C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Не срабатывает стартер (кого винить – ключ, замок или сам стартер?)


Не срабатывает стартер (кого винить – ключ, замок или сам стартер?)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

{ S O L V E D }

Добрый день, уважаемые гуру.
Подскажите, в чем может быть проблема. Автомобиль – рестайлинговый w202  2000 г.в. с ключем  FBS3. Стартер перестал срабатывать, вернее стал срабатывать не каждый раз при попытке запуска.

Симптомы такие
1. Ключ принимается замком
2. При повороте в положение 2 – как и положено загораются лампочки на панели приборов, через некоторое время слышен щелчек
3. При повороте в положение 3 (нефиксированное) – стартер не срабатывает (щелчков никаких не слышно, но их не слышно и в том случае, когда стартер срабатывает)

На данный момент стартер может сработать с первого раза, а может с 3-5 попытки. Причем повторные повороты ключа в положение 3 сработали всего 1 или 2 раза – в основном можно поворачивать хоть до опупения. Обычно приходится вынимать ключь из замка, закрыть-открыть с него двери вставить в замок и попробовать снова запустить, просто выннуть ключь без закрытия дверей пока не помогало.  Одна-две-три таких манипуляции – и стартер срабатывает. Иногда бывает, что ключ сразу не принимается замком – т.е. его надо выннуть-вставить или чуть пошевелить в замке, что бы принялся.

Внимание, вопрос – какой вероятный диагноз?
Можно ли надеяться на неисправность стартера или готовиться к худшему – т.е. все-же ключ? Или вообще весь замок?

PS: Официалов в городе нет, до ближайшего официального сервиса порядка 300 км… Поэтому и интересуюсь пока здесь.
PPS: На случай если все же дело в ключе или замке – никто не знает, возможно ли заказать с завода (и как) по почте и потом привязать у диллеров, теоретически должно быть дешевле…

Отредактировано Ded (2010-08-10 12:42:26)

2

У меня на руках мертвый ключ. если он сдох - то сдох, второго не дано.
При неисправном ключе или замке (если это не линза в замке зажигания сдвинулась или испачкалась) она бы и не заводилась. Попробуй вторым ключем для достоверности. Ну и полюбому проверить стартер, это проще.

3

Второго ключа нет, вернее есть, но от другой машины. Боюсь, все значительно хуже и дохнет что-то из связки ключ-замок зажигания - центральный блок. Сегодня проверял стартер - ключем не пускается, но замыкая напрямую - крутит очень бодро и каждый раз, значит ни стартер ни силовой провод ни причем. Более того, при включенном зажигании пуская стартер напрямую завести тоже не удается - крутит, но двигатель не пускается. Морально готовлюсь узнавать цены на новый ключ, замок зажигания и этот самый центральный блок :( К этому подталкивает и то, что иногда ключ не "принимается", принимается с задержкой секунд в 5-7. Иногда после пошатывания в замке...

А возможно ли вообще отключить всю эту мэрсовскую систему? Что бы  просто установить какую-нибудь сигналку со своим ключем, меткой или кнопку запуска вообще без замка. Просто что-то сильно подозреваю, что если это центральный блок, то он стоит наверное тысяч 50, а вкладывать такие деньги в машину стоимостью 300 тыс что-то слишком круто....

Отредактировано Ded (2010-07-19 20:46:07)

4

Может быть что угодно, вплоть до CAN шины, которая по каким то причинам не передает сигнал между замком и остальными блоками....
Может быть и сам замок "подвисает", "тупит".. Надо отследить компом, состояние ключа, видит ли положение на "старт" и т.д....
В конце концов и реле стартера, мать его, может глючить, прада тогда "открыть и закрыть двери" не должно влиять...
Вывод только один, читать ошибки по любому.

5

Ded
раз лампочки загораются на приборке, с ключом все в порядке.
Скорее всего сдохла клемма под педалью газа

6

Игорь написал(а):

раз лампочки загораются на приборке, с ключом все в порядке.
Скорее всего сдохла клемма под педалью газа

Очень хотелось бы, что бы это было так, но вряд ли - стартер крутит при подаче напрямую всегда. Причем электрик производил эту "подачу напрямую" перемыкая обычным рожковым ключем прямо рядом состартером, т.е. забирая питание уже ПОСЛЕ этой клеммы. При этом было включено зажигание, стартер крутил, но даже намека на запуск двигателя не было.

7

Ded
ну тогда проверяй втягивающее реле

8

Игорь написал(а):

раз лампочки загораются на приборке, с ключом все в порядке.

Это не совсем так. Незапуск - это типичная болячка связки ключ-замок, но начинать конечно надо с простейших проверок.

9

Rus07 написал(а):

Незапуск - это типичная болячка связки ключ-замок

А можно с этого места чуть подробнее ?

10

В соответствии с правилами хорошего тона :) отписываюсь по результату. Причина была в замке зажигания. Поменяли на другой, сделали все привязки ключей - сейчас работает.
Цена вопроса у неофициалов - 17 килорублей за замок и все работы включая ремонт ипривязку  неродного ключа. Нашел и ложку меда в бочке дегтя - теперь два ключа вместо одного и можно более-менее спокойно ездить на дальняк :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Не срабатывает стартер (кого винить – ключ, замок или сам стартер?)