C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какие покрышки встанут на диски с маркировкой 7Jx15CH ?


Какие покрышки встанут на диски с маркировкой 7Jx15CH ?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сейчас стоят 195 65 r15 (7Jx15CH). На запаске 205 55 r15(диск другой, его здесь по моему называют ромашкой).
Не пинайте ногами, я за рулём неделю и в этом совсем не разбираюсь, мокрая дорога показала, что резину надо срочно менять.
Так же ещё хотел услышать ваши рекомендации по поводу выбора резины - бюджет 8000руб. Планирую брать все сезонную т.к. межсезонье и боюсь пролететь с первым гололёдом.

ps
может плохо искал, но по поиску ничего конкретного не нашел.

2

195/65 15 или 205/60 15 . На выбор.
P.S. Запаска с 201 спортлайна.

3

195-65 оптимальный выбор, никаких проблем с колейностью и пофиг на неровность дороги, вплоть до не больших дыр

4

щас правда не мерс но резина 195 60 15..отлично..всесезонка настоящая только на внедорожниках.на легковых это трэш.щас стоит у меня матадор сделаный по лицензии континенталя..не ожидал что наша резина может тянуть на 4-..

5

Спасибо! Есть ещё вопрос по резине...

Товарищ предложил шиповку , цена чисто символическая, раза в 4 дешевле чем в магазе, при том состояние идеальное(купил к концу пр. зимы).
На мои диски встанет???
Или искать другие диски?
В принципе думаю для зимы и штампованные металлические подойдут(хотя тоже непонятно где их искать)?

6

Vadim Iv написал(а):

предложил шиповку , цена чисто символическая, раза в 4 дешевле чем в магазе, при том состояние идеальное

блин, исчерпывающая инфа!!! :D   а размер то есть у этой "идеальной" резины?

7