Здравствуйте! такая проблема, как только заводишь машину обороты около 1000! через мин 5 выехав из гаража обороты поднимаются до 1500-2000! если нажать на газ обороты падают в норму, но при движении на протяжении примерно 1 часа включив нейтральную, история повторяется, газанешь и обороты падают!
Обороты поднимаются на холостую!
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться22010-09-30 09:36:35
может тросик заедает? Или привод?
Поделиться32010-09-30 11:50:52
может тросик заедает? Или привод?
тросик...вполне возможно, а где именно может заедать? и почему, как хорошо прогреется, проблема исчезает?
Поделиться42010-09-30 11:58:00
тросик...вполне возможно, а где именно может заедать? и почему, как хорошо прогреется, проблема исчезает?
Сам тросик, вроде, находится внутри оплетки, т.е. не голый от педали до дросселя идет.
Заедать может практически где угодно, но советую тебе посмотреть рядом с ДЗ, а если там нормально все, значит внутри где-то немного потрескался и задевает за оплетку. Внутри его не смажешь, так что только замена.
Но сначала убедись, что это именно тросик.
Поделиться52010-09-30 14:16:44
Сам тросик, вроде, находится внутри оплетки, т.е. не голый от педали до дросселя идет.Заедать может практически где угодно, но советую тебе посмотреть рядом с ДЗ, а если там нормально все, значит внутри где-то немного потрескался и задевает за оплетку. Внутри его не смажешь, так что только замена.Но сначала убедись, что это именно тросик.
спасибо! буду смотреть, если тросик...сам наверно не смогу поменять
Поделиться62010-09-30 14:32:14
сам наверно не смогу поменять
Я не менял, так что тут не подскажу.
Кто-нибудь тему просмотрит, подскажет.
Поделиться72010-09-30 14:51:48
какого года машина?
У меня тросик идет лишь до датчика педали газа,например..
В любом случае заслонку смотреть надо-может там "мазуты жидкие под солидолом" и она клинит?
Отредактировано bujhmberlin (2010-09-30 14:54:45)
Поделиться82010-09-30 15:26:15
какого года машина?У меня тросик идет лишь до датчика педали газа,например..В любом случае заслонку смотреть надо-может там "мазуты жидкие под солидолом" и она клинит?
94 года, заслонку смотрел, протирал, на удивление была чистая!
Поделиться92010-09-30 18:01:16
pan
могут на заслонку влиять много причин от датчика температуры двигателя до датчика положения дроссельной заслонки.
Попробуй адаптацию сделать-если не поможет тогда на диагностику..
Адаптация:
Включи зажигание,на газ не давить,на 2 мин и потом заводи без газа.
Поделиться102010-09-30 21:18:07
У меня зимой также заедала после чистки, смазал пружинки на дросселе жидкой смазкой и проблема исчезла
Поделиться112010-10-01 07:19:33
Адаптация:Включи зажигание,на газ не давить,на 2 мин и потом заводи без газа.
про адаптацию спасибо! не знал, попробую!
Поделиться122010-10-01 07:25:18
У меня зимой также заедала после чистки, смазал пружинки на дросселе жидкой смазкой и проблема исчезла
что за смазка жидкая не подскажешь?
Поделиться132010-12-23 20:36:22
Не знаю решил свою проблему или нет, но у меня ситуация похожая была. Пригали обороты от 1500-2500 а потом дошло что поднимало до 4000, решение проблемы я снимал дросиль чистил его полность что бы не было нагара внём но это для профилактики, а самое важное это миханизм педали газа думаю не трудно его найти там идёт основная пружинка она довольнотаки большая с большим деаметром её продуть от грязи и почистить и если обратишь внимания на основной механизм педали то в серидине увидешь небольшой хобот который управляеться електрически, у него небольшой ход но этого хода хватает для 4000 оборотов проверял. Вот этот хобот и залипает ему надо уделить много внимания и ухода, масло можно и моторное использовать самое главное вычестить продуть смазать ну и так пока не надоест или не посчитаешь нужным. Все тесты провадил через диогностику но я думаю это лишним будет и то смотрел тока на угол дросиля там буквально чуть чуть опускаешь этот хобот и градус меняется ну и собствено увеличиваются обороты.
Поделиться142011-01-14 19:15:12
У меня вот такая проблема.Когда заводишь двигатель на холодную,то холостые около 1500 и если газовать в этот момент то двигатель глохнет.Когда двигатель прогревается то все нормально,и холостые около 800 и управляется нормально.Предыдущий хозяин гонял машину на мерседесовский сервис центр там дали заключение,что неисправен тросик газа.Но при чем тут трос когда заводишь машину?Ведь я не нажимаю педаль а холостые высокие,иногда даже троит двигатель.
Машина с220 1994 бензин.
Может у кого-нибудь такая ситуация была?
Поделиться152011-01-15 00:31:32
metrolog_1977, смотреть нужно свечи, провода, катушки. Возможно, что просто конденсат от перемены погоды. Если худший вариант смотреть, то дроссель. А тросик копейки стоит, его можно поменять не задумываясь.
Поделиться162011-01-15 02:00:52
Викинг
"старый хозяин" все это менял.Машина сейчас стоит в гараже.Проблемы возникли еще летом.
Поделиться172011-04-13 22:10:22
Уважаемые форумчане.Помогите добрым советом.Надо заменить тросик газа(автомобиль с220 1994 год,бензин),не могу нигде купить,я живу в Беларуси,валютный кризис у нас.Может есть аналог какой(ВАЗ,ГАЗ).Сам тросик целый,оплетка плохая только.
Поделиться182011-04-13 22:32:28
Значит дело такое.
Были симптомы:
завожу машину - обороты 1000
грею - обороты около 1000
ставлю на скорость, еду, ставлю на нейтраль после этого обороты около 1300
если долго ездить, то обороты на нейтрали до 1500 доходили
перебирал проводку дроссельной заслонки
и с наступлением зимы начался цирк - иногда обороты плясали, иногда резко поднимались до 4000 или глючить всё начинало
В итоге через 5 месяцев мучений автомата при переключении и в следствии усталости ноги, давящей на тормоз решил поменять дроссельную заслонку на БУ
купил, поставил (за 3000 рублей взял) и всё сразу пришло в норму
Но: расход не изменился
Поделиться192011-04-22 00:07:27
Я тут пару сообщений писал по поводу своей машину(с220,94год,бензин).Хочу изложить свои проблемы:
1.При заводке на холодную немного троит,при нажатии на педаль газа глохнет,когда прогревается троить перестает,но заметил,что когда нажимаешь на педаль газа,обороты вначале немного падают,а потом идут вверх.
2.Когда трогаешься машина идет рывками,и вообще когда например едешь на первой передаче и педаль газа не нажимаешь,то появляются рывки.
Ездил на сервисный центр Мерседеса в Минск(сам я из Беларуси).Там сказали что на "горячую" проблем не видят,когда машина остыла,то сделали вывод,что плохие свечи(поэтому и троит).
Еще сказали заменить тросик газа и рекомендовали заняться проводкой в моторном отсеке(в плохом состоянии).
Свечи заменил ничего не помогло.(поставил NGK),но не факт что они нормальные.Тросик газа не менял(купить не могу).......валютный кризис у нас.
.........Может кто что посоветует,что еще можно и нужно проверить.
Поделиться202011-04-22 00:12:12
metrolog_1977, надо смотреть топливную систему в первую очередь. Давление на рампе померить нужно, форсунки посмотреть, работу насоса, его реле, также посмотреть реле перегрузки. Проводка двигателя, кстати, тоже может плохо влиять на работу мотора.
Поделиться212011-04-22 00:53:05
Викинг,а какое давление должно быть на рампе?
Кстати,забыл сказать..........масло из двигателя попадает в дроссельную заслонку-это что может быть?И на свечах зажигания нагар черный.
Поделиться222011-04-22 01:47:04
Викинг,а какое давление должно быть на рампе?
3,5 - 4
Масло - это вентиляции картерных газов нет.
Ну а черные свечи - это переобогащенная смесь. Лямбда-зонд к примеру сдох или с расходомером что-то не так и потому у тебя такая пляска получается, как один из вариантов.
Отредактировано Викинг (2011-04-22 01:51:07)
Поделиться232011-04-22 09:33:35
Викинг,спасибо за советы,в выходные померяю давление на рампе обязательно.
Поделиться242011-04-24 10:34:48
ВикингДавление померял.На холостых 3,4-3,5.Даешь газ проседает до 2,8 и подымается до 4.
Поделиться252011-04-26 01:46:34
metrolog_1977, вот отсюда у тебя и рывки, потому как проседают, когда ты даешь нагрузку на насос. Тут вариантов несколько:
0. Топливный фильтр и сеточка на рампе;
1. Реле бензонасоса;
2. Сам бензонасос;
3. Лямбда-зонд;
4. Реле перегрузки;
5. Разряженный АКБ;
6. Генератор;
7. Мозги.
Начинай проверять.
Поделиться262011-04-26 10:20:06
Видимо у меня что то с топливной системой,недавно заглох на половине бака.Все это звенья одной цепи.
Поделиться272011-04-26 12:01:38
На холостых 3,4-3,5.Даешь газ проседает до 2,8 и подымается до 4
сеточка на входе в рампу - помыть
топливный фильтр
насос или питание насоса (если на линии всякие реле блокировки сигналки)
регулятор давлеия думаю тут не может быть причастен.
в принципе если забит топливный фильтр то при исправном насосе возрастет ток насоса, обычно на 202 ток около 6А, при забитом фильтре или сеточке он вырастет.
Поделиться282011-04-28 10:22:25
hfmscan Не обнаружил я сеточку на входе в рампу,там штуцер есть,но в нем пластмассовая вставка,что то вроде обратного клапана.Может не родной стоит?
Поделиться292011-04-28 12:51:12
что-то я не помню никаких обратных клапанов в этом месте. ты штуцер выкрутил? с обратной стороны видно что это как стакан-фильтр.
на фото 2 штуцера рядом (желтые) там видна сеточка... http://www.oldmerin.net/board/index.php … p;id=59010
Поделиться302011-04-28 13:27:55
hfmscan,да такой,в одну сторону свободно продувается,а в другую с трудом,похоже с ним все хорошо.Надо дальше искать.