C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Американский лайнер.


Американский лайнер.

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Собвственно купил не давно.

2

Из косяков надо покрасить правую переднюю дверь порог.
а так же сдал в ремонт чейнджер на 4 диска.
из проведеных работ замена 2 рычагов оригинал 2800 за1 штуку.
в будущем замена рулевых тяг и наконечников(стоят заводские полностью закисли и поэтому точную настройку не произвести)
Так же заменаремня грм помпы и лабуды ГРМОВСКОЙ.
Канадец с 2003 года тута плывет!

3

133va именно корабль ))) по трассе плывешь  :cool:  Поздравляю ! пусть дарит радость !
похоже скоро приется делать ветку владельцев американцев  :D

4

133va, поздравляю с приобритением, действительно лайнер!

5

Поздравляю с прибретением.

Вопрос не в тему, а это на его платформе Сайбер делают или нет?

6

Dmitry написал(а):

это на его платформе Сайбер делают или нет?

нет, сайбер это аналог себринга...

7

Поздравляю  :flag:

8

Dmitry
Общая платформа с интерпид LHS,Конкорд.Только 300м считаеться спортивным седаном и почти всегда напихан по максимуму.
Конкорд чаще всего бедный по комплектации
LHS почти конкорд но больше чем 300м и более напичканый чем конкорд.
Ну интерпид Е класс!

9

133va
а какой мотор у него ???

10

прАздравляю :flag:  так теперь тебе сюда надА- http://forum.chrysler-dodge.ru/  8-)
а ДВСка какая? 2.7 али 3.5?

11

rishus написал(а):

прАздравляю   так теперь тебе сюда надА- http://forum.chrysler-dodge.ru/

Я там про Крайслер Себринг-Сайбер интересовался, так там парни писали: так кто ж после Мерса на Себринг то садится?

12

Движка 3.5 254 коняки...расход в городе 14 литров 92 бензы
по трассе при скорости 120 9литров..при том оборотов выдает 2200.
rishus
уже там сижуу под тем же ником))

13

133va написал(а):

Движка 3.5 254 коняки...

нормальный двиг !
сам самое главное машиной доволен как я понимаю!
ps вижу на "бороде" традиционный америкосовский пластеГ ...  как автомат не туповат ?

14

пластика жесткого вообще нет.кроме рулевой колонки.
автомат не ватный.могу сказать что работает быстрее мерсовского но до бмв не дотягивает ну и плавность автомата мерса лучше.
По комфорту интереснее чем 210 по шумке хуже.мерседес есть мерс.
Напрягает то что если хочешь втопить то автомат шлифует на 2 передаче.

15

Кстати двигатель 2.7 на всех американцах просто Г..кап ремонт уже на 180 тыс при уходе..
единственый косяк 3.5 это ремень вместо цепи.

16

133va
а я бы покатался бы ... интересно...
по Зап Частям наверное все копейки стоит ???

17

133va написал(а):

Кстати двигатель 2.7 на всех американцах просто Г..кап ремонт уже на 180 тыс при уходе..единственый косяк 3.5 это ремень вместо цепи.

ничего страшного в ремне нет
на 3.5 клапана не встречаются
я менял недавно себе грм на LHS
тот же двигун-хороший не оригинал
помпа-ролик-ремень 4200р-работы на 30 минут-замена раз в 100 000 км

18

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а я бы покатался бы ... интересно...по Зап Частям наверное все копейки стоит ???

очень бюджетно-если найти нормальную контору
которая 500 процентов не накручивает
а на дороге просто крейсер
его стихия дальнобой-трасса-круиз
просто плывет над догогой
хотя и в городе нормально-у меня супруга на нем 4 года только по городу и рулит
когда садится на мерс-то чувствует себя не уверенно-говорит что крайслер все пропускают и не бибикают
я ей просто сказал-не надо ездть между рядов...
а шумка действительно никакая-надо делать

19

я слышал что на 3.5 клапана встречаються..
по запчастям скажу так.
ремень грм в экзисте 5500
помпа в районе 6000
натяжитель 2 тыс
аморты по 5(там стойки и все такое)
Вообщем на уровне 202 кузова
Повторюсь 300м это как 210 авангард только больше.
у мерса свои плюсы  у крайслера свои.
Нравиться что автомат бодрый с ручным переключением(на 210 кстати такого нет)
Бортовой компьютер с датчиков давления в шинах,автомат сидения при посадке и высадке.

20

133va написал(а):

я слышал что на 3.5 клапана встречаються..по запчастям скажу так.ремень грм в экзисте 5500помпа в районе 6000 натяжитель 2 тысаморты по 5(там стойки и все такое)Вообщем на уровне 202 кузоваПовторюсь 300м это как 210 авангард только больше.у мерса свои плюсы  у крайслера свои.Нравиться что автомат бодрый с ручным переключением(на 210 кстати такого нет)Бортовой компьютер с датчиков давления в шинах,автомат сидения при посадке и высадке.

обрыв ремня на 5000  оборотов на трассе-не встречаются
экзист не вариант по зап частям
ремень 900р
помпа 1300р
ролик 2000р

стойка зад 2700-оригинал
2200 перед-оригинал

платформа LH 2

Отредактировано Tim Roth (2010-09-30 09:34:23)

21

А 3,5 и автомат там не от Паджерика ли стоят?  :glasses:  Момню, что на предыдущих Интрепидах, LHS и Конкордах моторы и коробки Митсубишевские были..
Сделай шумку дверей и будет тебе счастье. Себе сделал, машину стало не узнать. У меня в дверях она была с завода, но видимо слабая. На WJ и последующих (с 98 года) шумки в дверях вообще нет (спасибо МВ  :D ), едешь как в консервной банке. Так как Chrysler и Jeep одна компания, то у тебя там скорее всего просто пустота.
Шлифует на второй за счет сочетания момента 3,5 литрового мотора и привода на передние колеса  :crazy:

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-30 09:38:15)

22

Tim Roth
скажи откуда такие цены?

23

Poterjannjij
шумка есть в дверях))нету на арках))))шум только от шин.если ехать по новой дороге тишина..
кстати на крайслер 300с этот же движок шлифует только на заднем приводе.

24

да по разному
путем обзвона контор по америкосам
подвеску брал на благодатной
ролик академия
ремень тритон
помпа детройт
а ценники действительно разные
на форумах много частников возящих детали очень недорого
вот недавно радиатор менял и прокладку правой головы
прокладка 1100р оригинал
радиатор 5000(он вместе с маслянным) не ориг-но америка
если обслуживание запланированное-то можно поискать-сэкономить
ну а если приперло-то где придется
можно на америкосских сайтах посмотреть стоимость детали
и прикинуть где ее брать+50 процентов от цены
многие ломят ценник 200-300 процентов
за 4 года эксплуатации привык
хотя по началу хавал втридорога
один раз помпу видел в продаже 754р70к-оригинал в коробке с крепежем  и прокладкой(аж охренел)

25

Poterjannjij написал(а):

А 3,5 и автомат там не от Паджерика ли стоят?    Момню, что на предыдущих Интрепидах, LHS и Конкордах моторы и коробки Митсубишевские были..Сделай шумку дверей и будет тебе счастье. Себе сделал, машину стало не узнать. У меня в дверях она была с завода, но видимо слабая. На WJ и последующих (с 98 года) шумки в дверях вообще нет (спасибо МВ   ), едешь как в консервной банке. Так как Chrysler и Jeep одна компания, то у тебя там скорее всего просто пустота.Шлифует на второй за счет сочетания момента 3,5 литрового мотора и привода на передние колеса

мотор действительно митсубиси фром америка
и тот же что и на первой LH платформе-просто мощьность поднята с 218-257 сил+впускной коллектор пластик
коробка таже 42LE
подвеска и прочее с предыдущей платформы
изменению подвергся двигун-кузов топл. система и салон

26

Tim Roth написал(а):

мотор действительно митсубиси фром америка

Собственно и ответ почему шлифует. Мотр изначально проектировался под вседорожник, отсюда и момент на низах.

27

Tim Roth
не дашь адреса магазов?

28

поздравляю  :cool: цвет саибатель....ский, лучше чем чОрный смотрится...
а номера..... надо было пропустить перед собой человека)))))

29

не выдали бы.мне предложили за 1 тыс сделать 444.только нафиг надо

30

академия плюс
так в инете и наберешь
адреса исполкомская
и непокоренных 2 магазна в спб-хотя последнее время ценник подняли

детройт-декабристов-давно не закупался у них
с редкими деталями косячат(привозят не те)

на обводном магазин тритон импортс(вроде так)
от московского в сторону витебского вокзала у милиции 115 дом вроде
ценник был отличный

ну и так поищи
все не вспомнить

по ходовке лучшие цены были на благодатной - все оригинал-дешево
просто номера домов и название контор не упомню
от московского направо в сторону варшавской-там еще автосолон

на маршале северном  есть отдельчик по тормозам и расходникам в новом павильоне(левом где мрео)
сразу при входе справа
у них нашел тормозные поршни вместо родных керамических(они трескаются)
металл по 600р шт-больше нигде не было-только заказ 2 недели

а вот на кременчугской-по моему джип сервис
китаем по цене оригинала торгуют
рычаги по 1000км ходят-их не советую

а так вроде и проблем особых не было

Отредактировано Tim Roth (2010-09-30 13:33:37)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Американский лайнер.