C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +


Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона. Был уверен что редуктор, так как там тек сальник и все было в масле (долил тыщ пять назад, пока вроде уровень в норме). А вот сейчас штудирую форум и сомнения закрались а так ли все очевидно? Не хочется поменять редуктор и не решить проблему. И ещё, интересно насколько данный гул критичен, в зависимости от вариантов того что там может гудеть.
PS подшипники ступичные вроде живые, был один полудохлый - заменил.

PS2 ) ещё имею какой то дребезг позвякивание при интенсивном разгоне, особенно слышно когда едешь мимо отбойника. похож на секущий глушак но смотрели там все ок. и на месте или на подъемнике газую, вроде нет такого звука. на сервисе говорят что это шум от пламягасителя, но имхо это что то другое.

Отредактировано Gibson (2010-08-06 21:20:11)

2

Фиг знает, но у меня в авто есть воющий звук сзади, начинающийся на 40кмч. Интенсивность его от скорости практичеки не меняется, а тон, понятно, меняется, но незначительно. Пришел к выводу грешить на ступичные подшипники.

3

Gibson скорее всего подвесной подшипник гудит.

4

Странно, почему автор про подвесной даже не подумал?

5

и почему не заменил ступичные сразу два..

6

Agrotis написал(а):

Gibson скорее всего подвесной подшипник гудит.

Дёма написал(а):

Странно, почему автор про подвесной даже не подумал?

sledge hammer написал(а):

и почему не заменил ступичные сразу два..

Gibson, на диагностике был?? или сам под машиной лазил.. а то так можно тысяч на 50 всего наменять и проблему не найти..

7

на диагностиках был и не раз, про подвесной как раз думаю, ступичный был один дохлый и тот спереди, зачем менять оба и сзади?
просто на редуктор похоже более всего потому на него в основном и думал. но вот сейчас не уверен.

с гулом симптомы такие: начинает выть километрах на 40-50, потом пропадает, потом 85-90, потом пропадает, потом  от 100 с чем то итд
вроде воет одинаково что на 85 что от 100, ну громче всего на 85 пожалуй. раньше вой был но только свыше 120, потом стало и на других скоростях. в поворотах гудение не меняется, так что вряд ли ступичные. Да и несколько диагностик выявили только передний правый ступичный, про остальные никаких рекомендаций никто не дал.

Отредактировано Gibson (2010-08-07 14:34:27)

8

Gibson, а что на диагностике говорили?
поменять подвесной - 2 часа работы одному.. сам менял - знаю

9

s-rv
ну диагносты когда видят умасляный редуктор, то тычут естесно в него сразу. на одной из диагностик имхо очень придирчиво все осматривали, приговорили пол ходовой (поменял уже), а вот про подвесной ничего

10

Gibson написал(а):

гул сзади на определенных скоростях, бывает и на 40-50 и на 110, но более всего слышно на 80-90. Причем газ бросаешь, гул не сразу пропадает а когда выходишь из определенного скоростного диапазона.

я думаю это не редуктор..
посмотри подшипник подвисной

11

s-rv
сегодня прислушался повнимательнее, все таки гул появляется именно когда тапку давишь, а когда газ отпускаешь гул тоже прекращается. то есть выше я не совсем верно писал, что гул не сразу пропадает.
тут в соседней теме у человека тож самое было, вылечилось заменой тормозухи и подклинивавших суппортов!

12

Gibson написал(а):

сегодня прислушался повнимательнее, все таки гул появляется именно когда тапку давишь, а когда газ отпускаешь гул тоже прекращается.

а вот это плохо...
действительно похоже на редуктор..

13

тыщщу раз писал что для начала нужно убедиться что это не ступичные. и как это сделать - тоже.

14

sledge hammer
на пяти диагностиках задние ступичные не вызвали подозрений, все равно они?
да и гул от поворотов не зависит, воет одинаково. кстати передний ступичный у меня издавал свист а не завывал

Отредактировано Gibson (2010-08-07 15:10:11)

15

я без понятия как вам их диагностировали и кто. делается за 20 секунд на дороге обе стороны. сервис для этого вааще ненужен.
далее нужно смотреть подвесной. да и гул у редуктора отличается если честно.

16

sledge hammer
вывешивали машину и крутили качали колеса.
можешь подробнее про гул редуктора, я понимаю что отличается от подвесного, но как воет подвесной не знаю

17

Gibson написал(а):

диагносты когда видят умасляный редуктор, то тычут естесно в него сразу.

ну так правильно - ремонт потому что дороже всего)

s-rv написал(а):

я думаю это не редуктор..

а зря, вполне вероятно
на тачках с дрищовыми моторами редукторы очень слабенькие

18

Gibson написал(а):

вывешивали машину и крутили качали колеса.

ну и как у тебя будет гудеть подшипник, если на вывешенной машине на нём НАГРУЗКИ НЕТ???
поэтому и проверяют его на дороге - там сразу всё понятно

Gibson написал(а):

можешь подробнее про гул редуктора, я понимаю что отличается от подвесного, но как воет подвесной не знаю

я вот непомню, на 202 в районе тоннеля есть направляющие для сиденьев?
в старых кузовах были, их можно снять, и получить дырку прям в то место, где подвесной находится
т.е. на скорости оч хорошо слышно что это именно он
ну и накрайняк, подвесной стоит копейки.. в районе 40 евро..
заменил и забыл..

19

если при сбросе скорости вой прекращается - это не подвесной и не ступичные!! они воют постоянно в своем скоростном пределе..

20

sledge hammer написал(а):

s-rv написал:я думаю это не редуктор..
а зря, вполне вероятно

внимательно читал наш диалог??

21

s-rv написал(а):

внимательно читал наш диалог??

очень

22

sledge hammer
спасибо. а ступичные на ходу как проверить? вой сзади от поворотов не меняется, как я уже говорил

23

в поворот только на нормальной скорости надо входить чтобы та или иная сторона разгрузилась
если гул не пропадает, то увы, или подвесной, или редуктор...

24

вывешивай машину и разгоняй до предполагаемой скорости снизу должен кто-то должен слушать откуда гул, чтобы услышать  задний подшипник вручную он должен быть совсем конченый. звук от подвесного слышно в салоне в районе рычага КПП, редукторный вой резкий и слышим не зависимо от скорости. и потом думаю у многих задние подшипники стоят еще с завода они что вечные?

25

А может муфта?

26

Дёма
вроде когда муфта авто дергается, нет? (у меня бывает что подергивается но только в момент когда сцепу отпускаю, но это либо на не прогретой авто либо в долгих пробках, думаю что это сцепа и есть без вариантов.)

27

а может до нормального сервиса доехать? а то у меня уже кофе кончается)))

28

да я как бы уже давно настроен менять редуктор, в соседней теме спрашивал как узнать какой именно нужен. пока никто толком не ответил.

29

Gibson написал(а):

да я как бы уже давно настроен менять редуктор, в соседней теме спрашивал как узнать какой именно нужен. пока никто толком не ответил.

передаточное число есть в епц
передаточное число выбито на самом редукторе

этого мало????

30

sledge hammer
по ВИНу выдает несколько вариантов ((  я с удовольствием ещё раз выложу здесь ВИН если кто то сможет по нему точно сказать какой у меня редуктор.
на редукторе нашел номер, переписал, оказался номер крышки всего лишь. Где на редукторе выбито перед. число??
может мы редуктор плохо оттерли от масла, но число не нашли (


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Читаю форум, думаю, а редуктор ли это гудит.. ведь не факт +