Вот думаю о покупке нового авто. Смотрю Астра седан, Круз, Киа Церато и Сид.
На завтра записался на тест Астры и Круза. Если кому то интересно завтра вечером отпишусь.
Терт драйв Опель Астра и Шеврале Круз
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться12010-09-14 18:33:46
Поделиться22010-09-14 19:03:40
Интерестный выбор, обязательно отпишись. А почему Ланцер Х не рассматриваешь?
Поделиться32010-09-14 19:08:05
Салон и приборка не нравится. Хотя внешне очень даже неплохо. Но лично для меня удобство салона самое главное. и АКПП канечно.
Поделиться42010-09-14 21:13:45
ааа77, не езди, время потеряешь и разочаруешься
Поделиться52010-09-14 21:23:37
Любой Опель после 2000г. - большая ошибка!
Поделиться62010-09-14 21:37:49
У меня была уже 2 Опеля 91 и 96 г. У знакомого Астра 08г. за два года проблем 0.
А вот Круз незнакомая машина хотя познакомлюсь.
Поделиться72010-09-14 22:17:02
астра машина зачет особо купэ.после наших старушек горя знать не будет в ремонте а в комплектации с 1.8 автомат вообще зачетно..
Шевроле круз внешне ничего...
Поделиться82010-09-14 22:43:51
ездил на тест-драйв Астры 10го года, 5-дверный хетч. как-то не впечатлило... да, всё такое современное, но не цепляет. объём не помню, автомат был точно, едет не особо, может, и быстрее, чем моя 180я, но не шибко быстрее. Салон по качеству не дотягивает до нашего, имхо. но на вкус и цвет все фломастеры разные! удачного тест-драйва!
Поделиться92010-09-14 23:38:39
Астра будет 1.8 140л.с
Круз 1.6 109л.с внешне и салон очень красиво смотрится.Хотя сегодня сел и как то высоко, может не привычно?
В Астре было удобнее.
Поделиться102010-09-14 23:56:46
Круз 1.6 109л.с
и это на автомате , летом с кондеем наверное вообще никуда не едет, лучше уж опель 1.8 140л.с
Поделиться112010-09-15 00:07:40
Круз 1.6 109л.с
Если за город ездишь, то не советую брать АКПП с двигом меньше 130 л.с. Оно вроде кажется нормально едет, а когда на обгон выходишь очень некомфортно, запаса вообще нету.
Вертикальная посадка удобней в городе если ездишь на небольшие расстояния, т.к. лучше обзор и при тех же внешних габаритах в машине просторней. Но если ехать больше 2 часов, то сидеть на табуретке уже совсем не в кайф.
Поделиться122010-09-15 01:09:49
А я бы Киа смотрел-у них очень жесткая политика года 3 назад началась за завоевание рынка. С качеством всё в порядке, да и с моделями тоже.
Сид трёхдверка отличный авто и внешне и по отзывам. Серато внешне гармоничен, но мне напоминает уменьшенный Аккорд). Тем не менее авто для развивающихся стран разрабатывали-как следствие довольно простая конструкция.
Круз-ну хрен знает, внешность из той серии что первый раз вызывает интерес, а потом быстро надоедает. Ну и считаю лучше Киа чем Дэу.
Поделиться132010-09-15 14:30:41
лучше Киа чем Дэу.
+1000000
Поделиться142010-09-15 20:28:48
Ребята я жалел что поехал один. Надо было взять с собой 2-3 бобслеистов чтобы сзади они толкали а я на газ нажал до пола.
Круз не едет вообше. Шумно уже после 50-60км.ч.АКПП отстой чувствуется щелчок и слышно.Но посадка и эргономика вод. места не плохая.
С мотором 1.8 она чуть лучше но стоит 750т.р. Реалная стоимость Круза не более 400т.р.
Расход топлива во время тест драйва 12.8л на сотню. Смешно.Круз понравится только тем кто не разу не сел за руль иномарки. Даже в приоре тише.
Опель намного лучше.АКПП работает исправно не чувствуется как меняются передачи.Хотя там 4 ст. но хватает.Кик даун работает очень хорошо.
В спорт режиме очень резвая. В салоне тише шум только из арок.А если в спорт режиме нажать кик даун то ускоряется на ура. Расход 11.5л. при очень активном тесте.
Но опель быстро теряет цену, за 1.5-2г. 200-250т.р. это много, очень много.
Поделиться152010-09-15 20:31:57
сев за мерседес, трудно пересесть на что-то из подобных овощерезок
Поделиться162010-09-15 20:39:38
В семье есть и 203 сев за руль я себе комфортно не чувствую.Хотя едет она очень хорошо 192л.с. но очень жесткая.
Чувствуется даже 5р монета. Требует очень много денег, ну очень много. За год примерно 100т.р. кроме плановых.
Поделиться172010-09-15 21:12:59
Расход я так понимаю по бортовому компу, на него честно говоря можешь не обращать внимания, очень мало машин у которых он совпадает с действительным с точностью до литра.
Большая потеря в цене обусловлена тем, что немецкие машины явно переоценены, поэтому за первые годы теряют очень много, пока их цена не станет рыночно оправданной. Если не хочешь много потерять, то рассматривай японцев. Для примера в 2004-м году купили маме Ланцер за 480 тысяч рублей, сейчас средняя цена на него около 340, т.е. потери в среднем по 23 тысячи рублей в год. Кстати тогда как раз и выбирали между Ланцером и Астрой.
Отредактировано Dmitry (2010-09-15 21:14:17)
Поделиться182010-09-15 21:32:47
Лучше буду ездить на своем мерседесе пока не соберу денег для новой БМВ 3 серии.
А япы не нравятся.
Поделиться192010-09-15 21:42:43
Ну БМВ новые вообще колосально теряют, как кстати и Мерседесы. Новая Х5 стоит в районе 3 млн, а такая же 5-ти летняя всего 1.2 млн. А почему именно новую хочешь?
Поделиться202010-09-15 21:50:23
Моя то лучше всех беушных. А когда будет возможность купить новый БМВ то о потерях не буду думать, потому что люблю я БМВ.
Поделиться212010-09-16 00:11:20
Просто может лучше взять 3-х летнюю e60 или 5-ти летний е53, чем новую трешку? То что она новая только проблем добавит со страховкой, угонибельностью и прочим. Впринципе если бюджет в районе 700, то можно взять ухоженную е39 или е60 первых годов. У меня друг недавно е60 530 взял за 670, такая машина, ммм... Какой там к черту дэу с опелем))))
Поделиться222010-09-16 00:20:54
Может ты и прав но уже решил вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. По поводу е60 мне тоже нравится, но лучше взять рестайл. А на рестайл ценник пока кусает. е39 не нравится(не в обид)
Поделиться232010-09-16 00:25:54
По поводу е60 мне тоже нравится, но лучше взять рестайл.
Тут не совсем согласен. На дорестайле двигатель и автомат как на е39, что имеет ряд плюсов в плане цен на обслуживание. Там и так цены такие, что фраза "вложить 30-35 и ездить год" будет только расстраивать))) Но с другой стороны по сравнению с е60 все отстой, кроме f10 наверное, но на ней пока не довелось покататься, хотя в салоне супер конечно.
Поделиться242010-09-16 00:25:56
сев за мерседес, трудно пересесть на что-то из подобных овощерезок
именно-именно! я после тест-драйва Астры сел в свою машину и понял, что там я сидел на табуретке, а у себя - в кресле! даже после Х-трейла и Патфаиндера похожие чувства были, хотя это совсем другая тема. Но с другой стороны, новая машина - это новая машина. а есть ещё мнение, что машина пообкататься должна, т.е. надо брать примерно 2-3-летнюю, чтоб всякие резинки не постарели особо, а все детские болезни конкретного аппарата были устранены (при условии, что владелец первый адекватный гражданин).
ааа77, так каков вердикт?
Поделиться252010-09-16 00:32:11
ааа77, так каков вердикт?
Вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. И при покупке другого авто не смотреть в сторону всякой ерунды и покупать уже проверенное из все таки премиум брендов.
Поделиться262010-09-16 00:41:03
Знаете фразу Хрущева свое Гамно малиной пахнет.подумайте.то что садитесь и думаете в моей как в замке лишний раз говорит о том что пытаетесь себя успокоиться..Я щас открыл для себя марку крайслер.понял что реальная марка..следующую хочу Пацифика!
Поделиться272010-09-16 00:41:22
именно-именно! я после тест-драйва Астры сел в свою машину и понял, что там я сидел на табуретке, а у себя - в кресле! даже после Х-трейла
У отца X-Trail 2.0L 2007г. 140л.с АКПП и едет отлично и не ломался не разу пробег 65тыс.км.Но салон ни какой,дешевый пластик,вид унылый.За рулем сидишь как на табуретке.Ему конечно нравится после Нивы(11 лет только на ней ездил) и говорить нечего.После X-Traila в Мерс садишся, аж удовольствие получаешь.
Поделиться282010-09-16 00:50:48
Тема хорошая. Я так и думал, что автор не пересядет с мерседеса )))
Поделиться292010-09-16 00:59:21
Знаете фразу Хрущева свое Гамно малиной пахнет.подумайте.то что садитесь и думаете в моей как в замке лишний раз говорит о том что пытаетесь себя успокоиться..
де не о чём это не говорит, бред! просто в w202 хоть он уже и устаревшая модель, изначально было заложено очень приличное качества(говоря о всех узлах и агрегатах вцелом) это и добротные материалы и надёжность всех узлов, качество сборки, продуманность интерьера и экстерьера итд итп и поэтому садясь из w202 в другие машины, особенно это касается моделей эконом класса всякие фокусы, альмеры, элантры и многие другие, понимаешь что твой 13летний старичок ничуть не хуже, а в некоторых аспектах порой и лучше машин, превышающих его теперешнюю стоимость в 2-3 раза, тут волей неволей задумаешься а может ну её эту новую машину, пересяду-ка я на мерс классом повыше, или вовсе на новый мерс, бмв, ауди итд (премиум).
Отредактировано Ritms (2010-09-16 01:01:37)
Поделиться302010-09-16 01:02:20
пытаетесь себя успокоить
извини, но ,судя по твоим метаниям, именно это с тобой и происходит............