C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать


Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Сообщений 211 страница 214 из 214

211

Стекло фары ессно пластиковое и ессно мутное, все-таки 5 лет машине, причем все 5 в РФ.

AKII написал(а):

Говорил я вам, газоразрядники не могут посылать излучение вдаль. Почему среди автопроизводства так популярен лишь ближний ксенон.

Как будущий магистр техники и технологии могу сказать что это не так :) У света две характеристики: длина волны и интенсивность. Интенсивность у ксенона в 2.5 раза выше, чем у галогена. Длина волны самая что ни на есть оптимальная для освещения (речь о 4300К). Да и то что видно с ксеноном лучше - факт. Непонятно почему с колхозным китайским было лучше чем с оригинальным немецким. Причем и ярче, и четче светотеневая граница!

AKII написал(а):

C ним хреново, не полировать нельзя,

А почему нельзя то? На 210-м и на Ланцере полировал, фары получались как новые. Но и там и там полировал именно для внешнего вида, не заметил чтобы лучше светить стало. Это наоборот если стекло, то полировать без толку, как вон в 202-м... Хотя помоему даже в нем с Шоу Ми было лучше видно дорогу ночью :)

212

Странно конечно, у меня родные ксеноновые фары, так там отражатель немного прогорел т.е. он не как зеркало а как бронза). А у линзовых как устроен отражатель? и есть ли он вообще. Поздравляю с приобретением, меня именно рестайлинговый вариант радует а тут еще и амг обвес. Супер :cool: А про расход вполне может быть т.к. я сам убедился что объем принципиально на расход не влияет, тут главное с какой степенью фанатизма нажимать на педаль газа  :)

Отредактировано Arman (2010-10-20 09:56:27)

213

Dmitry написал(а):

Это наоборот если стекло, то полировать без толку

Я не знаю о какой полировке ты говоришь, я знаю следуюшую:  когда снимается слой со сколами, и с гелем (у кого с абразивкой) зашлифовывается до состояния нового.  На стёклах эта процедура проходит на раз-два.

Я не знаю как у лансера, но пластиковую фару на Volvo XC70  отполировать неудалось.  Пластик стал мутным и шлифоваться в прозрачный не хотел.  :dontknow:

214

Dmitry написал(а):

Да и то что видно с ксеноном лучше - факт. Непонятно почему с колхозным китайским было лучше чем с оригинальным немецким. Причем и ярче, и четче светотеневая граница!

Так в том то и дело что колхозным китайским. Китайцам (ходить в кабинет) на евростандарты безопасности, им дай дешёвые ртутные лампы - они 2 ангарных прожектора влепят вместо фар, и выпустят как "допустимая к эксплуатации"

А немцы оценивают прежде всего влияние на окружающих, и только потом уже освещение дороги пользователю, т.к. в германии не поднимают коррекцию, не ставят лампы поярче - там скидывают скорость, и всё им прекрасно видно  :flirt:  (как собственно и мне)

Отредактировано AKII (2010-10-21 13:06:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать