C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодина!!!

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

:)

Отредактировано Ptaha (2010-10-27 20:43:13)

62

Планка и клапана...
Почищенные на наждаке

Отредактировано ДиКий Петрович (2010-10-28 20:15:09)

63

Вот так вот все в разобранном виде, да, сами клапана похоже и есть два маленьких треугольника с палочками, а с пружинками магнит который все это дело перекрывает...

64

Вот что обнаружилось - с полгода назад, залил я хай гир металлогерметик с медью, из под головы со стороны коллектора антифриз сочился, вот вся эта медь вот тут сцуко собралась, но, течь с под головы перестало....

65

Ну в общем чистка с пристрастием, наждак с пастой гойи, где то в форуме читал не повредит, и все в обратном порядке, да, вставлять саморезы обратно, сложнее чем доставать отрученные!

66

А это следующий пациент, самый интересный!

67

Снимаем воздушник в сборе, просто до безобразия, фашитсы мля, все логично лаконично!

68

Зажимаем шланги с антифризом с обеих сторон.....

69

Два хомута, болт в лонжероне, и на стол, это чудо инженерной мысли!!!

70

Чистим....

71

Разбираем, лучше вот таким образом, дабы не сорвать "детскую совсем" звездочку....

72

А там пи...ец! С большой буквы! Грязи километр!

73

И собсна щетки, а т очнее их отсутствие.....

74

Процесс покупки самых маленьких щеток снимать не стал. Сборка в обратном порядке, одно но... Когда разобрал, выпали оба магнита, один сломан впополам, приклеил их к корпусу обратно с помощью клея Дон диал "склею насмерть", помогло, иначе вставить обратно сердечник, обмотку, просто нереально, слипается все.
Еще, читал в форумах, там есть шайба текстолитовая, зажимаешь между щеток и насаживаешь на вал, просто до безобразия! 3 часа!!!!!! Трииии! я это делал, я вспомнил всех гансов, их матерей, их педантичную страну, завод в Штудгарте, или где он там бл..дь находится, всех, начиная с Гитлера!!!! я не мог этого сделать!
Подточил рабочую часть до тех пор, пока весь узел на вал не насадишь, и через оставшуюся щель, иголкой, толкнул щетки с той, и другой стороны, пружинка их поджала и..... зажужжала паскуда!!!
Мне такой эйфории ни одна баба не приносила, как эта помпа шенгенская!
P.S. Честно сказать разница есть, стало намного ваеселее дуть, но и на улице плюс 7. Будем ждать холодов, там все покажет.
До этого промою радиатор печки, сменю антифриз, переберу моторчик печи, ну и возможно под лобовик к воздуховодам залезу. Все сниму, отражу, напишу как есть, спасибо всему форуму что отозвались на мою проблему, теперь я с вами! А то хрен знает с какой стороны к нему подходить, а тут люди сказали показали и все, как говорится гуд!

75

ДиКий Петрович

Ну вот а ты боялси  :cool:

76

ДиКий Петрович молодец, что скажешь. Только можно фотки в один пост выкладывать , а так все нормуль!!! Удачи тебе, чтобы уши от жары в салоне заворачивались :D

77

молодец!

78

ДиКий Петрович
А теплее то стало? Народ говорит, при исправной системе - руку у дифлекторов не удержать, а у тебя и у меня, можно её там "жить оставить", в плане обогрева лучше стало???

79

прошлый год прочистил клапана, разобрался с моторчиком, термостат new - работатет как надо, под капотом толстая шумка, над ДВС термозащита, перед радиатором фольгопласт...
может и переборщил с последним, но
0) ДВС по климату температуру держит 90-95
1) греется на ходу быстрее
2) остывает подольше
3) у нас прохладно + универсал
зато руку у дефлекторов на 1-2 скорости печки держать невозможно, на бОльших скоростях не пробовал

80

Лукас
Ребят, извините, не могли бы объяснить принцип действия и зачем нужен этот моторчик, который на ланжероне? По "яйцам" я понял, а вот по этой штуке пока не смог сообразить.
:'(

81

на больших скоростях печки воздух не успевает нагреться от радиатора (радиатор успевает остывать), чтоб этого НЕ происходило - увеличиваем скорость проходящей горячей ОЖ.

баланс между скоростью холодного воздуха и скоростью ОЖ

82

поерьте, он НУЖЕН для тепла!! :)
включается при нагретой ОЖ, при "горячем положении" ручки температуры и большой скорости печки, при включеной кнопке Rest на заглушенном горячем ДВС

на Волгах ставят дополнительно этот моторчик для тепла в салоне

83

Лукас
тогда получается, если моторчик сломан, то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно? Кстати, "REST" работает (при выключеном ДВС остатки тепла гоняются + что то жужжит :)), значит мотор функциклирует.

Отредактировано Ptaha (2010-10-28 10:03:14)

84

хм....
вот не задумывался: сегодня проверю рученками ощутив вибрацию на нём

85

Ptaha написал(а):

то на первой и второй скорости должен греть нормально, правильно?

:yep:

86

ДиКий ПЕТРОВИЧ отпишись-как успехи.

87

serg202
+1

Народ, ещё один момент щас обнаружил! Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима, т.е. если даже ставлю максимально холодный воздух, то всё равно дует тем же самым не очень горячим. Причём без разницы как с права, так и с лева в салоне. Есть какой нить предохранитель, быть может именно в каком нить преде дело то???

88

Ptaha написал(а):

Вращение "крутилок" на блоке управления ни коем образом не влияет на изменение температурного ражима

Ну "яйца" же!! Или закисли  или сигнал на на них не идет.

89

dimonchik123
прежде чем лезть их чистить хотел узнать, быть может есть пред на них, и поэтому весь трабл!!?? Может быть выгорел пред и соленоид завис в том положении как был в тот момент, соответственно клапана могли остаться на половину открыты, вследствии чего и идёт не полный прогрев салона, т.к. не дёт ОЖ в радиатор печки.

90

Ptaha, dimonchik123, видимо тут присутствует инертность системы!
я первое время беспокоился, сейчас плюнул!

потрогал моторчик: у меня электронная индикация, климат.
так вот моторчик рециркуляции НЕ работает только если выставлено LO (холод), как только приподнимаю температуру в салоне или включаю скорость печки от 2й (у меня их .. 6 вроде :)), сразу моторчик начинает ВЫСАСЫВАТЬ ОЖ из радиатора печки.