C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Снова о масле!Дайте совет!


Снова о масле!Дайте совет!

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Пиплы, подскажите вот такую весч...
Поменял масло,залил то же что и бывший хозяин Mobil Super 2000 10W/40 .... Бывший владелец сказал что от замены до замены на 10тыс.км жрет 1л маслица....
Так вот, проехав 3000км у меня загорелась лампа недостаточного уровня масла! Долил 1л!! Щас,проехав еще 2000км посмотрел,уровень немного понизился,походу через одну тысячу над будет литр снова залить(((:( Эт че получается? Хреново да?
Мож масло попробовать поменять?Сразу оговорюсь что езжу я спокойно и в основном по городу!Каждодневные обороты максимум 3500-4000,иногда до 5000-5500 ИНОГДА!

2

artu699 написал(а):

Бывший владелец сказал

Бывший владелец похоже Вас обманул.
10W40 - это полусинтетика что ли ???

Отредактировано DIMON 98 (2010-08-21 14:47:22)

3

DIMON 98 написал(а):

похоже Вас обманул.

Это я уже понял,мож кто совет даст? Мож чё другое залить?

4

DIMON 98 написал(а):

10W40 - это полусинтетика что ли ???

Да полусинтетика

5

Утечки масла есть ? пятна на асфальте ? какого цвета выхлоп ? что за мотор ?

6

автор у тебя движок скорее не впорядке.я сначала лил 5 40 потом по совету одного уважаемого здесь мастера лил 10 40.так вот жрал у меня с180 0.5 литра масла и может меньше потому как заливал 5 литров всегда..скажу сразу топил я не хило..

7

W202 написал(а):

Утечки масла есть ?

Нет

W202 написал(а):

пятна на асфальте ?

неа

W202 написал(а):

какого цвета выхлоп ?

да не обращал как-то внимания,но дыма нет

W202 написал(а):

что за мотор ?

111 1,8

8

У Вас залита полусинтетика. Это масло не предназначено для наших двигателей.
А залили его туда потому что синтетическое более текучее масло уходило еще быстрее.
Вобщем ищите течи масла, если снаружи не льется значит едем к мотористам, мерим компрессию и морально готовимся к худшему.
Ничего другого лить не стоит, лучше от этого уже не будет.

9

DIMON 98 написал(а):

Ничего другого лить не стоит, лучше от этого уже не будет.

Я так и думал :'(  Ну,заеду значит к мотористу,потом отпишусь чё он скажет

10

artu699, а пробег у тебя какой? Я вот лью сейчас 5w50 после ремонта двигателя, я так понимаю, что оно вязкое на высоких оборотах, потому как я когда по трассе тапку давлю 140-170 км в час, у меня лампа уровня начинает загораться на время, потом тухнет. Я сначала думал, что это за ерунда такая, потому как масло не угорает и не утекает, потом почитал характеристики, что вязкое оно как раз при нагрузках двигателя, видимо не стекает достаточно быстро в картер и потому лампа иногда загорается. Думаю может в зиму я масло поменяю на 5w40.

11

DIMON 98 написал(а):

У Вас залита полусинтетика. Это масло не предназначено для наших двигателей.

вообще нормально.. как это так??
у меня в сервисной книжке где-то на 40-60 тыках перешли на 10W40 с 5 W40.. машина с 2000 года в России
т.е. немцы вообще не шарят в маслах??

12

В начале 90-х когда придумали наши моторы сентетики еше не было, в мануале написано черным по белому 10w40 !!!

13

В мануале написано 229.1, 229.3, 229.5. А что это значит можно посмотреть например на mb-club.ru

14

artu699 написал(а):

Мож масло попробовать поменять?

отдать двиг на капремонт можно всегда.
для моторов М111 с пробегом масло 10W40 - не хуже чем 5W40, знаю по собственному опыту. а тебе я могу сказать, что очень вероятно у тебя "некачественное" масло залито.
Я ничего против Мобила не имею, но я бы Мобил и Кастрол не лил. Попробуй менее популярное масло - Ликви Моли, Шел, Ессо, но то, у которого есть допуск 229.1
Однозначно могу сказать, что у всех масел разный угар. Подделки угарают даже на исправных моторах. Залей полусинтетику Шела, Ликви Моли и понаблюдай за расходом.
Замеряй на холодную, на горячую - вынимай щуп, вытирай его на сухо, проверяй. Если жрет масло 1л на 1000км - однозначно это ненормально, чтобы ни писали, что Мерседес допускает такой расход.
И поищи попутно моториста, грамотного, который определит колпачки ли это, прокладки, есть ли утечки, кольца ли. Тогда уже можно принимать какое-то решение.

15

Walter написал(а):

Если жрет масло 1л на 1000км - однозначно это ненормально, чтобы ни писали, что Мерседес допускает такой расход.

Мерседес то допускает, но не в том плане что это норма, а в том плане что если меньше литра на тысячу то еще можно поездить, а если литр и больше, то уже нельзя ездить, надо срочно капиталить.

А чтобы определить что это надо померить компрессию.

Масло 10w40 не хуже чем 5w40, отличия в том, что 1-е обычно полусинтетика, а значит менее долговечно и чаще требует замены. И заводится зимой на 5 будет заводится лучше, чем на 10.

Отредактировано Dmitry (2010-08-22 00:34:19)

16

Господи я поражаюсь......вы все по допускам.у меня отец что в мерс что сейчас в лекс льет просто самое дорогое масло 5-40.полет нормальный.мерс его бывший до сих пор ездит и часто видят..правда движок 4.2 пробег 400 тыков!

17

133va написал(а):

Господи я поражаюсь......вы все по допускам.у меня отец что в мерс что сейчас в лекс льет просто самое дорогое масло 5-40

а это какое?  8-)  из разряда - обо всем да ни о чем

18

походив по нашему авторынку и пособирав информацию, я убедился, что самое дорогое 5W40 - это масло от Liqui Moly - Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло, оно у нас дороже чем аналогичное АРАЛ, МОбил, Кастрол и прочие. Уверен, что большинство скажет, что в нем нет ничего особенного

19

133va написал(а):

просто самое дорогое масло 5-40

Если самое дорогое, то скорее всего у него есть все допуски, потому как по вязкости оно подходит и МБ, и в Лекс. А вот к примеру если его залить в БМВ М5, то ей очень скоро пипец настанет, особенно если жарить на ней, впрочем именно для этого ее и покупают. В нее только 10w60 можно. Поэтому самое дорогое - это не всегда правильно :) Кстати что за масло то и сколько стоит, я думал самое дорогое из распространенного это Кастрол 0w30, если его так покупать, то он 700 рублей литр стоит (я его по 300 беру, причем на все 100 уверен что это именно немецкий Кастрол, но рыбное место не раскрою)))))

20

поскольку задача форума - коллективно помогать просящим, то все таки отклонимся от флуда и сформулируем задачи и проблемы создавшего тему.
лично я бы посоветовал найти стоящего моториста, знающего эти моторы, а в идеале СТОшку, где делают только Мерседесы - дабы специалист знающий болячки этих моторов определил его состояние.
По моему опыту, когда я взял С180 с М111 1.8 1996 года, пробег на ней вместо приборных 207тыс оказался реальным в 400тыс. Продавец клялся, что масло ни капли не ест. После замены масла на АРАЛ 10В40, масло жрало литрами, более чем 1л на 1000км. В конечном итоге я поставил делать мотор. Оказалось - притирать голову, менять клапаны, ну и конечно, колечек там просто не было.
И самое интересное. Ремонт двигателя без расточки и замены валов мне обошелся в 950дол. Так вот я подсчитал, что с моим пробегом до 15тыс в год, выгоднее мне было б просто доливать нормальную полусинтетику или воспользоваться какими-либо присадками. В конечном итоге, С180 я продал, и естественно никто не оценил мою работу. А на "голодный" мотор всегда найдется покупатель)

21

Я заливал в мерс 5 40 кастрол синтетику.мне отец даже говорил что можно в мерс и ээсо без допуска лить и ниче не случиться..
Дмитрий с м5 я согласен.что там масло специальное..в лексус тоже советовали только фирменное лить..до этого в лекс лили масло ликви мойл и до сих пор движка работает как часы..

22

133va написал(а):

мне отец даже говорил что можно в мерс и ээсо без допуска лить и ниче не случиться..

Так он опять же прав, но у Эссо есть допуск, причем даже 229.3

23

133va написал(а):

в лексус тоже советовали только фирменное лить..

ты понимаешь, что фирменное - это у кого-то купленное. не делает ни таёта, ни мерцедес масла.
у мерцедеса - шелл, фухс основные поставщики.
таёта покупает очень посредственное масло - по тестам оно так себе.
поэтому проще не запариваться и покупать качественное, проверенное масло и менять раз в 10 ккм.
10в-40 кстати до -20 только, и то уже густое при -15, в жару очень плохо работает в том числе.

Walter написал(а):

Уверен, что большинство скажет, что в нем нет ничего особенного

естественно ничего нет, реклама и маркетинг. более того, масло за свои деньги оч слабенькое.

24

sledge hammer написал(а):

более того, масло за свои деньги оч слабенькое.

есть чем подтвердить данное высказывание?

25

sledge hammer написал(а):

естественно ничего нет, реклама и маркетинг. более того, масло за свои деньги оч слабенькое.

просто видно автору оно не симпатично, вот и слабенькое...
я одно время, пока мотор ремонтировали, лопатил интернет по вопросам с маслом - какое потом лить. так вот нашел очень много тестов, исследований и заметил, что нет самого лучшего масла.
есть порядка 10 основных критериев, типа зольность и прочее. так вот одни масла со своей спецификой, допустим моющие, у других низкая зольность. так вот тот же Ликви Моли делает прекрасные масла, не хуже чем другие конкуренты. У меня с этой фирмой только позитивные ассоциации. И, господа, масло то немецкое, и делается там же, ездите на Мерседесах, чего ж немецкое не заливаете?
а то Мобилы, Шелы, и прочее...

26

Скоро через пару тысяч придет пора менять масло, возьму и перейду на тот же 10W40 только Liqvi Moly.... посмотрю за расходом.

Walter написал(а):

лично я бы посоветовал найти стоящего моториста, знающего эти моторы,

Это ты прав.Так и сделаю)Спасибо :cool:

27

artu699 написал(а):

Скоро через пару тысяч придет пора менять масло, возьму и перейду на тот же 10W40 только Liqvi Moly.... посмотрю за расходом.

а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???

28

лейтее то что внушает доверия лично вам..один фиг у нас движки не формула 1.

Отредактировано 133va (2010-08-22 21:03:45)

29

rishus написал(а):

а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???

Какая разница старый мотор или новый? Масло должно быть одинаковое и там, и там. А вот 10w60 в цешечные моторы точно "не катит".

30

Dmitry написал(а):

Какая разница старый мотор или новый

разница в том, что народ наш никак от жигулей не отвыкнет и от гаражных дедовских баек.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Снова о масле!Дайте совет!