Но я бы положил бы очень аккуратно ему кирпич в газетке на крышу
Игорь, сейчас это уже поздно будет делать, всем будет понятно от кого "ПРИВЕТ". "ПРИВЕТЫ" лучше передавать когда не узнают от кого, так и себе на душе спокойнее.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Нужен совет
Но я бы положил бы очень аккуратно ему кирпич в газетке на крышу
Игорь, сейчас это уже поздно будет делать, всем будет понятно от кого "ПРИВЕТ". "ПРИВЕТЫ" лучше передавать когда не узнают от кого, так и себе на душе спокойнее.
попробую поискать нормы для стоянок...
Правила оказания услуг автостоянок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. № 795
Извлечение:
IV. Ответственность исполнителя
26. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оказания услуг автостоянки либо договору бронирования мест на автостоянке исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.
27. В случае если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, - в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за услуги средств и возмещения других убытков.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.2007 N 248)
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за недостатки услуги, возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации об услуге потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
28. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.2007 N 248)
29. В случае если исполнитель нарушил срок оказания услуги (срок начала и (или) окончания оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе:
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены услуги;
г) отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.2007 N 248)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
30. Назначенный потребителем новый срок оказания услуги оформляется договором.
В случае несоблюдения исполнителем нового срока потребитель вправе предъявить ему иные требования, предусмотренные пунктом 29 настоящих Правил.
31. В случае нарушения установленного срока оказания услуги или назначенного потребителем нового срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если в договоре срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены услуги. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).
Неустойка (пени) за нарушение срока начала (окончания) оказания услуги, ее этапа (если в договоре определены этапы оказания услуги) взыскивается за каждый день (час, если в договоре срок определен в часах) просрочки вплоть до начала (окончания) оказания услуги, ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену услуги, выполняемой на отдельном этапе, или общую цену услуги (если цена услуги, выполняемой на отдельном этапе, не определена договором).
32. В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства при хранении на автостоянке исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором.
В случае если в результате повреждения, за которое исполнитель несет ответственность, качество автомототранспортного средства изменилось настолько, что оно не может быть использовано по назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от исполнителя возмещения стоимости этого автомототранспортного средства, а также других убытков, если иное не предусмотрено договором.
33. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы), а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.04.2007 N 248)
Парни...у меня возникла проблема...на стоянке сосед систиматичиски бьет моег мурзика...,а сегодня дал так ,что появилась продольная вмятина глубиной 5 мм...обиднее всего,что я недавно перекрасил все бока=(((
у соседа новая А6 с правительственными номерами...пропуск в администрацию....мигалка...короче туз=(((
хочу встретится..переговорить....а если нет ,то подать в суд!!!!
или что еще мона сделать????может в страховку????
У меня произошел случай на стоянке почти неправдоподобный! Подхожу к мерсу, сосед стоит, прогревается, здороваемся ,он нисчего извиняется, тычет 20$. -зачем? Он дверью своего BMW сделал мне спичечную коцку.! Я был поражен, потом выяснилось он этнический (наш) немец, прожил в Fатерланде 10 лет и вернулся назад на ПМЖ. Во как !
-
26. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оказания услуг автостоянки либо договору бронирования мест на автостоянке исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и договором.
Борода, со стоянкой какой-нибудь договор заключал?
он нисчего извиняется, тычет 20$
Красавец, что еще можно сказать.
Вот как нужно поступать, а не трусливо сматываться поджав хвост.
Но я бы положил бы очень аккуратно ему кирпич в газетке на крышу
или крошек с семечками(((
Уж тогда кусок хозяйственного мыла с проводками и часами (жесткая шутка, прости меня Господи и администрация), может после этого свою А6 в другое место будет ставить, а рядом милиционер дежурить будет 24 часа в сутки.
Докладываю...
вмятины поставил чувачек на Рено Логан...,сосед справа от меня...,видать я раньше пропустил эти вмятины=(((,а ауди слева от меня..
почему подумал на А6...прости я два дня стоял к нему правым боком=((
мы с ним встретелись провели очную ставку..Ауди пухлая без молдингов..таких вмятин не могла сделать...я переставил попрежниму..и мы увидили..,что эти вмятины от Логана..у него даже краска моя осталась!!!
Вызвали этого дядю с Логана, поговорили...вывод: будет оплачивать рихтовку двери и покраску!!!
Но все же ..выяснилось ,что и дядя на А6 разок долбанул=)))
Я рад, что все разрешилось...,а то я чет очень расстоился из-за этиой вмятины... да и не очень то хотелось играть в войнушку
ПАРНИ,СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!
Борода
Рад за тебя, что такие соседи попались
Борода, со стоянкой какой-нибудь договор заключал?
чек является договором
резюм берем чеки, заставляем парковщиков осматривать машину в этом случае разбираться придется со стоянкой что намного проще.
Отредактировано gurza (2008-03-31 23:04:03)
Arif
да заключал..в ентом договорчиГе написано, что атостоянка не нисет ответственность за порчу авто...
Вызвали этого дядю с Логана, поговорили...
" Вначале было СЛОВО....." (Ветхий завет)
Almay
это точчно=))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Нужен совет