C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » за 100км\ч педалька газ на половину и резкий сброс тахометра, EPC


за 100км\ч педалька газ на половину и резкий сброс тахометра, EPC

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

заезжаю в районе 12 ночи намост, думаю немного газу дать, чтобы шлаги с трубы убрать.  Первая передача, вторая, третья - скорость км 110-120, резко сброс тахометра до 0, машинка нра секунду тупит, загорается EPC(ошибка двигателя), вкл. сразу нетралку, ошибка исчезает, обороты холостые ок, все ок., дальше доехал до дому и теперь вопрос-у кого такое было и в чем может быть проблема?
p.s. сюда же  в баке саляры литров 15-20, когда литров 15 остается машинка становится и все, пока не зальешь саляры ( в трубке виден воздух)...откуда она его может подхватывать?

2

забыл про описалово, хотя в профиле есть.
98г с202    611.960  2.2cdi

3

у мeня бeнзин, былa похожaя проблeмa, рaзрeшилaсь зaмeной штуцeрa нa топливной рaмпe. Нa счeт дизeля нe увeрeн!

4

advokat написал(а):

резко сброс тахометра до 0, машинка нра секунду тупит, загорается EPC

Это все после прочистки бака произшло?

5

igorw202 220d написал(а):

Это все после прочистки бака произшло?

прочистку в той теме еще опишу, фото все никак не скатаю...чесно-не знаю, не могу сказать суверенностью, до чистки бака(хотя там он и был чистым, толком ничег ои не делал) была история хуже, литров 15-17 остается машина встановится и пока не нальешь больше этого литража, машина не заведется....даже не знаючто теперь и думать :( что-то напрягает это все дело

6

сегодня проехал км 20-30, после чего немного надавил газу и все, машина встала-перед фильтром тонкой очистки воздух(под капотом). залил саляры, поехал дальше, но это не дело, по датчикам еще литров 17-18

7

advokat
Была похожая проблема на 2.5 дизеле. Загоралась лампа и машина на педаль газа не реагировала, после одного-двух нажатий на газ на вяло набирала обороты, поле третьего-четвертого нажатия все нормализовывалось. В среднем положении педали все это происходило. При полном газе все ок и на холостых ок. По зиме вообще пропадала проблема. Диагностика говорит - датчик педали газа. Правда я его не менял и, наверное, уже не никогда не поменяю.

8

полазил по инету...как проверить тнвд насос? где было, мол отключить обратку...может кто ссылочку подкинет?

9

Я думаю если б проблема была в тнвд то машина бы глохла.

У меня похожая вещь происходит, при  резком нажатии на газ загорается епс и машина глохнет, если сразу крутить то ничего не будет, а если вытащить ключ и потом заводить сразу заводится. На старе сказали что глючит датчик давления в топливной рампе. При резком давлении сбрасывает топливо в обратку. Либо ТНВД,(это я так думаю) т.к. у меня оно стоит с другого мотора и начинается на цифры 612. Сьезди на диагностику, если с датчиками все впоряде смотри насос.

10

попробуй почитать вот здесь Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК) .... и посмотри у себя

11

особенность более точно выражается так:
залито чуть больше опловины бака, ехал на мост,2 хорошие кочки, машина "подпрыгивает" след. бак тоже исаляркав нем, на секунду надпись  eps или  edc сброс до 0 по тахометру и снова на холостые, т.е. когда машина подпрыгнула, по ровной дороге когда полбака такого нет....хм, странно :dontknow:

12

мужики может кому поможет, но заметил одну интересную историю, когда все это вышеописаное происходило, стало с каждым разом хуже и хуже, т.е. уже небольшая кочка-загорается лампы накаливаниия, epc, глохнет.... Решил все таки посмотреть проводку и начал с акб, "+" подходит толстый провод и более тонкий, тонкий ели держался, контакта практически не было, закрутил все ок, роехал-все ок. ТЕСТ: кочки-ок, скорость-ок, ямы-ок, т.е. получается, что провод если отойдет от акб, то машина глохнет мертво?! но ведь генератор есть на это дело или там все завязано через акб?

13

advokat написал(а):

т.е. получается, что провод если отойдет от акб, то машина глохнет мертво?! но ведь генератор есть на это дело или там все завязано через акб?

Фигня какая-то. Генератор с акб паралелен, тоесть он её заряжает, но попутно даёт мощность на электрику....     тоесть при нормальном генераторе ЛЮБАЯ машина должна работать вообще без батареи. Это факт.

По поводу движка.  если ТНВД механический и создать обход электроклапана топлива - дизелю электричество не нужно вовсе. ему дай воздух + соляру  и всё.

14

AKII написал(а):

Генератор с акб паралелен

да да, это я знаю, поэтому и удивился, но ведь тогда, если генератор нерабочий(вечером дело было+свет), то он был давно сел, а так уже ...ну скажем дня 3 катаюсь, т.е. генератор рабочий...может ли быть такое, что когда "+" убирашь, цепь разрывается и генератор "не работает" или подобное, обзывайте как хотите....билн парадокс  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

15

быть такого НЕ МОЖЕТ!?!?!?! причем тут акб, если генератор или  вообще не пойму

16

AKII написал(а):

при нормальном генераторе ЛЮБАЯ машина должна работать вообще без батареи. Это факт.

350 км прошел таким образом, правда наоборот, на аккумуляторе, т.к. выпрямляющее на генераторе накрылось, это был Nissаn

17

завтра промерю напругу (может еще какие советы :) ?)

18

igorw202 220d написал(а):

350 км прошел таким образом, правда наоборот, на аккумуляторе, т.к. выпрямляющее на генераторе накрылось, это был Nissаn

Я слышал кое-что позабавнее, как некое существо "делело уборку" багажника и выкинуло батарею....   мол "зачем мне запасная?"  и уехало в таком виде на дачу....   а потом позвонило папе "машина не заводится, лампочки не горят!"   :D

advokat Всё просто, схема паралельная: если плюс отсоединён от батареи, генератор должен тащить всё на себе.   Если + отвалился от генератора то нету заряда - батарея медленно дохнет (кончается). 

Есть ещё 1 нюанс по зарядке, должен быть хороший минус с мотора на кузов (или сразу к - клемме, не лазал в мерсе по электрике) Просто если двигатель не соединён проводом с кузовом - заряд не пойдёт, т.к. он "изолирован" от кузова.

Хотя... далеко меня понесло. По твоей проблеме мне кажестя что тот тонкий + идёт как раз на блок релюшек, среди которых может быть реле зажигания....     или стоп.. так мотор у тебя глох?  или просто тахометр на ноль падал?   тогда точно релюшки отходили, а EPC могла гореть из-за сброса "системы"

19

походу решил проблему...описываю:
если "-" с акб снять при рабочем моторе, все ок, работает. Если снять "+"...стоп, помоему я понял вчем дело (??!!) маленький провод идет на реле, свечи накала и что-то еще, если он от "+" толстого провода отходит, то машина глохнет сразу, но ведь немцы не могли сделать так, чтобы  все пучки сводились в багажнике??!? т.е. если тонкий + от толстого отсоеденить, машина глохнет. 
Генератор точно рабочий, проверил

20

При резком наборе скорости стрелка тахометра доходила до 3000 и двигатель глох.Удалением ошибок на коробке проблема была решена.

21

у меня механика, езжу уже 4 дня-идеально, ниразу не глохла, проблема решена(не до конца, после опишу другую проблему) тонкий провод должен мертво быть скреплен к толстому


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » за 100км\ч педалька газ на половину и резкий сброс тахометра, EPC