кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно
Я хочу себе Мерседес! Но боюсь! Помогите друзья!
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться322010-08-19 02:03:55
Дим, лучше тогда Ниву )))
А там нету ПМС, там, в моем случае, карбюратор))))) Зато никаких тебе чек энжинов, диагностик, мастеров с умным видом - стробоскопом зажигание выставил, прозрачную свечу закрутил, смесь выставил, хх выставил и все.
Кстати про шарахаются на дороге. В пятницу купил себе наушники для стрельбы, потому как надоело после каждого выезда неделю звон в ушах слушать, ну а пока ехал не удержался и одел их. Что интерестно двигатель вообще не слышно, а раздатку даже стрелковые наушники не в состоянии побороть. Но суть в том, что машина то спереди не тонированна, а тут я в огромных желтых наушниках, вот тогда действительно все шарахались, меня на Ауди Q7 так не пропускали)))))))))))
Поделиться332010-08-19 02:06:39
Dmitry, ты бы еще противогаз одел
кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно
Ты только не говори, что в тайне подумываешь об обмене
Отредактировано Викинг (2010-08-19 02:07:42)
Поделиться342010-08-19 02:07:57
кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно
Не знаю что ты под последним имел ввиду, у меня родственник из Ярославля купил себе Ладу-Калину два года назад. Пробег чуть больше 40 тысяч. Список помененного я во-первых не весь помню, а во-вторых и что помню лень писать, но вот такая характерная вещь как "замена поршней" мне запомнилась, ибо мягко говоря не правильно, когда у машины с пробегом несколько десятков тысяч необходимо полностью капиталить мотор... Кстати причиной было то, что на заводе не те кольца поставили. А с мелочевкой говорит каждые 2-3 недели что-нибудь меняет. Может конечно просто не повезло с конкретным экземпляром, но помоему нафиг счастье за 300 с лишним тысяч рублей.
Поделиться352010-08-19 02:11:04
Dmitry, ты бы еще противогаз одел
Тогда бы не было видно моего крайне агрессивного взгляда, ибо после е39 и инфинити QX пробки на Ниве немного "выбивают из колеи" ))))))))))))))))
Поделиться362010-08-19 02:12:38
Dmitry, я в жигулях считаю, что дорого 15 тыс отдавать за ремонт, хотя бы даже раз в полгода. Я знаю, для чего эта машина и понимаю, что самому можно все там менять, но она за 3-5 лет умирает и там либо надо все менять, либо скидывать ее. Чего не скажешь, о мерседесах, которые удовольствие от езды на них дают, хотя и требуют вложений. В ТАЗу у меня все гремит и свистит при езде, плюсом к комплектации является естественная вибрация кузова на скоростях
Поделиться372010-08-19 02:18:30
я в жигулях считаю, что дорого 15 тыс отдавать за ремонт
А чего там за 15 тысяч ремонтировать? Кап ремонт двигателя, КПП и подвески одновременно? Я с Нивой от цен вообще офигиваю, поменял переднюю часть выпуска (штаны), за запчасти оригинал и 3 часа плясок с болгаркой взяли 2100 рублей, для сравнение на е39 один только топливный фильтр без замены стоит 2900 и это в Кунцево, в Экзисте 3500, у дилера 4000. В этом плане что хорошо с Жигулями, что посути все расходы упираются в бензин, все остальное копейки.
Поделиться382010-08-19 02:27:20
Дим, че делать, че делать?! Да вот расходники все поменяли весной, потом генератор умер, зеркало поменяли, замки починили, сигнализацию починили, потом радиатор печки поменял, диагностику сделали... да ну этот бред перечислять... там генератор к слову уже второй раз меняется ))))
Поделиться392010-08-19 03:56:29
Коротко и ясно. C-klasse за 150 тыщ = Navigator за 250 = CLS за 400 = ВАЗ 2105 за 15. Вот и всё.
Если говоришь фирма преуспевающая - подожди ещё годик, поднабери деньжат. Наше не покупай однозначно, и себя опозоришь на раз два, и фирму и отодвинешь покупку мерседеса в "а нам уж скоро 40 лет"
Поделиться402010-08-19 09:35:52
Доброе утро ребят! Всем огромное спасибо за ответы, не знал что тут такой быстрый и оперативный форум. Создал тему и бегом спать. Пришел на работу а тут на тебе.. Фишка в том что из денег я имею только 50 тысяч. Остальные 100 я беру в безпроцентный кредит у хорошего друга. Ситуация у меня такая. Машина нужна для себя и работы, переодически раз в неделю буду ездить на ней на дальние растояния 200-500 км. Купив машину мне автоматически повысят ЗП еще тысяч на 5. Поэтому и рискнул залезть в долги, так как это намного лучше чем сидеть без машины и тупо копить.
Из вашего диалога я понял что хороший мерс в 202 кузове не купишь, а если даже и купишь то денег на ее ремонт я не найду. Кто-то сказал что 124 кузов и 190ый за такие деньги купить будет разумнее. Тогда скажите пожалуйста, что мне купить? Старенький Мерс 91-94 года и надеятся на его надежность или же какую нить Mitsubishi Carisma 98года и надеятся на ее свежие года? Помимо Carisma примеров еще много будет. Вопрос в том какой из них лучше.
Поделиться412010-08-19 10:05:37
Вопрос в том какой из них лучше.
Каризма за 150 это еще большее ведрище чем 202й, в нем хоть надежность заложена, а в каризме ее нет. Чтобы ездить по работе при таком бюджете бери Г3 или пасцат б3, дешево, сердито, в бюджет влезает легко.
Тыц для примера.
Насколько я понял ты в машинах далеко не гуру, а поэтому тебе на машине надо ездить, а не ремонтировать, в таком случае 150 тонн это потолок цены для машин конца 80х и самого начала 90х, все что будет моложе за эти деньги будет ведром, исключения бывают, но новичкам на них не везет)))
Отредактировано Medvedev (2010-08-19 10:08:07)
Поделиться422010-08-19 10:12:46
Я тоже боялся, когда свой за 150 брал. Да, он у меня не идеал. Денег ввалил уже не мало. Думал даже его продать...Но понял, что альтернативы 202 просто не существует, если бюджет не очень велик. Подумал, подумал, и решил: буду восстанавливать его в нормальное состояние и радоваться своей машинке. Кстати, вчера меня одна девушка на 2109 в попу догнала - результат таков: 2109 - морда ушла, радиатор умер, что ещё х.з., не стал я там оставаться и кого либо ждать; мой старый гнилой Mercedes - 2 царапинки на краске бампера и кака от бампера девятки, которая ототрётся со временем Ну а надёжность просто меня поразила: при замене чего-либо в моей машине, главное это что-либо открутить, т.к. до меня за машиной года 2 никто не смотрел. Если смог открутить, дальше проблем никаких
Поделиться432010-08-19 10:25:37
А сами мерсы по ценам на запчасти сильно отличаются по ценам от допустим того же самого Passat B3?
Поделиться442010-08-19 10:29:59
по ценам на запчасти
От жадности зависит, можно на пассат тратить как другие на мерс, а можно на мерс как другие на пассат. Но в среднем у народа пассат выходит дешевле.
Поделиться452010-08-19 10:34:19
и все таки что лучще? Пассат 3 или Мерс 124. Оба одинаковых годов. Что надежнее?
Поделиться462010-08-19 10:41:44
А сами мерсы по ценам на запчасти сильно отличаются по ценам от допустим того же самого Passat B3?
Отличаются и сильно.
и все таки что лучще? Пассат 3 или Мерс 124. Оба одинаковых годов. Что надежнее?
Лучше 124, но учитывая бюджет лучше Б3, тем более если хочешь ездить на машине, а не ремонтировать. Мерседес все-таки больше внимания к себе требует и это внимание явно дороже будет обходится.
Поделиться472010-08-19 10:43:14
Что надежнее?
При одном и том же бюджете б3 будет обходиться гораздо дешевле чем 124й.
Поделиться482010-08-19 10:56:12
Хочу Мерседес.. вот убейте меня... буду мучаться ремонтировать но ездить буду на мерседесе! Тогда расскажите чтоли как 124 выбрать:)))))) Хороший форум у Вас такой.. нигде так не помогут как тут:)
Поделиться492010-08-19 11:08:19
Тогда расскажите чтоли как 124 выбрать
Из приличных тебе может быть хватит только на первых выпусков с КЕ и мешалкой, без кондея и прочих прелестей.
Поделиться502010-08-19 11:08:23
Ну если хочешь, то надо искать. Собственно слабые места там те же, только еще следует уделить внимание подкапотной проводке на предмет расслоения изоляции. Кстати 202-го, особенно с 2.8 это тоже касается, но т.к. 124-е старше, то там это вдвойне актуально. И 124-й 2.0 точно не бери, самый минимум 2.2, а лучше как раз 2.8 с М104.
Поделиться512010-08-19 11:19:41
а лучше как раз 2.8 с М104.
За 150килорублей? Сам веришь?
Поделиться522010-08-19 11:20:28
а почему 2ух литровый не брать? Сколько они жрут бенза?
И еще вопросик.
Автомат или механика? Мне впринципе без разницы на чем ездить, но люблю больше автомат.. он удобнее. Но тут вопрос встает в обслуживании.
Поделиться532010-08-19 11:24:39
За 150килорублей? Сам веришь?
Ну я честно говоря вообще в Мерседесы за 150 не верю, но одно если человек хочет, то мало ли, все таки больше шансов, чем 202-й за 150.
Про автомат-механику я уже писал в 23-м сообщении, касательно 124-го все тоже самое.
В 2-х литровый очень слабый для ешки, поэтому не советую. Ну и PMS опять же.
Поделиться542010-08-19 11:29:21
Ну и PMS опять же.
Какие PMS какие HFM он если не укатанный КЕ найдет это уже будет нереально круто за эти деньги!
Поделиться552010-08-19 11:30:53
лучше 190 искать, 124 найти живой анриал, он больше пользуется спросом
Поделиться562010-08-19 11:32:13
с КЕ впрыском мерс лучше не брать, насколько я знаю - это ещё хуже ПМС на дорестайлах. Особенно учитывая, что как ты написал - в вашей области сервисов нормальных нет.
Поделиться572010-08-19 11:41:41
Эх.... Голова уже скоро взорветься) 190ый не хоцца.. он не такой симпотный как 124ый))
Поделиться582010-08-19 11:43:32
лучше 190 искать, 124 найти живой анриал, он больше пользуется спросом
Как человек которому нехватило денег на живой 201 и которому пришлось из-за этого купить 202й могу сказать что живой 190й найти сейчас вообще практически нереально!
Поделиться592010-08-19 11:45:26
Как человек которому нехватило денег на живой 201 и которому пришлось из-за этого купить 202й
т.е. свежий 202 стоит дешевле чем 190? или там запросы на GDTM - версию были?
Поделиться602010-08-19 11:54:25
т.е. свежий 202 стоит дешевле чем 190?
Да. Причем 190тик был из обычных, правда последнего года, с кондеем, автоматом, но с обычным тряпочным салоном и 2мя литрами под капотом.