C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)


Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Воспользовавшись поиском, попытался найти похожие симптомы, но! В основном народ описывает, как глохнет машина на ходу и после остывания заводится, ну, типа, датчик коленвала полетел. У меня проблема следующего порядка. Машина при движении может заглохнуть как на прогретом моторе так и на непрогретом, и как это выражается - либо при торможении перед светофором понимаешь, что мотор уже не работает и ты катишься накатом, бывает и при нажатом газе, когда машина едет с постоянной скоростью, вдруг  начинается резкий провал, приборка не о чем не говорит, стрелки показывают и температуру и уровень топлива, но через несколько секунд все значки загораются. Как только остановился, селектор перевел в "Р", выключил зажигание, затем повернул ключ и снова спокойно завелся, как ни в чем не бывало. Повторяется такая фигня может один раз за поездку по Москве, а может и раз в неделю. Грешил на "Black Buck", думал, сигналка отрубает бензонасос (старая она, еще с 98 года стоит). Демонтировали, поставили новую сигналку. Неделю катался и сегодня понял, что проблема не решена - машина снова на ходу заглохла и завелась сразу после остановки. Глохнет без рывков - сразу и до полной остановки авто. У кого какие идеи? Бензонасос? Датчик коленвала? Реле бензонасоса? А может реле зажигания? У меня весной была с ним проблема - машина не заводилась или заводилась, когда захочет. Диагностика ничего не показывала. Мастер пропаял эту релюшку и проблема ушла, но тогда машина если завелась то уже не глохла. А если заглушишь то мог не завести. Вот блин, сканворд...
P.S. ДМРВ стоит новый, его симптомы я знаю.

Отредактировано Maugly (2010-09-21 09:08:00)

2

видимо плохо демонтировали старую сигнализацию.Что-то не подключили ну и т.д,может  какой нибудь предохранитель....

3

как вариант если эбу фирмы VDO то нуна проверить нет ли ошибок типа пропусков зажигания, если есть то в ремонт блок... в этом случае глохнуть будет после 76* а не на холодную.

а лучше сразу к маcтеру съездить тем более известно куда ;)

Отредактировано hfmscan (2010-09-21 17:15:11)

4

Ну пасиба ))

5

кстати если С220 то там должен быть корректор хфм на 7 положений под капотом. с завода стоит в положении 1 и опломбирован. поставь его в 7-ое положение и если комп отрубается из-за сбоя в блоке (ошибки по пропускам) то косяк уйдет

6

а где HFM установлен? куды глядеть-то?

7

где именно на 202 установлен - хз но быть обязан на моторе 2.2
круглай фишка и на ней цифири по кругу от 1 до 7
загляни под капот - найдешь

8

правда 7ка помогает тока в одном варианте неисправности а их 2 варианта , так шо тут лотерея :)

9

понял, спасибки. гляну.

10

hfmscan написал(а):

где именно на 202 установлен

под капотом справа по ходу, под пласстмасовой крышкой где стоят "яйца" там увидешь

11

Переставил на "семерку" и теперь чего? так и ездить на "семерке". пока вроде не глохнет.

12

да, просто езди и все... просто ты этим сказал компу что если он будет регистрировать пропуски то горшки отключать не надо...

13

вот оно чо. спасибо, дружище!

14

Проблема как бы уменьшилась (можно весь день ездить и только в конце поездки заглохнуть) - это HFM на "7"-ке, пробовал ставить на "1" - глохнет чаще. Вопрос - что заменить, чтобы проблема ушла?

15

хороший вопрос ты ставишь :)
проблему найдет диагност который ковыряет эти блоки.
для начала мона компом посмотреть на вермя горения по катушкам и там уже определиться ... ну и при том мы так и не выяснили были ошибки по пропускам зажигания или нет, но если улучшения на 7ке это не самовнушение то значит были и проблему нуна искать скорее в ЭБУ исключив предварительно проводку до катух и всю ВВчасть

16

окэ, в субботу поеду на диагностику, ибо, не далее, как вчера по новой риге в волоколамск пару раз заглохла машина, (на семерке). А сегодня обратно ехал в москву - как часы ))

17

успехов.
отпишись по результатам диагностики

18

отписываюсь по результатам. на 90% это реле бензонасоса. ЭБУ ставил на "1" и на "7" и при этом машина все равно глохла. потом по симптомам понял, что дело не в зажигании, а в отключениях бензонасоса. так вот, почему 90% - один раз машина заглохла и не завелась. почистил прерыватель реле - сразу завелась и проблема больше не повторялась. а сегодня поставил новое реле. пока ГУД. если проблема повторится, то думаю, оставшиеся 10% - это сам бензонасос. Вот такой вот ребус)))

19

Maugly написал(а):

отписываюсь по результатам. на 90% это реле бензонасоса. ЭБУ ставил на "1" и на "7" и при этом машина все равно глохла. потом по симптомам понял, что дело не в зажигании, а в отключениях бензонасоса. так вот, почему 90% - один раз машина заглохла и не завелась. почистил прерыватель реле - сразу завелась и проблема больше не повторялась. а сегодня поставил новое реле. пока ГУД. если проблема повторится, то думаю, оставшиеся 10% - это сам бензонасос. Вот такой вот ребус)))

Где там именно находится реле бензонасоса? Может есть фотка?

20

NoName написал(а):

Где там именно находится реле бензонасоса? Может есть фотка?

в багажнике, под ковриком справа, в глубине за аккумулятором, чуть левее. там блок предохранителей и рядом слева отдельная площадочка, с реле (оно там одно стоит - кубик такой - 2,5 Х 2,5 см. вынимается оно легко - зеленого цвета с предохранителем.
фоткать идти неохота, но в общем найти можно без труда.

21

Maugly написал(а):

в багажнике, под ковриком справа, в глубине за аккумулятором, чуть левее. там блок предохранителей и рядом слева отдельная площадочка, с реле (оно там одно стоит - кубик такой - 2,5 Х 2,5 см. вынимается оно легко - зеленого цвета с предохранителем.
фоткать идти неохота, но в общем найти можно без труда.

Спасибо, все понял.
Приеду домой (на автобусе и метро :mad: ) попробую!

22

а что там с реле может быть? оно же простое как 3 копейки :)

23

в том то и дело, что реле простое, как 3 копейки, но в багажнике сыро и от аккумулятора идут испарения. у меня летом аккумулятор лопнул и вся кислота оказалась в полике багажника. смывал водой, но все равно процесс окисления пошел. думаю, в этом причина. пока езжу - все нормально. дальше посмотрим, если что - отпишусь.

24

Снял вчера реле, разобрал.
Никаких окислений и т.п. я там не увидел. Если только ножки предохранителя серые какие-то были. Почистил ножки, посадочные места, толку ноль.
Сегодня сделаю диагностику, если все в порядке буду демонтировать старую сигналку полностью.

25

там не ножки чистить надо, а размыкатель реле, внутри, где катушка, есть размыкающий контакт, вот там и нужно почистить. но это может не помочь, так как сама обмотка может коротить. много у кого после замены реле проблема с остановкой двигателя решилась. я пока езжу - ни разу не заглох.

26

Maugly написал(а):

там не ножки чистить надо, а размыкатель реле, внутри, где катушка, есть размыкающий контакт, вот там и нужно почистить. но это может не помочь, так как сама обмотка может коротить. много у кого после замены реле проблема с остановкой двигателя решилась. я пока езжу - ни разу не заглох.

Я его открыл, там все вроде чисто. Если честно, то я  не увидел там больше никакого контакта. Где он там хоть?

27

ну млин! чго только не сделаешь ради одноклубника! ща сфоткаю и выложу

Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:55:09)

28

Maugly написал(а):

ну млин! чго только не сделаешь ради одноклубника! ща сфоткаю и выложу

Ого  :cool:
Бооольшооое спаааасииибооо!!!

29

На первой фотке коробка от нового реле. Купи себе такое и не парься. Стоит 570 рэ 014 054 0030

Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:57:26)

30

Maugly написал(а):

На первой фотке коробка от нового реле. Купи себе такое и не парься. Стоит 570 рэ 014 054 0030

Спасибо большое!
Сколько стоит новый уже узнавал, оригинал 1000, не оригинал 550 рублей.
А я на этот контакт внимания и не обратил. Попробую!
Еще раз спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)