C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Заносы на скользкой дороге


Заносы на скользкой дороге

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Друзья, вот расскажите, то ли мне кажется, то ли так и есть...

Перед мерсом был переднеприводной Опель. Таких адских заносов не было у меня. На сырой дороге заносит страшно. Вот вчера ехал по моховой и там возле Большого театра уже односторонняя дорога потихоньку сворачивает вправо. Я на скорости где-то 60. Дорога после дождя сырая. Собственно начинаю маневр и немного поворачиваю вправо. Чувствую, что уводить зад начинает. Бросил газ, покрутил руль - выровнил. То же самое уже не раз было. Да и тормозит как-то не очень на сырой. Во всяком случае, на переднем приводе было на порядок лучше.
Или просто резина плохая? Спереди совсем свежая стоит, сзади уже нормально поюзанная, но протектор еще более менее живой. Или это просто задний привод так влияет на езду?

2

Superkoljan написал(а):

Или просто резина плохая

вот вот. Если с ходовой все нормально, не болтается, развал схождение всех колес отрегулирован - то мерс поустойчивее на поворотах. сам на мерс с Вектры пересел

3

Антибукса нет, я так понимаю?!

Заднеприводные машины конечно же заносит на мокром покрытии. Стоит посмотреть на свою резину, может быть она в меньшей степени предназначена для мокрых покрытий.

А вот то что останавливется плохо, то это не понятно. Задние тормозилки хорошо работают? Надо проверить. И еще важен клиренс и жесткость подвески. Если машина задрана вверх как Багги, то какой разговор может быть об управляемости и торможении.

Отредактировано SLAYER (2010-07-26 12:12:16)

4

Такая же фигня. в повороты надо газок-то сбрасывать))) Зимой вообще аккуратно нужно ездить. Ну и от резины конечно многое зависит. На высокой резине всегда хуже устойчивость в поворотах и торможение, резина "плывет"

Отредактировано Maugly (2010-07-26 12:17:55)

5

Мерс считаю заносит только когда этого действительно захочешь, обычно при превышении скорости в повороте идет небольшой снос, а затем чуть закидывает корму. Так что надо или менять резину или смотреть подвеску. С тормозами х.з. на вектре не ездил, может там просто усилие меньше на педали, поэтому ощущение, что авто не тормозит. Как вариант проверить все рабочие цилиндры, смазать направляющие, поменять колодки.

Отредактировано Andreich (2010-07-26 12:26:58)

6

Superkoljan
при хорошей резине управляемость в разы лучше. были деньги либо на приобретение литых дисков, либо на хорошую резину, пока ни разу не пожалел, что остался на штамповке :) сам улетал с трассы в мокрую погоду на старой резине (просто пересел с полноприводной субы). сейчас балдею от заднего привода. для меня он показался самым предсказуемым

7

Игорь
Подвеска в порядке. Правда она у меня мягкая. Типа Классик. Сход-развал не проверял. Мне кажется, что это резина - г**но...

8

когда в поворот входишь на открытом дросселе, то заносит. На 60ти это ахтунг, пусть даже на мокром асфальте...занести должно если 90град.поворот, перед ним газ в пол. Тут скорее углами установки колёс задней подвески намудрили.

9

по поводу резины - фигня всё, тогда должно морду сносить если без тяги на заднюю ось + пыль\песок на асфальте

10

На машинах со 111-м мотором ситуация несколько иная по причине другой развесовки..

11

У 202-го управляемость по-лучше чем у большинства переднеприводных машин. Проблему надо искать либо в резине, либо в подвеске. Сам ездил и на переднеприводной Рено и на переднеприводном Ланцере, могу сказать что на Мерседесе и зимой и летом было спокойней ездить.

12

была волга 3110 на 70км/ч в поворот резина свистела так, что думал переобуется, А мурзе в этот поворот 90-100км/ч на легке :cool:

13

Dmitry написал(а):

У 202-го управляемость по-лучше чем у большинства переднеприводных машин. Проблему надо искать либо в резине, либо в подвеске. Сам ездил и на переднеприводной Рено и на переднеприводном Ланцере, могу сказать что на Мерседесе и зимой и летом было спокойней ездить.

Потому, что кинематика передней подвески переднеприводного Лансера и тем более Рено проще чем у С-класса, не говоря уже о задней  :D
Резина визжит на Волге потому, что конструкция передней подвески там образца 50-х годов.. У меня при парковке на гладкой поверхности паркинга резина тоже повизгивает  :crazyfun:

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-26 13:35:47)

14

Poterjannjij написал(а):

Резина визжит на Волге потому, что конструкция передней подвески там образца 50-х годов..

Ну задняя там тоже, мягко говоря на 21-й век))

15

Dmitry написал(а):

Ну задняя там тоже, мягко говоря на 21-й век))

А чем Вам не нравится легендарное "тараканье яйцо"? Вполне современоо  :cool:
У меня сейчас и спереди, и с зади такия  :crazyfun:

16

В общем у товарища моего - АТП Тур Едишн. Машина НАМНОГО ниже моей сидит. Причем это реально заметно. Колесы под самой аркой загнаны. + бампера явно отличаются от моих. У меня же машина с достаточно высоким клиренсом, что, в принципе, мне нравится, так как приходится порой и на бардюр залазить. Но вот заносы достали.
Спереди у меня стоит свежая резина с красивым и практически не юзаным протектором. Сзади - уже уставшая. Может поэтому такая беда. ((( Зимой точно новую дорогую резину поставлю. А то та, что в комплекте с машиной шла, поди, тоже устала(

17

На инфинити (которую продаю) тоже сзади такая же, такой кайф после нее в е39 садится)) Единственное что сразу замечаешь, так это состояние дорог, на джипе как-то вообще до лампочки что там под колесами))

18

Superkoljan
Какая резина (марка, модели, размерность)? И все-таки проверяй подвеску, у меня тоже Цешка высокая была (Элеганс/класссик) и никаких заносов, летом так вообще не знал что это такое. Ну или как вариант газу в поворотах передавливаешь, на заднем приводе гашетку бездумно жать не надо... Впрочем на переднем при достаточной мощности тоже ни к чему хорошему не приведет :)

19

Dmitry написал(а):

На инфинити (которую продаю) тоже сзади такая же, такой кайф после нее в е39 садится)) Единственное что сразу замечаешь, так это состояние дорог, на джипе как-то вообще до лампочки что там под колесами))

Я тут тоже недавно на своём бывшем 202-м прокатился и немного удивился. Во первых да, едет он в повороте как будто по рельсам. Во-вторых перед любыми неровностями зажмуриваешься потому, что кажется, что вот-вот заденешь дорогу свей пятой точкой :)
Мосты - это весело, хотябы потому, что на них впринципе класть..  :D  Но езда на ЭТОМ - возвращение в середину прошлого  столетия :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-26 14:05:11)

20

От резины многое зависит. Может она просто нелучшего качества + разлиный износ протектора.

21

Такое происходит именно на сырой трассе. На сухой нормально. Но чуть мокренько - пипец. А в Москве знаете, что сейчас твориться. Тут как в Африке(

22

Все зависит как крнеиться машина + если стаб задний
Хочешь чтоб не было заноса?СТавь резину NOKIAN Z с V образным протектором.

23

А дифф у тебя без блокировок?  :idea:

24

133va
Да, я уж понял, что проблема таится в резине. Сзади пирелли стоит убитый, спереди свежие Гуд Еар. Вот и вся проблема. Сзади пробуксовка. Сцепление с дорогой очень плохое(

25

Поменяй местами перед и зад, всё станет ясно.

26

Poterjannjij
Мне сказали, что резину лучшего качества лучше на перед ставить. Иначе вообще машину не поймать(

27

Я имел ввидк не постояно.

28

В обще, оказалось, что сзади у меня нешипованая зимняя резина, да еще и неслабо убитая... Так что проблема, видать, в этом((( Ладно, сезон так докатаюсь... На следующий год куплю новые баллоны. Спасибо всем большое за то, что вновь так оперативно откликнулись! Да здравствует наш клуб!

29

дело в разности сцепления колёс! а на мокрой дороге этот эффект усиливается. тем более, что подубитая резина на задней оси стоит. такое может произойти даже, если поставить запаску: колёса разные получаются, одно налетает на критичную для себя область сцепления и алес, контроль потерян! поэтому на запаске катаюсь осторожно, недавно повезло как раз, так ехал 80кмч по сухой ровной загородной дороге, плёлся за автобусом и долго ржал видя лица тех, кто меня обгонял, примерно такие  :mad:

kostromezz написал(а):

при хорошей резине управляемость в разы лучше. были деньги либо на приобретение литых дисков, либо на хорошую резину, пока ни разу не пожалел, что остался на штамповке

абсолютно правильно! не надо ставить плохую назад, хорошую вперёд или хорошую направо, плохую налево. надо везде ставить хорошую! своя жизнь дороже, чем баллон!

30

Dragon написал(а):

везде ставить хорошую! своя жизнь дороже, чем баллон!

+100 :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Заносы на скользкой дороге