C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » При включении ксенона сбрасывается время.


При включении ксенона сбрасывается время.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здравствуйте, уважаемые.
Полазил поиском по форуму, вроде вопрос поднимался уже, но в той ветке толкового ответа не нашел...

Ситуация в следующем - купил С180 с ксеноном и установленной обманкой.
Хозяин говорил, что все работает никаких проблем нету.
Поездил недели 2 - действительно все работало без проблем.
Сейчас при включении ксенона пирборка тухнет, стрелки подскакивают, потом приборка загорается, стрелки возвращаются,
а время сбрасывается на 1:00.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и что смотреть надо?

2

Может обманка вышла из строя?

3

Сегодня все нормально было. Сейчас припоминаю, что когда сбрасывался таймер, включал быстро переключателем - может какой скачок тока при этом происходит в цепях...
Еще попробую понаблюдать из-за чего это происходит...

4

Один в один такая же ситуация! Электрики смотрели никто ничем не помог! Если разберешься отпишись пожалуйста!

5

Arif, было бы здорово знать что из себя представляет обманка и где она находится.
Не подскажешь?

6

Ну обманка это устройство которое создает доп. сопротивление для того чтобы индикатор перегоревшей лампочки не горел.
Может быть отдельно от блока, может встроенной в блок.

7

А есть варианты нормального ксенона без обманок, чтобы все работало?

8

Варианты есть, название не скажу, уточняй у продавцов.
А если электрик не разобрался и проблема явно постоянная то не ездий к нему больше. ЛУчше ко мне приезжай.

9

К электрикам не обращался пока. Хочу сам разобраться.

10

Doberman, с точки зрения электроники: часы сбиваются из-за того, что пропадает напряжение с соответствующего контроллера, который отвечает за все это дело. Напряжение может пропадать из-за того, что падает на каком-то паразитном сопротивлении в данной цепи. И следовательно ток не доходит до контроллера. В роли это сопротивления может быть окислившийся контакт предохранителя или любой другой контакт в цепи, которая запитывает ксенон.

На форуме OLDMerin.net посоветовали проверить все контакты у предохранителей и вообще все пошерудить. Буду пробовать. Если найду неисправность - отпишу.
А еще один человек написал, что надо ставить блоки розжига Hella. Не знаю в чем там суть пока.

11

Algorithm написал(а):

А еще один человек написал, что надо ставить блоки розжига Hella. Не знаю в чем там суть пока.

Я думаю что проблема не в блоках розжига! Не у всех же такая проблема, а стоят у них не Hella. У меня стоял sho me была такая же проблема, поставил другой тоже самое. Может вторая сигналка мне все портит?

12

Algorithm написал(а):

На форуме OLDMerin.net посоветовали проверить все контакты у предохранителей и вообще все пошерудить. Буду пробовать. Если найду неисправность - отпишу.
А еще один человек написал, что надо ставить блоки розжига Hella. Не знаю в чем там суть пока.

Ты там писал, что ты сам радиотехник по образованию. Схемы найдешь здесь Моя страница

13

мне кстати тоже один мой знакомый сказал что лучше ставить Hella,  и не будет никаких проблем... суть в том что у хелы очень низкий пусковой ток, поэьтому никаких глюков не будет, + ко всему хела лучше всех светит... во-вторых китайский он и есть китайский - это как рулетка, возьмёшь, один комплект вроде ничего, а другой уже не то качество, поэтому они и дешевле...

14

Algorithm написал(а):

На форуме OLDMerin.net посоветовали проверить все контакты у предохранителей и вообще все пошерудить. Буду пробовать. Если найду неисправность - отпишу

Чет не отписался?
Смотрел предохранители,всё нормально. Проблема с часами и приборкой- только на холодный ксенон, если ксенон прогретый(т.е. выключить и сразу включить) все нормально. Еще если включено зажигание,но движок не запущен, включаешь ксенон-всё ОК. Может кто "лечил" такую проблему?

Отредактировано Жека С220 (2009-02-24 12:00:08)

15

Жека РЎ220 написал(а):

Может кто "лечил" такую проблему?

Долго не мог победить эту проблему !!! При включении света прыгали стрелки и ногда даже при заведенном моторе переставали показывать приборы, лечил только снятием клемы. Дело оказалось в лампах ксенона ... так как езжу много - свет горит всегда, а китайским лампам гарантия год, вот они и начали через год глючить. Вначале просто приборка прыгала, потом одна лампа через раз стала включаться, затем другая. В итоге одна вообще промаргивала и всё ... поменял обе лампы и вот уже 4 месяца нет проблеммы !! Пробуйте !!!
Китай есть китай !!!

16

у меня тух пробег при включении ксенона - скорей из-за скачка напряжения при пусковом токе, думаю релюшку какую поставить.

17

YURETZ написал(а):

Дело оказалось в лампах ксенона ... так как езжу много - свет горит всегда, а китайским лампам гарантия год, вот они и начали через год глючить

У меня эта ерунда началась сразу,ксенону 5-месяцев. Лампы зажигаются без проблем,не моргают,не"глючат". Проблема только при включении на холодный ксенон,хотя примерно один раз из десяти зажигается без проблем на приборке

gurza написал(а):

думаю релюшку какую поставить.

Можно поподробней

18

YURETZ написал(а):

Дело оказалось в лампах ксенона ... так как езжу много - свет горит всегда, а китайским лампам гарантия год, вот они и начали через год глючить.

Хм, ну это тогда выходит как собственно и в дневных? лампа затухает и стартер начинает пытаться её "доразжечь". Тут 1 из двух, или изза этого сопротивление и без того высокое повышается и гасит систему, или наоборот - обманка видит "просад" системы и добавляет сопротивление, отчего тоже гасит систему. Одно знаю точно, когда время показывает 01:00 - это явный RESET. (у знакомого снимали батарею на E-шке) тоесть гасит она не слабо. Хотя не стану отрицать, бывает и контакт нарушен, но мля, народ. Моему АСТу уже 12 лет, и предохранители там (специально лазал, смотрел) - зеркальные все.

19

(Простите мой выпендрёж) ИМХО Вот езжу с родными галогенками и не парюсь)))

20

Проблему не решил. Лампы со временем просто лопнули. Думаю проблема в блоках розжига. Т.к. ксенона на розжиг нужен большой ток, а блок розжига и служит для того, чтобы не брать этот ток от цепи питания автомобиля. Типа гальванической развязки что-то. Ну и судя по скачкам тока - сделал вывод, что виноваты либо блоки розжига, либо сами лампы. Сейчас езжу на галогенках. Подкоплю денежку - куплю нормальный не китайский ксенон. Хотя надобы блоки розжига проверить для начала, но для этого видимо нужны новые лампы.

21

Напишите пожалуйста какой именно ксенон у вас стоит? Я имею ввиду глюченный который, страна должна знать своих героев :)

22

Algorithm написал(а):

Подкоплю денежку - куплю нормальный не китайский ксенон. Хотя надобы блоки розжига проверить для начала, но для этого видимо нужны новые лампы.

У меня стоит PLAZMA, я эту фирму ставлю уже на третью машину. На МВ спринтерё у меня стоит больше года,и лампы,и блоки-целы до сихпор. Перед С-шкой была ДЭУ-продал знакомому-тоже проблем не знает

23

Жека С220 написал(а):

У меня стоит PLAZMA, я эту фирму ставлю уже на третью машину.

А на двух предыдущих нормально было? В смысле стрелки не прыгали?

24

У меня стоит SHO-ME 5000K, ну в то время и деньжат маловато было и искать некогда было ... а поменять на хороший руки не дошли, да и неохота ...  :tomato:

25

Привет Всем Читающим,

Прочитал я тут про это дело, и так грустно стало...

Рискну предположить - из-за плохой герметичности блоков розжига, происходит меж-витковый пробой в дроселе-преобразователе блока, а вообще очень похоже на то, что  в защитной цепи стоят плохие элементы, которые по параметрам плывут при низких температурах (такое бывает в импульсных блоках питания).
Выход один - использовать качественные блоки

Да вот посмотрите, кому интересно :
http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=11

Для желающих разобраться и углубиться
http://www.nxp.com/acrobat_download/var … a_2032.pdf
http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lo … /t146.html

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2009-02-25 02:01:12)

26

Dmitry написал(а):

А на двух предыдущих нормально было? В смысле стрелки не прыгали?

Да все нормально, на ДЭУ правда би-ксенон, но это просто лампы другие,блоки теже.

27

продолжение темы: http://w202club.com/viewtopic.php?id=6976#p134169

Отредактировано liveset (2010-01-19 15:11:06)

28

тоже была такая проблема на холодный ксенон....решил эту проблему так: завжу машину, даю газу примерно до 1500 тыщи....совсем чуть чуть....чтоб зарядка пошла ....и включаю ксенон и тогда все ок, ничего не тухнет.а вобще мне электрик сказал что это от старого аккумулятора, я сначало не поверил, подумал какая связь? ведь машина уже заведенная ... а вправду...поменял перед зимой аккум и все нормально стало... и газ не надо давать(хотя по привычке ногда газую) :)   поэтому попробуйте такую фишку с газом...должно помочь ....отпишитесь кто попробует....самому интересно :rolleyes:

29

:offtop: А у меня колхозный ксенон в противотуманках. В сырую погоду при их включении передние парктроники зашкаливают и встают в аварийный режим... :idea:

30

YURETZ написал(а):

У меня стоит SHO-ME 5000K, ну в то время и деньжат маловато было и искать некогда было ... а поменять на хороший руки не дошли, да и неохота ...

Такая же беда, я решал эту проблему, быстрым поворотом ключа на выкл-вкл, без остановки мотора...
Algorithm, в общем проблема здесь в следующем:
Дело же в китайских блоках ксенона(особенно с обманками), обманки конечно не дают зажигаться лампочке в приборке,но они при розжиге, когда напруга "высасывается" на высокий пусковой ток, сильно просаживают общую сеть и срабатывает защитное реле и приборка гаснет.
Соответственно и решается двумя способами, или меняем блоки, или ПРАВИЛЬНО подключаем их, т.е. минуя защиту напрямую подключаем их к аккумулятору, через блок предохранителей естественно и будет вам счастье!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » При включении ксенона сбрасывается время.