ДиКий Петрович молодца! а зажим хирургический - так просто зачет! Вот каким инструментом надо МВ починять! (у мну такой же е)
Холодина!!!
Сообщений 91 страница 120 из 154
Поделиться922010-10-28 15:50:21
Ptaha
пред есть (номер не помню - по русски в блоке предох-й распечатано), но проверь(те) проще: руку на них и при включеном тепле и моторчике почуствуете УДАРЫ!с периодом в 30-50 сек (в зависимости от..), я ощущаю даже когда авто стоит: ДВС тихонько работае, а щелчек клапанов это как кровь в организме при высоком давлении - удар по кузову (коряво звучит, но..)
Поделиться932010-10-28 16:04:25
прежде чем лезть их чистить хотел узнать
Дык я не говорю их сразу разбирать, написал же "или". Логически конечно правилнее сначала проверить предохранители и вообще что на них приходит, а потом уже лезть во внутренности. Предохранители по моей книжке №9 и № 18 (система вентиляции), но лучше по своей смотреть, они немного различаются.
Поделиться942010-10-28 16:19:35
предохр есть
попробуй № 20 и 30....
Ptaha, по яйцам - ещё раз пишу - на холодном (остывшем) двс включаем "рест" - включается моторчик печки, через несколько секунд включается помпа рецирк, и клапана цокают (яйца) с частотой 1-2 сек! и видно, и слышно , и можно рукой помацать
Поделиться952010-10-28 16:28:59
Almay
пойду проверю.
Результат: при нажатии на "REST", при этом даже ключ в зажигание не вставлял, начинает работать печка, при чём не зависимо в каком положени рекугятор скорости печки, всегда дует одинаково. При включении и отключении слышан какой то звук, но не вентилятор, скорее всего перекрывается клапан рецеркуляции воздуха в солоне. Но какого либо дополнитьного переодичного цоканья не слышно. При этом воздух идёт тёплый, но не горячий. Короче я запутался, начну с предов, потом гляну яйца. Какие будут у кого ещё мысли???
Отредактировано Ptaha (2010-10-28 16:41:16)
Поделиться962010-10-28 16:45:28
какого либо дополнитьного переодичного цоканья не слышно
а ты капот открывал?
Поделиться972010-10-28 16:51:47
Almay
нет, блин клинтон... щас ещё раз гляну...
Поделиться982010-10-28 17:21:59
ДиКий ПЕТРОВИЧ отпишись-как успехи.
Да не могу пока понять, холодов жду, вроде горячее стало дуть, но не то на что я рассчитывал, буду радиатор мыть, и антифриз менять.
Поделиться992010-10-28 17:29:34
Тут такая тема, я железки к Газелям продаю, весь день вот это рассматривал, принцип действия тот же что и у нас. Патрубки так же расположены, сдается мне вживить под наш капот этот насосик плевое дело. Только провод у нее 1, плюс, но минус то масса, кузов! Стоит сиё изобретение 1430 руб, ремкомплекты по 125 руб есть, крыльчатка и корпус, без мотора. Если у кого то восстановлению не подлежит, попробуйте, должно сработать!
Поделиться1002010-10-28 17:32:50
И вот..
Поделиться1012010-10-28 17:36:53
Называется дополнительная помпа.
Поделиться1022010-10-28 17:40:04
Что то не заливаются фотки...
Поделиться1032010-10-28 17:41:38
Результат: при нажатии на "REST", при этом даже ключ в зажигание не вставлял, начинает работать печка,
Дак это нормально, так и должно быть.
Поделиться1042010-10-28 17:42:26
ДиКий Петрович это Волговский доп насосик - прекрасно подходит, только штекер не тот! и цена в 2-3 раза завышена
Ptaha преды 20,30,41 и 1', 2' - последние видимо опциально.
потрогать цокают-ли яйца, но промыть не помешает: от грязи уменьшается обьем циркуляции.
еще интересно: входят в клапана 2 шланга, выходит 1 - потрогать на разницу температур.
Поделиться1052010-10-28 17:49:56
и цена в 2-3 раза завышена
А у нас берут, и еще просят!
Поделиться1062010-10-28 18:23:04
Волговский доп насосик - прекрасно подходит, только штекер не тот!
Подходит идеально, прошлую зиму откатался на таком, брал за 500 ваших рублев. С контактами поступил так: привинтил насос через резину к корпусу машины и на болты с резиновой шайбой , в хомуте охватывающим насос просверлил отверстие, нарезал резьбу и получился контакт минуса, вот и весь колхоз. Теперь опять стоит родной, отдал за пиво знакомый, поэтому вернул немца к немцу.
Поделиться1072010-10-28 19:39:11
При этом воздух идёт тёплый, но не горячий. Короче я запутался, начну с предов, потом гляну яйца. Какие будут у кого ещё мысли???
Если в 90% случаев виноваты клапана, то логичнее с них и начинать.
Поделиться1082010-10-28 20:08:06
Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась! После ее использования надо антифриз менять, процентов на 50 минимум. Но течь из под головы(см выше) пропала!
Поделиться1092010-10-28 20:24:54
Вот из за этой штуки клапана закиснуть могут, я когда разобрал вся эта кака там и скучковалась
Еще один кирпич в огород присадок.
Поделиться1102010-10-28 22:07:18
проверил ещё раз. Открыл капот, при этом включил "REST", моторчик начал готять ОЖ, чётка слышно + трогал его рукой, мотор работает!!!
Но вот цоканья "Яиц"не обнаружил, прислушивался + держал на них руку, результатов ноль . Короче, завтра вечером займусь промывкой "яиц", ато на улице и в дождь вообще ничего не понятно + просмотрю все предохранители, я думаю чудес не бывает и истина где-то рядом! ОЧЕНЬ надеюсь что дело не радиаторе печке, ибо на 190-м менял месяца 4 назад, так там пришлось полностьюю торпеду снимать + корпус отопителя, второй раз подобной процедуры я не выдержу!!!
Поделиться1112010-10-28 22:14:42
Не торопись с промывкой, проверь штекер к яйцам , там 3 контакта, середина плюс, по краям минусы.
Поделиться1122010-10-28 22:29:14
dimonchik123
не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют. Буду очень признателен!!!
Поделиться1132010-10-28 23:35:02
Да не могу пока понять, холодов жду, вроде горячее стало дуть, но не то на что я рассчитывал
Термометр электронный на авторынке купи за 200р,и датчик вставь в водуховод.У меня и летом и зимой датчик вставлен в воздуховод,слежу за температурой из дифлекторов.Так вот у меня из центральных дифлекторов дует воздух температурой 70градусов,если быть точным то 69,3 это когда на улице было +5C.Крутилки при этом находятся в красном поле до упора(щелчка),вентилятор на второй скорости.Хотел сфотографировать эти цифры на термометре,но фотика под рукой не оказалось.
Поделиться1142010-10-28 23:48:10
не подскажешь как их прозванивать, а то я в электрике не особо, максимум лампочку могу поменять. Как проверить приходит туда контакт с крутилок или нет, а то они у меня вообще никак не реагируют.
Включаешь печку(крутилки в красной зоне и снимаешь разъем с яиц,и тестером меряешь напряжение на контактах.+ посередине,а минус любой из двух(крайний).На тестере ставишь постоянное напряжение.А лучше конечно мерять напряжение на контактах с вставленным разъемом.Нужно в разъем (в дырочки)вставить 2 изолированных друг от друга проводка,вставить разъем в ответную часть на яйцах и мерять напряжение на проводках,полярность значения не имеет,просто на тестере если не правильная полярность будет черточка(минус)перед цифрами высвечиваться.Главное эти проводки не замкнуть между собой или на корпус авто.Закрепи их жестко,чтобы не болтались и меряй.
Поделиться1152010-10-29 06:06:00
А можно просто лампочкой: припаиваешь к лампочке 5W два проводка , один к цоколю, другой к центральному контакту, потом все это дело обмотать изолентой, чтобы не коротнуло . Концы другой стороны провода можно просто облудить, чтобы получилось вроде штырьков .... вот и готова контролька
Отредактировано dimonchik123 (2010-10-29 06:13:16)
Поделиться1162010-10-29 10:17:12
dimonchik123
Николя
Спасибо, постараюсь сегодня разобраться.
Проверил ВСЕ преды в блоке предохранителей, все целы, проверял все, т.к. на крышке блока нет рашифровки какой пред за что отвечает. Вечером прозвоню контакт на "яйца" + промою их.
Отредактировано Ptaha (2010-10-29 15:17:17)
Поделиться1172010-10-30 20:35:02
Промыл яйца, соленоиды были грязные, перед тем как ставить обратно проверил, функцинируют. Результат прочистки - как было, так и осталось((( Думаю...
Поделиться1182010-10-30 20:56:01
Ptaha, начнем с простого . У тебя движок с какой температурой фунциклирует? Вентилятор на всех скоростях работает? Патрубки на входе и выходе с печки ощупывал?
Поделиться1192010-10-31 17:52:17
dimonchik123
температура ДСВ-80-90, прогревается нормально. Вентилятор печки работает во всех режимах. Патрубки не трогал, где они? Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???
Поделиться1202010-10-31 18:07:09
80- мало, 85-87 - рабочая температура, если нет, то не жди жары, вроде 5-7 градусов, а разница на выходе тепла колоссальная. Я почему помогаю тебе в этой теме, потому что прошлой зимой сам с этим долбался, все перелопатил, а оказалось термостат, еще раз напомню 80 - МАЛО!!!
Кстати, может быть из-за сильно забитого салонного фильтра???
Температура - нет, скорость потока -да, да и менять его желательно раз в полгода , ну или хотя бы раз в год.