C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хочу для души W126


Хочу для души W126

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.
Есть один вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5882554-9479.html

2

126 конечно супер машина, но тебя налог не пугает?! Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))

3

Налог конечно пугает, я думаю нет безвыходных ситуаций, что нить можно придумать.
Просто машина нравится, что слов нет.

4

На этой машине, по видимому, нет никаких пометок о мощности мотора в ПТС. На деле 500й - это лошадей 240 примерно... И их обязательно впишут в ПТС по каталогу при переоформлении.
126 - бесспорно машина обалденная! У друзей таких 2 штуки: младший брат ездит на "газированном" коротыше со 110 мотором, старший - на 560 Лонге, в котором просто кайф находиться, и даже, если чинить - то весьма приятно!!!
ЧТо могу сказать - даже самый хороший экземпляр требует внимания. Тем более, самым свежим уже лет по 19. Особо внимательно надо смотреть задние крылья под бампером (там, если потеряны маленькие резиновые локеры в колесных арках, 100% коррозия и 90% - сквозная. Хотя это не повод для отказа от выбора. Стоит обязательно обратить внимание на состояние опор передней подвески, к которым шаровые упоры рычагов крепятся (видно при выкрученном руле, профили квадратного сечения ближе к салону, идут в крыле вертикально. Часто прогнивают насквозь прямо около крепления рычагов). Также крайнее внимание там же в колесных арках к стабилизатору, который находится там же, в колесной арке ближе к салону, только сверху!!! Под капотом он проходит снизу блока предохранителей, вакуумника, площадки аккумулятора. Так вот, часто его резинки, защищающие от брызг, тоже порваны или потеряны и там хорошо гниет вплоть до отгнивания креплений к кузову вместе с кузовом! (видел такое и даж катался... Жесть та еще :crazyfun: ). Моторы - проверять стандартно - давление на основательно прогретом, надежность пуска, ровность и дымность, количество картерных газов, чистоту лопаты расходомера, отложения в головках через заливную пробку (можно узнать, насколько аккуратно и качественно мотор обслуживался). слушать гидрики, вкладыши, навесное.
И вот еще что. Обратить внимание на гидроподкачку задней и передней оси. Видел авто со вколхоженными чашками под пружины вместо гидроаммо впереди. То еще зрелище! ;) Если по этим пунктам (которые после осмотра на предмет кривизны геометрии, кувыркания, лонжеронов, которые иногда переваривают после дтп) всё устраивает - садимся кататься, слушать и чувствовать автомат, динамику, стуки подвески, тормоза, плавность хода и качку. И тогда уже торгуемся, помня при этом, что лучше взять авто с живым кузовом и мотором, требующим шлифовки головок и притирки клапанов, чем взять аппарат на 100-150 рублей дороже, но все равно требующий перекраски и проварки в некоторых местах!!!
Если что, велком на ОлдМерин в тему про тот самый W126  560SEL моего друга! И там же комменты от его брата и огромное количество фото! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-19 14:21:02)

5

Nikitos-ekb написал(а):

Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))

А я бы w114 и сделал бы из него  E450  :love:

6

Pilot88052 написал(а):

на "газированном" коротыше

Вот при всём уважении.... что за кайф купить 5 литровый мерс и экономить на горючке, подвергая цилиндры воздействию нашего газа...    (а он поверьте очень пагубен для моторов, собственно его и придумали для ЗИЛков всяких)

Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый  :D    Или дизель на крайняк.

7

да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта

8

Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.

90% за эти деньги вёдра ... Тот что по ссыле ещё и уколхожен по полной.

На деле 500й - это лошадей 240 примерно...

252
По 126 достаточно подробно расказано ... Я б ещё добавил про коррозию - хром на бамперах , под листвой , низ дверей , пер . крылья , задние арки . Рулевые редукторы разболтаные очень часто бывают . + не в коем случае не брать машины с М110 280SE 280S . Расход будет как на 5.0 , ехать будет как С180 , бесконечные течи масла , очень проблематичное и обслужвание .

А я бы w114 и сделал бы из него  E450

Не лезет он туда ... Мы пробовали  :suspicious: 

Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый

Хороший будет стоить как Ешка W124 .

9

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6191452-8c2f.html вот это тема ваще!!! простите за оффтоп.

10

Я бы не стал брать такое старье. Если только времени и денег дофига, тогда можно. Чтобы сделать из старичка приятное авто надо очень постараться.

За 350 тыщ можно найти не уколхоженный экземпляр, но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.

11

zzzmey написал(а):

да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта

Не, мне седан как раз нравится.   :love:

AZAROV написал(а):

Не лезет он туда ... Мы пробовали

Понимаю...  ну а кто сказал что мотор должен быть мерсовский?   :flirt:    Где-то видел народ изголился с Chevrolet'овским 5.7   (а мне и коробочка от корвета не помешает, 5 спортивных и одна крейсерка  :flirt:  )

Щас поищу видео..

12

Во http://www.youtube.com/watch?v=eBKlxa6wJXc  (руки оторвать китайцам за такие камеры  :mad:  )

И ещё с мотором от ровера. http://www.youtube.com/watch?v=cbT9JKbryfo

З.Ы. рррррыыыы! - конечно хорошо, но я заколхожу и выхлоп под w140. чтобы шипел только.     :glasses:   

И цвета он будет песчанно-золотистого (выгоревший пляжный) и с тонировкой под "банковский зелёный"   :love:

13

У нас в городе есть 2 126ых.. Один заколхожен полностью, а другой вледелец потихоньку восстановливает :cool: Тоже хотел бы иметь такой для выходных..

14

126 хорош но подозрительно дешевой если ухожен..внешне кул!

15

денег дофига, тогда можно.

Расходнеги дешёвые , кузовня и возможный попадос на ремонт М117 , да дорого ...

но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.

Гораздо более обломно ржавый 210 99г. с отрывающимися чашками .

Очень хочется, как машину выходного дня.

Если дороги нормальные и годовой пробег небольшой на ней можно и нужно ездить с марта по ноябрь.

Отредактировано AZAROV (2010-07-19 20:26:48)

16

AKII написал(а):

Вот при всём уважении.... что за кайф купить 5 литровый мерс и экономить на горючке, подвергая цилиндры воздействию нашего газа...    (а он поверьте очень пагубен для моторов, собственно его и придумали для ЗИЛков всяких)
            Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый      Или дизель на крайняк.

Согласен что если роскошь так роскошь...но давай те не будем опять начинать тему про газ и его воздействие на мотор...потому как его "действия" в большинстве сфабрикованы людьми которые продают бензин...у нас с пилотом общий знакомый и даже два ездят на газу и ни у кого пока ничего не прогорело...я если и поподробнее то у пилота рядом с домом один человек 124ый ставит так тот на газу всю жизнь ездит и клапана у него прогорели после пробега в 400 тыщ...так вот это ещё вопрос от чего скорей они прогорят он бенза или газа...и даже если от газа уверен прям что экономия езды на газу в разы перебьёт даже кап ремонт двига всего а то и его замену!

Отредактировано Wisestjedi (2010-07-20 00:30:36)

17

А так 126ой отличный аппарат! Бери точно не пожалеешь причём видимо конкретно этот в обслуживании сильно дорог не будет...будешь на газу ездить и нам ещё хвалится...а потом ты ж не обязан на газу вообще ездить на бензине всегда можно!!!

18

М117 с газом несовместимо ... увы проверено =( ... Клапана прогорают очень быстро.

19

Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...110ый мотор пока впорядке...пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!

20

Всем спасибо, за помощь, сейчас прикидываю, восколько реально станет если взять авто под восстановление.

21

Wisestjedi написал(а):

Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...

Чего проверять, был у человека апарат, ездил ездил на газу...  потом бац.  Вот и пишет от чистого сердца.

Wisestjedi написал(а):

пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!

Ну 100 тыщ это не пробег вовсе.  Так что у вас ещё всё впереди.

Мои сведения могу лишь подчеркнуть, что  русский газ сожрал 3 мотора Volvo ( одну штуку  2.1 и две 2.3 )  и (да да, это ВОВСЕ не показатель  8-) ) отцовские Жигули.

Газ - как красный бензин. Ездить на неём можно, стоит он дешево, но....   вот  :flag:  берегите себя и свои машины НАМ НА НИХ ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС ЕЗДИТЬ!   :D

22

Интересно как проверено? довольно сложно провести такого рода эксперимент...110ый мотор пока впорядке...пробег 100 тыс только у моего знакомого а до этого и прошлый хозяин ещё ездил!

Куалена купэшка 500SEC 88г. на которой ездили только на газу с 2003 года . Прогорели почти все клапана. Зажигание на КЕ с газом крайне трудно отстроить ... Ессно всё это было нахрен вырвано и выброшено.
P.S. В М110 хоть керосин можно заливать , не жалко ...

восколько реально станет если взять авто под восстановление.

Бери изначально хороший . Минимум с хорошим нержавым неделаным невареным кузовом . Хром , железо , бамперы на 126 рестайл весьма дорого . И если М117 то тоже он должен быть впорядке. Ибо всё остальное вполне приемлимо.

23

DM26 написал(а):

Налог конечно пугает, я думаю нет безвыходных ситуаций, что нить можно придумать.

Давно всё придуманно, заплати в МРЭО и спи спокойно))))

24

tsepi4 написал(а):

Давно всё придуманно, заплати в МРЭО и спи спокойно))))

А потом власти опомнятся и пересчитают налог. Причем для всех без исключения, с вызовом в прокуратуру.

25

Ну без исключения вряд ли, но перспектива малоприятная.  Вспомните чем нам обернулась Тверская "растоможка"  - сотни прекрасных машин разобраны на запчасти, т.к. регистрации не подлежат, а восстанавливать их легальность стоит как взять новенький CLS 63 AMG. 

То же самое с машинами по доверенности.    Народ, халява приводит к беде, рано или поздно.  :flag:

26

AKII написал(а):

Ну без исключения вряд ли, но перспектива малоприятная.

Вот именно, без исключения. В Белгороде в начале года так многих крутяшек накрыли. Мой знакомый, очень важный перец мне это все рассказал, и еще сказал, что его знакомых, еще более важных перцев тоже накрыли и в прокуратуру вызывали.

По факту прокуратура ничего крутякам не сделала, они просто все говорят, что нифига не при делах, в ГАИ ошибка  :D

Но налог в итоге всем пересчитали.

Если бы можно было договорится, я бы сейчас на другом форуме сидел.

Так что и до других городов рано или поздно дойдет.

27

SLAYER ну у вас там вообще чёто злобные власти ... То бутират лекарства запретили , то с диавлоами общаца определёный жанр музыки.

28

Да, у меня тут по "своим каналам" про Белгород уже легенды ходят)) У вас же там и техосмотр с тонировкой говорят хрен пройдешь...

29

Dmitry написал(а):

Да, у меня тут по "своим каналам" про Белгород уже легенды ходят)) У вас же там и техосмотр с тонировкой говорят хрен пройдешь...

Пройти можно, но это стоит от 2500 руб (для провинции это прилично, средняя ЗП 10-15 тыщ) и только через хороших знакомых, т.е. на обум не прокатит.

Но поставить на учет или снять с тонировкой не получится, это точно. Если только очень очень сильные подвязы.

С прямотоком тоже дрючат, вот жду августа, чтобы поехать на ТО.

Да и вообще у нас замесов разных полно. Я в торговле работаю, так местные власти крышуют местных производителей по полной программе.

30

SLAYER написал(а):

Вот именно, без исключения. В Белгороде в начале года так многих крутяшек накрыли. Мой знакомый, очень важный перец мне это все рассказал, и еще сказал, что его знакомых, еще более важных перцев тоже накрыли и в прокуратуру вызывали.

Ну у вас же Белая раша.  Там слышал и МЧС за проезд по встречке с мигалками без причины - ксиву на стол и пошёл гулять.  Нам бы такое "наказание"  :D

SLAYER написал(а):

Пройти можно, но это стоит от 2500 руб (для провинции это прилично, средняя ЗП 10-15 тыщ) и только через хороших знакомых, т.е. на обум не прокатит.
            Но поставить на учет или снять с тонировкой не получится, это точно. Если только очень очень сильные подвязы.
            С прямотоком тоже дрючат, вот жду августа, чтобы поехать на ТО.
            Да и вообще у нас замесов разных полно.

А чёрт его знает, может оно и к лу4шему.  Ну тонировка ладно, но прямотоки оторвать хочется порой.  Конечно ясно что всё должно быть в меру, но как бы в сравнении с Белой, "обычная" раша сорит свободой делать всякие нарушения и гадости.

Или говоря проще у нас просто никого не трахают за например езду по обочине....   вот они и счастливы пылить нормальным людям. Свобода, млин.  :mad:  А так поотбирать у каждого В.у. - сразу шёлковыми станут, те кто остался.  :glasses:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хочу для души W126