Воспользовавшись поиском, попытался найти похожие симптомы, но! В основном народ описывает, как глохнет машина на ходу и после остывания заводится, ну, типа, датчик коленвала полетел. У меня проблема следующего порядка. Машина при движении может заглохнуть как на прогретом моторе так и на непрогретом, и как это выражается - либо при торможении перед светофором понимаешь, что мотор уже не работает и ты катишься накатом, бывает и при нажатом газе, когда машина едет с постоянной скоростью, вдруг начинается резкий провал, приборка не о чем не говорит, стрелки показывают и температуру и уровень топлива, но через несколько секунд все значки загораются. Как только остановился, селектор перевел в "Р", выключил зажигание, затем повернул ключ и снова спокойно завелся, как ни в чем не бывало. Повторяется такая фигня может один раз за поездку по Москве, а может и раз в неделю. Грешил на "Black Buck", думал, сигналка отрубает бензонасос (старая она, еще с 98 года стоит). Демонтировали, поставили новую сигналку. Неделю катался и сегодня понял, что проблема не решена - машина снова на ходу заглохла и завелась сразу после остановки. Глохнет без рывков - сразу и до полной остановки авто. У кого какие идеи? Бензонасос? Датчик коленвала? Реле бензонасоса? А может реле зажигания? У меня весной была с ним проблема - машина не заводилась или заводилась, когда захочет. Диагностика ничего не показывала. Мастер пропаял эту релюшку и проблема ушла, но тогда машина если завелась то уже не глохла. А если заглушишь то мог не завести. Вот блин, сканворд...
P.S. ДМРВ стоит новый, его симптомы я знаю.
Отредактировано Maugly (2010-09-21 09:08:00)