133va, да мы не паримся и не успокаиваем себя, ездим и наслаждаемся.... приводим в порядок или реставрируем... кто как. А прыгать с машины на машину - это ерунда... сложно w202 замену найти среди одноклассников - это уже подтверждено не раз. Аналоги либо мертвы, либо их не продают (слоны, крокодилы), потому что смысла нет, ездят и радуются. А чтобы пересесть во что-то достойное нужно больше ляма и то не факт, что не вляпаешься.
Терт драйв Опель Астра и Шеврале Круз
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322010-09-16 04:53:50
ну вы жжоте...с каждым годом мнение будет меняться..и в опеле раньше по другому все делали.а сейчас не хуже..тяжело пересесть с мерседеса старого по причине что привык к дизайну,к новому тяжело привыкнуть,а на хорошую комплектацию нет бабла.вот и весь разговор...опель в комплектации хороший достойной автомобиль..пусть авто лучше будет свежак но классом пониже.и епать не будет в ремонте
Поделиться332010-09-16 08:19:22
и епать не будет в ремонте
вопрос кто еще кого удет Ипать ))))
я вот сейчас своего продал, я проездил на нем 2 года за 2 года он у меня СЛОМАЛСЯ 2 раза 1 раз ДМРВ, 1 раз КАТУШКА зажигания, планово я поменял все резинки и рычаги верхние в ходовке и цепь в моторе ... ВСЕ ! я за эти 2 года наездил по матушке россии на нем очень много и по таким дорогам что нова астра или е90 развалилась бы я тебе 100% говорю я по убитой дороге магнитогорск Уфа через горы с дырами в асфальте с пол колеса (там по весне это норма) только за год раз 15 туда-обратно мотался еще много куда по меж городу, а уж по городу я наездил дай боже единственное что меня угнетало это клиренс (Хочу Жип, но не могу найти достойный) и печалил меня 1.8 по трассе в уфу на перевалах его вообще никак не хватало (((
а была у меня до этого помойкО с нуля я в нее вложил за год больше (и продал) чем в 10 летний мерседес за 2 года ...
вывод делайте сами
PS если не найду себе Гранда то возьму себе 39 ку но ходовка 39ки такой эксплуатации не вытерпит - 90%
Поделиться342010-09-16 14:47:39
у отца когда то была 12 проездил 50 тыс без проблем.Вопрос исчерпан.каждый пусть верит в свой тачан..
Поделиться352010-09-16 15:20:32
возьму себе 39 ку но ходовка 39ки такой эксплуатации не вытерпит - 90%
Все она выдержит, просто придется раз в год менять рычаги, ну где-то ориентировочно тысяч 40 рублей удовольствие. 39 очень надежная машина, но требует дорогово и регулярного обслуживания.
Поделиться362010-09-17 20:56:53
Да кстати вот интересные вещи по поводу качества современных автоЭто интересно После всех размышлений,а особенно когда видиш у друга на станции как это все новое начинает сыпатся,одна мысль поезжу я ещё на мерсе.
Поделиться372010-09-18 01:27:11
А почему Ланцер Х не рассматриваешь?
Человек купивший это после Golf 5 , приехал на следущий день и на весь салон орал "заберите это дерьмо обратно"...
А я бы Киа смотрел-у них очень жесткая политика года 3 назад началась за завоевание рынка. С качеством всё в порядке, да и с моделями тоже.
Сид трёхдверка отличный авто и внешне и по отзывам. Серато внешне гармоничен, но мне напоминает уменьшенный Аккорд). Тем не менее авто для развивающихся стран разрабатывали-как следствие довольно простая конструкция.
У киа только жёсткая политика промывания мозгов покупателям , ибо сравнить эти поделки даже с маздой и мицубиши нельзя. Про цЫд они долго трепались , что это будет самая надёжная машина в гольф классе , всё сделано на уровне лучших представителей класса и т.п. ... Итог как всегда - по британскому рейтингу это самая ненадёжная машина класса. Провалены все сравнтельные тесты ...
Я щас открыл для себя марку крайслер.понял что реальная марка..следующую хочу Пацифика!
Покатайся на себринге и ты 100% закроеш для себя эту марку
сложно w202 замену найти среди одноклассников - это уже подтверждено не раз. Аналоги либо мертвы, либо их не продают (слоны, крокодилы), потому что смысла нет, ездят и радуются. А чтобы пересесть во что-то достойное нужно больше ляма и то не факт, что не вляпаешься.
+1 Качество машины/цена вне конкуренции.
и в опеле раньше по другому все делали
Плохие машины они никогда и не делали ... Врядле у них улучшилось и без того неплохое качество. На Вектре и Омеге ездил немало . Весь негатив об опеле основан на юзании необслуженых убитых ведёр .
Поделиться382010-09-18 01:38:31
Человек купивший это после Golf 5 , приехал на следущий день и на весь салон орал "заберите это дерьмо обратно"...
Вот никогда таких людей не понимал, он когда покупал обкуренным что ли был? )) Такое чуство что некоторые специально покупают машины, чтобы потом с гордостью дерьмом их называть.
На самом деле очень даже не плохой автомобиль. Для своих денег один из лучших вариантов среди новых авто.
Поделиться392010-09-18 01:41:12
Да , факт покупки конечно был слишком поспешным и необдуманым ... Но по сравнению с гольфом он прав на 100% .
Поделиться402010-09-18 02:29:40
новый себринг тачка крутая ценниг подкачал..попробуйте 300м 210 рядом не стоял по комфорту и мощности..
Поделиться412010-09-18 02:56:24
Чем крутая ? Мало того что вопиюще уродливый (впрочем старый себинг тож был буэээ) весь из дешёвого пластика , облезающей китайской серебряночки , вообщем фууу ... 300м просто большая машина стоющая относительно немного (за границей по крайней мере так) ничего примечательного там нет . 210-й 3.2 и 4.2 один хрен едут лучше , про управляемость так всё понятно . 300С и додж магнум , да нравицо и по дизайну и моторы HEMI , но опять же салон на уровне корейских поделок всё портит .
Поделиться422010-09-18 04:00:44
насчетуправляемости поспорю.у мну европейка она на порядок лучше америкосовской..скажу больше мне бмв 325 е90 сливает по прямой..
при том нет жора масла как в 112 где исправный двигатель маслице жрет 0.5 литра на 1000 при активной езде.вопрос а какие обороты выдает е320 при скорости 140?у меня 2600.
Поделиться432010-09-18 04:24:30
Если там 3.5 мотор , то разгон до 100 с BMW примерно одинаковый чуть менее 8 сек. Управляемость там быть лучше чем в 210 не может впринципе , никто прототипы по северной петле не гонял ибо америкосам это не надо , им пофиг обо што вытереть руки после шлакдональдса . "евро" версия по аналогии с себрингом имела АБС штатно (на US-версии это была опция ), летние шины а не всесезонные , более жёсткие пружины и амортизаторы - всё.
Поделиться442010-09-18 07:27:22
другая оптика,более быстрая акпп,кожа в базе,более острый руль,жесткие аморты,пружины,клиренс меньше.
Поделиться452010-09-22 10:48:43
Вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. И при покупке другого авто не смотреть в сторону всякой ерунды и покупать уже проверенное
Вот это надо вешать на стены автосалонов под лозунгом "что делать со старой машиной"
Поделиться462010-09-22 10:59:15
Мало того что вопиюще уродливый
Ну я бы попросил. Машинка остаётся в категории "летающая тарелка" - тоесть что-то необычное, сделанное с изюминкой, непохожее на привычный нам "автомобиль".
А так на лупатый когда-то тоже все плевались.... ну-ну посмотрите на них сейчас.
Конечно с тем же E320 м300 конкурирует с проигрышем, но по теме GME* - он будет ох-какой машиной.
(*В мире уже твердо существует отличие General Motors Europe и General Motors America. У нас путают в одну кучу, считая что Chevrolet Aveo - так же круто и качественно как Chevrolet Suburban. Остерегайтесь подделок )