Выложу, дай еще разобраться в ней!
шо как с 95 винды на windows 7 перешел ?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?
Выложу, дай еще разобраться в ней!
шо как с 95 винды на windows 7 перешел ?
шо как с 95 винды на windows 7 перешел ?
Ну да!
Подвеска, перед алюминиевый сплав... не такая долговечная как на W210 .... Но дороги у нас тоже в области хорошие... Посмотрим как будет ходить....
ну будем надеятся что сбц тебя не разочарует, да кстати замена колодок без компа не совсем реальна или ты рестайловый взял?
Diman_SX
Совершенно другая и дорогая
alex-ssa
понятно, тоже присматриваюсь к ешечге 211, но меня больше пугают проблемы с электрикой
ну будем надеятся что сбц тебя не разочарует, да кстати замена колодок без компа не совсем реальна или ты рестайловый взял?
Даа, с этой фигней можно на бабки встрять.
А колодки поменять не проблема, сервисы у нас в городе есть, с правильным "железом".
понятно, тоже присматриваюсь к ешечге 211, но меня больше пугают проблемы с электрикой
там особых проблем нет, к другу ездят на обслугу несколько два дорестайла, ни каких глюков нет. там единственная проблема с блоком тормозов (сбц) он расчитан на определенное количество нажатий(220 тоже страдают), по истечению блок подлежит замене по гарантии, при условии что пробег не крученный и вообщем-то все. замена колодок только со сканером, а так это другой ато нежели 210, а рестаил отличается от дорестайла. кстати с подвеской особых проблем нет, ходит она нормально правда думаю что 13-15 лет и пробегом в 500 тысяч ходить она врядли будет))))
Отредактировано gurza (2010-09-03 17:10:41)
Не слышал что там много проблем. По электрике....
Не слышал что там много проблем. По электрике....
где-то на просторах интернета есть негатив))))
gurza
Ну там без него вообще никак... Посмотрим, надеюсь найду себе хороший 211... Может повезет в понедельник... Погоню на станцию смотреть эту http://auto.drom.ru/?id=3936493
Внешне в идеале и внутри... Отдает за 690 + зима на 16 и новые лето амг реплика на 17...
alex-ssa с виду зачетная тачка
Отредактировано perunov31 (2010-09-03 19:29:13)
alex-ssa честно не очень нравиться салон комби, а так надо смотреть.
perunov31 уже пытался масло проверить?))))
gurza а мне наоборот очень нравится ...
уже пытался масло проверить?
Пока нет, пишет что до замены 3 тысячи.... А щупа нет это фигово! Хотя отверстие есть, самой планки алюминевой (уровня ) нету.... Машина конечно прикольная, по сравнению с цешкой 1995 года....
А щупа нет это фигово!
Это не фигово. Ты чё?
Это цивилизация.
А щупа нет это фигово!
А как за уровнем следить,или там на приборке есть информация?Ты машинку все таки в Курске взял? и за сколько?
Отредактировано Николя (2010-09-03 22:19:47)
Это цивилизация.
ну не знаю, не привычно..
или там на приборке есть информация?
Есть когда менять... А если уровень низкий оно скажет мне.... Николя ..... SLAYER ..... Теперь точно нужно встретиться....
ну не знаю, не привычно..
привыкнешь)
Раньше помню датчик давления масла как исчез с панели тоже люди удивлялись "как же так?", сейчас вот убирают датчик температуры ОЖ, хотя это считаю не правильно.
Раньше помню датчик давления масла как исчез с панели тоже люди удивлялись "как же так?", сейчас вот убирают датчик температуры ОЖ, хотя это считаю не правильно.
На самом деле это не цивилизация, и привязка машины к сервису, причем к официальному, а так же стимилирование к покупке нового авто. Пока все новое, будет работать без каких либо сбоев, впринципе все что надо на приборке - это спидометр и лампочка долить омывайку, ну еще тахометр может быть. А когда кончается гарантия, автомобиль стареет, то и начинаются проблемы. Только если раньше неисправный термостат приводил к замене термостата, то за отсутствием контрольного прибора это приводит к капиталке, а проще говоря замене мотора. Аналогично и с маслом.
Николя ..... SLAYER ..... Теперь точно нужно встретиться....
Теперь то ты точно до Белгорода доедешь,когда планируешь в Белгород ехать,напиши я подъеду.
Есть когда менять... А если уровень низкий оно скажет мне.... Николя ..... SLAYER ..... Теперь точно нужно встретиться....
Все бортовой компутер скажет и покажет. Там даже когда колодки изнашиваются, не просто значек с изображением колодок загорается, а сначала горит синий, потом желтый, а затем красный.
Два аккумулятора стоит, и комп показывает, если заряд начинает падать и на каком.
И т.д. и т.п.
Если бы был автомат, то на 211-х есть еще очень замечательная опция SBC Stop и SBC Hold. Но не на всех.
Про Brake Assist я ваще молчу. Это тема!!!
Только пристегиваться надо, а то ненарокм можно лобовуху лбом пробить
PS По поводу встречи я тебе уже говорил, как только соберешься в город пиши, организуем.
Только если раньше неисправный термостат приводил к замене термостата, то за отсутствием контрольного прибора это приводит к капиталке, а проще говоря замене мотора. Аналогично и с маслом.
Ну типа, как раньше народ вольтметр колхозил на приборку, теперь будут колхозить датчики температуры ОЖ.
А вообще-то все отсутствующие показатели можно посмотреть с помощью скрытого меню климат-контроля, вплоть до напряжения аккумулятора.
Надо только 3 клавиши нажать.
А что за sbs?
А что за sbs?
SBC - Sensotronic Brake Control - по сути это Помощь при экстренном торможении.
Помощь при экстренном - это BAS насколько я помню. А это скорее всего что-нибудь подведения колодок к диску и просушки колодок. Хотя могу ошибаться.
Помощь при экстренном - это BAS насколько я помню. А это скорее всего что-нибудь подведения колодок к диску и просушки колодок. Хотя могу ошибаться.
SBC вроде как более расширенная система, чем BAS. Хотя я тоже не уверен в точной формулировке.
Но главное суть этого устройства понятна - безопасность торможения и его оптимизация.
понятно, тормоза это всегда хорошо...
perunov31, красавчик, что взял машину) Видишь, сразу все споры прекратились) Поздравляю! Интересно наблюдать, как цешководы растут, покупают авто более высокого класса
и более свежие.
Потихоньку розбираюсь что к чему.... Надо все-равно книжку (мож в инете есть подскажите) , а то не все понятно ... А на немецком я не понимаю.... Кстати, как все продумано , как все богато сделано..... Какая там камри, авенсис.... Они рядом не стоят(а подумывал брать Япошку, но отговорили)..... Шумка замечательная, кожа практически в идеале, родная магнитола Бекерс (с сабом) звук просто превосходный, машина едет изумительно, сегодня тягался на трассе с Ладой Приорой, вернее она захотела потягаться (но 170 набрала и умерла), а вообще скорость набирает как самолет, ну это сравниваю с 1800 см2 с Цешкой там 122 л.с. было , что тогда на 3200 см2 или на 5000см2 там походу ракеты, хоть и на автомате , проехал за день 300 км. одно удовольствие....Жрет вообще понты, хотя местами и поливал.... но боюсь больше 150 ехать, антирадара пока нету, а старый антирадар оставил на той Цешке, просто провод под панелью протянул , нехотелось лезть выдёргивать..... Диски оригинальные мерсовские очень нравяться!
фотки-то будут, хочется взглянуть, а то тоже залип на 211, только на дизелях Е270 или Е320. Хочу услышать настоящее мнение как бывшего владельца 202го
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Покупаю W211 кто что скажет?