Ну что тебе еще написать я не знаю.... На 1 передаче, едишь там 10 км/час тапку в пол до 6000 оборотов - должно прижимать к креслу....
Ну конечно, не 3,2 литра , но после 122 л.с. заметно лучше...
Отредактировано perunov31 (2010-09-09 11:36:44)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?
Ну что тебе еще написать я не знаю.... На 1 передаче, едишь там 10 км/час тапку в пол до 6000 оборотов - должно прижимать к креслу....
Ну конечно, не 3,2 литра , но после 122 л.с. заметно лучше...
Отредактировано perunov31 (2010-09-09 11:36:44)
Ну конечно, не 3,2 литра , но после 122 л.с. заметно лучше...
Да нормально он едет, на ровне с 2,6л (Е240) - 177 лс.
Для города самое то.
Если будет больше, то обязательно в голове водителя должен быть "ограничитель", иначе кончится плохо.
Единственное, что он шумнее V6, и к тому же работает, и вибрирует как мопед.
Шестицилиндровые и выше, конечно более тихие и комфортные.
По расходникам 271-й на уровне 112-го, если даже не дороже.
ВЫВОД: брать, брать и еще раз брать 211-й, это настоящий Мерседес.
Наши Цешки это так, альтернатива для экономных и неуверенных в себе.
За исключением членов данного форума, мы идеологические фанаты С-класса
Но только до того момента, пока не пересядем на Е-класс
хочется еще заметить что W211 машина со своими особенностями и цены на ее запчасти далеко не как на 202-й
также могу еще сказать что для 211 1.8 компрессор вполне хватает проверенно 100% , и для города и для трассы
Отредактировано Slava_Kiev (2010-09-09 12:50:02)
perunov31 псмотрел, все понравилось кроме ценника в 790 за 2004 год...слишком дорого, за такой мотор и комплектацию...
Мне не нравиться одно в этой машине, выворот руля, где Цешка розворачивалась без проблем, этот как корова.... не влазит...
зачётный аппарат поздравляю!
p.s если бы я себе выбирал, то взял бы только 3.2, считаю, что для Е-шки нужен объёмистый атмосферник, без обид, чисто имхо!
Ritms
Ага. Тоже ой как хочу 3.2 но нету блин... Пока
Ага. Тоже ой как хочу 3.2 но нету блин... Пока
кто ищет, тот всегда найдет! удачных поисков Вообще приятно наблюдать как одноклубники, ростут вплане авто, и в основном не изменяют любимой марке, так и до 221-ых доберёмся рано или поздно)))
perunov31, хорошая машинка, салон просто сказка. Рад за тебя!
А в своей области взял или в другой?
Ту процедуру проверки у ментов, о которой я тебе по телефону рассказывал, понадобилось проходить?
Но только до того момента, пока не пересядем на Е-класс
Или на S-класс, а также на ML, GL, G последнего поколения...
В общем, каждому по вкусу, потребностям и достатку.
А насчет неуверенных в себе - я, честно сказать, давно замечаю что мой 202 в его состоянии, которое я всячеки поддерживаю, зачастую привлекает больше внимания чем какой-нибудь заурядный черный GL. Твой, кстати, я думаю тоже привлекает достаточно внимания.
А W-211, машина иного поколения и, конечно, при наличии возможности купить - считаю выбор правильным! Тоже подумываю о 211, но я же тракторист, поэтому хочу 2,7 CDI или 3,2 CDI.
Ну а истории про капризы, болячки и вечно летящую алюминиевую подвеску - так ведь машина машине рознь. На мой взгляд все зависит от состояния.
И в конце то концов, на 202 всю жизнь не проездишь - какой бы идеальный не был, он же все равно сделан человеком и сделан из железа. То есть хочу сказать, рано или поздно, начнет гнить по-настоящему, сыпаться и требовать в себя бешеных вложений.
А после 202 и 210 у всех С и Е подвески алюминиевые, электроника серьезная, ну и цены на запчасти кусаются.
Но ведь владелец Мерседеса, первый раз садясь за руль, становится "наркоманом", а значок в капоте или на решетке становится неотъемлемой частью жизни.
Так что выбор-то у нас не богатый: если Мерседес, то почему бы и не 211, ну а если что-то другое...
Да, я, например, привез себе из Кореи Соренто, собранный для внутреннего рынка, очень им доволен. НО садясь за руль своего 202, почему-то вспоминаю песенку Текила Джаз "сколько на свете чудес: космос, Париж, Мерседес...
У меня лично даже в голове не укладывается, что я поменяю свой мерс, на что-то кроме Мерса.
Заранее извиняюсь за лирику! Желаю всем при желании поменять свой 202 иметь соответствующую возможность на приоретние 204, 211, 220, 212...
Андрюха 39 +1
так же очень нравится 211, с мотором 2.7 и 3.2 CDI
А насчет неуверенных в себе - я, честно сказать, давно замечаю что мой 202 в его состоянии, которое я всячеки поддерживаю, зачастую привлекает больше внимания чем какой-нибудь заурядный черный GL. Твой, кстати, я думаю тоже привлекает достаточно внимания.
Да ну эти черные гробы нафиг. Я про GL.
В мечтах пересаживаюсь на SL (C230), CL (C216).
А на счет заментости авто, так ведь можно из любого Мерса заметный сделать или купить уже заметный.
Например SL65 AMG Black Series.
perunov31 по трассе?
да по трассе с населенными пунктами...
perunov31 нормально у меня так же
Друзья помогите! Снимал клемму с аккумулятора... Как настроить эту магнитолу, раньше она выключалась когда вынимал ключ, а сейчас когда глушишь мотор. Если потом включить все ок нормально работает! Может есть у кого ссылка на инструкцию, много форумов облазил.... Но наверное плохо искал...
И еще что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым.... мож кто знает, в инструкции не нашел...
И еще что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым.... мож кто знает, в инструкции не нашел...
Если по аналогии с 220-м и е39, то это регулировка температуры воздуха из центральных воздуховодов. Думаю в 211-м тоже самое должно быть. Крайней положение с буквой "А" есть? Это типо авторежим.
и по последнему обращению я бы пробил. из жермани - стопудово корректирован пробег)
это как сделать? пробить у официалов по ВИНу?
perunov31 http://www4.mercedes-benz.com/manual-ca … index.html
посмотри здесь
Отредактировано Сергей К (2011-01-05 13:59:47)
что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым....
типа такой есть у 203 кузова, открывала верхнюю большую "дырку" на торпеде, на стекло лобовое смотрит.
чот непойму у 211 задняя подвеска 6 рычажная что ли? или пяти?
Отредактировано rishus (2011-01-05 22:01:02)
rishus
По моему так же как и на 202. 4 рычага на одну сторону, на весь зад 8 штук
Отредактировано Сергей К (2011-01-05 23:28:47)
Если ты про нижниые рычаги, то судя по всему они бывают двух видов, 90й для обычной подвески и 95й для какой-то хитрой, скорее всего пневмы.
Щас есть время думаю написать маленький отчет о владении Ешкой...
дак давай, нам очень интересно!!!
Итак: владею этим чудом автопрома уже 10 месяцев:
очень доволен скажу честно, конечно денег уходит больше чем на Цешку процентов на 30 но все же... Оно того стоит и машина радует. Начну с налога: 10 тыс. налог в Белгородской области, а это достаточно много при моей зарплате в 20-25 тыс. Первым делом когда купил, поменял масло в коробке, масло в двигателе на мобил 5W-50 и свечи, хотя и старые свечи еще норм были. Потом меня взволновала температура двигателя ок 100 гр. и вроде машина долго грелась после Цешки.. я подумал что термостат, но поменял ниче почти не изменилось, как оказалось это нормально. Потом через месяца 4 после покупки мой мурзик решил, что я горячий сицилийский парень и начал дуть на меня холодным воздухом при -20 -25 температуре наружнего воздуха. Оказалось клапан печки под замену (болезнь 211), благо стоит он 1400р. а мог и 5000 тыс. стоить Чуть позже я попал на замену подвесного,зашелестел подшипник (700р.)+ работа 600. Так как у меня Аудио 20 (CD) мр3 не читает, был куплен CD-ченджер на 6 дисков мр3 с оптическим проводком , благо достался он мне дешево 5500р. и был поставлен в свое родное место под магнитолой (ставил сам), он сам выезжает и можно высовывать и засовывать диски. Потом сразу купил телефон NOKIA 6320i, так как подготовка под телефон была, а телефона небыло (сперли наверное). Вот недавно занялся подвеской,все Lemforder: нижняя шаровая 2шт. -1000р. 1 шт.верхняя -1000р. Маленькие шаровые стабилизатора - по 700,сайлентблок основного рычага-700р., передний алюминиевый рычаг в сборе -3500р. , еще конечно можно было аммортизаторы махнуть , но я оставил еще побегают годик... По заду ниче не делал, только задние плавающие сайлентблоки смазал , а то после дождя заскрипели (их по нормальному надо заменить.) Потом эпопея была с цепью. Сижу на форуме mbclub.ru там все меняют да меняют,типа говорят что цепь больше 100 тыс. не ходит и перескакивает, а там тогда попадешь на дорогостоящий ремонт двигателя, ну думаю и я поменяю... Двигатель М271 цепь типа тонкая, поехал в Харьков в профильный сервис по Мерсам, разобрали, посмотрели на звезды(они на 4+), посмотрели на цепь на метки распредвалов и шкива коленвала, она вообще не растянулась(на 2 градуса потянулась)... Мастер сказал ее вообще нет смысла менять и скрутили все назад. По цене 1000р. + прокладки ок. 1000р., но теперь я спокоен за машину. Уже наездил 23 тыс. км. подвеска лучше чем на Цешки, мягче и в тоже время в поворотах как-то лучше машина стоит (жестче что ль становиться при кренах). 163 л.с. с компрессором против 122 что были в Цешке. это небо и земля. Цешка до 100км. ехала ниче так дальше ползла, эта набирает хорошо до 210км/час...
Отредактировано perunov31 (2011-06-22 15:28:47)
щас продолжу: салон по сравнению с W210 меньше. хотя по ширине одинаковы, просто двери толще чуть не в 2 раза. 6 подушек безопасности, походу немцы на счет безопасности хорошо все продумали... Газ электронный, расходомер стоит после фильтра а не как на w210 что его если улитку не менять маслом закидает сразу! Верхние шаровые на передних верхних рычагах меняются за 20 минут, а в 210 надо полностью весь рычаг с шаровой менять.Кнопочки все светятся. ручки, дефлекторы обдува,салонные светильники все -все все светиться под ноги когда выходишь и + красная диодная лампа когда двери открыты ... Это порадовало... Сиденья задние складываются, этой опции на Цешке у меня небыло очень классная вещь. спать легко можно ... Намного лучше и продуманней по сревнению с Цешкой сделана обшивка двери, когда тонировали снимал и назад одевал вообще без проблем... Есть еще ребята жалуються на мбклабе на недолговечность SBC, такая фигня электронно-гидравлический блок тормозов. Тормоза отменные вообще. Передние диски тормозные двойные с обдувом и перфорацией... Этот SBC очень наворочен, колодки в дождь сушит, давление жидкости выравнивает и еще многое другое выполняет, блокирует колеса если вдруг че у него свой аккумулятор есть маленький, такой как на мопедах японских(12Амп/час)...Вот минус большой что тормозную жидкость сам не поменяешь, только Стар Диагностом...мне обошлось (1500 с жидкостью 2 литра) Зато процедура веселая, блок SBC почти все сам делает, сам выкачивает жидкость из системы, только нужно штуцеры на суппортах открывать. Сам дает давление и проверяет шланги тормозные...
Отредактировано perunov31 (2011-06-22 16:06:19)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?