C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена разъема блокировки АКПП (722.6хх)


Замена разъема блокировки АКПП (722.6хх)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Немного предыстории: началось с того, что начало подтекать масло, видно было только при визуальном осмотре поддона, но в один прекрасный момент обнаружил лужу под машиной, покатался по СТО периодично доливая масло, но решить проблему никто не смог :) одни боялись браться, другие загибали не здоровые цены. Решил заморочиться и решить проблему сам. Визуальный осмотр показал что течь идет из разъема тросика идущего от АКПП к педали тормоза. Отвечает за блокировку АКПП в  режиме парковки.

И так, заказал на экзисте деталь под номером A 140 270 13 65 и купив масло Fuchs TITAN ATF 4134 4 литра(вис говорит оно одобрено производителем коробок) + фильтр и прокладка поддона. Так же запасся набором шестигранников для откручивания пробки и головкой Т30 Torx для откручивания болтов поддона и самого разъема тросика.

С утра забравшись под машину начал сливать масло(слилось 3.5 литра некой мутной жижи непонятного цвета)
http://img.develone.net/pic_s/0fffbfbe39e1332590ff579022bcc3f1.jpg

Сняв поддон и фильтр оставил на минут 30-40 сливаться остатки масла за это время отчистив паддон от старого масла и начисто все вытерев.
http://img.develone.net/pic_s/caa3d51594792c469cc8744e2711341f.jpg

После чего полез выковыривать переходник. (красной стрелкой показан переходник с сальником)
http://img.develone.net/pic_s/6205645bd09a638019a3bcc2fe11f6fa.jpg

Снял тросик с разъема блокировки(нужно его провернуть на 25-30 градусов против часовой стрелки). После этого открутил от корпуса АКПП болт, который держит разъем и начал выдавливать ось(указано красной стрелкой) на которой стоит пружина, которая поджимает блокиратор
http://img.develone.net/pic_s/a57b666e6cd800742abf29e521f78923.jpg

После того как снял пружину, продолжил выдавливать пока не снялся сам рычаг, после чего удалось разъединить его с переходником тросика.
http://img.develone.net/pic_s/0fa98c34ca3e2947bbe939e3abc0658d.jpg

Дальше заменил переходник тросика и собрал в обратном порядке. На всю процедуру ушло 6 часов.

Фото самого разъема с порванным сальником.
http://img.develone.net/pic_s/fa3bd91261168b163df560fad1c7f5f4.jpg

Отредактировано develone (2010-08-15 22:45:19)

2

После проделанной процедуры 2 месяца назад на моей АКПП почемуто перестали вручную переключаться передачи 4321. Может кто то поможет решить проблему?

Отредактировано Sanya770 (2010-09-04 13:44:03)

3

попробуй посильнее подвигать..она закисает

4

Большое спасибо. Проблема разрешилась. Дополнительно там всё, что можно смазал ещё.

5

Отличный отчет! По данной схеме вчера сделали тоже самое. Ушло 4 часа.

6

Спасибо, полезно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена разъема блокировки АКПП (722.6хх)