C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Я хочу себе Мерседес! Но боюсь! Помогите друзья!


Я хочу себе Мерседес! Но боюсь! Помогите друзья!

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Всем привет, меня зовут Никита я из города Владимир. Мне 21 год работаю менеджером в солидной фирме. Вот к сентябрю месяцу планирую приобретение своего первого автомобиля. Сам в авто особо не сильно не разбираюсь.  Бюджет мой не велик, всего 150-160 тысяч рублей. Вот в течении месяца сидел на auto.ru и подбирал себе автомобиль. Тут совсем недавно наткнулся на Mercedes C-класса и загорелся желанием приобрести его. На авто.ру обнаружил несколько меросов в 202 кузове которые мне по корману. Вот они:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6668187-98f6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6621171-2eef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6531576-030f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6530285-1a0a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6722249-1ea0.html

Я прекрасно понимаю что за подобные деньги я хороший мерседес не куплю. Но тем не менее мое желание купить мерседес намного выше желания купить допустим ту же русскую 12шку но 2005 года. Я всего лишь хочу Вас спросить друзья! Если Mercedes W202 стоит в пределах 150 тысяч рублей это не говорит о том что это ведро с гайками? Или может быть это все гнилье? Механика или автомат? Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке данного авто, чтобы вдруг небыло такого что через два дня мне придется продавать его обратно? Какие слабые места у этой машины? Я вижу как вы заражены этим автомобилем. И поверьте я тоже им заражен... Проблема только в том, что у Вас он есть, а у меня его нету. Надеюсь на Ваше понимание друзья! С уважением, Никита:)

2

Прошу прощения, что не разместил в подфоруме "Для желающих стать владельцем  W202" Не сразу заметил.

3

Superman, привет, земляк. За 150 тыс, ты возьмешь то, что потребует вложений в пределах такой же суммы. Нужно будет менять все слабые места, потому что машину убивали, плюс капиталить двигатель, плюс красить. Желание купить мерс - хорошее. Купи с таким бюджетом 124-ый или 201 - они будут более живые. Или копи сотню и бери в хорошем состоянии. Или бери не дорого и чини его пару лет :) Выбор за тобой.

4

Я бы этот взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6531576-030f.html и восстанавливал, если там есть что брать...

5

Superman написал(а):

Если Mercedes W202 стоит в пределах 150 тысяч рублей это не говорит о том что это ведро с гайками?

именно об этом и говорит, хотя если есть хорошая зарплата и некуда ее потратить + хобби ремонт автомобиля во дворе на выходных то вобщем есть смысл смотреть эти авто.
хотя я бы посмотрел первый и красный, но красный посто для сравнения. остальные уже по фото хлам
по слабым местам нужно почитать форум внимательней

6

Привет Никита, земляк, Кольчугино. Вобщем...я купил себе 95 года 2.2 на МКПП 2 года назад. Взял за 255 000 р. Машиной доволен. Косяки есть по кузову но не гнилье, так пару паучков...Но сейчас (исходя из того что я науськался по этой моделе) я этуже машину за эти деньги не купил бы. Все приходит с опытом....
К чему я это, я в голове крутил много чего и страх был перед покупкой, хотел автомат но боялся, мало ли что все таки 95 год, а вдруг сломается, а вдруг еще что - это же МЕРСЕДЕС...ну и все в таком духе...Скажу по своему опыту,машина не дорогая в обслуживании, из того что менял: ну к примеру тебе "втулки стабилизатора оригинал 250 руб. Поменять масло, фильтра (возд,масл) - 3500 руб., бензанасос неориг.Пирбург - 5000 руб. Ремешок приводной - 700-800 руб.
Мое мнение - если готов машину внешне поделать, то техническое сотояние надо смотреть...двиг.коробка.-ходовка не дорого сделать если вдруг че...Ну и конечно же чтоб не в лепешку разбитая......ИМХО

7

Викинг написал(а):

124-ый или 201 - они будут более живые

+мульон

8

хотя с первым я погорячился,

Викинг написал(а):

Я бы этот взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6531576-030f.html и восстанавливал, если там есть что брать...

я боюсь этот пацанский авто больше мертв чем жив

9

gurza, какой красный? ты упал?  :D  Ты сам в красный сядешь?

10

gurza написал(а):

я боюсь этот пацанский авто больше мертв чем жив

Там получается второй владелец, и номер 99 - если он его не убил, то эта машина к нему из Германии пришла. Я этим руководствовался.
astvats, я что вспомнил... ты ж если в Кольчугино по Ярославке ездишь?! Так это я тебя чтоль в Двориках видел? :)

11

Викинг написал(а):

Ты сам в красный сядешь?

в этот нет конечно, а вообще да, но я его для сравнения и выбрал. хотя пересмотрел опять и пришел к выводу, что после двух суток за рулем надо спать идти. ищи брат Никита япошку за эти деньги или будь готов доводить до идеала(нет предела совершенству).
ps Краснову привети 190 в божеский вид стоило 78 рублей (правда все оригинал) + покупка самого авто

12

gurza, это где ты так нарулился? :) У Мишы (Мелкий) стоит 190-ый, он его доделать жаждал и отдать за озвученный бюджет :)

13

Викинг написал(а):

Там получается второй владелец, и номер 99 - если он его не убил, то эта машина к нему из Германии пришла. Я этим руководствовался.

а меня насторожили коментарии
Комплектация Esprit (самая красивая). Кондиционер заправлен и работает. Имеются дефекты по кузову (помята крышка багажника, фонари и вся электрика не повреждена, всё видно на фото, ржавчина на переднем крыле, потёртости на переднем крыле, сколы лакокрасочного покрытия на задней двери, затёртые бампера), всё учтено в цене. Машина на хорошем ходу, по двигателю и ходовой проблем нет, заводится с полоборота. Родные литые диски. Техосмотр до февраля 2011. Продаю со снятием с учёта. В комплекте отдам передние стойки, колодки передние и задние, моторчик дворников ("развели" на сервисе, все детали включая колодки в отличном рабочем состоянии)плюс резина на 2 колеса.
по самую красивую - наверное самая низкая типа спортитвная, четкая и т.д. несмотря на коцанные бампера, двери и т.д.
про хороший ход - мерс в принципе надежен даже если его убивать намеренно( что доказала педерача "главнвя дорога")
и последнее - впечатление что детали б.у. включая колодки.
второй хозяин в россии возможно. первый хозяин в россии то номера думаю были бы 77

Отредактировано gurza (2010-08-19 01:12:45)

14

gurza, да продавать он не мастер, может скинуть хочет быстрее. Но что-то мне тоже не верится, что двигатель там ремонтировать не надо и редуктор у него тихий :)
Не не, по ПТС, эти номера как раз его, если он купил его лет 7 назад :) А про главную дорогу - это когда они его тестировали? Наш кузов?

Отредактировано Викинг (2010-08-19 01:14:49)

15

С180 я бы не рекомендовал из-за геморойного впрыска PMS. Если брать, то только с впрыском HFM, а такие пошли с 97года. С280 для начинающего водителя опасный пепелатц + налоги. В Питере это около 10т.р. ежегодно. С220/С230 самый правильный мотор для него. При таком возрасте ржавчина самая главная проблема любой машины, а W202 тем более. Смотри отбортовки крыльев внимательно, возле бамперов особенно. Крышку багажника вокруг замка. Двери снизу, со стороны салона, возле наружней ручки. Потрогай фары, они у многих отломаны от штатных креплений и примотаны проволокой, часто просто лежат на бампере. Смотри пороги, опоры перед пружин.
Как первую машину лучше механику, на будущее навыки пригодятся. С180-С200 до рестайла на автомате (а он всего 4 ступ) овощи + возможный попадос на ремонт, ни что не вечно.
Проверяй работу всех систем! включи кондей, поверь стекло подъемники, центальный замок, ABS.
Снизу смотри течи, пружины, сайленты, эластичные муфты кардана.
Проверь тосол что бы не было там масленных пятен, в масле эмульсии. На заведеном моторе вынь щуп, дыма быть не должно от туда. Хорошо бы свечи посмотреть.
Ищущий да обрящет. Хотя реально живых машин таких годов очень мало. Удачи...

16

Я бы не стал с таким бюджетом 202-й вообще рассматривать. Будет именно что ведро с гайками + разочарование в Мерседесах. Так то в те годы однозначно лучшие автомобили Мерседес были.

Теперь в кратце по экземплярам:

1. (148 т.р.) Сильно скручен пробег, правое сиденье с заплаткой, машина не на учете, т.е. высокий риск нарваться на проблемы с документами.
2. (145 т.р) Еще сильнее скручен пробег, один фонарь тонированный от рестайлинга, второй нетонированный, но тоже не родной, т.к. без желтого поворотника. Наличие пацанского литья и разных поворотников указывает на то, что скорее всего упор делался на понты, а не на эксплуатацию. Учитывая доп информацию можно даже не смотреть
3. Тут процитирую автора объявления: "Комплектация Esprit (самая красивая). " Вообще то она самая дешевая всегда была, т.н. молодежная. Пробег как и у предыдущих скручен без палева. Этот можно было бы глянуть, но ехать ради него в Москву я бы не стал, если только как говорится с чем-нибудь заодно.
4. (160 т.р. красный) Глянуть можно, но судя по фотке салон в хлам загажен. Само по себе не проблема, но обычно какой салон, такое и отношение к автомобилю. Кстати бортового компьютера там нету, а ксенон колхозный.
5. (160 т.р. синий). Этот вообще без комментариев.

17

wol16n написал(а):

С180 я бы не рекомендовал из-за геморойного впрыска PMS.

Не надо гнать про него. Если работает, то работает, просто надо знать как с ним обращаться :)
Дим, хоть ты и прав, все расписал, а я этого парня понимаю... сам имел сумму и хотел мерседес хоть тресни.... состояние ужасное, хорошо что купил то, что мне попалось и то... я чувствую себя ценителем классики и ресторатором  :D Доделаю и будет жить у меня, до смерти, пока не пристрелю, собаку  :rofl:

Отредактировано Викинг (2010-08-19 01:21:31)

18

Викинг написал(а):

gurza, это где ты так нарулился?  У Мишы (Мелкий) стоит 190-ый, он его доделать жаждал и отдать за озвученный бюджет

места надо знать, ту любимая пробочка, тут со всеми мля посмотреть как вертолеты лес тушат ну и еще чего, а так обычно я не 48 часов за рулем а 24 за двое суток. 190 Мелкого не видел, он вроде отчет о восстановке выкладывал, только где не помню

19

А если не работает? Не просто так от него отказались. Хороших слов о нем ни разу не слышал, ну только от вас разве что. А видел как с ним мучаются, а решение проблем стоило доорого.

20

gurza написал(а):

Так это я тебя чтоль в Двориках видел?

я то по Щелчку то по Ярославке, но как наехал на пешеходку стал по Ярославке ездить....в понедрельник по ней ехал. Акогда ты меня видел?

21

gurza, да он у них в сервисе стоит, движок там был разобран, когда последний раз его видел и по кузову кое-что нужно было доделать, а так машина в полном фарше и хочет он не много за нее :)
wol16n, ну блок можно и чинить и новый брать, а можно и сохранить... у всех по-разному. Проще конечно иногда и продать.
astvats, пару недель назад, просто ты тоже синий :) Я еще как-то двух девушек там видел на синем, они на строительный рынок заезжали... одна точно спортсменка-баскетболистка за рулем )) Номера московские правда, как и на моем... но он крашенный недавно, это тоже сразу видно. Я там на жигулях бывает, катаюсь, так что ты мог и упустить момент, а мне номер твой отложился в памяти ))

Отредактировано Викинг (2010-08-19 01:32:10)

22

wol16n написал(а):

При таком возрасте ржавчина самая главная проблема любой машины, а W202 тем более. Смотри отбортовки крыльев внимательно, возле бамперов особенно. Крышку багажника вокруг замка. Двери снизу, со стороны салона, возле наружней ручки. Потрогай фары, они у многих отломаны от штатных креплений и примотаны проволокой, часто просто лежат на бампере. Смотри пороги, опоры перед пружин. Как первую машину лучше механику, на будущее навыки пригодятся. С180-С200 до рестайла на автомате (а он всего 4 ступ) овощи + возможный попадос на ремонт, ни что не вечно.Проверяй работу всех систем! включи кондей, поверь стекло подъемники, центальный замок, ABS.Снизу смотри течи, пружины, сайленты, эластичные муфты кардана.Проверь тосол что бы не было там масленных пятен, в масле эмульсии. На заведеном моторе вынь щуп, дыма быть не должно от туда. Хорошо бы свечи посмотреть. Ищущий да обрящет. Хотя реально живых машин таких годов очень мало. Удачи...

вот этот список для понимающего и не первый раз покупающего себе авто, но для первой покупки этого много. обычно так
блестит - хорошо
вроде ровная и не венником покрашенная - хорошо
дырок нет - тоже хорошо
салон боле - менее чист -тоже хорошо
литье - повезло
завелась сразу - замечательно
прокатились не стучит, не гремит
можно уже и в сервис на диагностику

23

wol16n написал(а):

А если не работает? Не просто так от него отказались. Хороших слов о нем ни разу не слышал, ну только от вас разве что. А видел как с ним мучаются, а решение проблем стоило доорого.

Что PMS хуже HFM - это факт, но не стоит драматизировать, люди ездят и нормально. Впринципе учитывая сильно ограниченный бюджет тут уж не до системы впрыска, тот же расходомер, с круглым разъемом который, тоже врядли обрадует человека, покупаещего авто стоимостью всего в 15 раз больше стоимости расходомера. Хотя полностью согласен что для дорестайла сам оптимум это С220. Лучше кстати с автоматом взять, если представится возможность. На счет дороговизны ремонта весьма сомнительно по следующим причинам:
1. Ремонт механике будет ДОРОЖЕ ремонта АКПП 722.4 (4-х ступки)
2. На механике периодически требует замены сцепление, что дороже замены масла в АКПП, причем заметно дороже
3. О реальном пробеге вышеперечисленных авто можно догадываться, как минимум заявленный надо на 2 умножить, чего уже хватает чтобы на подходе была как МКПП, так и АКПП. А дальше как повезет в обеих вариантах, но еще подчеркну, что если не повезет с автоматом, то это дешевле будет.

24

wol16n написал(а):

А если не работает?

если не работает - то машин не заведешь, а вот на газели и волге он проблем не доставляет ни каких и лучше HFM работает, да и не так это и дорого

25

Вот паренек пришел и тему нам подкинул на полночи ))))
Дим, да ладно про сцепление, его меняют пару раз за жизнь машины, если конечно, китайское не брать :) Ну а про ПМС, я все писал уже не раз, хорошо что оно не как у женщин )))

26

почему-то у меня складывается впечатление что этот 2.8 есть на форуме причем давно дежавю? решедка смущает колхозная

Отредактировано gurza (2010-08-19 01:39:49)

27

Викинг написал(а):

Вот паренек пришел и тему нам подкинул на полночи ))))

а сам срулил после первых трех ответов))

28

Викингну значит увидемся...)))помню в прошлом году, рязвяку еще не открыли, а я решил дворики объехать по неоткрытой встречке...хм...мило побеседовали в машне ГАИ, которы меня два года назад за скорость в Струнино поймали.....ну все обошлось без жертв)

29

gurza написал(а):

а вот на газели и волге он проблем не доставляет ни каких и лучше HFM работает, да и не так это и дорого

А Волгу то за эти деньги можно взять "свежую и в полном фарше" )))))))) Вот и разрешили сабж ))))))

30

astvats, да как-нибудь обязательно, мимо Кольчугино часто во Владимир езжу :) Там сейчас ГАИ до Александрова большая редкость, да и вообще на этой дороге их последний раз весной встречал. Они все под Переславль подались на границу областей да на объездную новую, там денег больше )))

gurza написал(а):

а сам срулил после первых трех ответов))

Ну это он зря... хотя работа денежная, вставать завтра рано наверное на работу.
gurza, да я ее на аватаре у кого-то видел, причем парень с Ярославкой вроде связан, я запомнил это, если это он конечно :)

А Волгу то за эти деньги можно взять "свежую и в полном фарше" )))))))) Вот и разрешили сабж ))))))

Дим, лучше тогда Ниву ))) Но я так понял, парень хочет быть на 202-м мерсе, их во Владимире не так много, как впрочем и других мерсов ))) Там от них на дороге шарахаются. Я часто в Ковров езжу, так там как-то ехал, я яму вижу и давай руль вправо, чувствую машина сбоку, слева, в последний момент обратно руль кручу, так он только газу дал... смотрю пыжик новый с администрации ихней ))) Странно там ездят я подумал )))

Отредактировано Викинг (2010-08-19 01:51:27)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Я хочу себе Мерседес! Но боюсь! Помогите друзья!