C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep


Jeep

Сообщений 121 страница 150 из 198

121

Сегодня снегопад..  :love:  И зачем я поехал на Фокусе?  :canthearyou:  Идиот, легкая машинка на широком лысом лете не может тронуться, повернуть, оттормозиться, забраться на мост..  :surprise:  А ведь мог поехать на Джипе, который полноприводный, на зимней резине..  :rain:

122

Poterjannjij блин везет вам !!!! у нас снег недели 2 назад падал  и сразу расстаял вчера вообще +10 было ....

123

У нас тоже все растаяло, но ничего, с воскресения обещают привет :)

124

Иван_А311ЕЕ174.
Собственно фотки приборки и немного салона. Фотки не айс, во-первых темно, во-вторых до фотографа мне как до Луны  :D
приборка
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb6551afaee_small.jpg
марка бензина указана на приборке :)
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb65b0da8c0_small.jpg
Задние колонки и немного салона
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb65fa88a6a_small.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb6601ef6b2_small.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb660a22c3b_small.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb6611531a9_small.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb66189d50e_small.jpg
http://img12.imageshost.ru/img/2010/11/23/image_4ceb662062df8_small.jpg

Отредактировано Poterjannjij (2010-11-23 10:03:23)

125

кстати мафон почти такой же как и у меня.так же ручной эквалайзкр.куча динамиков которые не найти даже
машинав вроде в полном фарше,а клима полуавтомат.
кстати а откуда сведения что надо 98 бенз.в америкике его же нет!

Отредактировано 133va (2010-11-23 11:02:48)

126

Poterjannjij
Салон вполне достойно выглядит :cool:

127

133va написал(а):

кстати мафон почти такой же как и у меня.так же ручной эквалайзкр.куча динамиков которые не найти даже
машинав вроде в полном фарше,а клима полуавтомат.
кстати а откуда сведения что надо 98 бенз.в америкике его же нет!

Кассета + диск, заводской усилок. Играет прилично. Климат автомат. Крутилки ставишь в положение Аuto и вот тебе климат. Достаточно удобно, на самом деле.
А в Америке только 89-ый бензин? Тогда какое ОЧ у американского Premium Unleaded? И почему на европейских 5,9 на лючке бензобака написано RON98?

128

я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры.а вот мощность потока у мну тоже ручная..
кстати климат 2 зонный?я думал выше 92 нету.

129

133va написал(а):

я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры

На ручках несколько положений, одно их которых назывется Auto. Т.е. ставишь крутилки на Auto и он сам начинает все делать.

130

133va написал(а):

я думал выше 92 нету.

Я тоже так думал пока не столкнулся с Лексусом RX300 с мотором 1MZ, который тоже был расчитан на Premium Unleaded.
По своей машине я нашел такую информацию:
92-в крайне редко, но допустимо
95-допустимо, но без нагрузок
98-рекомендовано во всех случаях.
Предыдущая хозяйка лила 95-ый (считай с рождения). Все было нормально. Я тоже лил по началу 5-ый, потому, что боялся наш 98-ой в него заливать, но 1 раз попробовал и не могу "слезть": едет абсолютно по-другому, звук изменился, мотор работает мягче. После 98ого 1 раз залил 95-ого -- он задетонировал  :crazyfun: , детонация 6-тилитрового V8 выглядит немного пугающе  :D

Отредактировано Poterjannjij (2010-11-23 13:08:26)

131

я 98 пробывал несте 5 литров))заработал тише но тупил.95 расход больше едит г..92 все отлично..
хачу 2 машину ауди тт тока там надо 98 бенз лить и прикол в том что какой бы 98 не залил в россии обороты не держаться.плавают в пределах 50.

132

133va написал(а):

я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры.а вот мощность потока у мну тоже ручная.

клима автомат ибо у направления потоков и у скорости вентилятора есть режим Auto )))

Poterjannjij что сказать это рестаил ))  :cool:  особенно дверные карты нравятся, кстати какое у тебя давление масла на холостых на прогретую? 

надо свой тоже пофотать

133

Давление показывает чуть ниже середины, если мотор горячий, причем в момент включения электровентилятора "давление" падает, так что думаю, "давление" скорее зависит от количества включенных потребителей. Карты дверей с кожей ставили только на 5,9 как и черный потолок с колонками сзади. Так же отличиями 5,9 является деревянная кулиса селектора АКПП, чехол запаски из нат. кожи и сама кожа салона другая. Могу как-нибудь отдельно все нормально сфоткать.
98-ой нужно лить только в те моторы, которые на него расчитаны, иначе могут быть проблемы. Так же как и наоборот.

134

Poterjannjij написал(а):

Карты дверей с кожей ставили только на 5,9 как и черный потолок с колонками сзади.

я знаю )))
Вань не знаешь-живые 5.9 в продаже есть/бывают ? хочу летом/осенью заморочиться))

135

Мне кажется, сейчас проще найти живой 5,9 чем живой 5,2 рестайл. На 5,9 если отжигают, то как правило, его раскладывают, а это будет видно стразу же. Но так же как правило, на 5,9 много не ездят, т.к. это элементарно дорого, 98-ой бензин. Нужно искать именно второй вариант.

136

Poterjannjij написал(а):

. Нужно искать именно второй вариант.

в смысле ?

137

Иван_А311ЕЕ174.
в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать

138

pahanmcs написал(а):

в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать

аа  понял так я и хочу 5.9 ибо мой 5.2 дорестаил на 5.2 рестаил менять - сомнительное удовольствие ))) поэтому летом заморочусь на 5.9

139

У меня батя на следующей неделе едет заказывать новый гранд чероки..((посмотрим что получиться.осталось прокатиться...Но цена кусачаяюесли хочешь полный фарш цена как крузер 200.

140

У последнего платформа W164, это уже не Гранд, это уже ML. Читал первые отзывы, пишут типа фары после мойки "потеют", еще какая-то хрень.

Про 5,9 я имел ввиду то, что его живого с небольшим пробегом найти проще, чем живого 5,2 с небольшим пробегом. На 5,9 не ездят много и постоянно не нажимают, т.к. это дороже обходится, чем на том же 5,2.

141

короче были на тест драйве.с самым топовым мотором ждать 3-6 месяца причем очереди почти нет.за тестовый авто хотят на 100 тыс р меньше чем новый....АХТУНГ.салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)
единственное тачка ураган.
за эти деньги можно пригнать тайоту тундру топовую и оформить как грузовой транспорт,и еще останеться бухнуть.
вообщем как всегда дилеры хренеют.кстати самая дешевая комплектация выходит за 2 ляма,учитывая если заказать кожу и сигналку и без каско..а так получайте велюр

142

Да, привет, конечно.
А у моей машины появился друг по имени WJ :)

143

133va написал(а):

салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)

Почему как будто? тебе ли не знать как некоторые мадамы себе мафынку "покупают"...  :D   (ну или что делают перегонщики на казёной технике - вариантов много)

Poterjannjij написал(а):

У последнего платформа W164

Ага, тоесть почесали репу и решили "что-й-то мы всё моторы да коробки.... давай сразу всю тачку поменяем на Мерседес"  :angry:

Млин, уповался роликом. http://www.youtube.com/watch?v=X54Y_VEO … re=related  и фишка даже не в том за сколько секунд и до какой скорости... фишка при каких оборотах  :glasses:   (взять ML X5 Landcruiser, и даже Ford Explorer 4.6 все жмут по 6200 и не стесняются.... а потом вам и ресурс и расход на сотню...)

144

Гыыы, причём спросил человека "ну 4500 4500 5000 а на четвёртой?" меня порадовал ответ "а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"  :glasses:

145

AKII написал(а):

"а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"

Да, так и есть. Очень тяговитый низкооборотистый мотор + коробка 4-хступка=спокойствие за рулем и 1200об/мин при 80км/ч  :D

146

Poterjannjij написал(а):

1200об/мин при 80км/ч

А 60 на холостых, или на 3ю переходит?  :question:   Собственно у американцев была самая продвинутая система:

1) 4 цилиндра работают ровно... но 8 подстраховывают друг друга))

2) Машине с автоматом достаточно 3 скорости.. но хорошо бы ещё крейсерскую..   

3) 7 литровый v8 может выдать 10 000 обм, но кому они нужны, когда на 4 600 уже максимальная мощность для данного класса.. 

Вобщем без перенапрягов как у Ыпонцев и отрицательной "экономии" как у немцев.

147

Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500 об_мин. 4-ая может уже на 50-60 включиться, при этом обороты будут около 1000. При этом он совершенно легко на них едет, примерно как обычная машина на 2000. Если "нажимать" на педальку, то в городе 3-я и 4-ая передачи вообще почти не используются. По трассе езжу спокойно, обороты больше 2000 не поднимаю (110-120), сегодня ехал быстрее, на 140 было 2500 где-то. Спокойно как в танке.
...
На WJ тросик я настроил иначе, т.к. мотор не ОРЕТ и значительно менее тяговит на низах, при 1500 об/мин чувствуешь себя немного некомфортно. Переключает на 1500-2000 минимум. Зато откликается на газ ( не по динамике, а в плане переключения вниз) быстрее и на высоких оборотах, до которых его иногда приходится крутить, переключается мягче, чем ZJ.

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 09:52:21)

148

Poterjannjij написал(а):

Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500

ты ето как сделал ? и где он находится ???

149

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ты ето как сделал ? и где он находится ???

Он исходит из коробки и подсоединяется к дросселю с обратной стороны  :glasses:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ … re_c_1.gif

150

Poterjannjij так где находится я понял я его видел а как ты его регулировал куда что крутить ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep