а что по поводу дизелей? они хорошие?
подскажите плиззз!!))
Сообщений 31 страница 60 из 94
Поделиться322010-08-06 14:34:00
а что по поводу дизелей? они хорошие?
Они экономичные и неприхотливые, кроме Коммон Рейловских. Если не смущает тарахтение и вибрации, можно брать.
Хотя я недавно ездил на 202-м приехавшим из Германии и не видевшим российской соляры. И скажу я вам работал он изумительно - тихо, без вибраций и ехал резво. Но такого надо продолжать "кормить" хорошей солярой, а она не везде есть и как правило дорогая.
Поделиться332010-08-06 15:20:24
только че то их очень мало в питере продаётся особенно турбированных((
Поделиться342010-08-06 16:04:21
Выбирай из тех, что есть.
Поделиться352010-08-08 12:21:44
спасибо всем огромное за помошь!!!))))
Поделиться362010-08-08 12:30:01
2.2л тоже был в 96 году. И это тот же 2.3
2.2 и 2.3 по сути один и тот же мотор, в 96 2.2 снят с производства и пришел 2.3, после рестайлинга 2.4
Поделиться372010-08-08 13:22:31
2.2 и 2.3 по сути один и тот же мотор, в 96 2.2 снят с производства и пришел 2.3, после рестайлинга 2.4
Не совсем верно считать, что на смену 150-сильной 4-цилиндровке 2,3л, пришел 170-сильный 6-цилиндровый 2,4. Характер моторов совсем разный.
Поделиться382010-08-08 20:35:30
а кстати у них автомат коробки надежные или нет?
Поделиться392010-08-08 23:42:07
а кстати у них автомат коробки надежные или нет?
У кого у НИХ? На Месредесах? Нет не надежные совсем У моего отца 123-й 83-го года, на автомате, пробег примерный можно представить, особенно учитывая что универсал и дизель. Так вот автомат ни разу не ремонтировался, едет отлично, без рывком и пробуксовываний. Мерседес оснащает свои авто автоматами уже более 60 лет. Как думаешь, они могли за это время научится их делать?
Вот и делай выводы.
Поделиться402010-08-09 00:05:33
SLAYER у тебя с500ре31 номер , а у меня у соседа на Ц-180 1998 года , номер с600ре31
Поделиться412010-08-09 01:59:26
хорошей солярой
а у нас есть хорошая соляра....?просто никогда не вавался подробностями о соляре... Брат из Перми берет себе GL какой то дизельный с офуенно большим объемом, вот интересно чем он ее там кормить будет...
Хотя разок катался на чипованной БМВ 530 дизельной...там такой паровоз...так она жарит по черному...
Поделиться422010-08-09 02:45:58
Мерседес оснащает свои авто автоматами уже более 60 лет. Как думаешь, они могли за это время научится их делать?
и че с того? американцы изобрели автомат а делать неумеют)
всё ломается. вопрос как ездить и как ухаживать. надёжность - хорошая. но не более того.
Поделиться432010-08-09 10:09:36
я вобще больше склоняюсь в сторону механики) может потому что я на автомате не езди))) у меня че то к автоматам нет доверия))
Поделиться442010-08-09 19:15:48
у меня че то к автоматам нет доверия))
Не очкуй, я 100 раз так делал)))
P.S. Г2 решает, RP UALIT
Поделиться452010-08-09 23:34:04
а у нас есть хорошая соляра....?
Лукоил божится, что у них, век воли не видеть, саляра хорошая. Я ездил раньше на дизеле 605-й атмосферник, он все подряд хавал, только шумел он.
Поделиться462010-08-09 23:38:06
SLAYER у тебя с500ре31 номер , а у меня у соседа на Ц-180 1998 года , номер с600ре31
У меня с500ро. А этого с номером 600 я видел. Вообще у нас в городе владельцы 202-х все не правильные. Вот когда на 124-м ездил, так на меня водила каждо7го 124-го смотрел пристально, а на Цешках всем пофиг. Складывается такое впечатление, что их покупают просто так, лишь бы было на чем попу возить. Другое дело 123, 124, 126, это братья.
Поделиться472010-08-09 23:40:33
и че с того? американцы изобрели автомат а делать неумеют)
всё ломается. вопрос как ездить и как ухаживать. надёжность - хорошая. но не более того.
Все правльно, но при этом надежность их очень высока и чтобы угробить надо постараться. Приятель на новой Пежо 307 за 30 тыщ автомат укатал, а ездит как старый пердун. О существовании Кик-Даун даже не знает. И как это объяснить?
Поделиться482010-08-09 23:41:38
Любая бензинка тупит с кондеем.
Это не совсем так. На 525-й разницы практически не чуствуется, а на инфинити 3.5 литра вообще никакой разницы что с кондеем, что без него. Все зависит от запаса мощности. Подтверждаю что на С220 включенный кондей заметно меняет поведение автомобиля.
Поделиться492010-08-09 23:54:52
Любая бензинка тупит с кондеем.
у нас в питере не так часто такая сильная жара что бы на этом заострять внимание) обычно градусов 25 максимум, так что можно и без кондея ездить))
Поделиться502010-08-09 23:57:20
а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?
Поделиться512010-08-09 23:58:32
Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея? Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.
Поделиться522010-08-10 00:00:30
Г2 решает, RP UALIT
Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))
Поделиться532010-08-10 00:03:02
Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея? Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.
ну да, у меня нет кондея( и на автомате я не катался(
Поделиться542010-08-10 00:04:24
а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?
С середины 96-го поши 5-ти ступенчатые.
В плане надежности и ремонтопригодности лучше 4-х ступенчатые, т.к. они более живучие, у них больше ресурс, у них более дешевое масло, в случае ремонта тоже дешевле. Но это гидромеханическая коробка, соответственно довольно тугодумная, если надо ускориться, то на пониженную с заметной паузой переходит.
5-ти ступенчатая коробка - это АКПП 722.6, она имеет электронное управление, адаптируется к стилю водителя, быстрее переключается, быстрее отрабатывает резкое нажатие на газ. Но менее надежная, до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте. Но ехать с ней конечно приятней.
Поделиться552010-08-10 00:11:08
Кстати на счет кондея, в такое лето как это он просто жизненно необходим. Потому как я чисто с физической точки зрения не представляю, как быть в автомобиле без него, если температура за бортом +44 (у меня бортовик столько показывал) плюс рядом жар идет от кондиционеров соседних машин. Инфинити в среду отдаю, БМВ в лучше случае на следующей недели заберу, как 2 два на Ниве ездить вообще не знаю)))
Поделиться562010-08-10 07:31:36
Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))
Тогда тебе нужен Kompressor!!!
Отредактировано Medvedev (2010-08-10 07:31:58)
Поделиться572010-08-10 11:24:36
Тогда тебе нужен Kompressor!!!
согласен
Поделиться582010-08-10 18:05:57
до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте.
а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))
Поделиться592010-08-10 18:09:02
а на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.
Поделиться602010-08-10 18:32:46
а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))
Капремонт делается раз и на ооооочень долго, но машина то не новая, как и сколько на ней проехали неизвестно, поэтому всегда есть вероятность что это неприятная процедура выпадет тебе, по крайней мере к этому лучше быть готовым морально и материально. По ценам где-то от 25к за 4-х ступенчатую и от 40к за 5-ти ступенчатую.
на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.
Если и больше, то этого не заметишь У меня при скорости 130-140 расход был где-то 7.5 литров на сотню. Кстати обороты не намного больше, чем у пятиступенчатой, просто у 4-х ступки передачи более растянутые, она на 2-й почти до 100 км/ч разгоняется в кик-дауне, на третьей почти до 150.