C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Старая тема: успешно глохнем на пол-бака(все что здесь написано-читал)


Старая тема: успешно глохнем на пол-бака(все что здесь написано-читал)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ПОМОГИТЕ! Машина С240, мотор 112, симптомы такие: глохну на половине бака при езде по трассе, при попытке заправиться больше 35-40л не влезает. Что сделано:

1. Бензонасос и фильтр - НОВЫЕ (Пирбург и Оригинал). Бензонасос периодически начинает громко жужжать (подозрение, что ему не хватает топлива). Старый (оригинал) вел себя так же.
2. Адсобрер - НОВЫЙ, трубка идущая к нему из бака - очищена от угольного порошка. Трубка к МОТ - чистая, все работает. При открывании крышки бензобака "пшиков" нет. В жару слегка пованивает бензином из адсорбера.

Сеточки на рампе двигателя -нет (проверял). Заметил, что после езды в бензобаке какое-то время (не менее 5 мин) - булькает, такое впечатление, что происходит уравнивание бензина в двух половинах бака.

Заправляюсь в проверенных местах (когда началось, заправлялся на КОРИМОСе, в Капотне).
Недавно ездил на Украину, там ничего похожего не наблюдал (бензин там намного лучше, только импортный, правда и стоит примерно 30р/литр).

Что надо лезть в бак? Если ДА- то зачем? Спасибо всем кто откликнется...

2

вроде уже не раз проблема озвучивалась... надо менять насос перекачивающий бензин из одного бака в другой, тобишь лезть в бак скорей всего

3

Ну да, похоже что струйный насос не работает. А вообще надо проверить давление в рампе или хотя бы сколько литров в минуту накачивает бензонасос. А может что-то с обраткой, хотя там вроде никаких сеточек не должно быть.

4

У меня было, что на 3/4 бака больше не заливался бензин. Тогда просишь заправщиков мелкой струйкой лить и заливается.
Но после полной заправки небольшой фан бензы в салоне + из/под колеса, где горловина, капает. Вытекает грамм 300. Пока никак не решил проблему, так и катаюсь. Потому как снять/поставить бак у нас стоит 200 долларов. А найдут ли проблему, неизвестно.
Сам же хочу снять обшивку в районе горловины над колесом, и глянуть, откуда вытекает бензин.

5

Насколько мне известно, никаких СТРУЙНЫХ НАСОСОВ в баке нет - есть только трубки на датчике в левой половине, и они такого диаметра, что забить их чем-либо трудно... Эти трубки и называются ЭЖЕКЦИОННЫМ насосом.
Бензонасос качает нормально (давление в рампе - норма, на старом тоже укладывалось в допуск).
По-поводу обратки - я так понимаю, что излишки топлива сам насос сливает в бак, через дополнительный штуцер... или я не прав?

6

cpf написал(а):

Насколько мне известно, никаких СТРУЙНЫХ НАСОСОВ в баке нет - есть только трубки на датчике в левой половине, и они такого диаметра, что забить их чем-либо трудно... Эти трубки и называются ЭЖЕКЦИОННЫМ насосом.

+1

cpf написал(а):

Бензонасос качает нормально (давление в рампе - норма, на старом тоже укладывалось в допуск).

это уже хорошо

cpf написал(а):

По-поводу обратки

вот померий слив с обратки. сколько литров за минуту сливается???

7

Мне один знакомый электрик похожую проблему рассказал.
Проблема была решена после чистки сеточки -  толи на рампе, толи на отводной трубочке с рампы.

Одним словом тут может быть несколько причин.
Забита сетка на обратке. Не работает регулятор давления. Ну и еще .....

8

cpf написал(а):

ПОМОГИТЕ! Машина С240, мотор 112, симптомы такие: глохну на половине бака при езде по трассе, при попытке заправиться больше 35-40л не влезает. Что сделано:

1. Бензонасос и фильтр - НОВЫЕ (Пирбург и Оригинал). Бензонасос периодически начинает громко жужжать (подозрение, что ему не хватает топлива). Старый (оригинал) вел себя так же.
2. Адсобрер - НОВЫЙ, трубка идущая к нему из бака - очищена от угольного порошка. Трубка к МОТ - чистая, все работает. При открывании крышки бензобака "пшиков" нет. В жару слегка пованивает бензином из адсорбера.

Сеточки на рампе двигателя -нет (проверял). Заметил, что после езды в бензобаке какое-то время (не менее 5 мин) - булькает, такое впечатление, что происходит уравнивание бензина в двух половинах бака.

Заправляюсь в проверенных местах (когда началось, заправлялся на КОРИМОСе, в Капотне).
Недавно ездил на Украину, там ничего похожего не наблюдал (бензин там намного лучше, только импортный, правда и стоит примерно 30р/литр).

Что надо лезть в бак? Если ДА- то зачем? Спасибо всем кто откликнется...

cpf написал(а):

Бензонасос качает нормально (давление в рампе - норма, на старом тоже укладывалось в допуск).

С чего ты решил что у тебя с бензином то проблема? Раз пишешь что давление в норме... Бред какойто реально.
На 112 моторах чаще всего летят датчики положения коленвала...

Вешай манометр на рампу и езжай катайся, когад заглохнешь, не выключая зажигания смотри на показания - давление есть - значит глюк в электрике, давления нет - смотреть управление бензонасосом, менять реле, замыкать реле, вообщем что угодно и опять в путь, Опять нет давления - ответ сам сабой напрашивается - менять насос!

9

за 2 года решил эту проблему. никакого перекачивающего насоса нет. просто система трубок, которая за счет давления бензина обратно с рампы закидывает его из левого полубака в правый. если проходимость рампы в порядке (клапана работают в норме, количество бензина с рампы достаточное - 2 л в минуту), то проблема в патрубках. мне помогла прочистка всего бака, продувка всех трубок на рампу и обратно. причина была в том, что в левом полубаке пульверизатор через который бенз гонится в правый полубак была забита какой то песчинкой. продул его и все в порядке. цена прочистки - 3 тыра.
про бульканье в баке читай посты, тема была, чел вроде разобрался в чем причина.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Старая тема: успешно глохнем на пол-бака(все что здесь написано-читал)