dimonchik123
спасибо тебе огромное за помощь! На самом деле тоже думаю, что из-за салонника врятли будет трабл с обогребом, но буду его менять, т.к. авто постоянно потеет, приходится постоянно ездить с включеной фунцией сухого воздуха.
По термостату сомневаюсь, т.к. авто прогревается нормально + есть уже опыт владения дизельным МВ, так там проблем с теплом в салоне не было, была проблема его прогреть))) На приборке стрелка показывает температуру чуть ниже ризки которая после 80. Вобщем, будем искать, морозы пока ещё не наступили.
Дим, а можешь болле подробную схему вентилиции и отопления дать, в книжке инфы маловато будет. Особенно интересует схема как проходит антифриз в печку. Для себя так и не понял как она устроина.
Кстати, после прочистки соленоидов "ЯИЦ" температура в салоне начала реагировать на регулировку в салоне. У меня ещё вопрос по яйцам, систему соленоидов я понял, а вот каким образом они перекрывают подачу антифриза не понял, быть может мне нужно полностью этот тройник снять и промыть, может там заслонка перекрыла как нить и не зависимо от опложения соленоида не даёт пройти ОЖ? Кто нить снимал их полностью или смысла нет?