Всем доброго дня!!!
Встал вопрос о замене вискомуфты!
Новая в оригинале к сожалению не по карману , хочу выбрать, что нибудь из не оригинала.... Прошу поделиться Вашим опытом эксплуатации не оригинальной вискомуфты. Кто, что брал? И главное, как это "что" работает???
Заранее благодарен!
С уважением
Вискомуфта! Что выбрать???
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12010-10-31 12:37:37
Поделиться22010-10-31 13:39:17
брал Сакс. работает нормально. брал, ессно, в проверенной точке, потому как оч много подделок. а вообще то это такая з/ч, что лучше все таки брать оригинал - оч много брака, плюс неправильная транспортировка и тд равно бесполезно потраченные нервы и деньги
Поделиться32010-10-31 14:59:48
брал Сакс. работает нормально. брал, ессно, в проверенной точке, потому как оч много подделок. а вообще то это такая з/ч, что лучше все таки брать оригинал - оч много брака, плюс неправильная транспортировка и тд равно бесполезно потраченные нервы и деньги
А сколько времени эта муфта у вас трудится?
Поделиться42010-10-31 19:07:21
да пару лет уже стоит
Поделиться52010-10-31 21:41:42
не надо брать КРАФТ!!! это гавно! можешь поиском убедиться, неработает с момента покупки...
Поделиться62010-11-01 13:31:47
брал СВАГ прошлым летом. полёт нормальный.
Поделиться72010-11-01 13:45:11
Купил САКС за 100 дол. работает 2 года - без проблем!
Поделиться82010-11-01 20:48:17
брал СВАГ прошлым летом. полёт нормальный.
Сколько денег стоит? И где брал?
Это, та о которой ты на встрече говорил?
С уважением
Отредактировано Армик (2010-11-01 20:50:02)
Поделиться92010-11-02 00:13:16
Сколько денег стоит? И где брал?Это, та о которой ты на встрече говорил?
Возможно говорил, не помню уже
Брал в экзисте, стоила она тогда в районе 2100-2200.
Поделиться102010-11-02 00:46:50
да пару лет уже стоит
Спасибо, учту ваш опыт при выборе
Поделиться112011-05-01 02:06:18
взял сваг. Поставил. Как бы я не пытался прогреть двигатель - температура больше 85-90 не поднимается (температура воздуха +12), но вискомуфту при этом спокойно останавливаю свернутой газетой...
Не исправна вискомуфта? или она ещё не заработала на полную, т.е, к примеру в 91 градус она бы заработала наполную???
даже и не знаю, что и делать =(
Поделиться122011-05-01 09:17:35
Папробуй потом газ добавить должна завыть от увиличения оборотав.
Поделиться132011-05-01 15:11:25
Папробуй потом газ добавить должна завыть от увиличения оборотав.
нет, от увеличния оборотов она не крутится быстрее...
Поделиться142011-05-01 15:29:32
Если разогрелась, то должна при увеличении оборотов крутиться быстрее.
Поделиться152011-05-01 18:35:10
A1122000122 тоже встал перед выбором. в автопарке из заменителей есть
SACHS
HANS PRIES
MEYLE
FEBI
какую брать?
Поделиться162011-05-02 10:21:10
VEMO неплохая фирма GMBH. (Вот номерок V30-04-1660-1)
Поделиться172011-05-02 23:42:33
на прогретую машину при рабочей вискомуфте невозможно остановить последную свернутой газетой?
Поделиться182011-05-03 09:39:07
Ставил Borg Warner 2 года отъездил без проблем
Поделиться192011-05-03 21:15:32
Поставил ava,пока нормально
Поделиться202011-05-03 22:12:55
на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:
авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.
через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубок
температура двигателя 85-87 градусов
вискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.
на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).
Всем спасибо.
Поделиться212011-05-04 10:04:13
на улице +5, машину держал на холостом ходу в течении часа:
авто сначало прогрелось до 85 градусов, патрубок один горячий - другой холодный.через минут 15 работы на холостом ходу (печка включена на 2 в режиме холод) стал горячим и второй патрубоктемпература двигателя 85-87 градусоввискомуфта при этом останавливается свернутой газетой, при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).
Всем спасибо.
вот-вот никто и не знает... тоже самое и мастер сказал: "Х его знает"
Поделиться222011-05-04 15:40:46
TAMERJlAN, погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно.
Поделиться232011-05-04 15:51:43
погазуй до 3 тыс и посмотри как она крутится будет, если газеткой также тормозится, то ей конец точно
тормозится газеткой хоть на 5 тыс, но при этом авто не перегревается.. п-ц
Поделиться242011-05-04 15:52:13
TAMERJlAN
Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.
Поделиться252011-05-04 15:54:16
Andreich, да она у меня и зимой работает, что газеткой не тормозится, я думаю, что конец муфте... кто-то же писал про эти сакс дорогие и проблемные, я взял за 1300 вроде датскую, второй год работает...
Поделиться262011-05-04 16:00:55
Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора, то тогда муфта в норме, если нет, то замена.
спасибо, проверю.
Поделиться272011-05-04 16:46:13
Когда заводишь авто первые секунды слышен шум вентилятора,
Не путай человека. Вообще-то первые секунды слышен компрессор катализатора (у кого есть).
Работу муфты же легко определить в жаркий (+25) денёк, при температуре двигателя 95 гр вентилятор должно быть хорошо слышно на 1500 обм.
Поделиться282011-05-04 16:56:03
AKII
спасибо, что пояснил. Продувка ката есть, работает исправно.
Т.е. пока температура на улице не поднимется до (к примеру +20) я вискомуфту не проверю? температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.
Поделиться292011-05-04 17:02:23
при поднятии оборотов двигателя вискомуфта быстрее не вращается, а температура двигателя так и не поднимается выше, даже чуть менее 85 становится.на повышенных оборотах держали минуты 3-4 температура двигателя так и не поднялась, вискомуфта без изменений.
Итог - говорит ли всё вышенаписанное о том, что вискомуфта (поставил новую САКС) не рабочая? или всё нормально, просто двигатель справляется циркуляцией охлаждайки без подключения вискомуфты при температуре + 5 ??? (термостат новый, охлаждайка тоже, радиатор чистый).
Муфта работает активно только когда температура 90 и выше. Теперь, что такое +5 градусов? - это температура вашего холодильника, т.е. никаких допсредств для охлаждения двигателя в такую погоду не нужно.
Скажу больше, когда у меня была дохлая муфта (буксовала впринципе, рукой можно было поймать при 95 градусах в жару) то в + 19 градусов влажную погоду температура сама себе держалась 80гр.
Иными словами, при рабочем радиаторе, активную работу муфты можно услышать только стоя в дикой пробке в +30.
Поделиться302011-05-04 17:05:11
температура двигателя (как не старайся) выше 87 у меня пока не поднимается.
А тогда что заставило усомниться в работе С.О. ? 87гр "как ни старайся", означает что всё исправно и ничего смотреть не надо вообще.