C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать


Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Сообщений 61 страница 90 из 214

61

Ярослав написал(а):

минусов больше чем плюсов. 2е!!!!!!!!!!!  подушки!!!!  4 ступка древняя автомат, без круиза!!!!!!, ксенона нет, пластик - полное г,  полезностей типа парктроников, датчика дождя, света нет..  ну и далее по мелочам...  в ходу на кочках подкозливает....  короче полный аллес.

гы.. боян))
этож таёта =)

62

Dmitry написал(а):

отобрал штук 7 которые хотя бы посмотреть можно, завтра поеду гляну их.

Так и не доехал до них :(

Заехал в АТЦ Москва, проходил там 4 часа, глаза разбегаются. Но, если честно, наглость продавцов меня, как честного человека, просто в шок повергает. Вот только самые перлы:

1. BMW X5 3.0. "не битая не крашеная". Осмотр показал что заднее крыло крашено. "там только локально царапина". Детальный осмотр показал что вся детал. "ну да, но там просто царапина". Беру (не ругайте за колхоз) магнитик за ранее подобранный так, что еле держится на краске и совсем не держится, если до металла более 1 мм. Везде держится, в одном месте отваливается, т.е. явно шпаклевка. "магнитик - это все глупости, там только царапина". Ну ладно, смотрю ПТС, машина снята учета, продано, а далее якобы аннулирование сделки (что за нах вообще????). В общем говорю подумаю, позже подошел к этой машине с толщинометром, итог: там где магнит отваливался толщинометр вообще не видит металл, а в других местах крыла показывает что явно крашена.

2. ТЛК 100 Руль стерт "до меха", кузов явно весь красился при этом весь в капот в сколах. Пробег 140 тысяч, 100% родной, а руль якобы таким и должен быть???

3. Прадо. Весь тонированный, прошу открыть. Продавец открывает со словами реальный пробег 120 тысяч. К чему были сказаны эти слова я понял, потому как руль как в предыдущем варианте + сиденье как будто его грызли))))

4. ТЛК 100, с 10 метров смотриться шикарно, однако фокус с магнитом провалился т.к. ни на одном боку он ВООБЩЕ нигде не прилип, за исключеним краев деталей! Вот уж реально ведро шпаклевки, не меньше)

5. Лексус LX. ПТС не таможенный, говорю отцу "этот можно не смотреть", началась песня про то что какая разница, это просто потому что родной потеряли или кончились поля для владельцев (5 минут ранее 1 владелец был) ))))

6. Еще у кого-то смотрю лобовое стекло, на маркировке вообще не указан производитель, видимо кЕтай какой-то, причем и без этого видно что стекло свежее, а машина нет. Так мне минуты 3 доказывали что это заводской оригинал, пока я не согласился и не ушел))

Ну и еще масса малоинтересных вариантов, где банально пробег не соответствовал состоянию, много крашенных элементов и т.д.

В общем после просмотра около 20 машин понравился только один GX 470, тот хотя бы с реальным пробегом и реально не крашенный (его толщинометром смотрели) за исключеним капота и бамперов. И это его еще на диагностику не возили.

Короче как я понял автосалон=авторынок, т.е. в большинстве случаев в той или иной степени нае обман. Надо все-таки у владельцев такие авто покупать.

63

Спасибо, Дим, твой опыт пригодится :)

64

Дима знаешь почему одни рыдваны.потому что ходовая выдерживает чут ли не 250 тыс.и смое интересное она не стучит если изношенаюособенно верхние рычаги..и ездят на них потому что думает что не убиваемые...хороший лх или 100 почти не продают

65

Кстати LX глянули дорестайл один, впринципе есть положительный момент, в него можно легко в колхозить 2din ресивер с ТВ, навигацией, пробками и прочим, чего уже не сделать в рестайле. А лошадей у рестайла столько же: 233. Уж подумываем взять живой дорестайл, перешить, перекрасить, поменять все что надо и получится вообще как новый :) Хотя пока это скорее теоретический вариант.

66

Dmitry написал(а):

Заехал в АТЦ Москва

ну у тебя много свободного времени...
все ж знают что там помойки одни продают..

Dmitry написал(а):

Короче как я понял автосалон=авторынок, т.е. в большинстве случаев в той или иной степени нае обман. Надо все-таки у владельцев такие авто покупать.

открою страшную тайну - в трейд-инах и дилерских станциях тачки покупать дешевле и выгоднее
и машины с приваренной жёппой там не продают. хотя ухо востро держать всёравно надо.

67

и я о том же. трейд ин рулит, но у них дороже рынка.

68

Сделали тест-драйв Прадо, съездили на нем в псковскую область и обратно. Полностью разочаровались в этой затеи: Нива - она и есть Нива, хоть и называется Тойота :) Ехать на нем 140-150 некомфортно, потому как раскачивается, жутко реагирует на колею, ощутимо реагирует на проезжающие на встречу фуры. Хоть и 249 л.с., но обгонять как-то без кайфа. Зеркала вроде большие, но надо всматриваться, т.к. стекла сильно зеркалят (может из-за светлого салона и глухой тонировки). На плохой дороге ведет себя обалденно: там, где на е39 ехал бы 20 км/ч и проклинал дорожников, на этой едешь 80-100 и не можешь понять откуда мнение что в РФ дороги плохие :) Но с другой стороны в Москве таких дорог уже давно нету, а за пределы МО выезжаем крайне редко. В общем вариант с рамным "джипом" окончательно отпал. Сегодня поехали поглядеть Х5, у одной ПТС не понравился, у другой пробег. Потом уже в темноте решили глянуть 3-ю, и вот оно то, что искали: черная, ничего не крашено, никакого колхоза, один владелец, "жирная" комплектация. Решили брать, ездить на ней отец в основном будет, хотя на такой и я не откажусь поездить в выходные.

69

Блин ну вот что за люди  :mad:  :mad:  :mad:
Вчера за машину внесли залог, сегодня начали "пургу гнать", пришлось ехать изымать залог. А с виду вроде приличный человек был((

70

я вообще не даю залоги..когда покупал 300м хозяин просил 10 тыс залог.я сказал что не буду ничего давать,хочешь продавай.
а вообще по сабжу что бросает к автомобилям..х5 не такой уж и комфортный по сравнению с 210 и тем более крузаком.помойму их убитых больше чем лексосов вместе взятых.

71

Не, ну без залога нельзя. Я когда свои продавал сразу говорил, что даже разговаривать без залога не буду. А нафиг мне это счастье: я машину сниму с учета, звоню покупателю, а у него начнется что-нибудь типо часть суммы не хватает, или давай еще скинь, я тут царапину нашел, и т.д. Когда Цешку продавал вообще 20к залог брал, т.к. ее с учета вообще очень сложно было снять.

133va написал(а):

х5 не такой уж и комфортный по сравнению с 210 и тем более крузаком

Тут смотря что комфортом считать. На 210-м очень классно ехать по городу и по трассе до 140 км/ч, при условии хорошей дороги. Все тихо, мягко, плавно, но при этом не напрягаешься на скорости. На крузаке отлично ехать по разбитой дороге, даже не ожидал что такая разница, по сути на нем пофиг какая там дорога. Но ехать на нем хотя бы 120 уже не в кайф, это его чрезмерная мягкость начинает раздражать очень сильно. Плюс сам удивился, но сидеть ни в Прадо, ни в LX не особо комфортно, посадка как на табуретке. Вроде когда посидел 5 минут и пошел - нормально, а когда в такой позе проехал несколько сотен км, очень захотелось в МБ/БМВ вернуться))

72

пока молодой хочеться драйва.а вот потом торопиться некуда будет...я щас на 300м вообще кайфую..110 км 2100 оборотов выдает..если надо втопить то ппц как едит..

73

Дело даже не в драйве. Просто если ездить по хорошим дорогам, то на таком танке как Ленд-Крузер как-то не рационально, минусов больше чем плюсов. Я думал что Крузер будет что-то типо Инфинити на которой я ездил, но по-богаче и покомфотней. А получилось совсем не так: во-первых он ничуть не богаче, исключение рестайлинговый LX, а во-вторых по трассе Инфинити вела себя даже лучше, хотя хотелось бы еще лучше. Честно говоря разочаровался в этом автомобиле, думал за эти деньги будет внедорожник, не уступающий по ходовым качествам 210/e39. Жаль что у Мерседеса нету приличного внедорожника: либо примитивный Ml, который по комфорту типо Цешки, либо допотоптный гелик. Х5 конечно расходами на обслуживанию явно не будет радовать, но альтернатив как-то не видно.

Может кто подскажет, что еще рассмотреть из 4х4 чтобы:
1. Бензин до 250 л.с., это просто принципиально
2. Богатый салон и богатая отделка
3. Внешний вид на уровне

Я вот еще думаю Паджеро 4 глянуть, вроде по всему подходит, не понятно только одно: у нее 250.0 л.с. Это по какой ставке налог будет? Обещают что как от 200 до 250.

74

джип командер!

75

Nissan Patrol ? Вроде есть до 250 л.с.

76

Патрол вообще грузовик. Хотя для своих целей незаменим.
Подождите нового Хайлендера, скоро должны придти.

77

Внесу свою лепту!
было два лексусу 470 и два крузера 100 и прадо все рестаилинговые с полными фаршами)))
лексусы были американцы оба при том с пробегами до 10 тысяч миль, короче мословые к машинам относились хорошо, но минус японской кожи на 5 тысячах уже начала стираться кожа на подлокотнике  на руле понемногу, и на водительском сидении с левой стороны (при посадке) тоесть это ном для японца, сейчас рх 300 ,98 года машине 12 лет кожа просто ужастно устала, даже уже порвалась, но я за ней все равно слижу время дает о себе знать  пробег 149 тысяч миль!
вообщем  лексы были с новыми двиглами типа вместь 235 лошадок было 275 чувствовалось но не сьльно по сколько тачка не для драйва!
рассход по скольку у нас горная местность мин 22, а реально до 30 литров( с пробками,и прогревом!)
обзорность неплохая!
но качество материалов на 3 с плюсом ,если даже сравнивать с 202!
прадо дорогу ужасно держит вообще не понравился(Как патриот прям)
крузак тот же 470 только без пневмо и лишний шняги! а хотя они и с пневмой есть!
Сама машина что лекс что 100 очень надежная если к ней изночально относиться соответственно!
вообщем она стоит своих денег , единственное все же эргономика и дизаин аля начало 90!
например в 200 когда я сижел мне очень удобно и я каленями не чего не задеваю, а в 470, или 100 вечно правой каленкой задевал на консоле кнопку блакировки, хотя рост мой всего 180 , а машинка то всеже не маленькая!
вообщем решать вам , но из трех машин я бы выбрал 100, как рабочую тачку, если есть лишния капуста то соответственно 470!
Удачи)))

78

Да, пожалуй, Пахеро-4 неплохо будет. Там сейчас типа - "интегрированная рама", то есть, отсутствие оной. До 250 л/с сложно найти достойную бензинку - только если дизель. Я бы наверное Лексус RX400h попробовал бы взять-там 210 л/с. А так если не выделяться, то появились Hyundai IX35 и IX55 сновья купить. С Прадо согласен, на нем устаешь по городу мотаться, потому его и продал.

79

Паджеро 4 вчера на тест-драйв брали, но они сейчас у дилеров в основном 3.0 178 л.с. Мне не понравилось что вообще не едет, отцу не понравилось что очень шумная. В следующую субботу записали на тест-драйв Паджеро 3.8 250 л.с.

А вообще что-то я уже расстроился покупать машину в РФ, такое чуство что кругом одни ведра((( Либо надо как говорит мой друг смотреть только машины дороже среднерыночной цены для конкретного года... Вчера перед тест-драйв глянул Паджеро, по технике вообще 5 баллов: нигде не крашена, работает ровно, пробег похож на реальный, в объяве было 1 владелец, главное спрашивал по телефону. А на деле там ПТС уже второй, в первом окошки кончились, при этом машина несколько раз перепродавалась между двумя владельцами, довершает картину то, что новый ПТС выдан в Чувашии... Ну и транзитах само собой.

80

может уже кадилак эскалэйд посмотреть?

81

133va написал(а):

Лексус RX400h

минус во сновном женская тачка всеже для мужщины в возросте не камильфо)))
радиус разворота ужасный, управление вялое!
и чтото вы мало л.с . указали!

82

У знакомого был мерс 210 ,2002 года е 280 в идеале, решил купить паджеро 4 , трех литровый взял его продал мерс поездил три дня и разочаровался полностью!
через месяц продал и снова купил мерс правда уже полнопривадный!
так что не каждому по душе джипы!

83

может таурег посмотреть все же много кто ездиет доволен)))

84

Maugly написал(а):

А так если не выделяться, то появились Hyundai IX35 и IX55 сновья купить.

35 отставить, на ходу игрушка, даже после 202.
55 серьезный аппарат, тихий, мягкий, дизель оч. хороший (239 л.с.), по комплектации хорошо упакован, места многа даже на 3-ем ряду.

85

133va написал(а):

может уже кадилак эскалэйд посмотреть?

Не, америкосы даже не рассматриваются, как и корейцы.

Туарег - интерестный автомобиль, еще интересней Q7, но у них за 250 л.с., как-то жлобно по 45 тысяч в год отдавать за дороги, по которым только на внедорожнике ездить. Тем более что каждый день на нем ездить не планируется. Поэтому и получается что остается только Х5, и 4 разновидности тойоты ленд-крузера (100, 120, LX, GX). Наверное возьмем тот, который больше по состоянию понравится.

86

Блин, как можно смотреть Паджеро и не рассматривать Эскалэйд?   :rolleyes:

87

Как уже писали, почему-бы не обратить внимание на Туарег скажем 3.0TDI, расход топлива приемлемый и по налогам нормально (224л.с). Сам неоднократно ездил на 3.6FSI в качестве пассажира,и пару раз за рулём, могу сказать что крайне приятный во всех отношениях авто (комфорт, динамика, салон по VW-ски изумительный, всё очень продуманно)

Отредактировано Ritms (2010-09-20 20:15:14)

88

Arif написал(а):

Блин, как можно смотреть Паджеро и не рассматривать Эскалэйд?

Говорю же, принципиально до 250 л.с. Вот принципиально и все тут. Хотя уже есть мысли забить на этот принцип, но тогда открывается много других очень интерестных автомобилей, до эскалэйда точно дело не дойдет :)

Ritms написал(а):

Как уже писали, почему-бы не обратить внимание на Туарег

Туарег нравится, но у бензинки больше 250 л.с. Кстати если все-таки решим смотреть что-то за 250 л.с. (или если налог уменьшат в два раза, как обещали), то Туарег будет одним из первых, хотя и не первыми. Там хит-парад такой: Q7, X5 в новом кузове, S-класс 221, Ауди А8, Кайон, ну и собственно Туарег.

Брать трактор за 1.5 млн как-то никакого желания нету)) Если кто помнит, была такая идея, я даже где-то на форуме тему создавал про дизельные Туарег, Q7, Х5, ХС 90. Ездил на тест-драйв всех вышеперечисленных. Все понравилось кроме Вольво и дизеля))

89

Dmitry
губа не дура)))
а если есть такая возможность так сразу берите порш каен в масле и наслаждайтесь)))
а если честно  то не могу вркбиться  предел в сумме есть или нет?
просто кто может себе позволить порш то тот на налог вообще не обращает внимание!
или я не прав?

90

кстати q7 в хорошем состоянии  не меньше 70 тысяч бакинских стоит!
я про хорошее именно состояние и комплектацию!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать