C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Антикорозийная обработка кузова в гаражных условиях "на коленке"


Антикорозийная обработка кузова в гаражных условиях "на коленке"

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вот как, готовил я эту тему ребята для опубликования на сайте еще год назад. А потом были события с компом. Думал я потерял её,однако сейчас вот нашёл.
Так что предлагаю Вашему вниманию, может кому будет полезно.

Предисловие:
Долго вынашивал идею сделать антикор автомобилю и убрать существующую коррозию.
Спустя полтора года после покупки авто пришло понимание что машина нравится, а спустя последние 6 месяцев кризиса понимание что ближайшие 2-3 года менять авто не буду  :rolleyes: . Последней каплей к действию стала поездка в сервис на полную диагностику. Было приятно что мастера, видавшие много МБ, удивились техническому состоянию авто относительно года выпуска и пробегу. Вердикт-цени,береги и тебе этого автомобиля хватит... :) Решил беречь :)

Чтобы было ЧТО берегти решил делать антикор.
Изучение средств борьбы с коррозией отняло много времени, но в целом стало понятно-средств антикора масса, бренды (а я привык в вещах доверять брендам и не верю что "эта штука, что в 2 раза дешевле, точно такая же хорошая как вон та,известной марки".) представлены марками Tectyl и RUST STOP.
Дальнейшее сравнение характеристик продукции этих двух марок привело к выводу: хорош впринципе и тот и тот.
У тектила постоянно совершенствуются технологии, его покрытие долговечней, НО во-первых он требует хорошо подготовленной поверхности перед нанесением, а во-вторых проскакивали иногда отзывы о  недостаточной его эффективности, правда спустя лет 5-7.
У раст-стопа с ассортиментом попроще но растстоп более лоялен к подготовке поверхности, растстоп обладает поразительной проникаемостью НО при этом разъедает пластиковые и резиновые детали и требует обновления спустя 2-3 года.
Главным аргументом в пользу растстоп стало то, что он больше подходит для старых автомобилей-специальный химический состав эффективно останавливает коррозию, в то время как тектил хорош для обработки новых автомобилей. Будь у меня новенький 202й я бы, пожалуй, обработал его тектилом, но в моей ситуации выбор пал на RUST-STOP.
Перефразировав известную поговорку могу сказать так: Поздно лить тектил когда ржа полезла. :)

Цены на обработку в антикор-центрах были таковы: за предварительную мойку и сушку днища, покрытие арок,днища и задувания состава в скрытые полости просят 4500-5000 тыс.руб. Цена в общем то нормальная-работа с машиной занимает минимум 3-4 часа, стоимость только материала выходит около 2 тыс, но меня вариант обработки в антикор-центре не устроил по некоторым моментам, а именно:
- машина не новая, в некоторых местах уже присутствовала ржа, и при всей чудодейственности растстопа всё же рекомендуется проблемные места зачистить для увеличения эффективности препарата. Понятно что никто в антикор-центре не будет ходить под машиной и скурпулёзно счищать всю ржавь.
- меня не устраивало то что обработка скрытых полостей производится без разбора деталей где это возможно (например оббивки дверей)
- я слышал достаточно отзывов об огрехах мастеров в виде пропущенных участков при обработке, а желания высматривать где покрыто где нет я не имел, да и не проверишь никак обработали ли те же пороги внутри.
- да и в конце концов была возможность выкроить время и хотел самому поморочиться.
Вот такой расклад.

В итоге мысленно проведя всю работу и составив список необходимого отправился в магазин.
Итак, План действий:
1. Тщательная мойка днища и арок  на подъемнике.
2. Работа с арками.
3. Обработка внутренних полостей порогов
4. Передняя часть автомобиля-обработка капота, снятие бампера для обработки лонжеронов и скрытых полостей
5. Задняя часть автомобиля-обработка крышки багажника и её внутренних полостей, снятие обшивки в багажнике, обработка всех полостей внутри багажника,снятие бампера и обработка поверхности кузова под ним.
6. Боковая внешняя часть (пороги), нанесение антикоррозионного материала под уплотнители стекол, дверей, фар, вокруг дверных ручек, замков и т.п., то есть в места возможного скопления влаги, снятие молдингов и покрытие антикорозийным составом под ними.
7. Обработка днища
8. Работы в салоне: обработка внутренних полостей дверей, обработка пола, обработка дверных стоек,демонтаж коврового покрытия и обработка пола.

Вот в этих 8ми пунктах описал тот набор работ, который можно действительно с уверенностью назвать "Антикоррозийная обработка автомобиля"

В магазине был закуплен следующий набор средств для ведения боя:
Боезапас:

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/19/ab/ab41430b33f0cd53b7cf8e8149c97be2.jpg

1. Раст-Стоп для днища Представляет из себя маслянистую жидкость, менее вязкую нежели Раст-Стоп для скрытых полостей, предназначен для обработки днищ, арок
2. Грунт антикоррозийный использовался для покрытия проблемных мест,очищенных до металла
3. Обезжириватель применялся между нанесением различных антикоррозийных препаратов
4. Шовный герметик Body 999 применялся для покрытия арок колес, по свойствам очень похож на заводское антикор-покрытие
5. Фосфатный преобразователь ржавчины в грунт, настоятельно рекомендовали как одно из лучших средств,представленных на отечественном рынке
6. Раст-Стоп для скрытых полостей Маслянистая жидкость, более жидкая нежели Раст-Стоп для днища, отличительной особенностью является красноватый цвет и лёгкий вишневый запах, используется для задувания в скрытые полости, внутренности дверей, лонжеронов.
7. Дрель Дрель электро, 800 об\мин
8. Насадки к дрели для зачистки поверхности Лучше всего себя зарекомендовал круг с металлической щетиной по торцу, диаметр 50 мм. В работе по капитальной зачистке использовал его, для работы по общей зачистке использовал ту что крупнее.
9. Металлические щетки Щетки различной степени упрогости для зачистки труднодоступных дрелью мест. В работе показали себя хреново-ломались ручки у основания (или я так усердно тёр), щётки этой марки нбрать не советую.
10. Кисть с пластиковой щетиной кисть для нанесения шовного герметика на арки. Если не управитесь с арками за день то лучше брать несколько кистей
11. Наждачка 3М с зерном 80 и 120 Использовалась для зачистки порогов от старого (но не родного)покрытия
12. также в кадр не попал антигравий BODY 950 черный, примененный для порогов. (Внимание, перед антигравием Боди был куплен антигравий марки ЭлТранс. Не повторяйте моих ошибок-вещь полное га..но, забивает соплышко и работает только после первого нажатия,второй раз нажать не получиться :) )

Мойка днища
Купив всё необходимое было решено приступать, и первым делом следовало помыть днище и арки. Как оказалось, с этим проблема, на мойках предлагают помыть и арки (это еще возможно) и днище, но днище без подъемника, а так,на коленках. Такой подход не устроил-начал искать где есть мойка с подъёмниками, оказалось так моют только в антикор-центрах. Почитал форумы, отзывы-и поехал в рекомендуемый многими Конвел, где отмыли днище и арки.
Фотика к сожалению не было с собой но выглядит это примерно так (фото Nicolas`a  с олдмерина)
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/28/1f/1f2dd17bf1b94d48bdc8478303003d6d.jpg

Ну, с  используемыми средствами определились, дальше описываю Ход работы:

Колесные арки
Первым делом взялся за арки. Скидываем колесо, видим примерно такую картину (у кого-то она менее плачевна, у кого-то более).

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/28/39/39373a72bb29c87b8acaf2b1755f5157.jpg

Берём дрельку и с небольшим нажимом но высокими оборотами начинаем зачищать всю арку большой насадкой (назовём её №1), предварительно демонтировав резиновые заглушки скрытых полостей и сняв пластиковый подкрылок. Это позволяет выявить проблемные места в которых под заводским антикором есть ржа. В этом случае покрытие просто счищается,обнажая под собой коррозированный метал. Где с покрытием всё нормально оно просто так не счиститься, можно не бояться.
После обзорной обработки арки берём насадку со щетиной по торцу (назовём её №2) и зачищаем ржу до металла. Если у кого-то там дело совсем плохо и металл совсем прогнил то можно легко протереть дырку.
Совет: при работе по зачистке настоятельно рекомендую обклеять края крыльев чем нибудь плотным, например матерчатой изолентов. Связано это с тем, что дрель при работе постоянно пытается выскочить из рук.
Зачистив проблемные места покрываем арку Фосфатным преобразователем (5), покрывается в 2 слоя с промежуточной сушкой в 20-25 мин. После обработки средством арка выглядит примерно так:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/28/66/6649d81fa4f0a981c521f2c98db52081.jpg
Паралельно,пока сохла арка с преобразователем, я занимался передней аркой. Всё в принципе также:
Ситуация по факту:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/28/9a/9a69c9db37277ea2ff50bfb1319cbecb.jpg

После обработки:
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/08/28/61/61d0d06a8a50ac0846645f1887082344.jpg

Когда все 4 арки зачищены, обработаны преобразователем (№5), наносим  антикоррозийный грунт (№2).Теперь можно приступать к восстановлению защитного слоя.
Берём Шовный герметик (в моём случае это Боди 999 (№4 на общем рисунке)) и кисть. Наносим герметик несколькими слоями (ну чтобы наверняка) но слоями тонкими (чтобы лучше и быстрее просыхали).
После того как шовный герметик подсох завершаем работу нанесением слоя антигравия на арку.
На этом работу шовным герметиком с арками можно считать завершенной.

Когда это было сделано приступил непосредственно к антикорозийной обработке.
(!)Здесь хочу сделать небольшое отступление. Поскольку Антикоры в аэрозолях идут с небольшой трубочкой-распылителем,которой явно недостаточно для того чтобы долезть до всех полостей, то я придумал следующее-эту тробочку разрезаем на 2 части, первую часть вставляем в насадку распылителя. Далее была куплена тоненькая трубка то ли от капельницы то ли от чего то такого, она была тонкая,но толще чем трубка антикора. Её внутрений диаметр равнялся внешнему антикоровской трубки и они друг в друга плотно входили. Вот такой трубки был куплен кусочек около 1м. длиной, в другой конец была вставлена 2я часть тонкой трубки, на которую насаживалась насадка-распылитель,шедшая в комплекте с антикором и распыляющая в 5 направлениях (одна струя прямо и 4 на 4 стороны). Вся эта конструкция была примотана по длине к такого же размера жесткому медному проводу, что создавало карскас и позволяло доводить антикор до самых скрытых мест.
Очень обидно что фоток нет, вот примерно изобразил как это выглядит:
http://s004.radikal.ru/i207/1008/30/f7b8e3c3c49ft.jpg

Так вот используя это приспособление начинаем опять же заливать антикором все видимые и не видимые места. Пока резиновые заглушки в крыльях вынуты заводим шланг антикора с насадкой на всю длину (у меня он как раз доходил до средней стойки) и нажав на кнопку распылителя медленно выводим его тем самым равномерно покрывая внутренние части порогов. Эту операцию проворачиваем со всеми четырьмя арками.

После данной процедуры пока сняты локеры спереди и подкрылки сзади проводим ревизию внутренних частей кузова, внимание уделяем уголкам элементов кузова и особое внимание уголкам передних крыльев. Именно это проблемные места и 202го и 210го кузова.
У меня там было всё впорядке поэтому никаких работ над ржавчиной не проводил а просто залил антикором РастСтоп для скрытых полостей (№6 на общем рисунке) всё видимое пространство.
(!)Также этим антикором были обработаны все резьбовые соединения рычагов т.к. РастСтоп славится эффектом раскоксовывателя (подобно ВД40 и керосину), но при этом действует более продолжительно. Скажу что спустя почти год при замене тросов ручника я не испытал никаких проблем с откручиванием болтов,хотя эти тросы были скорее всего родные.
И плюс ко всему я основательно залил антикором чашки крепления передних пружин. Так спокойней.
Когда всё это было сделано прикручиваем назад локеры/подкрылки и работу по аркам считаем завершенной.

Переходим к порогам:
Скидывем заглушки домкратных отверстий и берём дрель с насадкой.
(!) О насадке хочу сказать отдельно, к сожалению она не попала на общее фото. Поскольку были мысли зачистить также сами домкратные отверстия то возникла задача где найти такую щётку. Решение оказалось необычным-случайно в оружейном магазине попалась на глаза тонкая щетка в виде металлического штыря с металлической ворсой по кругу для чистки стволов. Вот её то я и использовал.
Взяв эту насадку зачистил непосредственно отверстия, после остальными насадками зачистил места которые прикрываются домкратными заглушками. Вообще то эти места еще одно слабое место Мерса-постоянно скапливается влага. Не знаю как у вас, у меня там было вроде бы всё в порядке..сперва, пока не начал зачищать...заводское покрытие счичтилось обнажив сильно поеденый ржой металл. Ну что ж...зачищаю до живого металла, дальше преобразователь/антикоргрунт.
После, когда все обработано, закрываем все прилегающие к порогу части кузова малярной плёнкой и наносим антигравий. В несколько слоёв, делая промежуточную сушку в 10 мин.
Работу с порогами можно считать завершенной.

Переходим к передней и задней части автомобиля
1. Спереди: скидываем бампер, смотрим на состояние металла. У меня под бампером на "таране" была лёгкая желтизна которую я обработал Преобразователем (№5 на общем фото) и покрыл Антикор.грунтом(№2).
Такую же ревизию проводим в моторном отсеке-внимательно осматриваем лонжероны, подкапотные части колёсных арок-если где то видим ржу-обрабатываем преобразователем и антикор.грунтом.
Основные это: внутренняя полость "тарана", внутренние полости рёбер жесткости капота, и конечно полости лонжеронов. Ну а дальше по ситуации, советую проверить состояние вокруг сливных отверстий под лобовухой, и залить антикора также туда.

С передком разобрались, теперь подобную процедуру проводим сзади:
Скидываем обшивку крышки багажника, бампер, снимаем обшивку багажника внутри, вытаскиваем аккумулятор да и вообще всё всё из багажника.
Снаружи здесь работы не много, разве что посмотреть состояние кузова под бампером и в случае налёта ржи сделать преобразователь/антикоргрунт.
А вот внутри работы хватает. Начнём с малого-как и на капоте,заливаем внутренние полости рёбер жесткости средством РастСтоп А и опускаемся в багажник.
Как всегда проблемное место-то где стоит аккум. У меня там была желтизна. Ничего криминального но не приятно. Вычищаем желтизну дрелью с насадкой, заливаем преобразователем и покрываем всё это дело антикоргрунтом. Когда эта процедура была проделана взял антикор с насадкой и задул его во все скрытые полости багажника  (слева ниша где домкрат ну и лонжероны). Также покрываем антикором внутренние части задних крыльев. Собираем всё назад.

Едем дальше...ДНИЩЕ
Загнал авто на яму, вооружился дрелью с насадкой и погнал лёгким нажимом притирать днище, пытаясь выяснить проблемные места.
Днище порадовало и проблемное место выдало только одно,а в нём 4 точки. Место это известно многим С-шка водам, а именно в ногах задних пассажиров, а те самые проблемные точки это область вокруг 4 резиновых заглушек в полу. Там была ржа. Хотя у меня как оказалось не всё так плохо, у других там частко почти дырка. Со ржой уже расправился по известному сценарию (зачистка до металла/преобразователь/антикоргрунт). Больше снизу проблем не было поэтому взял в руки РастСтоп В для днища и погнал покрывать ровными слоями поверхность.
На всё дно при основательном покрытии как раз ушло почти 2 баллона, правда в конце уже лил по принципу "если сухо надо лить" и заливал также рычаги (!!!сами рычаги но не сайленты. РастСтоп по слухам довольно агрессивен к резине)

Проведя описанные выше процедуры стОит сделать передышку (а вы её и так сделаете потому как то что выше по тексту я делал с 7 до 11 вечера 4 дня  :D  ) и подумать что ещё снаружи забыли обработать?
Правильно, теперь можно обработать все места скопления влаги снаружи.
Идём по порядку:
1. задуваем антикор в накладку над номером на крышке багажника
2. под резинку замка багажника, в щели между стопаками
3. под уплотнитель заднего стекла
4. под декоративные какладки на крыше
5. под уплотитель люка у кого он есть
6. под уплотнитель лобового стекла
7. в щель между решеткой радиатора и капотом
Это то что вспомнил сейчас, дальше по ходу дела будет видно куда еще

Когда проделал эту процедуру то скинул всю листву и посмотрел состояние металла под ней. Удивительно, но у меня там не было не то что ржи а даже грязи толком..будто месяц назад одели. Всё чистенько. Тем не менее вытер пыль, и прошелся распыляя полоской антикор по всему периметру кузова под листвой. Опять же, мне так спокойней.
На этом процедуры по мансардным  :D  работам можно считать выполнеными и перейти к работам внутренним)

С А Л О Н
По салону лить немного, а вот разобрать-та ещё затея  :yep:

Снимаем пластиковы накладки на порогах и поднимаем оббивку пола. Смотрим на состояние. Спереди было всё ок, тем не менее заливаем весь доступный металл РастСтоп А, особо акцентируем внимание на креплении массы под педалью газа.
Сзади под ногами пассажиров была ржавчина, опять же зачистка до металла/преобразователь/антикоргрунт и покрыл всё это антикором.
По возможности заливаем внутренние части порогов но соблюдая меры осторожности и не попадая антикором на проложенную в порогах проводку.
Также рекомендую облить антикором крепления сидений.

Когда внизу всё сделано приступил к снятию всех дверных карт и буквально залил внутренние поверхности дверей РастСтоп А.
Последнее что остаётся сделать это обработать стойки кузова-передние и задние всё понятно-скидываем обшивку и заливаем, центральная стойка имеет резиновые заглушки-вытаскиваем их и используя "удилинитель насадки" обрабатываем вверх и вниз.

Эпилог
Вот такая работа была проделана, пошла ли она на пользу покажет время, но поставленная перед собой задача была выполнена и я рад за себя и за авто. Спасибо за внимание)

Отредактировано RYP (2010-08-19 21:48:47)

2

блин,здесь всё таки в отчете всего малая часть того что было проделано. Фоток не восстановить. С дома допишу хотябы и без картинок что вообще делалось

3

Всё, дописал)

4

Ну ты молодец :cool: ,кроме того что всю работу сделал сам ,так еще не поленился всё описать и разжевать-что в какой банке и для чего.Многим будет полезно. :cool:

5

Спасибо. Хороший отчет. Жалко, что фоток мало. Надо тоже заняться пока дожди не начались .

6

Igor_Rom, да уж, это секс такой на пару дней  :D

7

Викинг написал(а):

Igor_Rom, да уж, это секс такой на пару дней

на пару недель, а если до дыр вычистишь то и сварку искать надо. вообще не плохо и задний подрамник скинуть, там есть места где не подберешься а герметик там отходит. + внутри задних чашек пружин тоже гниет

8

gurza, я к такому сексу пока не готов, я думаю, проще загнать, самому с мастером пожить пару дней у машины, заменить то, что мне по деталям надо, подготовить к покраске, полностью покрасить, сделать качественный антикор, повесить обвес и можно будет фото тут выкладывать  :D  Пока готовлюсь к этому во всех отношениях.

9

Докладываю спустя два года-мои усилия не прошли даром, а антикор раст-стоп реально работает!
Летом повторил эту процедуру как того и требует инструкция, через 2 года. С учетом что новых очагов коррозии при тщательном досмотре выявлено не было, вся повторная обработка заняла день. Ушла 1 литровая бутылка Раст Стоп для днища и три 0.5 балона Раст Стоп для скрытых полостей.
Не знаю, предупреждал или нет, но раст стоп агрессивен к резинкам, проводам и прочему, у меня после обработки машина постояла 3 дня (хотел чтобы "стекла" нормально и поехать на мойку), в итоге резинка на нижнем торце двери пошла легкой волной от долгого контакта с антикором, который стекал с внутреней полости двери..как только заметил сразу поехал на мойку, к счастью, резинка востановила форму, но все таки советую - денек постояла машина и гоните ее на мойку (с тщательным промывом всех стыков/полостей)

10

Хорошо,када есть подъемник))))))))))))А еще сварочник,болгарка,дрель и компрессор.Если это все в наличии и руки откуда надо,то за автоможно не беспокоиться.
RYPМОЛОДЧИК!!!

11

здесь на форуме кто-то (не помню) писал что лучше нигрола ничего нет. я пользуюсь СТП (тот же нигрол, только более приставучее(к любой поверхности)).практически не смывается. но и не высыхает.
вот такойhttp://uploads.ru/t/v/W/X/vWXSY.jpg
это он кипит, что бы можно было кистью намазать( с нагнетателя можно пролить пороги).
это обработанная поверхность
http://uploads.ru/t/g/o/L/goLKD.jpg
ставим подкрылки и всё.
теперь плюсы
1.лезть сюда больше не надо.
2.хорошо обрабатывать скрытые поверхности(короба) запаха нет никакого
3.не обязательно избавляться от ржавчины, просто мажешь по ней и всё.
есть минусы
1.летом какое то время будет стекать.
2.( я с этим не сталкивался) не дай бог такую машину варить. в смысле где намазал там не сгниёт, я на счёт дтп

12

Антикоррозийная  защита Dinitrol :cool:

13

офигительный отчет автор молодец такие дела проделал  :cool: молодец вот бы мне все это провернуть ))) но нет места  где все это сделать ((( :'(

14

Где можно сделать качественную работу по антикоррозийной обработке машины?

15

DeLp!eRo, шерстить форумы в поисках отчетов по какмому-то месту от довольных клиентов. На одни обещания вестись нельзя-только кузов испачкают в заметных местах для видимости и на том дело кончится.

16

DeLp!eRo, тока самому, насколько я это понял.
Я купил жидкие подкрылки, буду весной пробовать что это такое и как работает. Потому как весь антикор что делался после покраски, он был поверхностным. Что-то я уже доделал пока занимался подвеской и скидывали подрамник, но я все-таки думаю, что подниму весной машину на несколько дней и решу вопросы со всеми скрытыми полостями и буду мазать кистью, а не пистолетом. Чтобы слой был хороший и пару лет я туда не лазил. Дно для 17-ти лет у меня выглядит достойно. Кстати, я все-таки подумываю поставить питерские подкрылки поверх родных. Они же поверх ставятся как я понял?

17

1400
Ну насчёт негрола ... Лично я рекомендую для скрытых полостей пушсало с отработкой, где-то 2к1,потом до нужной кондиции разводите уайт-спиритом и пистолетом в пороги,двери,усилители. Поверьте,работает отлично, к резине неагрессивно,плёнку держит как надо и водой не вымывается - проверено годами,ни одного недовольного клиента :crazyfun: Один минус - работать в маске надо

18

Антон190
Оч хорош динитроловский мовиль, в стойки,капот и крышку багажника просто супер,не пересыхает и бюджетней своих ЗМовских и Вюртовых аналогов.

19

Кто-нибудь из форумчан возьмётся за работу по антикору автомобиля? Естественно за оплату! =)

20

DeLp!eRo
Можешь ко мне заехать,я в ЮАО. А сам-то будешь участвовать?

21

Есть 2 вопроса:

RYP написал(а):

за предварительную мойку и сушку днища, покрытие арок,днища и задувания состава в скрытые полости просят 4500-5000 тыс.руб.

Это было в 10м году. Сейчас дело изменилось или нет? Сколько стоит работа по обработке днища снаружи и скрытых полостей в дверях и порогах?

RYP написал(а):

В магазине был закуплен следующий набор средств для ведения боя боезапас

На какую сумму выйдет этот боезапас для наших машин сейчас?

Вопросы родились в виду того, что за обработку днища снаружи, дверей (одну нужно подварить) и небольшую заплатку на арке мне насчитали 15 (работа) + 5 (материал). И это гаражные мастера. Мне кажется, или дороговато?

22

Dragon написал(а):

Мне кажется, или дороговато?

Если сделают хорошо, то нормальная вполне цена.

23

Dragon написал(а):

Есть 2 вопроса:

Это было в 10м году. Сейчас дело изменилось или нет? Сколько стоит работа по обработке днища снаружи и скрытых полостей в дверях и порогах?

На какую сумму выйдет этот боезапас для наших машин сейчас?

Вопросы родились в виду того, что за обработку днища снаружи, дверей (одну нужно подварить) и небольшую заплатку на арке мне насчитали 15 (работа) + 5 (материал). И это гаражные мастера. Мне кажется, или дороговато?

По мойке днища-думаю,цена если и изменилась то не значительно..цены же на мойку не изменились.
По твоим ценам-дорого, арматурные работы 15 не стоят. На обработку днища и дверей пусть мастера не ссылаются-обработка днища это с балончика тебе польют по днищу чтоб пятна о антикора остались и пипец. В двери вообще  внизу через дырки задуют и все.
Хочешь по уму-оплати только сварку/покраску, антикор делай сам. Цены на расходники не изменились.

24

RYP написал(а):

Хочешь по уму-оплати только сварку/покраску, антикор делай сам

Вот я тоже начинаю к этому склоняться. Как раз к лету должен закончить гараж ремонтировать, думаю, потерпит машинка 3 месяца. Единственное, что беспокоит - нужно под рукой иметь сварщика...

По поводу боезапаса: примерно в 5к можно уложиться, так?

25

RYP
В 10-м я антикор брал по 250 за баллон,а теперь почти 400,то ж с мовилями и прочей дребеденью,на мешинку сейчас если по уму делать,надо материалов где-то на 2500. А через нижние дырки в двери не задуешь,только вокруг дырки напачкаешь...и при снятой-то обшивке всё пролить-ещё постараться надо

26

guron
Только внутри салона Мовилем не намазывай ,запах останется навсегда.

27

Sergunek написал(а):

guron
Только внутри салона Мовилем не намазывай ,запах останется навсегда.1.8 ATP Tour

Мовиль мовилю рознь,Динитрол например не воняет,а если нашим - то вполне возможно.Но нашим смысла нет,от пересыхает и перестаёт консервировать

28

guron написал(а):

Мовиль мовилю рознь,Динитрол например не воняет,а если нашим - то вполне возможно.Но нашим смысла нет,от пересыхает и перестаёт консервировать

Ну Хорс еще более менее нормальный, еще итальянский с воском какой-то брал, есть же еще и оригинальный мовиль, как я понял, но тока стоит он конечно не бюджетно.

guron написал(а):

А через нижние дырки в двери не задуешь,только вокруг дырки напачкаешь...и при снятой-то обшивке всё пролить-ещё постараться надо

Обшивку снимать с дверей точно надо, заодно можно там и шумку проклеить :)

29

guron написал(а):

RYP
В 10-м я антикор брал по 250 за баллон,а теперь почти 400,то ж с мовилями и прочей дребеденью,на мешинку сейчас если по уму делать,надо материалов где-то на 2500. А через нижние дырки в двери не задуешь,только вокруг дырки напачкаешь...и при снятой-то обшивке всё пролить-ещё постараться надо

Ну не знаю, я разницы в цене особой не замечал.
Через нижние дырки задуть "для вида" элементарно-черес дырки молдинга, нижней торцевой накладки, дырку в торце двери в углу. Для себя естессно нужно карту снимать

30

Покупать и ЗМ можно,пока не так душно было я так и делал,но сейчас...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Антикорозийная обработка кузова в гаражных условиях "на коленке"