C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » до 120 градусов!!!!


до 120 градусов!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Потеря потерь!!!
Месяц разочарований...
Пару недель назад Учебник на Альмере меня черканул...
Неделю назад на трассе девушку сбил, слава Богу жива, нога сломана...
Последние дни до 120 градусов машина греется...
Блок доп.вентов новый стоит. Венты крутят, правда тока один. Кондей свежей заправки. Холодит... Муфта большого вента свежая...(1-1,5 года-как поменяли)
В чем проблема может быть...?
С первого завода пока холодная машина кондец включаю он начинает холодить от души...а если на прогретую...в пробке включить то не особо...
Да и на больших оборотах 4-5, дует слабенько...
В общем черная полоса, только не поперек а вдоль.....................

2

astvats, не парься и не думай о проблемах, жара пройдет....

3

да вот и что жара...но блин...ну че у всех в жаре такой трабл? а вот скажиу тяж 1.8 там вапщеж вентов нет ... и как?

4

astvats, вискомуфта новая стоит и ее хватает. Доп. вентиляторы только при кондее включаются, но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

5

ну в общем не знаю...кстати с кондеем вкл. быстрее растет темп. И в момент включения копрессора на сильно прогретую....обороты падают не как обычно....а будто вот вот заглохнет...

6

astvats написал(а):

...обороты падают не как обычно....а будто вот вот заглохнет...

а вот это плохо, ну я тебя расстраивать не буду, но обороты должны держаться ровно, что с кондеем, что без него, за их стабильную работу в какой-то мере отвечает дроссель, который я тоже поменял :)

7

Викинг написал(а):

ну я тебя расстраивать не буду

не я не расстраиваюсь...я понимаю....надо делать....либо продавать....но я так не могу надо сделать и продать...))) а купить 1.8 рестайл на АКПП....

8

Викинг написал(а):

но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

А вот это неправильно, при исправной системе охлаждения и в +39 на термометре будет прохладно в салоне, больше пока не было в Москве :)

Для начала надо сделать чтобы работали оба вентилятора, ищи причину, скорее всего один сгорел. Далее, когда в последний раз промывались радиаторы? Если никогда, то ответ очевиден, их желательно минимум раз в год промывать. Вискомуфту проверял, или просто решил что если ей 1.5 года, то она живая? Обязательно проверь ее, на горячую должна создавать приличный поток сопровождающийся шумом. Если просто свободно крутится, то коней ей. Если описанное выше не помогает, то будем капать дальше.

9

Еще такой вопрос: если едешь на скорости и стоишь, разница есть или нету? Когда на скорости, температура падает?

10

Викинг написал(а):

но я его редко использую, он в такую жару бесполезен.

поясни....     (даж не представляю - как щаз без кондея! ужос!!!!)

Отредактировано Almay (2010-07-26 23:56:58)

11

Dmitry написал(а):

Еще такой вопрос: если едешь на скорости и стоишь, разница есть или нету? Когда на скорости, температура падает?

Да Дим, падает...на в свободном без пробочном полете темп норма....больше 95-100 не поднимается....но стоит постоять пару минут на холостых или в толкучке пробки то сразу набирает... и потом долго не скидывает....сеня вообще с печкой на 5 оборотах ехал в Кузьминках....чуть не сдох.....точнее сдох.......

12

astvats написал(а):

но стоит постоять пару минут на холостых или в толкучке пробки то сразу набирает..

помпа?

13

Тогда одназначно надо промывать радиаторы и разбираться какой из вентиляторов неправильно работает. Сейчас жара экстремальная, в такую погоду если хоть что-то в охлаждении работает не правильно, то это приводит к перегревам. Так то система рассчитана как раз на +40 в тени, поэтому при +20 все нормально и при подзабитых радиаторах, и при умирающей муфте. А сейчас все косяки вылазиют.

14

Almay написал(а):

помпа?

ты меня спрашиваешь?))))))))))))) Не знаю...

15

Dmitry написал(а):

промывать радиаторы

всё систему мыть? как? ну я имею ввиду в двух словах...слил всё....залил новое...поработало...слил и залил снова новое...?

16

Если помпа или термостат, то наоборот на хх слабо греется, на трассе начинаются перегревы. Связано с тем, что скорость циркуляции жидкости зависит от оборотов, а они на хх около 1000 (в среднем, в пробки не только же стоим), а на 60-70 чуть больше 1500, т.е. разница не большая. А теплоотдача двигателя при 60 куда больше, чем на хх, потому если неисправно что-то с этим (сломана крыльчатка или неполностью открывается термостат), то при увеличении скорости температура не падает.

17

astvats написал(а):

всё систему мыть? как? ну я имею ввиду в двух словах...слил всё....залил новое...поработало...слил и залил снова новое...?

Не, их снаружи надо промывать, сами соты. В идеале разъединить радиаторы, двигательный снять, далее оба залить какой-нибудь бесконтактной пеной или пеной для мытья двигателе, далее все это смыть, лучше под давлением, но главное не переборщить с давлением, иначе потечь может. Можно и более "гуманными" способами, тут уж надо смотреть чем и насколько они забиты.

18

Dmitry написал(а):

на хх около 1000

:hobo:
750

Dmitry написал(а):

а на 60-70 чуть больше 1500, т.е. разница не большая.

да (подумаешь всего в 2 раза)

Dmitry написал(а):

сами соты.

допустим, но как забитые соты влияют на Т ОЖ на неподвижном а\м ? (не , ну канешна в какой то степени влияют )

Отредактировано Almay (2010-07-27 00:26:00)

19

блин ну вобщем....спасибо а инфу....

20

astvats написал(а):

блин ну вобщем....спасибо а инфу....

парень, да ты не отчаивайся! это последнее дело...
я, как опытный и напарившийся с Ц-шкой вот что тебе могу сказать.
система охлаждения состоит из: помпы в двигателе, радиатора двигателя, в нем же рубашка для охлаждения АКПП,
радиатора кондиционера, вентиляторов обоих радиаторов и термостата. В системе - антифриз в пропорции с дистиллированной водой.
Предлагаю выделить время не смотря на занятость часик и внимательно посмотреть как функционирует охлаждение.
На холодную заведи. Наблюдай за патрубками как быстро греются, особенно нижний. Верхний - малый круг циркуляции, нижний - большой. Однозначно, на горячую вентилятор на вискомуфте должен работать заметно - шумно и с оборотами, а не "делать вид". Попробуй на 95 градусах остановить газеткой лопасти основного вентилятора. Если останавливается - однозначно на замену вискомуфты.
Работать в унисон с оборотами коленвала - тоже категорически неправильно для вискомуфты. Т.е. по мере роста оборотов двигателя растет и скорость осн. вентилятора - значит заклинившая вискомуфта. Внешние вентиляторы подключаются при  Т95 градусов на мал обороты и на 104 градусах - на полную мощь.
У тебя как я вижу по переписке очень похоже на то, что неисправна помпа - потому что растет температура аж до 120 градусов - помпа не создает достаточного давления, чтоб эффективно прогонять жидкость по системе. У меня при оч слабой вискомуфте даже с кондиционером в жаре в пробке выше 95 градусов никогда не поднималось. Сразу скажу, что для Ц-шки с твоим мотором, температура выше 95 градусов никоим образом не должна подниматься.
Далее, следи, как себя ведут вентиляторы в жару при включении кондиционера.

Потрать полчаса на наблюдения, и потом детально опиши.
Форум на то и создан, чтоб помогать удаленно с помощью обсуждений

21

У меня был такой же трабол!!!!!!!
решил его просто!!! помыл два радиатора Керхером !!!
Снял бампер, снял винтеляторы, разъединил два радиатора. смыл весь пух и грязь, потом облил химией для мытья машины на 10 минут, всё это ёще раз промыл и вперед!!!!!
заняло 40 минут!!!!!
кондей морозит лучше в разы!!!!!!!
при всём при этом в Самаре уже месять под 40 градусов. теперь выше отметки в 90 не подбирается!!!!!!
советую!!!

22

Almay написал(а):

750

Писал же в среднем, ты же в пробке не просто стоишь, а все-таки чуть-чуть то едешь и педаль трогаешь.

Almay написал(а):

да (подумаешь всего в 2 раза)

Теплоотдача мотора растет гораздо быстрее, есть даже формулы для рассчета, можно посчитать :)

Almay написал(а):

допустим, но как забитые соты влияют на Т ОЖ на неподвижном а\м ?

Точно так же, как и на подвижном :D
Горячий антифриз в радиатор поступает, где он должен отдавать тепло сотам (очень высокая теплопередача), который должны отдавать тепло воздуху (низкая относительная теплопередача), чтобы воздух достаточно охлаждал радиатор, его площадь делается очень большой, для чего и нужны соты. Если они забиты, то площадь меньше, следовательно хуже охлаждение. Когда едешь радиатор довольно сильно обдувается встречным ветром, когда стоишь только вентилятором, а его то при забитых сотах и не хватает.

Практика подтверждает теорию: дофига машин грелось именно из-за забитого радиатора и именно в пробках.

23

Dmitry спасибо Дим...в перву очередь промою радиатор....

24

ну вобщем http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_10.htm

Отредактировано Almay (2010-07-27 01:29:24)

25

И с допвентиляторами разберись как-нибудь, должны оба работать. Кондей сто процентов от этого перегреваться в жару будет и фигачить душным теплым воздухом вместо прохладного. У меня тоже один не работал, правда больше 105 градусов не грелась, но при 105 от кондея толку почти не было.

Walter написал(а):

Работать в унисон с оборотами коленвала - тоже категорически неправильно для вискомуфты. Т.е. по мере роста оборотов двигателя растет и скорость осн. вентилятора - значит заклинившая вискомуфта.

Это не совсем так. Скорость вентилятора должна расти с увеличением оборотов двигателя, но не больше какой-то определенной, в зависимости от температуры муфты.

26

astvats
забыл спросить, а патрубки не плющит?  Если да , то воздушная пробка в системе.........

27

Almay написал(а):

забыл спросить, а патрубки не плющит?  Если да , то воздушная пробка в системе.........

не патрубки в норме...смотрел....без воздуха...

28

Dmitry написал(а):

Это не совсем так. Скорость вентилятора должна расти с увеличением оборотов двигателя, но не больше какой-то определенной, в зависимости от температуры муфты.

все верно. но я говорил о холостых оборотах. на ходу он же не полезет под капот. а в салоне вряд ли почувствует скорость вращения.
вискомуфта отключается выше 4500 оборотов в мин. и на холостом работает на скорости вращения коленвала.
этого достаточно чтоб охлаждать эффективно двигатель. при умирающей муфте скорость вращения снижается потому и температура будет расти, но не критично.
у него судя по всему проблемы с помпой. плюс до кучи действительно чистить радиаторы изнутри, плюс оценить работу вискомуфты.
ну и однозначно проверить термостат. другого тут просто не дано.

29

забыл добавить)
в системе должен быть антифриз наполовину с дистиллированной водой - в таком случае температура кипения 120 градусов.
не исключено что у тебя много обычной воды - рост температуры увеличивается и ускоряется - проверено.

30

Walter написал(а):

при умирающей муфте скорость вращения снижается потому и температура будет расти, но не критично.

Ну да не критично, из-за умирающей фискомуфты двигатель очень быстро перегревается, причем именно на маленькой скорости. У меня когда она дурила, холодный двигатель за 30 минут езды по городу успевал до красной зоны прогреваться, это при том что все-таки ехал, т.е. не все время стоял и кое-как радиатор обдувался. После замены ноу проблем, правда это не на 202-м было, но принцип работы вискомуфты везде одинаковый.

Walter написал(а):

у него судя по всему проблемы с помпой.

Ну впринципе это можно проверить: на перегретом (105-110) градусов потрогать шланги, если один горячий, второй не очень, то помпа или термостат, если оба раскаленые, то радиатор или обдув радиатора.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » до 120 градусов!!!!