C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочае температура 111 двигуна?


Рабочае температура 111 двигуна?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Господа!два дня назад поменял виско-муфту вентилятора охлаждения (она у меня постоянно крутилась-двигун работал как реактивный)в центре поставили оригинал по коду!сегодня покатался стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-пока приехал на хаус ,пока заехал во двор, закрыл ворота,в это время неглушил стрелочка на 2 мм поднялась выше 100Гр(виско-муфту пальцем остановил)-позвонил мастеру  -сказал в понедельник пригонять в центр!-ЧТО СКАЖЕТЕ???!!!В чем может быть проблема?

2

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..

3

87 градусов

4

Викинг написал(а):

87 градусов

95 градусов рабочая температура бензинового двигателя.
если до 120 не достает - это не повод для беспокойства,
тем более в такую погоду, как сейчас.

5

bujhmberlin написал(а):

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..

тоже так думаю, муфту под замену.
После замены термомуфты температура в любую жару, в любых пробках 87 градусов.

6

95 в пробках и 80-85 при езде

7

Nick_MV написал(а):

95 в пробках и 80-85 при езде

А как определил ? По стрелке, так точно сложно определить. Сам мучаюсь сомнениями правильно ли у меня стоит стрелка? Приборка разбиралась и стрелки снимались .

8

Ну у меня не снималась приборка, да и датчик температуры менял год назад. Погрешность конечно есть, но в целом так и ориентируюсь на эту температуру. Кстати, на Ц-шке 2.2 тоже была та же температура

9

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

Отредактировано Maugly (2010-08-16 09:44:14)

10

Maugly написал(а):

А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем. Это правильно?

Нет. Так описанная выше вискомуфта, задача которой на холодном движке отключать пропеллер, при это он все равно крутится, но медленнее коленвала. С ростом температуры муфта блокируется и вращается с частостой шкива, но не больше 4000 об/мин. Это сопровождается характерным гудом.

11

Значит, моей вискомуфте трындец пришел? Крутится она точно с одной скоростью, я смотрел по-любому и на холодную и на горячую. Попробовал погазовать, вентилятор вроде быстрее не стал крутиться.

12

Maugly написал(а):

Значит, моей вискомуфте трындец пришел

:yep:
если машина до/больше стольника нагрелась и ты газуешь а пропеллер не вертится со скоростью коленвала то походу трындец

13

romchik написал(а):

стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-

возможно и термостат пора заменить (благо стоит он ~600р, и меняется довольно просто и дёшево)

Отредактировано Ritms (2010-08-16 15:20:11)

14

термостат нормальный - два передних при перегреве сразу включаются. еще слышал, свернутой газетой можно попробовать остановить вентилятор, когда термостат включает два передних винта. если он с легкостью остановится, то по ходу вискомуфте трындец, а если нет, то живая. так вроде?

15

если вискомуфта воет при 90 гр. и выше - значит она работает..

16

Maugly написал(а):

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

у меня так же, правда, газеткой на холодную останавливается центральный пропеллер.

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90. допольнительные вентиляторы вроде в штатном режиме включаются. если стоит машина, то включаются после прогрева примерно на 30 сек, потом молчат пару минут, потом снова...

17

Dragon написал(а):

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90.

Тоже решал эту проблему промывкой радиаторов как помыть радиатор снаружи. Уже почти все лето езжу без этих проблем.Даже с кондером и в пробке  за 100 не зашкаливает.

18

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку. Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((

19

Maugly написал(а):

Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((

ну а как без этого.... не новый авто все-таки.. и не из первых рук..

20

Maugly написал(а):

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку

дядь, ты терминатор чтоли? если бы муфта включилась - ты бы остался без пальца.. хорошо что все хорошо заканчивается. на будущее - используй свёрнутую в трубочку газету.

21

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках)) так что, спасибо за комплимент)). Ну так что, может до весны так оставить? Самая жара закончилась. У кого какое мнение?

Отредактировано Maugly (2010-08-18 14:42:48)

22

Лучше сделай, незачем дополнительные насиловать, да и зимой при температуре -15, у меня в пробках грелась до замены термомуфты. Дороже может обойтись!

23

Maugly написал(а):

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках))

это тебя бы не спасло.. в общем, больше так не делай..
вискомуфта не такая и дорогая уж.. лучше заменить

24

Лу4ше уж была бы заклиненная (ну та что как реактивная)

У меня в такую жару 95, на шоссе остывает до 88, в прохладу и дождик 80-82

25

а я как почитстил радиатор, так ааащщще класс... 95 максимум.

26

я тут вот о чем подумал...получается если прочистить основной радиатор, то и вискомуфта может заработать, ведь она от температуры радиатора запускается? это я к тому, что вискомуфта может быть исправной. решил сначала промыть радиаторы, а тогда после смотреть как себя будет муфта вести. если так же, проскальзывать, то под замену.

27

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

28

Nitronick написал(а):

А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Ну даже если так - лу4ше заклиненная чем буксующая.   У меня на вольве вообще муфты небыло и вентилятор был навроде винтового ускорителя  :D  Зато температура никогда и близко не подходила к верхней грани, не то что к красной зоне....

Муфта состоит из двоеметаллической (или как там её по научному) пружинки, похожей на часовую.  Так вот когда она нагревается - она схватывает ось, на которой висит крыльчатка, и вот тебе наддув.   Соот-но когда холодно - она расходится и вентилятор становится навроде "спиннера"

Муфта может буксовать по нескольким причинам - 1) поломка крепления пружинки..    2) спилилась сама пружинка в зоне захвата и 3) слои металла потрескались - пружинка не стягивается.

Проверить муфту можно без сования пальцев в вентилятор, просто - в жару (собственно когда мотор на 90 градусах) при 1500 обм уже должен слышаться характерный звук и идти солидный поток воздуха из под капота...        В моём случае ни потока ни звуков небыло...  вентилятор просто висел и лениво прокручивался на оси.

29

Nitronick написал(а):

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Отредактировано dimonchik123 (2010-08-19 19:57:21)

30

dimonchik123 написал(а):

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Погоди человека пугать-то! во-1-ых пусть проверит уровень шума от вентиля заклиненный (как и безмуфтовый) услышит сразу...

во-2-ых от 70 градусов уже нормальная температура, и никаких пагубных влияний это не окажет.   

Просто

Nitronick написал(а):

у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться

Явно смахивает на "заклеенную". (я кстати у своей ось сам замазывал Poxipol'ом, чтобы до Москвы доехать...  а тут всёравно всю конструкцию поменяли бы)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рабочае температура 111 двигуна?