометр под замену.
Заехав на разбор, взяв расходометр заметил такое не совпадение
Мне дали вот такой
http://i067.radikal.ru/1011/12/a34532a0b3f0.jpg
по вину, под мотор и все такое,со значком

начав снимать свой заметил что у меня разьем вот такой
http://s016.radikal.ru/i336/1011/1f/caf2aad9fe9d.jpg
на самих банках номера абсолютно одинаковые

На расходометре с разборки машина приоборотах выше 3000 чихает и стоит отчетливых запах бензина.
Но коробка переключается гораздо плавнее, машина не рычит, очень плавно едет.

На расходометре который с машины машина набирает обороты как надо.
Коробка тупит, первые передачи рывками переключатся(по крайней мере не так плавно как с другим рсходометром)

Проверял машину через DAS, ошибок нет ни каких ни с первым расходометром ни со вторым.

Скажу сразу что смотрел собственно ручно. толком с программой не разбираюсь, но напротив всех пунктов которые показывала программа небыло не больших F, ни маленьких f.

Как думаете от чего может стоять у меня расходометр??????И почему у машины такая работа с расходометром с разбора????

2

могу ошибаться , но вроде тебе на разборке дали правильный расходомер, а у тебя в родной корпус был вставлен ВАЗовский
Про чихание - вроде должно пройти какое то время на адаптацию, или дали дохлый....

3

Almay написал(а):

ВАЗовский

смотрел тут тему про вазовские расходометра, так там переделвать чего то надо?????????7или я ошибаюсь?????

4

Хаха)) У тебя вставка от тазика) Скажи спасибо умникам, у нас такие тут на форуме тоже есть) Сфотай штекер который на ДМРВ одевается.

5

MersoMen
зря ты ДМРВ с разборки взял. Такие вещи надо новые ставить. Да и стоит то не очень дорого на твою машину, около 4,5 тыр бошевский
С проводкой тебя подвели конечно. Какой идиот на твой движок вставлял от ВАЗа. От ВАЗа более или менее работают на 1,8 движках

6

Штекер у меня такой как надо, хотябы по форме, сегодня сфоткаю

7

Игорь написал(а):

зря ты ДМРВ с разборки взял. Такие вещи надо новые ставить.

золотые слова!!!!
MersoMen
скоро будешь новый ставить

8

pahanmcs написал(а):

скоро будешь новый ставить

мнре на халяву его давали, отдал обратно

9

MersoMen
да ладно, просто если собираешься еще ездить, купи бош неоригинал

10

сегодня посмотрел расходометр у друга на калине, у меня точно такойже

11

MersoMen
приезжай, дам покататься

12

щас сьездил в экзист, заказал моторчик рециркуляции ОЖ и расходометр пибург.

13

MersoMen написал(а):

заказал моторчик рециркуляции ОЖ и расходометр пибург

отдашь старые для опытов?
в случае восстановления будет запасной

14

Игорь написал(а):

в случае восстановления будет запасной

я когда на цешке его разбирал у самого была мысль расковырять его полностью. Но после чистки он заработал.
Если у самого не получится его сделать то конечно отдам.

А расходометр то для чего нужен???? ОН же и для 1.8 не подойдет????

15

MersoMen написал(а):

ОН же и для 1.8 не подойдет????

не забивай себе голову
у меня есть комп, и в режиме реального времени я хочу проверить данные расходомеров различной марки
а так же попроводить опыты с частичным перекрыванием каналов прохода воздуха, с промывкой различными жидкостями

Отредактировано Игорь (2011-01-04 13:36:00)

16

Игорь написал(а):

не забивай себе голову

:tired:

17

MersoMen написал(а):

:tired:

неужели обиделся?

18

Игорь написал(а):

неужели обиделся?

:nope:

я голову не забиваю   просто смайлика подходящего небыло

19

Вчера пришел мой новый расходометр, когда менял решил сфоткать все это дело.

http://i043.radikal.ru/1101/07/96a4795ff83c.jpg

У меня был отцовский оригинальный с Е200К 111 но не эволюшен, с Калины, и мой новый Пибург.

Калина
http://s007.radikal.ru/i302/1101/86/e030f4b5c4c7.jpg
http://i052.radikal.ru/1101/c7/d47aeeed70e1.jpg

Оригинал Е200К
http://i061.radikal.ru/1101/e2/dcd75148e30a.jpg
http://i016.radikal.ru/1101/14/05d72b3622ae.jpg

Мой новый Пибург
http://s12.radikal.ru/i185/1101/94/67a46285b75f.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1101/e1/b38674470bfa.jpg

Всю инфу с датчиков переписал, но бумажки этой рядом нет. Как будет подпишу.

20

Данные с датчиков

Калина
Бош F00C262 030
Made in Germany 816
090253B

Оригинал
Бош F00C262 001
Made in Germany 816
769013А

21

как разница ошутима ? меня особенно интересует по расходу бензина

22

Машина работает граздо приятней, чуствуется хорошая прибавка по мощности. С расходом пока не понял.

23

уже 5000км на пирбурге катаюсь расход не увеличился, а движок ровнее работает и на холостых исчезло подтраивание

24

Точно знаю, что ВАЗовский ДМРВ нормально работает на 112-м моторе с объемом 2,4л.
У меня была поломка катушки, мастер грешил на расходомер, я снял у приятеля с 210-го для опытов, оказалось что у него ВАЗовский (при этом его машина едет нормально).
Поставил на свою машину, проверили данные и выяснилось, что ВАЗовский ДМРВ дает абсолюно такие же данные как и мой оригинальный.
Проехал несколько километров на ВАЗовском, машина едет так же как на оригинальном.
Так что, если с деньгами туго или жаба, то можно и сэкономить.
Но на ВАЗовском не защелкивается заводская клема, поэтому расходомер пристегнут пластиковым хомутом.

25

В общем расход поменьше стал если таскаться, но с такой прибавкой тяжело таскаться. И такое ощущение что автомат тупит и переключает не так, ну по крайней мере не так как с ВАЗовским датчиком.
Щас прокатился до Пушкина, комп в машине показывал 20.4 литра на сотню. Может переключения изза режима W на коробке??????

26

народ подскажите  если я от движка м111(230 компрессор,дорестайл) поставлю МАФ на м111evo (230 компрессор,рестайл) будет ли он работать коректно?и есть ли какая то существенная разница?!просто есть мысль от дорестайла купить БОШ

27

MersoMen написал(а):

Может переключения изза режима W на коробке

из-за W расход не увеличится, если только наборот, уменьшится.
20 литров - нормальный расход для 200 сильной машины зимой, если ты ездишь не сдерживая себя =))) ну а если на экономию - то если ездить плавно, без резких разгонов то 14 будет. Это чисто в городе с пробками и прогревами.
по крайней мере у меня так ...

28

TAMERJlAN написал(а):

если ты ездишь не сдерживая себя =)))

как сказал знакомый на CL500 на компрессоре ездить спокойно не возможно 8-)

Nox написал(а):

будет ли он работать коректно?

А что там сильные различия в цене????

29

Вчера изза конденсата в интеркулере у отца на машине сломался оригинальный расходометр. Что самое интересное скинув фишку машина все равно не заводилась. От тащили на Стар, она завелась (хорошо что был с собой расходометр который я все никак не могу отдать Игорю :blush: ) с помощью другого расходометра, сказали почистить дроссельные заслонки. У той которая на коллекторе угол 6 градусов от нормы, а на воздушном фильтре 4.5. Выкрутили свечи, оригинал вышел из строя после 80000 км, вкрутили пока обычные одноконтактные, т.к. платиновых небыло.

Сегодня почистил заслонки, все трубки. Просушили отцвский расходометр, думали может оживет, но увы. Заказал новый через экзист, кстати через вин отцовский машины различия в цене Пибурга и боша 300 рублей, заказали бош.

В реальном времени провери расходометр Игоря, сказали что он рабочий, но при уменьшении показаний он тупит и изза это глушит машину. В общем когда завели машину он показал 12 кг, потом упало до 8, потом дали газу показало 12-14-16, а потом пауза и сразу 7. Как сказали что показания должны поступать более равномерно. Отцовский оригинал всегда показывал 4.

Спросил по поводу Пибурга, так мне сказали что эти расходометры подходят только для турбированных дизелей. Как вариант можно ставить на компрессор т.к. тоже есть нагнетатель, но нужно смотреть, а этого сделать не успели!!!!

30

номер бошевского расходометра от Е200Компрессор не эволюшен(дорестайл)

0 280 218 081


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Различия в расходометрах ДРМВ