C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.


Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Кулыч
У меня первый был М412
Когда сел на 2141, то подумал, ну надо же как держит повороты (небо и земля с М412)-шок
Когда сео на 2109 - шок от того  как работает движок и как держится дороги
Потом сел на Аскона-Спорт - снова шок. Оказывается ни фига ни 2141, ни 2109 не держат повороты.
Потом Вектра - это уже комфорт со всеми предыдущими плюсами.
Теперь Мерс  - ко всем плюсам добавилось удовольствие езды, удовольствие владения таким авто.

А ты со второго пункта сразу на последний

62

Ты прав . Я думал что как мой 41 на дороге так и все остальные машины ( иномарки )  . Просто в других камфорт и всё . )))  Но теперь буду  интенсивнее работать чтоб купить Мурза очень хотца почуствовать этот кайф .

63

до с-шки был BMW 520i e34 со спортивным редуктором...шальная была машинка..
по сравнению с w202:
-у мерса намного комфортнее подвеска...но дорогу биммер держит на много лучше..
-ощущения за рулем приятней в бэхе..все сразу просится в руки..) и звук движка у бмв круче..)
-мерин по-свежее выглядит..и комплектация на уровне..
вот заметил: когда садишься в бимер хочеться сразу вдавить на педаль и улететь..а в мерине жизнь замедляется..просто спокойно наслаждаешься комфортом и спокойствием..)

64

у V 6 звук намного крче чем у 4горшкового.  да и прет он не хуже 528 бехи.

65

V6 на BMW никогда не было , только рядные 6. Звук конечно обалденный. :cool:

66

NightRider наверно говорил про мерсовские V6...  :)

67

Игорь написал(а):

Теперь Мерс  - ко всем плюсам добавилось удовольствие езды, удовольствие владения таким авто.

Хорошо сказал

_REMUS_ написал(а):

вот заметил: когда садишься в бимер хочеться сразу вдавить на педаль и улететь..а в мерине жизнь замедляется..просто спокойно наслаждаешься комфортом и спокойствием..)

Да, типа: у тебя все хорошо, ты достоин спокойной и размеренной жизни :D 
Но время от времени меня все же подпирает топнуть на гашетку, чтобы колеса провернуло... :mad:

68

AZAROV написал(а):

V6 на BMW никогда не было

ты не прав..

69

Сегодня покатался на машине начальника . Вольво S80 . После 41 москвича это .............. Ну дальше не буду расказывать )))

70

следуший будет или х5 или гелек G500. против хочу есть только хочу!

71

Кулыч написал(а):

Как в BMW тройке в 30 кузове ?

скажу тебе честно машна крепкая надежная по ходовке, если 2.0 то двигатель должен быть м20 шестерка. возьми себе е36 м43 очень надежный апарат 2 года сам отьездил не жалею еслб не мерн то взял бы себе в е46.

72

У меня были : Ваз 2107 2002 год, ниче так для 18 летнего студента
2003год  продал ваз взял Гольф 3 1.8 92 год. После Ваза просто сказка.
Потом в 2005 Сюрф 185 кузов, 3х литровый турбодизель 96 год, практически неубиваемый, до сих пор катаемся.
2006 году взял Фольс Т4, 2,4 дизель, верная трудовая лошадка, любил масло покушать, пережил капремонт, но закончил плачевно: водитель набухался и перевернул с последующим выкупом.
Осень 2007 стал счастливым обладателем 202, причем очень случайно: не могли продать свой Маз 94 года 8 горшковый, тент, грузоподъемность 8 тонн, спальник, и тут позвонили предложили ключ на ключ. так я стал владельцем мерса, о сделке ни капли не жалею, считаю это подарком судьбы. :rolleyes:

73

МАЗ на Мерс - это прям как афоризм!

74

Мой рассказ:
Права получил только в 20 лет, но водить ещ еначинал на коленках отца в 7 лет)) Если на дача, то по трассе я за рулем. В городе без прав не ездил, когда получил права, то сразу выехал на авто в центр города - был шокирован пробками и получил нервный срыв))
Итак:
1) ВАЗ 21099 (инжекторная) 99г.в. - это как первая любовь, до сих пор вспоминаю ее... Проблем было масса, перебирали коробку, подвеску, постоянно текли тормозные цилиндры, троила на холодную... Поставил прямоток, диски R15, тонировку, частично покрасил - красотка...
2)Решил купить иномарку, не очень старую, денег было 6000$, случайно наткнулся на Daewoo Espero 99г.в. 2л, кондер, все электро - песня.
Счастлив был безумно... потом куча ремонтов... перегрев двигателя... 4 аварии... (последняя вывела авто из строя на пол года))) - сделал в гаражах и продал. Не скучаю вовсе (хотя владел больше 2х лет).

3) Пересел на ВАЗ -2115 (2004г.в.) - больше на Ваз не сяду. Когда машине стукнуло 3 года - начала вся ржаветь. Продал.

4) Три месяца выбирал, думал, что взять. Уже решил взять Альфу 166 с 2х литровым турбомотором (у отца такая), но когда приеали машину смотреть в Германию, то оказалась полностью убита, фото были сделаны фотошопом... Больше подхожящих вариантов не было.
По возврату в Питер, узнал, что друг семь продавал МВ С180, 98г.в , вроде бы ухоженную, не битую, не крашенную... Прокатился и сразу влюбился!! Взял с пробегом в 180ткм всего за 300т.р. Владею почти год, доволен всем, кроме чатоты ремонта. Вложил без зимних колес, охранки, бенза около 50т.р.ю Сейчас снова надо лезть в ходовую, систему охлаждения + появились очаги корозии на арках  - продавать не собираюсь, так как очень нравится и за вырученную суммы подобного класса, комфорта, удовольствия от управления и престижа авто просто нет!!

75

Немного про мои машинки:
1) Митсубиси Каризма 96 года, АКПП, 1,6. Был просто в счастье, обладать ей в 18 лет. На дороге не подводила, ехала неплохо. Но пришлось продать из за грядущих проблем с коробкой и подвеской.
2) ВАЗ 2115 2003 года. Катался 2 года на ней. Проблем куча была: заменяны 2(два!) стартера, 2 датчика включения вентилятора, подвеска почти вся, тормоза по кругу, сцепление, глушитель, аккумулятор, по мелочи уйма. Хотел с ней по хорошему, но вечно какие то подлянки))). Хотя претензий особых к ней не было, ибо знал что ожидать от отечественного автопрома.
3) МВ С180(тот что в подписи). Достался волей случая, ни капельки не жалею. Даже изменился стиль езды. Теперь перемещаюсь в пространстве плавнее. Ну не пристало мельтешить на таком авто.
А так катался за рулем:
1) Тойота Королла 2003 года - автомат тупит, но понравиласть ходовая. Плотненько так, уверенно едет.
2) Хундай акцент - не понравился, размазанный, внутри дешево слишком, автомат никакой
3) Ягуар Х-тайп новый - самолет,а не машина. При всем моем уважении к мерсам авто гораздо живее, ярче и на дороге ведет себя поагрессивнее. Салон роскошнее, но с обзорностью дела обстоят похуже. Из минусов  - дорогие запчасти на неё.
Вот ест ьжелание на бехе покататься, чисто из интереса.

Отредактировано Roman (2008-07-01 12:34:52)

76

Arif написал(а):

Кулыч написал(а):
1. W202
2. E124
3. Ваз 2114 ( Новый )
4. Опель Астра G
5.Volkswagen Passat (B5)Из этого списка сразу вычеркиваем ВАЗ 2114 и Опель
Можно его дополнить Ауди А3-А4, Гольфом 4.
Но 202 и 124 имхо самые предпочтительные.

Про Опель ты зря! Недорогой немец. Но НЕМЕЦ! ;)
Т.е. машинка неплохая!
За эти деньги можно найти приличную астру, но нужно поискать будет.

Пассат тоже хорошее авто. Но это будет скорее всего B4. B5 врятли удастся в приличном состоянии найти за эту сумму.

w202 так же ситуация. Найти можно, но очень сложно! Большинство их укатаны в хлам.
А те что по приличнее стоят в районе 350 штук. В Москве по крайней мере.

Это все конечно мое личное мнение, подчерпнутое долгими вечерами, перед тем как я наконец выбрал и нашел свою текущую машину. ;)

Собственно, поиск строился следующим образом:
1. Начал искать Крайслер Себринг (он же Додж Стратус).
   Оказалось за ~15К$ найти приличную машину не вариант. Все убиты в хлам.
2. Затем Опель Астра/Вектра. Но не нравилась она мне и все, хотя для той суммы выбор почти оптимальный.
3. В итоге остановлися на w202. Но тут считаю что мне очень повезло с машиной. Вторая же оказалась в отличном состоянии.

    Правда машины искал я не сам. Заплатил и мне находили, проверяли, рекомендовали.

P.S. До этого был только третий гольф. Отличная машина, но не нравятся мне хетчбеки! :(

77

Упс! На дату че-то не посмотрел... ;)
Уже не актуально наверное...

78

Добавлю, еще про автомобили (отца, зятя), на которых приходиться ездить:
1) Альфа Ромео, 2л турбо, 205л.с. - про песня, у правлении - сказка. Хороша машинка. Единственное капризное место - задние рычаги, уже два раза меняли за 60т.км.  А так вообще без проблем. Сейчас пробег = 150ткм.
2) Вольво XC 90 (на двух разных), с мотором 2,5Турбо. Авто хорошее, сбалансированное, очень хорошо выезжать на природу.
3) W124 (94г) 2,2. - хорош, но в свое время за ним не следили...

79

Dimos написал(а):

Упс! На дату че-то не посмотрел... 
Уже не актуально наверное...

Я уже твёрдо решил брать w202 2.3К . Года 98 - 99 .  :)

80

И Вам добрый день!!!!!!Начну по прядку, права получил в 99г
2000 ВАЗ 2108 - 91г супер кар!!!!!!
2001 ГАЗ-2401 - 85г
2002 ГАЗ-3110 - 00г
2004 SUBARU WRX 2.0 - 02г правый руль
2006 HONDA INTEGRA 2.0 купе 00
2008 MERCEDES-BENZ C180 96г. - МЕГА Автомобиль.

А теперь хочу пригнать из Германии самую максимально свежую W202 вот только таможка ................ (много).

81

А я поездил на выходных на W210 3.2CDI. Вот теперь на своей 1.8 ездить не могу!

82

Не буду писать про тазы - там и так все яно...
1. OPEL Vectra A GT 92 г. 129 л.с. - прекрасный автомобиль, не разу не подвел, запчасти дешевле жигулей, все просто и понятно, хоть там и многорычажная подвеска и сзади вообще балка (правда со стабилизатором), но повороты прходил очень уверенно и четко (видимо и за счет переднего привода), расход 9 л. город 6 литров трасса при скорости 160 км.ч., никогда бы не продал еслибы не отсутствие кондиционера, автоматической коробки и самое ключевое это ржавчина.
2. BMW 320 93 г. 150 л.с. - автомат, без кондея была не моя, но себе не купил бы - жрет много 15 л. город 12 трасса, движок как и у всех BMW требует внимания, в езде примерно как Опель, разве что движок не колбасит, немного ржавела - не помню уже точно где.
3. AUDI A8 94 г. 320 л.с. - автомат, климат и все что может быть - кушала как БМВ примерно - для тех кто ездит сзади идеальная машина, но не для меня. Мягкая, плавная, большая, но правда до 280 разгоняется на раз. Это машина тоже не моя была, но покупать бы себе не стал (хотя стоит 1 к 1 как Мерс) т.к. очень дорогое т.о., расход топлива, да и как я выше написал не комфортно мне в ней (можно уснуть). Ржавчине не поддается - в этом машина супер.
4. MERCEDES C240 98 г. 170 л.с. - автомат, кондиционер., кушает 12 город, 10 трасса, повороты проходит на любой скорости идеально (резину даже при давлении 2.8 атм. заминает почти до диска), но над этим я работаю буду R16 ставить и более низкую и жескую резину. Все устраивает и в принцепе нравится, но есть 2 НО. Дорогая и на мой взгляд сильнозамороченная подвеска (особенно сзади) и очень сильно поддается корозии (почти как Опель). Если не решу проблему с коррозией малыми деньгами, продам.

83

1) ГАЗ 2410 - Весч !!!!
2) ВАЗ 21083 - правда наполовину с отцом была ( он ее кстати и разбил )
3) Опель ВЕКТРА А 89г.в 1600 моновпрыск (неубойный аппарат ) нвый хозяин летает и радуется!
4) Шевролет ЛАНОС с нуля - ГОМНО неимоверное если кто из знакомых хочет купить отговорите!!!!
5) МВ W202 который сейчас.

84

Игорь

Начал сравнивать цены, и был шокирован, за Опель местами просят больше чем за Мерс.

Ну это, Игорь, ты загнул. И близко такого нет, ухоженные 202-ые рестайлы продаются по 340-350 тысяч, а это в большинстве своем 97-99 года. Вектра Б 98 года стоит в среднем тысяч на сто по-меньше. Ну опелевские рестайлы бэшки еще стОят за 300, но это последние года, 2001-2002. Сколько стоит Ц-шка 2002 года? Под 500 тысяч. Не меньше. Так что выбрал мерс - в годе однозначно проиграл.

В личном пользовании до мерседеса были 2-е вектры А.  Понятно, что сравнивать тут нечего. А так из последних впечатлений катался на Е34 недолго. Скажу честно - понравилось. Автомобиль! Сравним с 202 по общему комфорту в принципе, но другой.

85

Привет, любителям хороших авто!
На чем передвигался в молодые годы перечислять не стану, а внимания заслуживают лишь последние экземпляры:
1. Land Rover Defender-при полном отсутствии комфорта,аппарат заслуживает глубочайшего уважения! Тут,братцы, философия совсем другая!!!
2. Prado- лучше автомобиля,по моему мнению японцы для себя пока не придумали. Покатался пару месяцев-одно удовольствие!
3. Особый случай-"мечта мерсовода" МВ Гелендваген 5,5 AMG 507 лошадок!!! Прокатился три раза за год ( автомобиль хозяина нашего холдинга) собирался на заказ! Тут слов нет-одни слюни... :cool:
4. Мой теперешний W202 C280!!! Машинка класс! Маленькая фишка есть у меня- на корме шильдик С180! :rofl: Т.к. гонщиков у нас каждый второй-то положительные эмоции испытываю на трассе часто!

86

Всем привет! Мой первый опыт вождения был на ваз 21099 конечно с мерсом не сравнится, так же
Honda H-RV
Mazda millenia
Toyota Camry(40)  Cool!!!
Бэха 525 в ней мне понравилось только как переключается коробка, а так с мерсом даже рядом не стоит

87

Тоже напишу.
Первое на чём ездил (с 13 до 14 лет) ЗАЗ-968. Нравился по понятным причинам: Ездит и гаишники не обращают внимания
Потом про зазик узнал отец, надрал задницу и заставил продать. До 18 на мотиках ездил
Потом АЗЛК 2140.(с 18 до 19 лет) Машина как машина.
Ваз- 2106. Поездил полгода. Чуть не убился и к тазавтопрому остыл.
Форд "Бренда-эскорт" седан, 77г/в, купил в 93. Перебрал движок и ездил без проблем.
Субару Е-10. Специфичная машинка, минибусик. Надёжный и грузоподъёмный для своих размеров объёма мотора 0,9.
Волга 31029. Достала конкретно, хотя брал новую. К чему не притронься-всё ремонтировать нужно.
ГАз 2705. Проездил с командой и картами 3 года, на 100000 просто поменял движок на новый и проездил ещё 100000.
Мицубиси-Каризма. Брал новой в 2001 году. Новая и есть новая, но машина безликая и без изюминки. Средство передвижения.
Форд-Транзит, 86 г.в, купил в 2002. Не открывая капот 50000. Мягко, тихо, быстро. Прямо даже удивительно.
Мерседес 811Д. 86 гв. Купил в 2003. Был дико удивлён. 150000 проехал на нём под грузом без единой поломки. Поверил в хвалёную мерсонадёжность.
Рено магнум. Ну, это трак, тут о нём ни к месту. Ходит по сей день.
Мицубиси Паджеро. 94 года, купил в 2007, проездил год, доливая каждые сто километров по 100 грамм масла и 30 л бензина. Исключительно просторный, надёжная подвеска, в отпуск всемером, идеален для объезда пробок на М4 по полям и лесам, а так же в гололёд и снегопад. Акпп, 4вд. Но с такими затратами неантикризный вариант.
Наконец, МВ С200, 95, акпп, элеганс. Бензин не есть вообще. Масло тоже. Климат. Поставил 22 градуса и забыл.. При относительно невысокой подвеске офигеть какой мягкий и плавный. Очень острый на руль. Торможение очень прогнозируемое. После паджеры вяловат разгон, подозреваю неисправность топливной, но в свете низкого расхода никуда пока не полезу. Маленькое ЗЫ. у партнёра новый опель Омега Ц, 1,6 роботроник, стоил 770000. С пренебрежением прокатился на моём мерсе за 225 тыщ, и у него надолго испортилось настроение, особенно по поводу коробки и подвески. Постоянно клянчит мерс по городу.

88

dalnoboi
Хороший рассказ, но справедливости ради, что это за новый опель омега Ц, да еще и с роботроником? Омегу уж лет пять назад сняли с производства, речь идет наверное о вектре или астре?

89

Я ездил на 2107 1год, хорошая была машина ни раз не подвела. На нее я ставил карбюратор от 2109 балтика. Разгон до 100 был 10сек. Расход 7-10л.
Потом была 21099 2года служила мне. Но проблем с ней было достаточно. Одновременно с 99кой был и Дэу матиз 4месяца был он у меня из которых 3месяца стоял в гараже. И сейчас МЕРС. По сравнению с предыдущими не сравнится, просто  Небо и Земля.:)

Отредактировано Али (2009-04-21 11:09:54)

90

Gon-Zo написал(а):

что это за новый опель омега Ц, да еще и с роботроником? Омегу уж лет пять назад сняли с производства

Похоже оно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.