C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена свечей на двигателе 111.945


Замена свечей на двигателе 111.945

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

"И все-таки она разбирается!" - сказал я, снимая трубу воздуховода.

Для замены свечей зажигания нам потребуется следующий инструмент:
1. Шлицевая отвертка. (плоская)
2. Шестигранник на 5 или головка торкс.
3. Свечной ключ на 16 с держателем свечи.
4. Головка на 8.
http://letosochi.ru/MB/sv_instrument.jpg

Самое первое: снимаем клему с аккумулятора ! Обязательно проверить - открывается ли у Вас багажник ключем, на всякий случай - клему то сняли...

Снимаем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Открываем защелки возле ДМРВ
Отсоединяем трубки
Ослабляем хомуты на дроссельной заслонке
http://letosochi.ru/MB/sv_soedin.jpg
Для того, чтобы снять всю эту конструкцию, сдвигаем воздуховод влево с направляющих на "свечной" крышке.
После чего, шестигранником или насадкой торкс откручиваем 3 винта с крышки ...
http://letosochi.ru/MB/sv_krishka.jpg
... и снимаем ее. Откручиваем головкой по 2 винта с катушек. (Там хитрая какая-то головка должна наверно выть, но у меня прекрасно открутилось обычной головкой).
http://letosochi.ru/MB/sv_katushka.jpg
Наконечники снимаем потянув вверх. Выворачиваем свечи - для этого и нужен ключ с держателем свечи, так как из такого колодца вынуть свечу проблематично.
http://letosochi.ru/MB/sv_kolodec.jpg
Меняем свечи на новые. Я менял по одной свече - все сразу не снимал.
http://letosochi.ru/MB/sv_sv.jpg
И собираем в обратной последовательности. А заодно чистим дроссельную заслонку.

2

хорший отчёт, может пригодится новичкам =)
кстати, хочу добавить, что свечи у нас долго не ходят.... 10-20тыс максимум. С учётом их малой стоимости, лучше менять почаще. У меня такие-же Бош, как на фотках.

3

Илюша написал(а):

свечи у нас долго не ходят.... 10-20тыс максимум

вот не надо ля-ля
я свои ни разу не менял, уже 50тыс накатал, неизвестно еще скока до меня ходили...
даже не заглядывал что за свечи.

4

ага.я когда свою покупал то свечи по мервис книге былизаменены на пробеге 170 тыс.я их снял на пробеге 265 тыс по прчине что они по трескались все..и пропуски зажигания начались!

5

benZin
хорошие свечи значит стоят!

6

benZin
хорошие свечи значит стоят!

Скорее всего бензин хороший, потому что плохому бензину без разницы хорошие у тебя свечи или плохие - ходят одинаково не много ;)

7

benZin написал(а):

я свои ни разу не менял, уже 50тыс накатал

133va написал(а):

былизаменены на пробеге 170 тыс.я их снял на пробеге 265 тыс по прчине что они по трескались все.

Ну это вы зря мужики, не такая уж дорогая вещь, что бы так относится к этому. Даже по книжке максималка 30 000 км, вы на бензе больше пролетели, зазор то меняется, электрод выгорает, соответственно расход увеличивается. А при нашем бензине я больше 15 000 не катаюсь на одних, снимаю замеряю зазор , там не 0,8 как положено, а 1 -1,2.

8

парни ,если купить новые свечи,надо зазор регулировать на них,или просто поменял и забыл?

9

миха написал(а):

,надо зазор регулировать на них

нет нне надо

10

Народ кто нить слышал про эти свечи!стоит их ставить?

11

Яоригинальные свечи ставлю. Может и не правильно, но по деньгам особо не напрягает....

12

Freethinker написал(а):

Я оригинальные свечи ставлю

+1 (поставил и забыл)
про Денсо - полистай форум, кто то ставил....

13

я поставил Денсо (модель не помню), но!

1) при покупке проверял их: под компрессиией в 15ть с минуту смотришь на разряд..
2) езжу на газе, а он ОЧЕНЬ капризен к системе зажигания

итог:
за 20тыс проблема только одна: вынул всю тряхомудию под "малой клапанной" крышкой: промыл, высушил и выставил зазоры

тарахтит и на том и на другом топливе идеальненько!!

а в целом: свечи быстро умирают в холодные пуски и с говённым зебином.

14

нжк стоят. после 3-х летнего простоя машины завелась и не чихает)))

15

Понятно!значит их на долго не хватит!
но лежат просто дома,а что лежат? :dontknow:
попробую поставлю!

16

Все хорошо, да номер свечей бы узнать, да и зазор должен быть 0,8 вроде бы, а у этих 1,0

17

тоже езжу на газе. Свечи НЖК

18

а как сильно затягивать свечи ....насколько сильно ??

19

alhimik написал(а):

а как сильно затягивать свечи ....насколько сильно ??

Динамометрическим ключем. Момент затяжки 27 H-м

20

Илюша написал(а):

хорший отчёт, может пригодится новичкам =)кстати, хочу добавить, что свечи у нас долго не ходят.... 10-20тыс максимум. С учётом их малой стоимости, лучше менять почаще. У меня такие-же Бош, как на фотках.

Всё это гон я на своих уже 45000 км наездил .Свечи бош с маркировкой мерседес . Сколько бывший владелиц наездил не знаю.

21

крайслеровский двиг 3.5 не хочет работать со свечами с медной основой.только иридьевые и  платиновые...пришлось покупать свечи шампиньоны по 200р штука..экзист рулит.

22

а чем отличается замена свечей на СУПЕРМОТОРЕ 111.945 от остальных 111? кто хоть раз менял свечи тот и так поменяет. зачем динамометр рукой не чувствуете? или другой алюминий?

Отредактировано serg202 (2010-11-23 23:25:18)

23

Спасибо за отчет. Распечатав сегодня сие творение решился таки попробовать. Так как я пока ещё начинающий автолюбитель, то проблем возникло много, но провозившись часа 3,5 мне всеже удалось проделать все вышеописанное. Кратко попытаюсь описать возникшие проблемы и как они были решены (может быть кому пригодится).
Первое : снимаем клему с аккумулятора - какую клему + или - и как её правильно снимать чтобы током не шарахнуло ? :) Позвонил другу, он сказал, что +. Как правильно снимать так и не узнал, тупо отвинтил ключем на 14(или 16 точно не помню) и откинул в сторону.
Второе : датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать. В итоге плюнул на снятие датчика(походу его вобще снимать не обязательно, трубка и вместе с ним прекрасно в сторону откидывается).
Третье: откручиваем три винта с крышки. Два винта открутил, а к третьему, который ближе всего к лобовому стеклу, подлезть очень сложно. Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку.
Четвертое: самое веселое :) после того как достал старую свечу и вкрутил новую при попытке вынуть свечной ключ головка ключа остается на свече(походу из-за того, что ключ совсем новый). Погрузившись в раздумия нашел очевидное решение- снять держатель свечи с ключа. Провозившись нн-ое количество времени я так и не смог вынуть эту резинку. Благо  прехал друг со своим старым ключем, там крепление свечи по слабее.
Назад собрал все достаточно быстро.
Вот впринципе и все что хотелось дополнить.

24

pirat31337 написал(а):

Позвонил другу, он сказал, что +

Не звони ему больше никогда)))

pirat31337 написал(а):

Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку.

Ну наманый колхозный метод, вообще это трещеткой маленькой делается.

pirat31337 написал(а):

вынуть свечной ключ головка ключа остается на свече(походу из-за того, что ключ совсем новый)

Не из-за того что новый, а из-за того что он разборный видимо, нужен неразборный.

pirat31337 написал(а):

датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать

Ваще там хомут должон быть, по крайней мере у всех так)))

25

:offtop: сильно не пинайте ;)
pirat31337, поздравляю!
На будущее: с аккумулятора всегда первым откидывай массу (минусовой провод), а только потом плюсовой. Делая наоборот ты рискуешь положить ключ с плюса на кузов, что создаст короткое замыкание.

26

serg202 написал(а):

а чем отличается замена свечей на СУПЕРМОТОРЕ 111.945 от остальных 111?

Понятия не имею - у меня 111.945

serg202 написал(а):

зачем динамометр рукой не чувствуете? или другой алюминий?

потому что так положено по инструкции к МВ, лично Вы можете затягивать так, как чувствуете...

pirat31337 написал(а):

датчик ДМРВ его вобще непонятно чем откручивать

Его откручивать не нужно, просто снять. Если Вам не помешал установленный - тем лучше, я снимал, дабы почистить саму "трубу".

pirat31337 написал(а):

Пришлось взять пассатижи зажать в них наконечник шестигранника и выкручивать потихоньку

У меня на фото видно шестигранник - один конец его имеет скругленную форму, таким удобно откручивать "под углом", ну или "трещеткой", как правильно заметили.

27

Спасибо всем за ответы. С другом нада в следующий раз поаккуратнее быть :))))) К сожалению замена свечей мою проблему не устранила. А проблема следующая: когда заводишь на холодную  машинка подхватывает, но почти сразу захлебывается и глохнет. Со второй попытки схватывает с пол оборота, никаких проблем. Эта проблема возникает только в холодную погоду.

28

pirat31337 написал(а):

А проблема следующая: когда заводишь на холодную  машинка подхватывает, но почти сразу захлебывается и глохнет. Со второй попытки схватывает с пол оборота, никаких проблем.

у меня так было, когда ДМРВ врал. Ошибок система никаких не давала. И тока в ливе видно было, что недодает кол-во воздуха
После смены - двиг стал заводиться с первого раза

29

Игорь написал(а):

у меня так было, когда ДМРВ врал. Ошибок система никаких не давала. И тока в ливе видно было, что недодает кол-во воздуха
После смены - двиг стал заводиться с первого раза

А как бы это поточнее продиагностировать(вроде можно отключить датчик и без него завестись...точно не знаю можно ли так делать)? Новый датчик просто так покупать не хочеца.
Ещё обнаружил один косяк: трубка, которая на второй фотографии под надписью отсоединяем(к ней ведет правая стрелка ) слегка треснута внизу в районе крепления к к крышке. Может в этом дело?

30

у меня вопрос,как снять красный наконечник? простя тянуть на верх? не выходит он!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена свечей на двигателе 111.945