C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » подскажите плиззз!!))


подскажите плиззз!!))

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

а что по поводу дизелей? они хорошие?

32

Юрка написал(а):

а что по поводу дизелей? они хорошие?

Они экономичные и неприхотливые, кроме Коммон Рейловских. Если не смущает тарахтение и вибрации, можно брать.
Хотя я недавно ездил на 202-м приехавшим из Германии и не видевшим российской соляры. И скажу я вам работал он изумительно - тихо, без вибраций и ехал резво. Но такого надо продолжать "кормить" хорошей солярой, а она не везде есть и как правило дорогая.

33

только че то их очень мало в питере продаётся особенно турбированных((

34

Выбирай из тех, что есть.

35

спасибо всем огромное за помошь!!!))))

36

SLAYER написал(а):

2.2л тоже был в 96 году. И это тот же 2.3

2.2 и 2.3 по сути один и тот же мотор, в 96 2.2 снят с производства и пришел 2.3, после рестайлинга 2.4

37

gurza написал(а):

2.2 и 2.3 по сути один и тот же мотор, в 96 2.2 снят с производства и пришел 2.3, после рестайлинга 2.4

Не совсем верно считать, что на смену 150-сильной 4-цилиндровке 2,3л, пришел 170-сильный 6-цилиндровый 2,4. Характер моторов совсем разный.

38

а кстати у них автомат коробки надежные или нет?

39

Юрка написал(а):

а кстати у них автомат коробки надежные или нет?

У кого у НИХ? На Месредесах? Нет не надежные совсем :D    У моего отца 123-й 83-го года, на автомате, пробег примерный можно представить, особенно учитывая что универсал и дизель. Так вот автомат ни разу не ремонтировался, едет отлично, без рывком и пробуксовываний. Мерседес оснащает свои авто автоматами уже более 60 лет. Как думаешь, они могли за это время научится их делать?

Вот и делай выводы.

40

SLAYER у тебя с500ре31 номер , а у меня у соседа на Ц-180 1998 года , номер с600ре31

41

SLAYER написал(а):

хорошей солярой

а у нас есть хорошая соляра....?просто никогда не вавался подробностями о соляре... Брат из Перми берет себе GL какой то дизельный с офуенно большим объемом, вот интересно чем он ее там кормить будет...
Хотя разок катался на чипованной БМВ 530 дизельной...там такой паровоз...так она жарит по черному...

42

SLAYER написал(а):

Мерседес оснащает свои авто автоматами уже более 60 лет. Как думаешь, они могли за это время научится их делать?

и че с того? американцы изобрели автомат а делать неумеют)

всё ломается. вопрос как ездить и как ухаживать. надёжность - хорошая. но не более того.

43

я вобще больше склоняюсь в сторону механики) может потому что я на автомате не езди))) у меня че то к автоматам нет доверия))

44

Юрка написал(а):

у меня че то к автоматам нет доверия))

Не очкуй, я 100 раз так делал)))

P.S. Г2 решает, RP UALIT  :D

45

astvats написал(а):

а у нас есть хорошая соляра....?

Лукоил божится, что у них, век воли не видеть, саляра хорошая. Я ездил раньше на дизеле 605-й атмосферник, он все подряд хавал, только шумел он.

46

perunov31 написал(а):

SLAYER у тебя с500ре31 номер , а у меня у соседа на Ц-180 1998 года , номер с600ре31

У меня с500ро. А этого с номером 600 я видел. Вообще у нас в городе владельцы 202-х все не правильные. Вот когда на 124-м ездил, так на меня водила каждо7го 124-го смотрел пристально, а на Цешках всем пофиг. Складывается такое впечатление, что их покупают просто так, лишь бы было на чем попу возить. Другое дело 123, 124, 126, это братья.

47

sledge hammer написал(а):

и че с того? американцы изобрели автомат а делать неумеют)
            всё ломается. вопрос как ездить и как ухаживать. надёжность - хорошая. но не более того.

Все правльно, но при этом надежность их очень высока и чтобы угробить надо постараться. Приятель на новой Пежо 307 за 30 тыщ автомат укатал, а ездит как старый пердун. О существовании Кик-Даун даже не знает. И как это объяснить?

48

SLAYER написал(а):

Любая бензинка тупит с кондеем.

Это не совсем так. На 525-й разницы практически не чуствуется, а на инфинити 3.5 литра вообще никакой разницы что с кондеем, что без него. Все зависит от запаса мощности. Подтверждаю что на С220 включенный кондей заметно меняет поведение автомобиля.

49

Dmitry написал(а):

Любая бензинка тупит с кондеем.

у нас в питере не так часто такая сильная жара что бы на этом заострять внимание) обычно градусов 25 максимум, так что можно и без кондея ездить))

50

а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?

51

Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея? :) Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.

52

Medvedev написал(а):

Г2 решает, RP UALIT

Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))

53

Dmitry написал(а):

Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея?  Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.

ну да, у меня нет кондея( и на автомате я не катался(

54

Юрка написал(а):

а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?

С середины 96-го поши 5-ти ступенчатые.
В плане надежности и ремонтопригодности лучше 4-х ступенчатые, т.к. они более живучие, у них больше ресурс, у них более дешевое масло, в случае ремонта тоже дешевле. Но это гидромеханическая коробка, соответственно довольно тугодумная, если надо ускориться, то на пониженную с заметной паузой переходит.

5-ти ступенчатая коробка - это АКПП 722.6, она имеет электронное управление, адаптируется к стилю водителя, быстрее переключается, быстрее отрабатывает резкое нажатие на газ. Но менее надежная, до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте. Но ехать с ней конечно приятней.

55

Кстати на счет кондея, в такое лето как это он просто жизненно необходим. Потому как я чисто с физической точки зрения не представляю, как быть в автомобиле без него, если температура за бортом +44 (у меня бортовик столько показывал) плюс рядом жар идет от кондиционеров соседних машин. Инфинити в среду отдаю, БМВ в лучше случае на следующей недели заберу, как 2 два на Ниве ездить вообще не знаю)))

56

Юрка написал(а):

Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))

Тогда тебе нужен Kompressor!!! :yep:

Отредактировано Medvedev (2010-08-10 07:31:58)

57

Medvedev написал(а):

Тогда тебе нужен Kompressor!!!

согласен :cool:

58

Dmitry написал(а):

до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте.

а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))

59

а на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.

60

Юрка написал(а):

а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))

Капремонт делается раз и на ооооочень долго, но машина то не новая, как и сколько на ней проехали неизвестно, поэтому всегда есть вероятность что это неприятная процедура выпадет тебе, по крайней мере к этому лучше быть готовым морально и материально. По ценам где-то от 25к за 4-х ступенчатую и от 40к за 5-ти ступенчатую.

Юрка написал(а):

на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.

Если и больше, то этого не заметишь :) У меня при скорости 130-140 расход был где-то 7.5 литров на сотню. Кстати обороты не намного больше, чем у пятиступенчатой, просто у 4-х ступки передачи более растянутые, она на 2-й почти до 100 км/ч разгоняется в кик-дауне, на третьей почти до 150.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » подскажите плиззз!!))