Lemforder 21947 01 Болт передней подвески
он же оригинал A 202 330 01 18
это развальный болт, а 3 поставили так как добились того, что нужно(угла развала)
Отредактировано Serg (2010-12-02 18:28:18)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развальные болты.
Lemforder 21947 01 Болт передней подвески
он же оригинал A 202 330 01 18
это развальный болт, а 3 поставили так как добились того, что нужно(угла развала)
Отредактировано Serg (2010-12-02 18:28:18)
Serg написал(а):
Lemforder 21947 01 Болт передней подвески
он же оригинал A 202 330 01 18
это развальный болт, а 3 поставили так как добились того, что нужно(угла развала)
а штатный болт другой и номер его A 202 333 05 71
Lemferder 21947 01, он же оригинал А 202 330 01 18 состоит из 1. Болт А2023330571, 2. Шайбы №№ А2023330174 или А2023330476(чем отличаются непонятно) и 3. Гайка А2029900851.
Номер болта этого один и тотже.
Номер болта этого один и тотже.
болт тот же но для регулировки еще шайбы нужны, указал комплект который я покупал для регулировки
Три года занимался регулировкой углов установки колес на дилерской станции МБ. Если бы вы знали, как смешно читать 90% постов! Эти "знатоки" ничего не понимают в подвеске своих любимых машин, но с железной уверенностью утверждают: схождение регулируется наконечниками, развал и кастер регулируются шайбами, болты не причем. для передних колес (это сообщение № 33, но и почти все остальные - такой же бред).
ну и написал бы в чем бред, понтануться думаю может каждый.
ну и написал бы в чем бред, понтануться думаю может каждый
Согласен полностью. Он всех обгадил, а по теме ничего.
болт тот же но для регулировки еще шайбы нужны
Ты до этого писал, что болты разные. А шайбы у меня есть. Они в комплекте с сайлентами передних нижних рычагов идут.
А шайбы у меня есть. Они в комплекте с сайлентами передних нижних рычагов идут.
в комплекте с саленблоками (я когда менял Lemforder 22755 01 Сайленблоки переднего рычага, комплект) идут стандартные шайбы
в комплекте с саленблоками (я когда менял Lemforder 22755 01 Сайленблоки переднего рычага, комплект) идут стандартные шайбы
Чем стандартные от твоих отличаются?
Шайбы №№ А2023330174 или А2023330476(чем отличаются непонятно)
Кто знает чем они отличаются?
И непонятно болты покупать или нет?
Спасибо! Теперь понятно.
При замене сайлентов развальные болты и шайбы нужно сразу ставить вместо штатных? Или это при сход-развале делается?
И еще вопрос. Я купил задние развальные тяги без болтов, шайб и гаек. Их нужно покупать?
При замене сайлентов развальные болты и шайбы нужно сразу ставить вместо штатных?
ставь сразу, а то придется еще платить развальщику за их замену, а это еще лишние деньги
ставь сразу, а то придется еще платить развальщику за их замену
Спасибо! Так и сделаю.
Извини развальщик. Ты в пролете.
Serg
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!!!!!!
Вообщем кто бы что не говорил, данный болт был мне поставлен на переднюю правую сторону у которой был +,020. И успешно отрегулированно в нужный допуск. Заводским болтом данный "+ "было не вытянуть.
Вообщем кто бы что не говорил, данный болт был мне поставлен на переднюю правую
Какой такой "данный болт"? Я ничего не хочу сказать, но нельзя ли конкретнее писать.
Ты писал про А2103300018. Тебе его поставили? Или А2023300118?
И еще вопросы парни.
1.Если менять сайленты передних нижних рычагов сход-развал по-любому уйдет? и нужно его регулировать?
2.По качеству этих самых развальных болтов Лемфердер от СВАГ и Фэби сильно будет отличаться? Просто на Екзисте сейчас Лемфа всего два комплекта, а нужно как я понял четыре.
3.При замене задних развальных тяг, покупать болты?
1.Если менять сайленты передних нижних рычагов сход-развал по-любому уйдет? и нужно его регулировать?
Однозначно нужно будет регулировать.
При снятии нижнего рычага аккуратнее при откручивании гаек со шпилек стабилизатора поперечной устойчивости. Закисают, есть шанс свернуть шпильку. Если это произойдет, рекомендую выбить остаток и вставить болт шаровой опоры от ВАЗ, прихватив сваркой головку болта изнутри.
При откручивании гайки шаровой опоры обрати внимание, что с торца шарового пальца есть отверстие под шестигранник. Если палец начнет проворачиваться, подходящий шестигранник поможет.
Выпрессовку старых и запрессовку новых сайлентблоков лучше выполнять на прессе, съемники не помогают. Не помню, какой сайлентблок направленный, обратить на это внимание при запрессовке нового.
Ты писал про А2103300018. Тебе его поставили? Или А2023300118?
Думаю, что определяющим в данном случае будет наличие канавки вдоль болта.
Удачи.
Однозначно нужно будет регулировать.
При снятии нижнего рычага аккуратнее при откручивании гаек со шпилек стабилизатора поперечной устойчивости. Закисают, есть шанс свернуть шпильку. Если это произойдет, рекомендую выбить остаток и вставить болт шаровой опоры от ВАЗ, прихватив сваркой головку болта изнутри.
При откручивании гайки шаровой опоры обрати внимание, что с торца шарового пальца есть отверстие под шестигранник. Если палец начнет проворачиваться, подходящий шестигранник поможет.
Выпрессовку старых и запрессовку новых сайлентблоков лучше выполнять на прессе, съемники не помогают. Не помню, какой сайлентблок направленный, обратить на это внимание при запрессовке нового
Спасибо тебе. Только я на сервис поеду делать. Сейчас деньги собираю. У нас с отцом 2 гаража, и оба без ям. А без ямы там ничего не сделаешь.
Тут всё про болты и про гайки...
А какие углы установки колёс должны быть на W202 C280? Сколько не искал - всё только о схождении. Про развал и кастер - ни слова. А ведь они тоже регулируются и ещё как влияют на управляемость авто. Может кто ещё подскажет не угловые величины а линейные? Ну, скажем, на каком-то расстоянии от пола расстояние от вертикальной оси до нижнего шарового должно быть столько-то, а до верхнего шарового - столько-то. И кастер тоже.
Отредактировано Vlandre (2010-12-30 12:52:47)
Vlandre
меняли мне передние сайленты, потом делали сход-развал, сход ушёл, развал оказался в норме, делать не пришлось.
Да я понимаю, что может остаться в норме, но если развал и кастор никто никогда с 2003 года не проверял-то как можно сказать, что они в норме? Я чувствую, что машину чуть тянет вправо, сход делаю сам, он точно в норме. А вот по развал и кастор даже в Кызылорде никто не знает. Мне все отрезали - у мерсов развал не регулируется. Поэтому и ищу, чтобы самому проверить.
Поменял на сервисе передние сайленты нижних рычагов(1200 руб. одна сторона) и развальные тяги(400 рублей одна сторона). В сайленты мастер поставил старые завадские болты и сказал что если развальные понадобятся на сход-развале их поставят. Ничего не понадобилось. Развальные болты остались прозапас.
Отредактировано Андрей 161 (2011-03-24 09:46:51)
Мне все отрезали - у мерсов развал не регулируется. Поэтому и ищу, чтобы самому проверить.
вис тебе в помощь или чтение форума про развал и кастер
Прочитал, так ничего и не понял, можно на стандартный болт поставить развальные шайбы (передний нижний рычаг)? И еще: чем регулируется развал сзади? или там только схождение?
можно на стандартный болт поставить развальные шайбы
Нет.
чем регулируется развал сзади? или там только схождение?
развал регулируется пружинами, болты только на схождение
спасибо
Половину темы удалить, понаписали бреда, только вводит других в заблуждение
Serg, не понимаю, зачем ты покупал болты?! Они и так там стоят.
Болтами которые установлены с завода развал не регулируется, ставят ремонтные с проточкой - можно отрегулировать развал и кастер.
Большинство псевдо-развальщиков не знают как его регулировать на наших машинах, так как не видят привычных им болтов с эксцентриками(например как w201, фото в сообщение №48)
Поставят сделаю фото как правильно регулируют ими, за счет паза в болте.
не надо это ставить на W202, данный ремкоплект для W210
Вот фотография ремонтного болта Lemfeder 21947 01
почему то его сняли с производства 09/06/2010
На данный момент можно купить ремонтные болты:
Оригинал A 2023300118
Starke BM1105
Febi 07752
Swag 10560002
Обычный заводской болт тоже можно заказать если очень хочется поменять старый ржавый, а развал регулировать не надо A 2023330571
Как регулировать?
Отредактировано Антон190 (2011-11-21 03:11:08)
молодца!нарыл все-таки то что надо.
молодца!нарыл все-таки то что надо.
это обще значения, дают ответ на некоторые вопросы, но угол рпазвала определяется все равно стендом
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Развальные болты.