C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать


Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Сообщений 121 страница 150 из 214

121

Dmitry
210-ый продаете?

122

133va написал(а):

220 прикольно но сильно глючные они.уже убедился..когда крайслер искал у знакомого педанта мог купить 220.магина блеск.просто часто глючила электроника и сама возвращалась в нормальный режим.вот его это бесило!

Глюченный - это да. Но как он едет никакому крайслеру и не снилось. Я вообще не знаю машину с которой 220-й мог бы сравниться, ну про 221-й я ничего сказать не могу, может быть он еще лучше, может такой же. Но даже с 140-м я его не могу сравнить. Это реально СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Возможно БМВ 7-ка такого же плана, не знаю, не ездил. Но они тоже замутные довольно. В общем посмотрим как оно, сейчас надо устранить все косяки какие есть и довести авто до состояния нового. У него история такая: сначала ездил депутат, потом жена депутата, потом их знакомый. Весь уход заключался в посещении дилера, что с одной стороны хорошо конечно, с другой большое поле деятельности в виде подкраски многичисленных сколов и прочей мелочи.

123

pahanmcs написал(а):

210-ый продаете?

Нет. Его только до ума довели: полностью перекрасили, сделали музыку с навигацией, установили Вебасту. Жалко его продавать. Скорее мамин Ланцер продадим, хотя это тоже не факт, ибо Ланцер тоже значительно лучше, чем среднестатистический такого года)))

124

Dmitry написал(а):

Его только до ума довели

знаю, поэтому и спрашиваю))) хочу еще машину и с вебастой, а то на мою нет смысла ставить, не 5 лет же на ней ездить
ладно, надумаете буду в первых рядах после родственников :D

125

Дим,а ты уверен что у вас AMG?AMG были минимум 5.5 битурбо и только с задним приводом в 220ом кузове.

126

joker777 написал(а):

Дим,а ты уверен что у вас AMG

обвес наверно амг

127

Dmitry, поздравляю, чтоб он ездил и не ломался :)

128

От души поздравлям. 220-ый - мегамашина. 4966 - мегамотор, а 4-matic, это мегадрайв  :jumping:

токо вот...

Dmitry написал(а):

S500 LONG 4-Matic AMG

Что-то тут не так  :D  Даже если диски, обвес и салон прошёл AMG, это всёравно не AMG. наклейку на крыло сделать можно, но шильдик висит бесправно.

Носить шильдики могут только носители агрегатной части AMG. Ну - двигатель, коробка, подвеска.   А, вот если там ихние тормоза тоже, но это уже как-то.....

129

О, нормальный "жип" взяли :cool: Мои поздравления!

130

Поздравляю. Отличный выбор :)

131

joker777 написал(а):

Дим,а ты уверен что у вас AMG?AMG были минимум 5.5 битурбо и только с задним приводом в 220ом кузове.

Нет, это не полноценный AMG само собой. От АМГ только бамперы, пороги, диски, накладки на порогах с синей подсветкой. Шильдиков АМГ тоже нету естественно. У 220-х в последние месяца выпуска типо акции было что АМГ обвес толи всем в подарок, толи за не дорого. Но все равно приятно, тем более что это не колхоз, а заводское исполнение. А мощи там и так хватает, нету места в нашей стране, где хотя бы 15 секунд можно поддержать газ утопленным в пол и не попасть на лишение прав))

На счет тормозов у меня есть вопрос. Не знаю стоковые они или нет. Передние диски с перфорацией, все колеса включая запаску R18, посмотрел, вроде даже 17 скорее всего не встанут, т.к. до суппорта совсем близко. А на зиму хотелось бы поменьше диски и резину бубликов, чтобы можно контактно парковать к бордюру. Сейчас резина вровень с диском и, что в общем не мудрено, все диски покацанные и летние и зимние.
Еще надо будет лампочки ксеноновые поменять, а то что-то это штатный биксенон светит хуже, чем обычный галоген: включаешь ПТФ и практически не видно горит ли ближний)) Аналогично с дальним, их там два: ксеноновый и галогеновый, так вот галогеновый видно лучше.

Не знаю как с тонировкой быть, сейчас он затонирован как через одно место: заднее стекло вообще не тонированно, боковые "легонечко", наверное процентов 50 светопропускаемость, т.е. даже ночью весь салон с улицы видно. Если бы не гонения на тонировку, сделал бы как и на своей 5% зад, 15% перед. Но перспектива потом обдирать перед не радует, поэтому наверное пока просто растонируем полностью.

По эргономики недостатков пока вообще не выявил, ну кроме традиционного подрулевого переключателя и "ручника". Кстати был приятно удивлен, что наконец то у Мерседесов задние подголовники не только "падают" сами, но и поднимаются))

Отредактировано Dmitry (2010-10-06 09:40:27)

132

дмитрий удачи вам с тачкой...в сравнение с крайслером это точно сам знаю.но и цена другая)))))

133

Dmitry
круть, поздравляю с машинкой!!  :cool:
у меня после химчистки тоже СРС пассажира горел, дней через пяток исчезло, когда кресло просохло

134

Сфоткал на мобильник "джип":
http://i064.radikal.ru/1010/a9/987cba5b71d4.jpg

135

Dmitry написал(а):

нету места в нашей стране, где хотя бы 15 секунд можно поддержать газ утопленным в пол и не попасть на лишение прав))

Хуже того...    и не упереться в какого нибудь дедка, идушего в левом 80.  :angry:

136

Dmitry написал(а):

Сфоткал на мобильник

Ж....у покажи! "задранная юбочка" ?  :flirt:  сексуально они такими смотрятся (отсюда и название)

137

AKII написал(а):

Dmitry написал(а):

    нету места в нашей стране, где хотя бы 15 секунд можно поддержать газ утопленным в пол и не попасть на лишение прав))

Хуже того...    и не упереться в какого нибудь дедка, идушего в левом 80.  :angry:

Мдя... это вы ребята мало ездите по стране, бывает такие афтобаны встречаются  :D

138

Р’РёРєРёРЅРі написал(а):

бывает такие афтобаны встречаются

Тогда скажи на милость, есть где в стране трасса 3 и более полосы (в каждую сторону) чтобы не была забита дачниками и газелями, как новорижское в подмосковии? 

Лично там три полосы, но в правом едут те кто быстрее всех (японское движение)  в срендем чайники, в левом те, кто их обгоняет с разницей в 10-20 кмч. :mad:

Да в общем-то особо не важно, просто в самом деле, негде у нас ездить даже 200. Потому и нет разницы, что Корветт, что уазик - всёравно у МКАДА встретимся  :D

139

Dmitry, а сколько в нем коней? Вроде ты упоминал, что "джип" нужен до 250, принципиально...
Подвеска с пневмо/гидро или обычная?

140

Викинг написал(а):

Мдя... это вы ребята мало ездите по стране, бывает такие афтобаны встречаются

Автобаны то есть, а ограничение скорости 150 км/ч, самое больше 170 км/ч. Все что выше - лишение прав.

Серёга написал(а):

Dmitry, а сколько в нем коней? Вроде ты упоминал, что "джип" нужен до 250, принципиально...
Подвеска с пневмо/гидро или обычная?

304 л.с. Принципиально искали до 250, но так и не нашли. Как выше писал посути подходит только Крузер, Паджеро и Х5 3.0. Отцу ни одна из этих 3-х особо не понравилась, так чтобы очень. Решили все-таки понадеяться на то, что снизят налоги и взять больше 250. Ну а там как-то само собой решили Эски посмотреть. По крайней мере в 220-й садишься и сразу понятно что он лучше 210-го, трогаешься и сразу понятно что он лучше едет, чем 210-й. А джипы по комфорту все-таки сильно уступают. С чего джип то хотели, я летом продавал Инфинити QX4, машина очень понравилась, стоила ок. 500к, по комфорту была на уровне Цешки, по оснащению на уровне Ешке. Отцу тоже понравилась, решили что если рассматривать авто за 1.5 млн, то можно взять джип чтобы по комфорту не уступал Ешке. А оказалось нету таких.

Подвеска обычная Аэрматик (пневмо). С пружинами, если я не ошибаюсь, их не бывает, только если колхозить. Гидро ставилась на 600-е, и очень редко на 500-е. Кстати есть кнопочка "приподнять авто", в верхнем положении дорожный просвет заметно больше, чем, например, у е39. Вкупе с полным приводом думаю зимой нормально будет, тем более что та самая е39 всю зиму спокойно везде проезжала, и пару недель проезжала, но не спокойно :)

141

Да уж, в прошлую зиму сам тосковал по полному приводу в предыдущей машине... S класс вещь конечно, лишь бы содержанием не душил. Счастливой эксплуатации.

142

Подвеска АВС ставилась под заказ на любые модификации.даже видел с такой подвеской но с велюровым салоном.а штатно тока на 600.

143

Dmitry написал(а):

А оказалось нету таких.

Ну я бы поспорил, т.к. ты ещё Escalade и ему подобные не смотрел.   Но это уже в другое русло, так что не суть  :flirt:

144

Серёга написал(а):

лишь бы содержанием не душил

за полтора лимона не будет.  Это нам с нашими запросами "за 400 возьму" суждено вливать всю жизнь потом...   :D

145

AKII написал(а):

Ну я бы поспорил, т.к. ты ещё Escalade и ему подобные не смотрел.

Не, ну так то видел его. Все равно кожа там не наппа, сиденья не такие, эргономики вообще у американцев не видел достойной. Натурального дерева тоже в америкосах не видел, хотя может и есть где-нибудь. И расход топлива там будет ведро на каждом светофоре)) А у этой или борткомпьютер не совсем прав, но пока перегонял его до дома он показал ок. 16 литров. Моя 525 в таком темпе расходует не меньше 13, Е240 примерно 12. Считаю это очень даже скромной переплатой.

133va написал(а):

Подвеска АВС ставилась под заказ на любые модификации

Под заказ ставилась, но очень и очень большая редкость это. 500-й как то видел в инете объявления, банк продавал, типо машина директора. А 350-х вообще ниразу не видел. Кстати что интерестно, впринципе 350-й куда больше по всему подходил, т.к. у него до 250 л.с. и довольно часто короткая база. Но почему то у них комплектации какие-то пустые обычно, относительно конечно. У нашего впринципе все есть кроме стеклопакетов и навигации. Но навигации на нем и не могло быть, т.к. машина дилерская, а у нас только с 2007-го года GPS официально разрешена. А вот почему на стеклопакеты пожадничили - х.з. Хотя с точки зрения эксплуатации это плюс, потому как почему у всех Эсок со стеклопакетами стекла начинают расслаиваться в верхней части.

146

Dmitry написал(а):

он показал ок. 16 литров

современность мотора как-никак

147

Ну наверное. Плюс аэродинамика хорошая, ну и не такой уж он тяжелый, как Крузер какой-нибудь. Мотор 113, как я понял он близок к 112-му, только два лишних цилиндра :) И щупа нету маслянного, как-то без него не привычно, открываешь капот, смотришь туда как блондинка и закрываешь... ))))

148

Уровень масла выводится на комп.Расход реальный будет по городу около 20л. при нормальной езде.В верхнем положении подвески лучше не ездить.

149

joker777 написал(а):

Уровень масла выводится на комп

да это мы поняли все))

150

Dmitry написал(а):

И расход топлива там будет ведро на каждом светофоре))

Ну вот этого не надо.  от 16 до 20 как на том же крузере. Не забывай, литраж-то больше, а обороты меньше  :flirt:

Dmitry написал(а):

А у этой или борткомпьютер не совсем прав, но пока перегонял его до дома он показал ок. 16 литров.

Ничего неправильного нет. В моём темпе он покажет ещё меньше.

Вообще о литражных машинах народ привык судить по езде офисного пицевоза (типа DHL) при таких темпах у него и c200 diesel будет 20 литров жрать  :D  :D  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать