C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » снятия бака - у кого есть описалово?


снятия бака - у кого есть описалово?

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

MersoMen написал(а):

интересно как прошло

Геморно это, пАтаму штА

32

advokat
Удалось снять бак?

33

уф...все не так замечательно как хотелось бы, но... бак снял, вернее снял частично.
1) в баке или где либо рядом НАСОСА НЕТ
2) завтра фоты повыкладываю
3) слил с бака, оказалось все чистенько. кстати бак из пластика
4)  под правым передним крылом обнаружил "систему", называется вебастом, подогрев воды(для зимы хорошая штука). Он был уже очень давно нерабочим, снял, заглушил трубку
5) заодно аморы покругу заменил, машинка поднялас см на 5-6 :)))
6) если  у кого идея зарадилась, снять бак, советую выпить пивка и забыть-бессмысленно и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело+спец. ключ изготавливать необходимо (фоты выложу)

34

advokat написал(а):

если  у кого идея зарадилась, снять бак, советую выпить пивка и забыть

Важный момент.!!!
Соединение двух датчиков: там есть резиновое колечк на сединительном штуцере. Не потерять!!!!

:cool:

Какое пиво предпочитаете в это время суток?

Отредактировано igorw202 220d (2010-08-05 11:00:28)

35

не резиново, метал колечко....
чаще чешкое и немецкое, из нашего балтичка 7 что-то очень прилегла :)

Отредактировано advokat (2010-08-05 11:31:48)

36

advokat написал(а):

не резиново, метал колечко

Резиновое уплотнительное. Стальное фиксатор. Не спорю, может у меня другая конструкция...

37

необходима яма. ставим на ручник и приступаем к делу:
1) необходимо откр. 2 гайки
http://s42.radikal.ru/i095/1008/c9/50f8cbb8ef16.jpg
2) также отк. 2 гайки
далее
3) открутить на одном и др. баке пластиковую защиту состоящую из 3х болтов каждую
http://s46.radikal.ru/i114/1008/01/088f7e25a314.jpg
4) отсоед. все трубочки, чтобы не мешалось и разъемы
если необходимо открутить "кольца" (рис В) спец. инструментом. ФОто будет позже, забыл сделать
откручивать будет не легко.
Если необходимо снять бак по каким-либа причинам, действуем далее:
5) снимаем выхлоб
6) откручиваем кардан (рис Г) скидываем кардан вниз
http://s42.radikal.ru/i095/1008/c6/56f785caeb14.jpg
7) в салоне необходимо открутить ручник, там все элементарно
жаль мало фоток сделал :(
самое важное-защиту под правым задним колесом снять, там будет "система" ее необходимо рассоеденить и впринципе бак можно снимать.

38

Так всё-таки задний мост нужно скидывать?

39

lim_on написал(а):

Так всё-таки задний мост нужно скидывать?

не обязательно,

40

если бак снимать-обязательно, если только откручивать "большие гайки" , на фото, то не нужно снимать
http://s002.radikal.ru/i200/1008/19/ef58b134d657.jpg

41

как и обещал ключ, вид должен быть похожий на:
http://s60.radikal.ru/i170/1008/de/0124caaa0f17.jpg

42

Блин, в том то всё и дело что бак мне нужно снимать, по другому полы не переварить

43

тогда запасись терпения и инструкции выше, сложного ничег онет, вопросы-спрашивай

44

advokat
Отличный отчет! Видно что старался.

Можешь более подробно описать что за "система" под правым задним колесом. Как разбираеться и собираеться. Сегодня разобрал все осталась только узнать как горловину снять, защиту под правым колесом я еще не снял, темнеет уже быстро. Подскажи пожалуйста.

45

а чтобы сеточку прочистить надо снимать ? или достаточно снять пластмассовую защиту и она там?

46

С кольцами была отдельная эпопея, одно удалось открутить, а одно пришлось резать пополам (что то типа бормашинки), выбивать 1и2 часть, а затем заказывал у токаря, он жаловался на то, что заготовки из алюминия нет и выточил из спец пластика (похоже на стеклоткань зеленоватого цвета), подошли как родные, только при установке колец обработайте посадочное место антикором - что бы не окислялось.

Дмитрий 9817 - после снятия защиты под правым крылом там есть пластиковая емкость с горловиной она подсоединена через резиновый патрубок к баку, и крепится хомутами, патрубков по моему 2 штуки + вентиляция бака если я не ошибаюсь, когда разбирал то заодно и вентиляцию прочищал.

Подскажите должно ли булькать топливо в баке когда машину покачивашь, если нет то почему может булькать?

47

advokat
А можно-ли прочистить бак через дырки от датчиков уровня??

48

да бак так можно почистить,откручиваеш левый и правый лючки и вперёд тряпками,токо чтобы они не ворсились,чистой х-б.но осторожно при установке заглушек на место,(левая по ходу движения машины) от неё отходит белая трубка через которую топливо с левой части бака перекачивается в правую.Трубка крепится к ижекционному насосу на левой заглушке.При сборке сперва устанавливай левую заглушку,а через правую заглушку  рукой тяни по немного трубку,а то я просто поставил заглушку и трубка эта немного согнулась,результат топливо с левой части не доконца перекачивалось с левой половины бака,стрелка показывает четверть бака а машина глохла,пришлось по новой разбирать искать причину.

49

Подскажите пожалуйста,а кроме топливного фильтра на дизеле 604 есть ещё что-нибудь для фильтрации соляры?

50

С завода идёт токо один фильтр,в баке когда чистил ничего не обнаружил,токо лабиринт в том месте где идёт забор топлива.Для спокойствия продул воздухом трубки забора и обратки.После насухо вытер бак где смог достать.Поставь сепар дополнительно,нужная вещь на нашем топливе.

51

Северянин. написал(а):

Поставь сепар дополнительно,нужная вещь

Где-то слышал, что они вредны для ТНВД. Нет?

52

Стоит 3 года,проблем не замечал.А вот скоко в нём грязи и воды оседает,убедился что нужная вещь.Вот непойму каким образом он может навредить тнвд.Сопротивление на всос у него почти нулевое.За эту зиму собрал воды в отстойник на половину колбы,хотя заправляюсь токо отстояной соляркой,вода вырабатывается самим дизелем за счёт большого количества сливаемого топлива через обратку,оно горячее а в баке при остывании конденсируется влага,вот и всё кино.

53

Куда воткнул сепаратор и от чего он?Хотелось бы фото.

54

Ссылка вот в этой теме есть,токо родной фильтр вернул обратно на место,хуже точно не будет.сепар фильтрует первым ,а родной как фильтр тонкой очистки.

55

-по панельки остается литров 10-12, а машинка становится, ошибка esp(или eps) и все, под капот заглянул- трубки полупустые, хотя по датчику есть соляра и  по "звуку", решил почистить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » снятия бака - у кого есть описалово?