C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос электрикам


Вопрос электрикам

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

По причине нерабочести моего и дороговизны магазинного блока управления вентилятором я подключил электровентилятор к противотуманкам, а сопротивление увеличил с 15 на 30, чтобы не перегорало. Кнопку в салон не хотел ставить по эстетическим соображениям.
Вопрос: насколько это вредно для проводки? чем чреваты подобные фокусы?
Спасибо.

2

benZin написал(а):

сопротивление увеличил с 15 на 30

может имелось ввиду предохранитель?
вообще нужно делать все правильно,а если нет-самому колхозить опять же через дополнительное реле,а если клима есть то и еще одно нужно.
Но если не серьезно-если дым не пошел сразу-то при длительной работе моторчика возможно.Обрати внимание на толщину проводов противотуманок и моторчика-сразу все поймешь.

3

да, конечно предохранитель.
климата нет - есть кондей и крутилки, хотя вентилятор всего один.
дал ему минутку поработать - дыма не было, лампочки не перегорели.

4

Так делать НЕЛЬЗЯ! Увеличивать номинал предохранителей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, дым пошел-не пошел, это одно дело, предохранители не только для этого нужны. Если произойдет КЗ по какой-либо причине, например: ДТП, крысы, рассыпание оплетки (кстати болезнь 202-х), то при правильном предохранители перегорит он, а при неправильном загорится проводка. На исправной машине предохранители вообще не нужны, можно все куском провода замкнуть и все отлично будет, они нужны именно для того, чтобы в случае неисправности в данной цепи не сгорела вся машина. А примеров последнего масса.

Если уж так не хочется сделать нормально, то колхозь через реле, а на него питание подавай по правильной технологии: т.е. сразу после силовой линии предохранитель с необходимым номиналом, а после провод с сечением, не тоньше необходимого под данный предохранитель!!!

5

А если кондей, то проблема в том, что при включении кондея должен ОБЯЗАТЕЛЬНО включаться вентилятор, иначе как минимум не будет работать кондей, как максимум пипец ему настанет. Кстати судя по году там вентилятор должен вращаться с различной скоростью в зависимости от необходимости в этом, если на него подать 12 В, он всегда будет работать на максимуме, что быстро убьет его, а он кстати тоже не дешевый.

6

Спасибо за столь подробный ответ, буду переделывать.

7

Dmitry написал(а):

А если кондей, то проблема в том, что при включении кондея должен ОБЯЗАТЕЛЬНО включаться вентилятор, иначе как минимум не будет работать кондей,

нет, включается при повышенном давлении и выключается когда оно падает.
benZin я думаю на разборке оно не так и дорого, а проверить просто

8

"gurza" - ещё Вам вопросик: Вы нашли номерок фишки на блок управления вентилятором, который у Вас расплавился?
Спасибо.

9

gurza написал(а):

нет, включается при повышенном давлении и выключается когда оно падает.

Все правильно, но в жару (когда собственно кондей и нужен) давление очень быстро повышается и реально вентилятор почти всегда работает.

10

Та же проблема, пользуюсь нештатной проводкой напрямую выключатель - электровентилятор уже 2 года. Все работает при включении на максимальных оборотах. практика показала, что при температуре за бортом 30 град.,необходимо2-3 минуты работы вентилятора чтобы вернуть температуру к рабочему режиму в 80 град. Провод провел достаточно большого сечения, т.к. ток при работе вентилятора просто огромный. Простые выключатели на 10-15 А расплавляются через 10-15 минут непрерывной работы, поменял их уже штук 10. т.к. постоянно забываешь выключить вентилятор - это кстати основной недостаток. Сейчас поставил простой "кандовый" советский тумблер и проблема расплавленных контактов на время ушла. Кстати, провод к контактам тумблера надо обязательно припаивать, никаких скруток, любое плохое соединение дает искрение и сильный нагрев. Кондеем пользуюсь постоянно, но включаю вентилятор, чтобы удержать рабочую темп. на 80 град, допускаю мах 100 град и сбрасываю до 80. На ходу вообще вентилятор включать не приходится, только в городе.
P.S. Мне кажется что к противотуманкам подключать нельзя по причине слишком большого тока. Провода противотуманок, да и реле на него явно не расчитаны. Последствия могут быть серьезными. Как я упомянул, основной недостаток - это Забыть выключить вентилятор, поверьте это актуально.

Отредактировано pioneerila (2010-07-18 10:54:42)

11

pioneerila написал(а):

да и реле на него явно не расчитаны.

Реле то с чего не рассчитаны? Реле самые маленькие на 30А, а так то хоть на 500 есть, стартер то тоже не от святого духа включается :)
Как уже писал делать можно от ПТФ, но подключать через реле, а питание на реле брать от силовой клеммы и сразу предохранитель на 25-30 А, соответственно сечение провода 4 квадрата.

12

Всем привет.Подскажите где находится блок управы винтами?Винты рабочие,  снимал с датчика ОЖ провода и заработали.Если блоку хана ,то хочу замутить принудилувку.Выше было сказано про силовой провод который будет питать винты .К какому проводу лучше подключится?

Отредактировано Pilot (2010-07-18 21:24:33)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос электрикам