C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Удаление ржавчины


Удаление ржавчины

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Парни подскажите у меня на машине в салоне дно начало ржаветь. Похоже откуда то течет вода. С низу на днище никаких признаков ржавчины нет. Собираюсь разобрать салон и убрать ржавчину. Никогда этого не делал. Подскажите как правильно и в какой последовательности проводить данную процедуру (я имею ввиду зачистку нанесение защитного слоя, покраску). P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная! Как сделаю выложу фотоотчет (т.к. прочитал в форуме, что такая проблемма есть у некоторых наших софорумников :)) )

2

1) Защистить все железной щеткой и наждачкой
2) Обработать растворителем ржавчины
3) Замовилить
4) Закрасить
5) Обработать чем-то вроде битумной мастики

Как будет готов отчет тему перенесу сюда, а пока переношу в ремонт.

3

все прозаично и просто, удаляй вздувшуюся краску чем угодно, потом зачищаешь это место шкуркой до бела (раковинок от ржавчины не оставлять желательно до ровного) преобразователем ржавчины потом это место обрабатываешь(он типа фосфатной пленки делает) лучше спросить у хорошего продавца какой лучше. дальше грунт и краска по вкусу. когда все обработаешь желательно еще антикором все это полирнуть.

4

Arif написал(а):

Обработать растворителем ржавчины

Я думаю более правильное название Преобразователь ржавчины

5

ИМХО
Турбинкой всё зачисить до металла , обезжирить , нанести хороший антикор Tecyl например , слоя 2-3 , нанести краску + полимерное покрытие сверху "шовный герметег"...
ПЫСЫ Раз пошла такая пьянка , сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет .

6

AZAROV написал(а):

сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет

проще тогда полностью покрасить с подготовкой потом обрабатывать только зазоры устанешь выставлять дорого это выходит

7

Крылья совершенно безболезненн снимаюцо и ставяцо обратно , если нет проблем с кузовом , бамперы тоже , двери - да , гемморно , но их и не надо сымать.

8

Да зачем снимать крылья? Снять брызговики, напором все облить антикором и все.

9

P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная!

Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься...

Отредактировано larry (2008-03-18 21:22:04)

10

larry написал(а):

Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься

добрый человек :flag:  не пугай сразу-то так все делается

11

Слушайте, а еще вопросик есть! Ржаветь дно начало я так понимаю от воды которая там скапливается, а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие), я вот думаю а она случаем не может литься из сливных патрубков которые из под лобового стекла воду отводят. (возможно-ли, что они засорились листвой например) и вода через край в салон попадает, я просто не знаю возможен ли такой вариант, если да так мне еще и их снимать придется (там есть дырка в солон)?

12

У меня тоже под коврами всё в воде. Мне кажется, что это всё-таки из резиновых ковриков выливается потихоньку, например когда их вынимаешь. Вода туда попадает и впитывается, а деваться её некуда, вот и стоит там. Я у себя каждую весну вынимаю обшивку и просушиваю (на просушку уходит обычно два дня!). Думаю вполне достаточно будет обработать преобразователем ржавчины в грунт (бывает такой) и чем нибудь покрасить, лучше мастикой. Там же внешний вид не нужен, механического воздействия тоже нет, поэтому изощрятся с покраской я бы не стал.

13

Dmitry написал(а):

У меня тоже под коврами всё в воде

Diman написал(а):

а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие)

Да , хлопцы, надо сначала найти причину попадания воды! Как вариянт: капает конденсат: или сливные трубки слетели (дырявые)
или трещина в корпусе отопителя!!!!!!

14

вообщем конденсат за счет разницы температур все равно будет. ржавеет только чистый металл. поскольку кузова у нас фосфатированны то цвести все начинает после повреждения этого слоя(фосфатного) ткнул чем-то или еще чего ты же не первый хозяин. зимой весной в дожди можно подкладывать газеты (правда менять часто придеться) красить необходимо для себя любимого делаешь если на продажу то можно и не делать. а можно вообще не делать.

15

у меня были забиты сливные трубки всякой хренью - вода текла в салон во время оч сильных дождей (это ещё по осени).... но я быстро это заметил и мне всё почистили - салон высушил, заглянул под ковровое покрытие - никакой ржавчины!!!!

16

Device_SPb написал(а):

но я быстро это заметил и мне всё почистили - салон высушил, заглянул под ковровое покрытие - никакой ржавчины!!!!

А как тебе их чистили?

17

Diman написал(а):

Слушайте, а еще вопросик есть! Ржаветь дно начало я так понимаю от воды которая там скапливается, а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие),

Как вариант -с педали газа и с мокрой обуви в сырую погоду или зимой, коврик впитывает очень хорошо, но вода скапливается у дна, отсюда и коррозия.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Удаление ржавчины