MB C200 96-го бензин МКПП Elegance Так вот, когда заводишь авто если не поддать газку то заглохнет! А если один раз поддать газку то после всё нормально, машина держит положенную тысячу оборотов в минуту а после спадает до 800. Как у вас когда вы заводите авто? Как вообще должно быть?
Когда заводишь если не поддать газку заглохнет
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-07-30 01:59:20
balvanin, зимой такое было в сильные морозы. Не нормально это.
Поделиться32010-07-30 02:06:33
вопрос.... а после поворота ключа в положение 2, ждёшь пока насос бензин подаст? или "вставил, и на старт" ? Если ждёшь, - похоже не проблему с бензонасосом. (или топливный фльтр пора менять)
Зимой было только один раз такое. Когда ниже -35 лу4ше перевключить зажигание и ещё раз накачать. (как в прочем и после долгой стоянки. В инжекторе бензин есть, а в магистрали пропуски...)
Поделиться42010-07-30 02:10:59
вопрос.... а после поворота ключа в положение 2, ждёшь пока насос бензин подаст? или "вставил, и на старт" ? Если ждёшь, - похоже не проблему с бензонасосом. (или топливный фльтр пора менять)
Да после поворота в положение 2 жду, потом поворачиваю ключ. Фильтр менял года два назад наверно пора уже его поменять...Бензонасос точно не при чём так как недавно сливали топливо с бака используя бензонасос...
Поделиться52010-07-30 04:08:48
Фильтр менял года два назад
Вах.
Вообще-то я точно не уверен в нормах, но я свой меняю раз в 2 замены масла. (тоесть 30-35 ткм)
Поделиться62010-07-30 12:19:52
Ясно, поменяю фильтр отпишусь что да как.
Поделиться72010-07-30 12:22:41
Почисти дроссельную заслогку
Поделиться82010-07-30 12:23:46
Только хорошо почисть со снятием
Поделиться92010-07-30 12:51:20
Только хорошо почисть со снятием
Эсли замена фильтра не поможет рассмотрим этот вариант
Поделиться102010-07-30 17:14:26
У меня тоже такое творится ,и обороты 500 -600 и глохнет прогазуеш работает кто-то говорил что температурный датчик поменяю отпишусь
Поделиться112010-08-05 19:18:33
Есть такая беда на 111-х моторах. Что-то мне подсказывает, что у тебя мотор с системой PMS... В принципе не заморачивайся, мне мой мастер сказал, что это типичный глюк ПМС-ов.
Прошлой осенью поменял дроссельную заслонку, глюк пропал, но по весне опять стал проявляться. Скорее всего через трубку отвода картерных газов "приходит" масло и дроссель начинает выёживаться. Чисти дроссель, глюк должен смягчиться или уйти восвояси до следующей его засрачки.
Итак, две причины на мой взгляд:
1. ПМС
2. Дроссель
П.С. У меня этот глюк проявляется так: первый раз стартером чирканул (так как нужно, с выдержкой), мотор схватывает, потом глохнет. Второй раз точно так же чиркаешь стартер, заводится как миленький. Маленький, но очень доставучий и гадкий глюк.
Отредактировано KonlionF1 (2010-08-05 19:19:58)
Поделиться122010-10-31 19:27:12
Ну как всегда, тему создал balvanin ,
Ясно, поменяю фильтр отпишусь что да как.
, так и не отписался
По себе скажу, тоже была проблема...
заправка до полного бака помогла, потом заменил фильтр
Скорее всего через трубку отвода картерных газов "приходит" масло и дроссель начинает выёживаться.
чистка картерных газов, простым путем, ничего не почистила , буду снимать маслоотделитель и чистить... посмотрю что станет и есно отпишусь
Поделиться132010-10-31 19:33:46
Я тут! Вобщем был заменён топливный фильтр и вроде как машина уже не глохнет но обороты всё равно сначала падают до 400-500 потом набирают 1000 и снижаются до 800. К сожалению дроссель не чистил и не смотрел туда но обратил внимание на трубку отвода газов картера - она была в масле так что вариант с засрачкой дросселя пока в силе...
Поделиться142010-10-31 21:14:24
Уменя было такое. старая дз так себя вела. я тебе напишу что сделал. чистка дз. \ замена вакумной трубки она идёт от мозгов блок упр дв.\ температурный датчик. \ менял свечи. начала держать обороты--но только 700-800 так и прогревалась. Потом купил новую дз обороты на холодную держит 1000 а через 2-3минуты падают до 700 так и прогревается. я так и не понял что повлияло на востановление. работает и чёрт с ним.
Поделиться152010-10-31 22:17:01
Уменя было такое. старая дз так себя вела. я тебе напишу что сделал. чистка дз. \ замена вакумной трубки она идёт от мозгов блок упр дв.\ температурный датчик. \ менял свечи. начала держать обороты--но только 700-800 так и прогревалась. Потом купил новую дз обороты на холодную держит 1000 а через 2-3минуты падают до 700 так и прогревается. я так и не понял что повлияло на востановление. работает и чёрт с ним.
приму на вооружение! Спасибо!
Поделиться162010-11-01 18:45:06
старая дз так себя вела.......Потом купил новую дз обороты на холодную держит 1000 а через 2-3минуты падают до 700 так и прогревается.
тогда может убрать слово "рабочая" из объявы? Продам дросельную заслонку с200 дв 111941. б.у
Поделиться172010-11-07 09:46:48
Я убирать не буду так как после проделанной работы работает и старая в таком режиме. или мне новую продать за 7тр. Мне зачем две дз. или могу поменятся на. термостат. юбку на передний бампер. или пластик-пороги. можно б\у. термостат новый. Да и на форуме писали. что нужно сделать чтоб прогревочные обороты были выше. 0 проблем.
Отредактировано Merin (2010-11-07 09:52:16)
Поделиться182010-11-08 12:55:43
буду снимать маслоотделитель и чистить..
Вообщем снял я его , а там чисто , карторные газы как дули через верхний патрубок так и дуют почему ? не знаю...
Поделиться192010-11-12 18:46:20
Вобщем прочистил сегодня дроссель со снятием оного - был засран жутко, заменил свечи и проблема отпала! Несмотря на сырую погоду машина завелась не нажимая на педаль газа очень резво и плавно так стрелка тахометра опустилась до тысячи и по мере прогревания до 750 где то...И обороты больше не плавают!
Отредактировано balvanin (2010-11-12 18:46:56)