C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep


Jeep

Сообщений 151 страница 180 из 198

151

AKII написал(а):

давай сразу всю тачку поменяем на Мерседес"

а где тут новость? был даймлер с крайслером.. унификация
кроссфайр = слк
300с = 210
и так далее

такие вещи экономят компании много бабла
посмотрите на американские тачки
у них одно шасси на всю америку
зато продаётся под 10 брендами

152

Это общая тенденция:
Табурег-Кайена
Фокус2-Мазда3
VW-Skoda
Тот же VW создает сейчас универсальную платформу Golf-Passat.
Иногда производители не заморачиваются, а просто меняют бамперы, оптику и решетки радатора:
Otlander-Peugeot4007-CitroenC-Crosser.
Иногда тупо значек:
Mazda Trubute - Ford Maveric,
Ford Galaxy-VW Scharan-Seat Alhambra.
У американцев это тоже есть и я бы не сказал, что у них этого больше:
Tahoe-Escalade
Expidition-Navigator.
Все хороши: и европейцы и американцы. Этим мне и не нравятся машины, которые пошли после 2000года: все одинаковое, дешовое, роботы, какие-то. Ощущения от езды у всех похожи. Скоро уже не будет разницы Гольф у тебя или Пассат :)

Кстати :) На MB скоро будут ставить моторы Renault. А на Infiniti моторы MB. Мы это тоже будем "кушать"?  :D

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 16:46:45)

153

странно про рено слышать конечно..
но тем не менее на смарте например стоит мотор мицубиси :)

154

С Рено договор еще не подписан, но МВ вроде как решительно настроен его подписать.. Не пугает?
Меня больше пугает другое: на международной выставке в Шанхае видел оригинальные запчасти МВ, причем с надписями "Made in Germany", поставляемые в том числе на конвеер.. Этот процесс начался в конце 90-х - начале 2000, обидно, грустно. Это уже не МВ и не BMW. Да сами машины потеряли индивидуальность и узнаваемость. Е-шка - псевдоспорт, например..
Скоро разницы не будет, сел ты в Мазду или в МВ, мне кажется..

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 17:08:32)

155

Poterjannjij написал(а):

сел ты в Мазду или в МВ, мне кажется..

это кажется, такого конечно же не будет
нельзя сравнивать марки разного уровня.

156

Почему? Если все новые машины состоят из китайских комплектующих, у половины уже одна платформа (даже разных классов: Гольф-Пассат), индивидуальные особенности исчезают, как таковые технические новшества не появляются, меняется лишь дизайн. Все машины становятся по езде похожи друг на друга. Сейчас, например, заметны многие общие тенденции в экстерьере, интерьере, поведении на дороге, объёме двигателя.

157

Это сейчас нельзя сравнивать, пройдет лет 7 - можно будет. Покупатель деградирует, берет то, что ярче по дизайну, ему уже нет разницы какая платформа, какой мотор, какая коробка, какие редукторы, как кузов собран и окрашен, на какой срок службы расчитана машина. Мы все чаще слышим: дизайн, стиль, агрессия, ..л.с., инновации. Даже присловутые слова о "японской надежности" сменили на "управляй мечтой"..

158

ну, в плане безопасности мне новые тачки нравятся больше. новые технологии. в остальном да, пипл хавает, концерны баблосы зарабатывают. все просто. тупой бизнес.

159

sledge hammer написал(а):

ну, в плане безопасности мне новые тачки нравятся больше. новые технологии. в остальном да, пипл хавает, концерны баблосы зарабатывают. все просто. тупой бизнес.

На новых не бился, как это на самом деле не знаю. Но то, что производители при создании новых кузовов, расчитывают лишь на прохождение соответствующих тестов - факт. Экономия однако.

160

sledge hammer написал(а):

. все просто. тупой бизнес.

+1 зачем делать авто "на века" (как например был ГЕЛЕНВАГЕН) если можно сделать так что по  окончанию гарантийного срока она начнет сыпаться... Я разговаривал на мойке с мужиком у него GL (X164) сказал что (цитирую) "ОНА МЕНЯ БЕСИТ УЖЕ" кароче брал он ее новой через 2 года она начала его вымораживать говорит глупые поломки по электрике, и пневматики причем неожиданны и очень дорого обходятся

161

Poterjannjij написал(а):

Но то, что производители при создании новых кузовов, расчитывают лишь на прохождение соответствующих тестов - факт. Экономия однако.

не, ну это слишком утрированно, за всех не скажу, но мерседес к этому очень хорошо подходит. посмотрите тесты 204 и 212 - очень хорошо удар держат

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

+1 зачем делать авто "на века" (как например был ГЕЛЕНВАГЕН) если можно сделать так что по  окончанию гарантийного срока она начнет сыпаться... Я разговаривал на мойке с мужиком у него GL (X164) сказал что (цитирую) "ОНА МЕНЯ БЕСИТ УЖЕ" кароче брал он ее новой через 2 года она начала его вымораживать говорит глупые поломки по электрике, и пневматики причем неожиданны и очень дорого обходятся

ну гелики далеко не вычные, у них тоже косяки есть
а бесит видимо потому что обслуживать надо нормально в нормальном месте

162

sledge hammer написал(а):

а бесит видимо потому что обслуживать надо нормально в нормальном месте

в том то и дело что обсуживание машине дает достойное, а машина как старый фугас очень не стабильна ...
про гелеки да у них есть свои косяки и тоже довольно не дешевые но факт остается фактом ....
Ладно Ване уже всю тему зафлудили  :rofl:

163

sledge hammer написал(а):

посмотрите тесты 204 и 212 - очень хорошо удар держат

Держат удар на тестах, условия которых заранее известны.. Утрировать начал после того, как у знакомого новый Х5 при пробеге 40 тупо начал сыпаться, у знакомой дизельная 3-ка отходила до капиталки 35тыс.км., на S60 коробка автомат отходила 100, на Рено коробка отходила 7, на... примеры могу приводить долго. И после увиденного в Китае. Видел как они живут и как они относятся к тому, что производят, серьезно воспринимать качество кузовных деталей, например, не могу. Знаю, что китайцы могут и температуру сплава на глаз определять. Как после этого верить тому, что на новой машине не лопнет тормозной диск, не разойдется сварка в ответственном месте. По поводу безопасности мы можем только догадываться, судить о ней не можем. Причин, как я уже сказал 2:
-неоднородность качества продукции даже одной конвеерной линии 99% предприятий КНР
-заранее известные правила игры на испытаниях.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 18:34:13)

164

Poterjannjij написал(а):

-заранее известные правила игры на испытаниях.

это вы зря. ютубе вам в помощь.

165

Poterjannjij написал(а):

-заранее известные правила игры на испытаниях.

Это типа как съёмки фильма с раритетным авто, которых в конце весь в смятку и сгорает, а при съёмках ему на самом деле ничего не били?  :D  Ну что ж, господа, графический монтаж достиг почти совершенства, сейчас по нашим мониторам (да ещё в нарочно притуплёном качестве краш-тестов) поди отличи...

А так видал я этот NCAP в работе, там где 202ой превратится в фарш и оставит токо шишку от стойки, в "5-звёздном" кредитвагене можно прям и похоронить.

sledge hammer написал(а):

унификациякроссфайр = слк300с = 210и так далее

Ну в том то вся и загвоздка. А вообще потребителя американских крейсеров спрашивали, хотят они ломучий 4.7 вместо тракторного 5.2 или хотят они 4ets вместо классического LSD.

sledge hammer написал(а):

такие вещи экономят компании много баблапосмотрите на американские тачкиу них одно шасси на всю америкузато продаётся под 10 брендами

Ну брендинг тут не причём, главное что мотор, коробки, мосты они оставляют свои, а не пихают под капот узлы от XC90

166

sledge hammer написал(а):

это вы зря. ютубе вам в помощь.

Я доверяю больше официальным документам. В интернете много всякой откровенной лажи. Если производитель делает машину из китайских комплектующих, собирает её на заводе, где работают одни турки, расчитывает ресур узлов и агрегатов таким образом, чтобы машина отходил гарантийные 3 года или 100тыс.км, то будет ли он делать её по-настоящему безопасной? Мне кажется нет  :no:  Если на новом Х5, извиняюсь, через 2 года поворотники выпадают на ходу, в мороз водитель, чтобы выйти открывает дверь снаружи, багажник скрипит как торпеда 2108, колодки после замены у официального дилера начинаю скрипеть как отечественные, после гарантийной замены пневмоподвески машина кренится и раскачивается, заливает он бензина в свой суперсовременный 4,8 больше, чем я в свой 5,9, образца 74 года, то о какой безопасности этого автомобиля можно говорить? Могу ещё множество примеров привести.. Это не видео в интернете, это реальность, которую я вижу.
А теперь об испытаниях. Конкретно с такими испытаниями я не связывался. Всязывался с другими. Любые требования зафиксированы в правилах ЕЭКООН или директивах ЕС, в них описаны все методики, требования, условия и т.д. Каждый производитель имеет далеко не одну собственную испытательную лабораторию и естественно предварительно каждый момент обкатывается в домашних условиях по заранее известным методикам. Красивые фото и видео креш-тестов нужны для рекламщиков. Ведь никто же не показывает 13-тирежимный испытательный цикл по 49-м правилам или тормозной коридор 13-х правил ЕЭКООН, это никого не впечатлит. Зато краш-тест - это красиво и любой человек поверит в то, что то, что он собирается купить - самое безопасное. Вы давно видели в интернете как машин катают по полигону немецкой DEKRA, например? Во времена 201-ого показывали, во времена Е36 показывали, во времена 993 показывали, а сейчас нет.. Это говорит о том, что публика деградировала, ей не важно сколько часов новый Х6 пройдет неприрывно по полигону с средней скоростью 220 до первой поломки, важно: безопасность, Евро5, стиль, количество сил..  :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-15 09:55:45)

167

у мнея друг на х5 дизель 2005 года пробег за 200 тыс км.1 раз полностью перебрал ходовую поменял турбину и печку и чейнджер??за 5 лет вложено 150 тыс рублей..много?

168

Я говорю о новом Х5..

169

так же у брата отца х5 изель.3  года почти 119 тыс уже накатано проблем нету.

170

Я говорю о машине в 70-м кузове 2008 года с мотором 4,8 в максимальной комплектации..
Могу рассказать про Е83, Е90, Е87, W164, С6, Е92, W463(2007года), W212 и еще о нескольких машинах.. У всех этих машин проблемы, причем такие, которых нет даже у самых укатанных, гнилых насквозь Грандов начала 90-х  :D

171

так е70 как раз!из первых выпусков!

172

Я в чудеса не верю  :D

173

кстати заказали новый гран чероки 3.6 в черном цвете ждать 2 месяца((((((посмотрим что такое новый черок.

174

Poterjannjij написал(а):

Во времена 201-ого показывали, во времена Е36 показывали, во времена 993 показывали, а сейчас нет..

и щяс показывают. 211е дизельные 320е помоему чето там накатали порядка полтинника
164е ездили в какуюто сраку через всю рашу по бездорожью, тоже 320е дизеля
всё пучком
я к тому, что машины (во всяком случае МБ) практически не потеряли в комфорте, и приобрели в безопасности, но стали дороже
мне самому нравятся машины 90х, но у меня нету времени под ними валяться и крутить гайки

175

накатать можно и налогане 500 тыс с капиталками
164 проехали через всю россию.одно дело проехать сразу 50 тыс а другое на прротяжение 2 лет

176

Я не лежу под машинами, ни под одной.  Выбираю живые себе.
Забавно, людям говоришь что-то, приводишь примеры, рассказываешь про производителей, но они не слышат.. Ладно не буду больше  :no:

177

Кстати, обещанная видяха после первого снегопада. Смотрю как в снегу работает вискомуфта. Обороты поднимал до 2500. В баке литров 5 и Гранд классически глохнет при левом повороте (особенность Zj и WJ)  :D

178

Poterjannjij написал(а):

Выбираю живые себе.

это тоже самое что "ищу живой 202" или еще лучше 124..
любой агрегат изнашивается и требует ремонта
лично ездил весной на чироки 4.0
у тачки пробег 260кмиль и в ней делают только то что необходимо для того чтобы машина передвигалась
её колбасит на ходу, у неё дёргает коробка на 3х передачах из 4х неработает куча електрики и тп
но при этом она продолжает ездить :)
можно тоже сказать что она живая, потому что ездит))

а на деле любой агрегат требует ухода, запчастей и обслуживания)
поэтому нужны либо деньги и время либо деньги и инструмент
а вообще,
как говорил дядя Генри - хороший автомобиль - новый автомобиль

179

sledge hammer написал(а):

как говорил дядя Генри - хороший автомобиль - новый автомобиль

... и впаривал людям Т по сто баксов  :D 

sledge hammer написал(а):

мне самому нравятся машины 90х, но у меня нету времени под ними валяться и крутить гайки

так в чём проблемы? Сдал в сервис и пару дней на метро  :flirt:  Насколько ж надо быть занятым чтобы это небыло возможно.

Не любишь метро - ну можно иметь аварийный матиз, или взять что-инть напрокат...    а вообще не надо кормить тех, кто наживается на нашей спешке.  :flag:

180

AKII написал(а):

Сдал в сервис и пару дней на метро

проблема в количестве сервиса. иногда бывает так, что машину содержать нерентабельно и проще купить более свежую или ваще нью


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep