C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » выставляю на продажу ! ! !


выставляю на продажу ! ! !

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

sali74
зато ты покупаешь живую цеху и в довольна шикарном состоянии!
с другой стороны у меня нет цели избавится от машины по этому пока ищется свой покупатель, катаюсь сам с удовольствием и радую глаз других участников движения!  :cool:

Отредактировано a-two (2011-01-31 13:52:56)

32

надо тоже свою выставить за 350... глядишь, к лету продам =) только красивых фоток надо понаделать =))
Зачётный аппарат, удачи в продаже =)

Отредактировано Илюша (2011-01-31 14:02:58)

33

Мне кажется, это довольно редкий случай, когда за машину приятно платить деньги! Со слов автора машина живая (я лично ее не видел) а это не мало! Нет вопросов, можно взять тачку в более богатой комплектации, но и в состоянии "другом", и начинать вбухивать в нее бабло, доводя ее до нормального состояния........ Каждому свое. За машиной a-two, наблюдаю в темах нашего форума, машина лично мне нравится, и цена НА МОЙ ВЗГЛЯД соответствует состоянию.
a-two, удачи в продаже! На твою машину, покупатель точно найдется!

34

Армик
благодарю тебя за поддержку!

35

Илюша
надо будет как нибудь на тусовку вместе приехать и если захочешь я твою тачку без проблем пофоткую!

36

Господа, я говорю, машина продается реально без спешки ибо она мне доставляет не мало удовольствий!
Но как я говорил, мне очень хочется опять пересесть на BMW E39 и желательно на 540i на МКПП  o.O  :rofl:

Отредактировано a-two (2011-01-31 14:54:47)

37

a-two
ездил на 540 е39, это да, 202 отдыхает, тем более 1.8

38

a-two
авто отличное, главное всеже состояние и как за машиной следили... а уж комплектация, на втором месте!

есть 2 вопроса:
- диски классные, это оригинал или реплика?
- что такого в этой е39?

39

то что машина внешне в идеале не говорит о остальных агрегатах, а учитывая, что автору двс 1.8 мало, а 5.4 хорошо, то я бы предположил что он выжимает из своей "не молодой"  машины что может....
или не в этой теме об этом)))

Отредактировано sali74 (2011-01-31 19:20:06)

40

sali74
такоц вариант тоже нельзя исключать... только на 1.8 уж больно сложно гонять  :crazyfun:

41

alex-ssa написал(а):

только на 1.8 уж больно сложно гонять

по мне так 1.8 вполне динамична, а у более мощных авто мне только звук нравится и то не у всех, в общем 1.8 мне хватает (видимо нет у меня спортивной жилки какойто)))

а насчет сложности погонять, так это не от двс зависит а от водилы, примеры: тазы с прямотоком с глухой тонировкой, думаю сложно будет объяснить что 1.5 двиг не для гонок  :D

42

alex-ssa написал(а):

есть 2 вопроса:- диски классные, это оригинал или реплика?- что такого в этой е39?

- диски что не наесть чистый оригинал, диски готовы пройти любые проверки на подлинность!  :flag:
- не знаю, просто запала в души!

43

sali74
честно?!?! поверти мне, не настолько я глуп чтоб из 122 л.с. выжимать что то!!!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-01-31 20:03:03)

44

a-two написал(а):

- диски что не наесть чистый оригинал, диски готовы пройти любые проверки на подлинность!   
- не знаю, просто запала в души!

гдеж ты их нашел :)

бумер не ты один такой хвалишь. вот и стало интересно

45

Мне тоже лично нравиться е39 (но салон там очень скучновато))) а движок 540 это вообще класс :cool:))

46

блин всем нравится... а какие неоспаримые плюсы то у авто? кроме того что она прет! :) 202-му если мотор литра 4. то и он полетит :)

47

alex-ssa написал(а):

202-му если мотор литра 4. то и он полетит

... а оно иму (202-му) надо?

48

a-two написал(а):

мне очень хочется опять пересесть на BMW E39 и желательно на 540i на МКПП

Если решил пересаживатся на е39, то моё мнение, надо брать с М обвесом тогда. Очень зачетненько это будет.
Обычных е39 пруд пруди и это становится скучным. 540 - не будешь унывать из-за разсхода бензина?
Я бы брал 530D + чипонул бы потом.  Крутящий момент там офигенный. Аппарат мощный, мясо конкретное при меньших затратах на
топлево.

49

alex-ssa написал(а):

гдеж ты их нашел

оказался в нужном месте в нужное время!  :crazyfun:

50

fero написал(а):

Если решил пересаживатся на е39, то моё мнение, надо брать с М обвесом тогда. Очень зачетненько это будет. Обычных е39 пруд пруди и это становится скучным. 540 - не будешь унывать из-за разсхода бензина?Я бы брал 530D + чипонул бы потом.  Крутящий момент там офигенный. Аппарат мощный, мясо конкретное при меньших затратах натоплево.

- М-обвес покупается если что отдельно, это не проблема в Е39
- расход в 20-25 литра это нормально, при том что это если гонять постоянно. при спокойной езде 15 литров + если периодически топить то 18 литров - ибо есть друзья с опытом вождения E39 540i
- дизель, не рассматриваю т.к. принципиально не нравится как он тарахтит!  :jumping:

51

как-то с трудом верится что 4литровый мотор по городу ест 15литров в спокойном режиме, ну вот хоть убей, но не верю... или это ночью и по набережной??

52

wlker написал(а):

или это ночью и по набережной??

о-о-о!? по набережной расход меньше? :question:
ночной бриз действует успокаивающе :yep:

53

wlker
поверь, так оно и есть! ибо инженеры в BMW постарались на славу!
если речь идет о мертвых пробках в которых целый день тыкаться то может и больше 15 литров сожрет, но ведь речь о разумных городских условиях!
ну вообщем в любом случаи меня этот расклад устраивает, проблема только в том что достойный 540 мотор тяжело найти!

54

a-two, а что там кстати с обслуживанием е39 (стоимость)? У меня в постоянном пользовании бмв не было, поэтому не в курсе... Обслуживание дорогое?

55

Армик

по обслуге: запчасти на Е39, А6 С5 и на W210 + - 200 руб. но вот по ремонту брали много на сервисе за А6 С5 т.к. много деталей в трудно доступных местах находятся и чтоб её поменять приходилось снимать другую запчасть, а за это брали лишние деньги:

к примеру, менял на Е39 термостат
- запчасть 1,200 руб.
- по работе взяли 500 руб.

тормозные колодки с дисками фирмы TEXTAR (тот же оригинал только без печати BMW) на Е39 только передняя ось
- колодки 2,500 руб. (комплект)
- диски 3,500 руб. (комплект)
- по работе за все 1,000 руб.

на А6 менял термостат
- запчасть 1,000 руб.
- по работе взяли 6500 руб. т.к. пол морды разобрали чтоб его поменять! =)

на W210 не знаю сколько по ремонту, но почему то кажется что так же как и на Е39

вообщем по мне Е39 довольно не дорогая машина!

Отредактировано a-two (2011-02-01 02:03:48)

56

a-two, ясно. По 39 кузову, помню, что всегда опасались ремонта рулевой и подвески...

57

Армик
чушь полная, у меня были две Е39 - общий стаж вождения Е39 составило 2,5 года - рейка крепкая у них и подвеска тоже! единственная болячка в Е39 это система охлаждения - вот что что а эти запчасти нужно брать только оригинал!

58

39 супер машина, по подвеске знаю, что рычаги алюминиевые только в сборе, но это мелочи

59

Самый дорогой рычаг на Е39 фирмы LEMFÖRDER (тот же оригинал только без пломбы BMW) стоит 3,500 все остальные по 1,000 - 2,500 - вот и делайте господа выводы, дорого это или нет!

60

a-two написал(а):

дорого это или нет!

это дешево :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » выставляю на продажу ! ! !