C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива


Расход топлива

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Тема избитая до безобразия, но я хотел бы её поднять ещё раз, хочется поговорить не только о W202, но и об остальных машинах. Вопрос хочется сформулировать так: расход/динамика/масса автомобиля?
Какой расход топлива вы считаете нормальным для малолитражки, машины D, E, F классов, вседорожника?
Приведу пару поразительных примеров:
Малолитражки:
Корса 1,2 12 литров на 100км в городе
Быстрые европейские вседорожники:
BMW X5 4,8 25л 98 бензина  в городе, ехать начинает только с 3-4тыс, момент 475 Н*М
G500 2007 года, расход 33 (!) по городу, едет тоже далеко не с ХХ..
GL500 35...  o.O
F класс:
740i 2001г. Е38 14-16л. в городе.
D класс
С240 98 года на автомате от 10 л по городу
С класс
Фокус 1,8 2007 года  12 и выше.
...
Смарт 0,6 турбо 4-6 литров  :D

2

E-klasse:
Mercedes-Benz E240 (210) - 13 литров
BMW 525iA (e39) - 13 литров

D-klasse:
Mercedes-Benz C220 (202) - 11 литров

C-klasse:
Mitsubishi Lancer 1.6 MT - 8 литров

пипец-klasse:
Нива 1.7 - 12 литров, едет с 3000-4000 об/мин, причем не "едет", а просто едет, потому как до этих оборотов она вообще трогаться не хочет))) Впринципе почти Х5))))))))))))

P.S. Про С240 и 10 литров не верю, может у тебя на ней одометр врал?

Отредактировано Dmitry (2010-07-28 11:28:26)

3

Еще паразительный случай, со знакомым ездил, почему то у нас на Ладе-Калине 1.4 получилось всего 7 литров, сам не верю, но вот такая фигня... Может у нее все-таки что-то с одометром было, ибо я отказываюсь верить, что калино жрет в два раза меньше моего бумера.

4

Dmitry написал(а):

Про С240 и 10 литров не верю, может у тебя на ней одометр врал?

Это был Изя-режим :) Если ехать хорошо, а не "как лох", то понятно, что было больше, поэтому и написал, что от 10.  :flag:
А Лансер 8 литров в городе расходует?

5

D-klasse:
Mercedes-Benz C 180  (202) - 12-14 л.
Mercedes-Benz C230 компрессор (202) - 12-13 л.
BMW 325 (e36) - 14-15 л.

C-klasse:
Ford Focus II 1.6 МТ - 10,5-11,5 л.

6

Poterjannjij написал(а):

А Лансер 8 литров в городе расходует?

Да, причем с кондиционером, стиль езды "адеватный", т.е. без гонок, но и без тормозов.

7

Dmitry написал(а):

пипец-klasse:Нива 1.7 - 12 литров, едет с 3000-4000 об/мин, причем не "едет", а просто едет, потому как до этих оборотов она вообще трогаться не хочет))) Впринципе почти Х5))))))))))))

Нива 21213 у меня так же литров 12 расходовала :))
Трогалась он при этом прилично только с первой-пониженной  :crazyfun:

8

Dmitry написал(а):

Poterjannjij написал(а):А Лансер 8 литров в городе расходует?Да, причем с кондиционером, стиль езды "адеватный", т.е. без гонок, но и без тормозов.

В это уже я как-то не верю.. Ну как 1,6 может 8 в городе расходовать? Пускай он на палке, пускай без гонок, но он же не 600кг весит..
Пыж 307 1,6 на автомате 14 литров - это нормально. Лансер 1,6 на палке должен расходовать литров 10 хотябы...

9

Andreich написал(а):

BMW 325 (e36) - 14-15 л.

Е36 320i на автомате в режиме "жесточайший папа" 20 город, 15 трасса.  :crazy:

10

Poterjannjij написал(а):

это уже я как-то не верю.. Ну как 1,6 может 8 в городе расходовать?

С Ланцером и сам засекал и мама всегда замеряет, летом с кондиционером и зимой с прогревами 8 литров, когда просто тепло 7-7.5. По трассе в Тулу на нем ездил, получилось 6.5, хотя с кондеем ехал и 130 км/ч всю дорогу. Короче я сам поражуюсь его экономичности, но вот такая вот фигня с ним)) У знакомого такой же Ланцер с автоматом, тот по городу меньше 10 никак ни ест, и кстати едет куда скучнее :)

Poterjannjij написал(а):

Трогалась он при этом прилично только с первой-пониженной

Ага, на родных колесах так и есть, если где резко вырулить надо, тоже на пониженную переключался))) Года три назад поставил 15-е диски и резину 205/65 15 (аналог штатной 205/75), машинка конечно опустилась на пару сантиметров, зато хоть с первой трогается нормально.

11

Honda civic 4D 1.8 (140) АКПП: Город от 7.1
                                              Трасса от 4.8 (сам офигел но факт)
Chrysler Sebring 02 г.в. 2.4 (152) АКПП: ~ 12-13

12

Dmitry написал(а):

Ага, на родных колесах так и есть, если где резко вырулить надо, тоже на пониженную переключался))) Года три назад поставил 15-е диски и резину 205/65 15 (аналог штатной 205/75), машинка конечно опустилась на пару сантиметров, зато хоть с первой трогается нормально.

Подобная тема сейчас на Гранде :)
В стоке на 5,9 идут 225/70/16, на чем он изначально и был (зима). С места он дергал так, что страшно было. Лета не было. Предложили приличное лето 245/70/16 (как у 5,2) я согласился, так машина стала ощутимо выше, но потеряла в динамике, особенно на старте.

13

Volvo:

   244 2.1 (карбюратор от Волги) 15 по городу,  12  по трассе (коробка 4-х скоростная)

   740 2.3i - 13 город. 10 трасса.

   760 2.4 tdi  14 город 12 трасса.    :tomato:  говорю как было, делайте ставку на нашу соляру.

Lexus:

   LX II 470  4.6 - 17 город, 13 трасса.  (стиль езды, "нигермобиль катит по улице")

Mercedes:

   C180 (мой) 10 город, 6-8 трасса (зависит от скорости движения + количества пенсионеров в левом ряду)

   E230 Auto 13 город, 9 трасса.

Honda:

   Accord7  2.4 Auto - 14 город, (по трассе не ездил) режим езды "круиз-контроль 60-80 кмч"

14

Думал куда разместить данную выдержку: в юмор или сюда  :crazyfun:
Вобщем представьте: форум любителей(скорее любительниц) Опель Корса, обсуждение вопроса расхода топлива этих мегасовременных, мегаинновационных и мегаэкономичных городских автомобилей.. В ходе обсуждения оказывается, что Корсы 1,2-1,4 в городе расходуют в среднем от 11 до 14 литров  :rofl:  И тут выдвигаются умные тезисы типа:
-расход топлива зависит от "стиля езды"
-размера колёсных дисков (!)
-забитости воздушного фильтра
-от того, как давно в последний раз чистили форсунки (на машине с пробегом тысяч 15  :smoke: )
Одна девочка рассказывает захватывающую историю своей машинки:
"Манера езды разная. 50 на 50 в среднем. Утром на работу или вечером после встречи с друзьями на свободной дороге - на спортивном режиме, 60-80 км/ч. Днем и вечером после работы спокойная, без рывков, 40-60 км/ч плюс каждый вечер в пробке минут 20-30 стоим.
Диски с покупки всалоне не меняла, стандартные. Все чистенько, новенько, потребности в смене фильтра не было, машинке было 1 год в салоне + 6 мес. мы с ней вместе."
Меня, как человека, пытающегося думать возникает несколько вопросов:
"50/50 в среднем" - это можно проглотить, девочка, сама не понимает что говорит.
В продолжении повествования оказывается, что она спортсменка и любит активную езду на неимоверных 60-80км/ч (задумайтесь  :flag: ) в, я не побоюсь этого слова, СПОРТ-режиме. На такие сумасшедшие поступки она решается только по утрам и после встречи подружками. Адреналин, черт побери! Видимо в такие моменты Корса вливает 30, не меньше :)
В обычных режимах она ездит 40-60, что тоже весьма жестко  :shine:
При этом она стоит в пробке каждый день целых 20-30 минут (!).. Это же какие потери времени и топлива!
Диски у неё стоят с салона одни и те же, воздушный фильтр естесвенно пачкаться на такой машинке не может  :no:  (только у лохов на старых и неэкономичных ведрах такое происходит)
Но самая последняя фраза меня лично убила: "машинке было 1 год в салоне + 6 мес. мы с ней вместе"
Тоесть это чудовище год стояло никому не нужное  :crazyfun:

Итог: если посчитать соотношение объём/расход, мощность/расход, момент/расход, то 740-ая BMW 2001года должна расходовать 44 литра, а мое чудовище 59л.. И где спрашивается инновации?

15

Poterjannjij

Дай ссылку а то над амулет форумом уже не интересно угарать.

16

W202
Это вконтакте в группе любителей Корсы :)

17

Poterjannjij
Что-то ничего смешного так не увидел, ну да ладно.

Poterjannjij написал(а):

Итог: если посчитать соотношение объём/расход, мощность/расход, момент/расход, то 740-ая BMW 2001года должна расходовать 44 литра, а мое чудовище 59л.. И где спрашивается инновации?

Так все просто, ты на 740-й едешь и практически никогда больше 2500 ее не крутишь, т.е. всегда едешь с максимально возможным КПД для данного двигателя. А на Корсе 1.2 постоянно газ в пол, в эти моменты КПД в разы меньше. За счет этого и получается что разница в расходе не пропорциональна объему. На хх расход по любому пропорционален объему двигателя (это физика уже). А например если ехать 150, то эта корса будет жрать больше, чем 740-я.

18

Poterjannjij написал(а):

тезисы типа:-расход топлива зависит от "стиля езды"-размера колёсных дисков (!)-забитости воздушного фильтра

Dmitry

Разве не весело ?

19

Да, еще, о какой коробке на Корсе идет речь: механике или роботе (или АКПП, они вообще ставились на нее?)? Потому как я еще такую особенность заметил: чем меньше двигатель, тем ощутимей разница между МКПП и автоматами. К примеру на БМВ 525 судя по форуму разницы вообще нету, плюс-минус литр в зависимости от стиля езды. А у того же Ланцере 1.6 (про который писал выше) где-то 2-3 литра получается разница, потому как у 1.6 АКПП половина двигателя работает на функционирования коробки (образно и утрированно) :)

20

740-ая если из неё выжимать все соки будет расходовать 23-25, но никак не 44.
Мой Гранд в таких режимах будет 30-к заливать, но не 60, хотя мотор на нем стоит 74 года разработки..

Приведу пример: Пежо 206 1,4 98 года, расход 7, режим "тапка в пол" - 8. Более простой 1,4 расходует 7-8, а более современный 12-14..

21

W202 написал(а):

Dmitry
Разве не весело ?

Неа, учитывая следующие два фактора:
1. Аналогичные высказывания были и на нашем форуме
2. Это правда, причем я лично в этом убеждался (по крайней мере про размер колес). Если не надоело читать, могу объяснить почему будет разница.

22

Dmitry
Замеить, у Лансера и у БМВ слека разные коробки, я имею ввиду уровень "IQ"  :D

23

Разница появляется при изменении площади пятна контакта, т.е. ширины покрышки. От размера диска мало что зависит.

24

Poterjannjij написал(а):

740-ая если из неё выжимать все соки будет расходовать 23-25, но никак не 44.

За 30-ку можно загнать расход, правда вистибулярный аппарат хороший нужен, ибо если столько дури в дело пускать, очень скоро пакетик для рвоты потребуется)))) На ней когда газ в пол жмешь у нее моментальный расход около 100 литров на сотню, а теперь представь если все время либо газ в пол, либо тормоз в пол. Если хотя бы треть времени езды будет "газ в пол", то это уже за 30 литров расход.

25

Не верите про 740-ю. Расскажу про Форик. Версия ST/B рука, 265 сил, разгон до сотни 5,7 с. Расход максимум 18 (максимум в городе). Там вестибулярный аппарат действительно отказывает :) Но никак не 30.
Хорошо, а у моего 5,9 тогда тоже максимум не 30 получаться должно? :)
Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч  :D

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-30 11:42:12)

26

Poterjannjij написал(а):

Замеить, у Лансера и у БМВ слека разные коробки, я имею ввиду уровень "IQ"

Это не поспоришь :) Но все равно в плане экономии разница есть, сравни например С280 МКПП и С280 АКПП с 722.4, автомат тоже не верх искуственного интеллекта, а разницы в расходе почти нету.

Poterjannjij написал(а):

Разница появляется при изменении площади пятна контакта, т.е. ширины покрышки. От размера диска мало что зависит.

От размера диска зависит вес колеса, а когда двигатель еле тянет машину, то тяжелое колесо можно внести заметную коррективу в расход топлива. Из личного опыта 210-й на ковке жрет где-то на 0.3 литра меньше, чем на литье при одинаковой резине! Замеры по борткомпу, в ручную такую разницу не заметишь, а когда каждый день по одному маршруту ездишь, то разницу видно.

Теперь про диаметр. Я думаю имелось ввиду не диски побольше, а внешний радиус колеса по больше. Моя цешка на резине 205/60 жрала 11-11.5 литров, а на 205/65 где-то 12. А прикол то вот в чем: растояние мы измеряем по одометру, а он то считает количество оборотов колесо, а за одно и тоже количество оборотов бОльшее колесо проезжает больше :) Сейчас считать лень, помоему там около 3% разница в диаметре, а это при 11,5 литрах чуть меньше, чем поллитра. Ну и опять же если двигатель слабый, то крутить такое колесо тяжелее, т.е. опять выше нагрузка, ниже КПД, больше расход. Кстати динамика на С220 ощутимо отличается.

27

Poterjannjij написал(а):

Не верите про 740-ю. Расскажу про Форик. Версия ST/B рука, 265 сил, разгон до сотни 5,7 с. Расход максимум 18 (максимум в городе). Там вестибулярный аппарат действительно отказывает  Но никак не 30.
Хорошо, а у моего 5,9 тогда тоже максимум не 30 получаться должно?
Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч

Да я все верю, просто максимум - понятие относительное :) Не знаю у вас в Питере, а в Москве просто негде из 740-й длительной время все соки выдавливать. А если не длительное, то обнули бортком и полетай 3-4 минуты, посмотри какой расход будет. Мне кажется на 525 его реально за 30 загнать, по крайней мере когда обнуляю на заправке, выезжаю и сразу встаю перед светофором бортовик показывает 39.5, показал бы больше, но больше он там не умеет :) Ну а пока до дома доеду уже 12 будет.

28

Poterjannjij написал(а):

Я сомневаюсь, что девочка из Корсы все сови выдавливает, разгоняя её в редкие моменты аж до 80км/ч

На Корсе я ездил когда в Хорватии был, как раз 1.2, но на палке. Впринципе для нее 80 - это уже прилично, особенно если с кондеем)) У меня тогда литров 6 получилось, но в основном по трассам и без нарушений (страна то чужая).

29

Никто не говорит о изменении внешнего диаметра колеса, речь шла только о диске. Расход зависит от массы диска, с этим я естественно согласен. Но вот по-мему 14" таз весит больше чем 15" литьё.. У меня на фокусе 15" зима на тазах весит больше чем 16" лето на литье.. Если колеса весят одинаково, то разница только в ширине резины.

30

Dmitry написал(а):

На Корсе я ездил когда в Хорватии был, как раз 1.2, но на палке. Впринципе для нее 80 - это уже прилично, особенно если с кондеем)) У меня тогда литров 6 получилось, но в основном по трассам и без нарушений (страна то чужая).

Я к чему и веду.. к бензину. Эти моторы на нашем бензине переливают все, потому, что они на него не расчитаны. Иначе как объяснить расход 33 у нового G500 в спокойном режиме?

Dmitry написал(а):

Да я все верю, просто максимум - понятие относительное

Ну на фокусе если нажать с места со сброшенным компом, то можно и 35-40 получить  :confused:  Это нормально. Средний расход все равно другой получится. А речь сейчас о среднем..

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-30 11:57:52)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Расход топлива