Отредактировано Ptaha (2010-10-27 20:43:13)
Холодина!!!
Сообщений 61 страница 90 из 154
Поделиться622010-10-27 20:41:30
Планка и клапана...
Почищенные на наждаке
Отредактировано ДиКий Петрович (2010-10-28 20:15:09)
Поделиться632010-10-27 20:47:17
Вот так вот все в разобранном виде, да, сами клапана похоже и есть два маленьких треугольника с палочками, а с пружинками магнит который все это дело перекрывает...
Поделиться642010-10-27 20:51:12
Вот что обнаружилось - с полгода назад, залил я хай гир металлогерметик с медью, из под головы со стороны коллектора антифриз сочился, вот вся эта медь вот тут сцуко собралась, но, течь с под головы перестало....
Поделиться652010-10-27 20:56:49
Ну в общем чистка с пристрастием, наждак с пастой гойи, где то в форуме читал не повредит, и все в обратном порядке, да, вставлять саморезы обратно, сложнее чем доставать отрученные!
Поделиться662010-10-27 20:58:50
А это следующий пациент, самый интересный!
Поделиться672010-10-27 21:00:45
Снимаем воздушник в сборе, просто до безобразия, фашитсы мля, все логично лаконично!
Поделиться682010-10-27 21:01:57
Зажимаем шланги с антифризом с обеих сторон.....
Поделиться692010-10-27 21:03:53
Два хомута, болт в лонжероне, и на стол, это чудо инженерной мысли!!!
Поделиться702010-10-27 21:04:59
Чистим....
Поделиться712010-10-27 21:09:58
Разбираем, лучше вот таким образом, дабы не сорвать "детскую совсем" звездочку....
Поделиться722010-10-27 21:14:52
А там пи...ец! С большой буквы! Грязи километр!
Поделиться732010-10-27 21:16:24
И собсна щетки, а т очнее их отсутствие.....
Поделиться742010-10-27 21:45:56
Процесс покупки самых маленьких щеток снимать не стал. Сборка в обратном порядке, одно но... Когда разобрал, выпали оба магнита, один сломан впополам, приклеил их к корпусу обратно с помощью клея Дон диал "склею насмерть", помогло, иначе вставить обратно сердечник, обмотку, просто нереально, слипается все.
Еще, читал в форумах, там есть шайба текстолитовая, зажимаешь между щеток и насаживаешь на вал, просто до безобразия! 3 часа!!!!!! Трииии! я это делал, я вспомнил всех гансов, их матерей, их педантичную страну, завод в Штудгарте, или где он там бл..дь находится, всех, начиная с Гитлера!!!! я не мог этого сделать!
Подточил рабочую часть до тех пор, пока весь узел на вал не насадишь, и через оставшуюся щель, иголкой, толкнул щетки с той, и другой стороны, пружинка их поджала и..... зажужжала паскуда!!!
Мне такой эйфории ни одна баба не приносила, как эта помпа шенгенская!
P.S. Честно сказать разница есть, стало намного ваеселее дуть, но и на улице плюс 7. Будем ждать холодов, там все покажет.
До этого промою радиатор печки, сменю антифриз, переберу моторчик печи, ну и возможно под лобовик к воздуховодам залезу. Все сниму, отражу, напишу как есть, спасибо всему форуму что отозвались на мою проблему, теперь я с вами! А то хрен знает с какой стороны к нему подходить, а тут люди сказали показали и все, как говорится гуд!
Поделиться752010-10-27 21:48:49
ДиКий Петрович
Ну вот а ты боялси
Поделиться762010-10-27 22:01:32
ДиКий Петрович молодец, что скажешь. Только можно фотки в один пост выкладывать , а так все нормуль!!! Удачи тебе, чтобы уши от жары в салоне заворачивались
Поделиться772010-10-27 22:21:59
молодец!
Поделиться782010-10-28 09:07:25
ДиКий Петрович
А теплее то стало? Народ говорит, при исправной системе - руку у дифлекторов не удержать, а у тебя и у меня, можно её там "жить оставить", в плане обогрева лучше стало???
Поделиться792010-10-28 09:34:38
прошлый год прочистил клапана, разобрался с моторчиком, термостат new - работатет как надо, под капотом толстая шумка, над ДВС термозащита, перед радиатором фольгопласт...
может и переборщил с последним, но
0) ДВС по климату температуру держит 90-95
1) греется на ходу быстрее
2) остывает подольше
3) у нас прохладно + универсал
зато руку у дефлекторов на 1-2 скорости печки держать невозможно, на бОльших скоростях не пробовал
Поделиться802010-10-28 09:46:18
Лукас
Ребят, извините, не могли бы объяснить принцип действия и зачем нужен этот моторчик, который на ланжероне? По "яйцам" я понял, а вот по этой штуке пока не смог сообразить.
Поделиться812010-10-28 09:57:43
на больших скоростях печки воздух не успевает нагреться от радиатора (радиатор успевает остывать), чтоб этого НЕ происходило - увеличиваем скорость проходящей горячей ОЖ.
баланс между скоростью холодного воздуха и скоростью ОЖ
Поделиться822010-10-28 10:01:07
поерьте, он НУЖЕН для тепла!!
включается при нагретой ОЖ, при "горячем положении" ручки температуры и большой скорости печки, при включеной кнопке Rest на заглушенном горячем ДВС
на Волгах ставят дополнительно этот моторчик для тепла в салоне
Поделиться832010-10-28 10:01:08
Лукас
тогда получается, если моторчик сломан, то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно? Кстати, "REST" работает (при выключеном ДВС остатки тепла гоняются + что то жужжит ), значит мотор функциклирует.
Отредактировано Ptaha (2010-10-28 10:03:14)
Поделиться842010-10-28 10:02:13
хм....
вот не задумывался: сегодня проверю рученками ощутив вибрацию на нём
Поделиться852010-10-28 10:32:57
то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно?
Поделиться862010-10-28 12:11:12
ДиКий ПЕТРОВИЧ отпишись-как успехи.
Поделиться872010-10-28 15:02:42
serg202
+1
Народ, ещё один момент щас обнаружил! Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима, т.е. если даже ставлю максимально холодный воздух, то всё равно дует тем же самым не очень горячим. Причём без разницы как с права, так и с лева в салоне. Есть какой нить предохранитель, быть может именно в каком нить преде дело то???
Поделиться882010-10-28 15:27:40
Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима
Ну "яйца" же!! Или закисли или сигнал на на них не идет.
Поделиться892010-10-28 15:45:23
dimonchik123
прежде чем лезть их чистить хотел узнать, быть может есть пред на них, и поэтому весь трабл!!?? Может быть выгорел пред и соленоид завис в том положении как был в тот момент, соответственно клапана могли остаться на половину открыты, вследствии чего и идёт не полный прогрев салона, т.к. не дёт ОЖ в радиатор печки.
Поделиться902010-10-28 15:47:00
Ptaha, dimonchik123, видимо тут присутствует инертность системы!
я первое время беспокоился, сейчас плюнул!
потрогал моторчик: у меня электронная индикация, климат.
так вот моторчик рециркуляции НЕ работает только если выставлено LO (холод), как только приподнимаю температуру в салоне или включаю скорость печки от 2й (у меня их .. 6 вроде ), сразу моторчик начинает ВЫСАСЫВАТЬ ОЖ из радиатора печки.