C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?


Покупаю W211 кто что скажет?

Сообщений 151 страница 180 из 185

151

Ну что тебе еще написать я не знаю.... На 1 передаче, едишь там 10 км/час тапку в пол до 6000 оборотов -  должно прижимать к креслу....

Ну конечно, не 3,2 литра , но после 122 л.с. заметно лучше...

Отредактировано perunov31 (2010-09-09 11:36:44)

152

perunov31 написал(а):

Ну конечно, не 3,2 литра , но после 122 л.с. заметно лучше...

Да нормально он едет, на ровне с 2,6л (Е240) - 177 лс.
Для города самое то.
Если будет больше, то обязательно в голове водителя должен быть "ограничитель", иначе кончится плохо.

Единственное, что он шумнее V6, и к тому же работает, и вибрирует как мопед.
Шестицилиндровые и выше, конечно более тихие и комфортные.

По расходникам 271-й на уровне 112-го, если даже не дороже.

ВЫВОД:  брать, брать и еще раз брать 211-й, это настоящий Мерседес.
Наши Цешки это так, альтернатива для экономных и неуверенных в себе.

За исключением членов данного форума, мы идеологические фанаты С-класса :D
Но только до того момента, пока не пересядем на Е-класс  :rofl:

153

хочется еще заметить что W211 машина со своими особенностями и цены на ее запчасти далеко не как на 202-й
также могу еще сказать что для 211 1.8 компрессор вполне хватает проверенно 100% , и для города и для трассы

Отредактировано Slava_Kiev (2010-09-09 12:50:02)

154

perunov31 псмотрел, все понравилось кроме ценника в 790 за 2004 год...слишком дорого, за такой мотор и комплектацию...

155

Мне не нравиться одно в этой машине, выворот руля, где Цешка  розворачивалась без проблем, этот как корова.... не влазит...

156

зачётный аппарат поздравляю! :cool:
p.s если бы я себе выбирал, то взял бы только 3.2, считаю, что для Е-шки нужен объёмистый атмосферник, без обид, чисто имхо!

157

Ritms
Ага. Тоже ой как хочу 3.2 но нету блин... Пока

158

alex-ssa написал(а):

Ага. Тоже ой как хочу 3.2 но нету блин... Пока

кто ищет, тот всегда найдет! удачных поисков :flag: Вообще приятно наблюдать как одноклубники, ростут вплане авто, и в основном не изменяют любимой марке, так и до 221-ых доберёмся рано или поздно)))

159

perunov31, хорошая машинка, салон просто сказка. Рад за тебя!  :cool:
А в своей области взял или в другой?
Ту процедуру проверки у ментов, о которой я тебе по телефону рассказывал, понадобилось проходить?

160

SLAYER написал(а):

Но только до того момента, пока не пересядем на Е-класс

Или на S-класс, а также на ML, GL, G последнего поколения...
В общем, каждому по вкусу, потребностям и достатку.
А насчет неуверенных в себе - я, честно сказать, давно замечаю что мой 202 в его состоянии, которое я всячеки поддерживаю, зачастую привлекает больше внимания чем какой-нибудь заурядный черный GL. Твой, кстати, я думаю тоже привлекает достаточно внимания.
А W-211, машина иного поколения и, конечно, при наличии возможности купить - считаю выбор правильным! Тоже подумываю о 211, но я же тракторист, поэтому хочу 2,7 CDI или 3,2 CDI.
Ну а истории про капризы, болячки и вечно летящую алюминиевую подвеску - так ведь машина машине рознь. На мой взгляд все зависит от состояния.
И в конце то концов, на 202 всю жизнь не проездишь - какой бы идеальный не был, он же все равно сделан человеком и сделан из железа. То есть хочу сказать, рано или поздно, начнет гнить по-настоящему, сыпаться и требовать в себя бешеных вложений.
А после 202 и 210 у всех С и Е подвески алюминиевые, электроника серьезная, ну и цены на запчасти кусаются.
Но ведь владелец Мерседеса, первый раз садясь за руль, становится "наркоманом", а значок в капоте или на решетке становится неотъемлемой частью жизни.
Так что выбор-то у нас не богатый: если Мерседес, то почему бы и не 211, ну а если что-то другое...
Да, я, например, привез себе из Кореи Соренто, собранный для внутреннего рынка, очень им доволен. НО садясь за руль своего 202, почему-то вспоминаю песенку Текила Джаз "сколько на свете чудес: космос, Париж, Мерседес...
У меня лично даже в голове не укладывается, что я поменяю свой мерс, на что-то кроме Мерса.
Заранее извиняюсь за лирику! Желаю всем при желании поменять свой 202 иметь соответствующую возможность на приоретние 204, 211, 220, 212...

161

Андрюха 39 +1

так же очень нравится 211, с мотором 2.7 и 3.2 CDI

162

Андрюха 39 написал(а):

А насчет неуверенных в себе - я, честно сказать, давно замечаю что мой 202 в его состоянии, которое я всячеки поддерживаю, зачастую привлекает больше внимания чем какой-нибудь заурядный черный GL. Твой, кстати, я думаю тоже привлекает достаточно внимания.

Да ну эти черные гробы нафиг. Я про GL.
В мечтах пересаживаюсь на SL (C230), CL (C216).

А на счет заментости авто, так ведь можно из любого Мерса заметный сделать или купить уже заметный.
Например SL65 AMG Black Series.

163

http://s56.radikal.ru/i152/1009/e3/369bec94272a.jpg

164

http://s51.radikal.ru/i134/1010/5a/6f3bb1decb9a.jpg

Расход по трассе с населенными пунктами... 6.6 литров на 100 км.. средняя скорость 87 км...

Отредактировано perunov31 (2010-10-13 11:42:14)

165

perunov31 по трассе?

166

да по трассе с населенными пунктами...

167

perunov31 нормально у меня так же :)

168

Друзья помогите! Снимал клемму с аккумулятора... Как настроить эту магнитолу, раньше она выключалась когда вынимал ключ, а сейчас когда глушишь мотор. Если потом включить все ок нормально работает! Может есть у кого ссылка на инструкцию, много форумов облазил.... Но наверное плохо искал...

И еще что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым....  мож кто знает, в инструкции не нашел...

http://s48.radikal.ru/i121/1010/06/794fc281118e.jpg

169

perunov31 написал(а):

И еще что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым....  мож кто знает, в инструкции не нашел...

Если по аналогии с 220-м и е39, то это регулировка температуры воздуха из центральных воздуховодов. Думаю в 211-м тоже самое должно быть. Крайней положение с буквой "А" есть? Это типо авторежим.

170

sledge hammer написал(а):

и по последнему обращению я бы пробил. из жермани - стопудово корректирован пробег)

это как сделать? пробить у официалов по ВИНу?

171

perunov31                                   http://www4.mercedes-benz.com/manual-ca … index.html

посмотри здесь

Отредактировано Сергей К (2011-01-05 13:59:47)

172

perunov31 написал(а):

что это за крутилка с синим цветом на фото отмечена белым....

типа такой есть у 203 кузова, открывала верхнюю большую "дырку" на торпеде, на стекло лобовое смотрит.

173

чот непойму у 211 задняя подвеска 6 рычажная что ли? или пяти?

Отредактировано rishus (2011-01-05 22:01:02)

174

rishus

http://www.elcats.ru/mercedes/Unit.aspx?Model=02ab0028-2cdd-4998-bd5f-e9d9471fbd5e&Group=35&SubGroup=075&Title=ПОДВЕСКА ЗАДНЕЙ ОСИ

По моему так же как и на 202. 4 рычага на одну сторону, на весь зад 8 штук

Отредактировано Сергей К (2011-01-05 23:28:47)

175

т

176

Если ты про нижниые рычаги, то судя по всему они бывают двух видов, 90й для обычной подвески и 95й для какой-то хитрой, скорее всего пневмы.

177

Щас есть время думаю написать маленький отчет о владении Ешкой...

178

дак давай, нам очень интересно!!!

179

Итак: владею этим чудом автопрома уже 10 месяцев:
очень доволен скажу честно, конечно денег уходит больше чем на Цешку  процентов на 30 но все же... Оно того стоит и машина радует. Начну с налога: 10 тыс. налог в Белгородской области, а это достаточно много при моей зарплате в 20-25 тыс. Первым делом когда купил, поменял масло в коробке, масло в двигателе на мобил 5W-50 и свечи, хотя и старые свечи еще норм были. Потом меня взволновала температура двигателя ок 100 гр. и вроде машина долго грелась после Цешки.. я подумал что термостат, но поменял ниче  почти не изменилось, как оказалось это нормально. Потом через месяца 4 после покупки  мой мурзик решил, что я горячий сицилийский парень  и начал дуть на меня холодным воздухом при -20 -25 температуре наружнего воздуха. Оказалось клапан печки под замену (болезнь 211), благо стоит он 1400р. а мог и 5000 тыс. стоить :) Чуть позже я попал на замену подвесного,зашелестел подшипник (700р.)+ работа 600. Так как у меня Аудио 20 (CD) мр3 не читает, был куплен CD-ченджер на 6 дисков мр3 с оптическим проводком , благо достался он мне дешево 5500р. и был поставлен в свое родное место под магнитолой (ставил сам), он сам выезжает и можно высовывать и засовывать диски. Потом сразу купил телефон NOKIA 6320i, так как подготовка под телефон была, а телефона небыло (сперли наверное). Вот недавно занялся подвеской,все Lemforder:  нижняя шаровая 2шт.  -1000р. 1 шт.верхняя -1000р. Маленькие шаровые стабилизатора - по 700,сайлентблок основного рычага-700р., передний алюминиевый рычаг в сборе -3500р. , еще конечно можно было аммортизаторы махнуть , но я оставил еще побегают годик... По заду ниче не делал, только задние плавающие сайлентблоки смазал , а то после дождя заскрипели (их по нормальному надо заменить.) Потом эпопея была с цепью. Сижу на форуме mbclub.ru там все меняют да меняют,типа говорят что цепь больше 100 тыс. не ходит и перескакивает, а там тогда попадешь на дорогостоящий ремонт двигателя, ну думаю и я поменяю... Двигатель М271 цепь типа тонкая, поехал в Харьков в профильный сервис по Мерсам, разобрали, посмотрели на звезды(они на 4+), посмотрели на цепь на метки распредвалов и шкива коленвала, она вообще не растянулась(на 2 градуса потянулась)...  Мастер сказал ее вообще нет смысла менять и скрутили все назад. По цене 1000р. + прокладки ок. 1000р., но теперь я спокоен за машину. Уже наездил 23 тыс. км. подвеска лучше чем на Цешки, мягче и в тоже время в поворотах как-то лучше машина стоит (жестче что ль становиться при кренах). 163 л.с. с компрессором против 122 что были в Цешке. это небо и земля. Цешка до 100км. ехала ниче так дальше ползла, эта набирает хорошо до 210км/час...

Отредактировано perunov31 (2011-06-22 15:28:47)

180

щас продолжу: салон по сравнению с W210 меньше. хотя по ширине одинаковы, просто двери толще чуть не в 2 раза.  6 подушек безопасности, походу немцы на счет безопасности хорошо все продумали... Газ электронный, расходомер стоит после фильтра а не как на w210 что его если улитку не менять маслом закидает сразу! Верхние шаровые на передних верхних рычагах меняются за 20 минут, а в 210 надо полностью весь рычаг с шаровой менять.Кнопочки все светятся. ручки, дефлекторы обдува,салонные светильники все -все все светиться под ноги когда выходишь и + красная диодная лампа когда двери открыты ... Это порадовало... Сиденья задние складываются, этой опции на Цешке у меня небыло очень классная вещь. спать легко можно ... Намного лучше  и продуманней по сревнению с Цешкой сделана обшивка двери, когда тонировали снимал и назад одевал вообще без проблем...  Есть еще ребята жалуються на мбклабе на недолговечность SBC, такая фигня  электронно-гидравлический блок тормозов. Тормоза отменные вообще. Передние диски тормозные двойные с обдувом и перфорацией... Этот SBC очень наворочен, колодки в дождь сушит, давление жидкости выравнивает и еще многое другое выполняет, блокирует колеса если вдруг че :) у него свой аккумулятор есть маленький, такой как на мопедах японских(12Амп/час)...Вот минус большой что тормозную жидкость сам не поменяешь, только Стар Диагностом...мне обошлось (1500 с жидкостью 2 литра) Зато процедура веселая, блок SBC почти все сам делает, сам выкачивает жидкость из системы, только нужно штуцеры на суппортах открывать. Сам дает давление и проверяет шланги тормозные...

Отредактировано perunov31 (2011-06-22 16:06:19)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?