C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Посоветуйте по сигналке!


Посоветуйте по сигналке!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вобщем тема такая. Когда приобретал авто, продавец дал мне два ключа - толстый в кнопками и тонкий (сервисная рыбка),а также два брелка от сигналки Excellent, сказав что в одном из них всего лишь надо поменять батарейку (обманул). В итоге второй брелок никак не реагирует на сигналку.

Особенность такая - если закрыть машину с толстого ключа, то открыть ее с брелка сигналки уже не получится,а если наоборот - то завести не получится (иммобилайзер подчиняется только брелку).

Уважаемые клубни, если вы что-нибудь поняли из моего рассказа,то посоветуйте - могут ли мне установщики сигнализаций выдрать с потрохами старую сигналку и поставить любую другую самую дешевую - лишь бы у меня было два полноценных комплекта ключей?

2

fausst
Родную сигналку точно не выдерешь, а выход ИМХО только один - заказ нового ключа.

3

fausst написал(а):

могут ли мне установщики сигнализаций выдрать с потрохами старую сигналку и поставить любую другую самую дешевую - лишь бы у меня было два полноценных комплекта ключей?

Конечно могут, ломать - не строить))) Другой вариант докупить пультик к уже имеющейся.

4

Второй брелок то есть на руках,только он не реагирует никак на нажатия,только диодами мигает. Может быть для начала просто попробовать найти эту кнопку "валет" по проводам в торпеде и с ее помощью по инструкции прописать попробовать второй брелок?

5

у меня была похожая ситуация, несколько раз мучался с невыключившимся родным иммобилайзером, но это первую неделю владения проскакивало, потом норм. почти сразу после покупки развалились кнопки на дополнительном брелке сигнализации. остался только один, недавно и на нём всё развалилось. в общем, купил новую, с понтовым брелоком  :D , отдал установщику. обещал сделать за день. не успел! весь день искал секретный блок блокировки старой сигналки, правда, сказал, что это не рекорд, на какой-то машине такой же блок искал 3 дня. так что если соберёшься снимать старую сигналку, планируй время на подобные форс-мажоры!

fausst написал(а):

Особенность такая - если закрыть машину с толстого ключа, то открыть ее с брелка сигналки уже не получится,а если наоборот - то завести не получится (иммобилайзер подчиняется только брелку).

а это так и должно быть, кстати. если закрываешь родным ключом, то сигналка не встаёт на охрану, соответственно, и снять машину с охраны она не может. а если ставишь на охрану и открываешь ЦЗ, то охрана-то продолжается! по идее, если ты ещё и дверь откроешь в это время, то сирена заорёт.

прописать второй брелок надо попробовать! может, всё и не так плохо! он наверняка потерялся, если батарейку не сразу заменили. что брелки, что родные ИК-ключи держат код примерно минуту без батарейки, если не успел - нужна синхронизация

Отредактировано Dragon (2010-08-17 11:05:09)

6

А у меня сирена вообще не издает звуков - только поворотники моргают при тревоге. Ладно, для начала попробую найти секретную кнопку - сигналка старая и простая, думаю недалеко ее запихали:)

7

fausst написал(а):

А у меня сирена вообще не издает звуков

печаль-печаль. мне предхоз вручил ещё и ключик, который перекрывает питание на сирену. проверь, может, её просто выключили? этот ключик у меня такой мелкий, похож на ключ от ящика письм.стола или почтового ящика

8

Урааа!! Вчера все-таки нашел потайную кнопку и с ее помощью по инструкции прописал второй брелок. Теперь у меня два комплекта ключей - все как у людей:)
Теперь вот думаю где можно купить корпуса брелков сигнализации (старые разваливаются в руках уже), может на рынке каком-нибудь, никто не знает?

9

На счет отдельно корпусов не знаю, а брелки к любой сигнализации можно купить на митинском радио рынке, по крайней мере раньше там их навалом было.

10

а я бы лучше поменял сигналку. ну чисто мое мнение что Экселент это так пикалка.

скоро своего мерзавца буду комплектовать охранной. за основу буду брать однозначно систему Сталкер LAN3 к нему обязательно цифровые реле минимум пару штук. обязательно блокиратор капота. ну и MS-PGSM4 само собой напрашиваеться в эту связку

Отредактировано Adam_F (2010-08-18 11:06:12)

11

А все сигнализации сами по себе чисто пикалки. Далее все ограничивается оригинальностью установки и упирается в подготовленность потенциального угонщика. Все что ставится-снимается по радиоканалу бесполезно против профи (правда им нафиг не сдался 202-й). Все что установлено по классической схеме малополезно против "начинающих". Поэтому особого смысла парится со сложностью и дороговизной сигназации нету. Куда эффективней золотое правильно НИКОМУ И НИКОГДА не давать ключи от своей машины, в особенности касается автосервисов, у которых "по технике безопасности" клиенту нельзя в ремзоне....

12

простите за офтоп. но

Dmitry написал(а):

НИКОМУ И НИКОГДА не давать ключи от своей машины, в особенности касается автосервисов

т.е. лучше просто, отцепить брелок сигналки, закрыть машину с родного ключа и отдать сервисменам только ключ? просто скоро грядёт визит в сервис, вот и задумался...

а то, что все сигналки - просто пищалки, это да. да и бесполезно спорить на эту тему! никто ни от чего не застрахован! я, например, сигналкой пользуюсь только для того, чтоб лишний раз не нажимать на кнопку на ключе, ибо на одном она отвалилась от платы, пришлось его вскрывать и паять. Теперь он не выстреливает, а открывается только на механической тяге :( ну и так, что душе спокойнее было!

13

Dragon написал(а):

т.е. лучше просто, отцепить брелок сигналки, закрыть машину с родного ключа и отдать сервисменам только ключ? просто скоро грядёт визит в сервис, вот и задумался...

Ну да, а если на сигналке есть еще режим "сервиса", то нужно его включить. Я вообще ключ и пульт от сиг-ии не держу в одной связке.

14

Dragon написал(а):

т.е. лучше просто, отцепить брелок сигналки, закрыть машину с родного ключа и отдать сервисменам только ключ? просто скоро грядёт визит в сервис, вот и задумался...

Это то само собой, сервису нужен только ключ от зажигания, кстати стоит ОЧЕНЬ задуматся, если вдруг попросят остальные, дескать "а мало ли у нас случайно блокиратор КПП заблокируется", как-то сталкивался и с таким. Но в идеале вообще не оставлять машину без присмотра, конечно если что-то долгое на несколько дней типо покраски, или переборки двигателя-кпп, то выбора нету, а если там ходовку поменять, масла, антифризы, то лучше не рисковать и смотреть что делают с машиной. Суть угона через сервис даже не в том, чтобы ключи копировать (если с чипом это бесполезно), а в том, чтобы все противоугонки заранее выявить и обойти. В итоге после сервиса к машине надо подойти, открыть своими ключами, за 10 секунд снять все блокировки, которые на самом деле уже бутафорские (в этом и заключается и подготовка в сервисе), далее спокойно завестись и уехать, причем с заранее заготовленными документами. У меня у знакомого Паджеру скорее всего именно так угнали.

15

ёшкин кот! век живи, век учись! спасибо! буду бдителен! :glasses:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Посоветуйте по сигналке!